Православная культура или кухонный атеизм?

752,978 4,457
 

Фильтр
tanyabel
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.79
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 241
Читатели: 0
Тред №538775
Дискуссия   261 25
-------Жизнь, сама по себе - великое чудо, хоть вирус, хоть динозавр То, что возникла и существует живая форма материи - это тот самый Божий промысел, а то, что эта живая форма материи еще и стала уметь сначала рефлективно думать, затем еще и изменять окружающий мир используя искусственно созданные приспособления, а потом еще и задумалась над смыслом мироздания - это в двойне и втройне чудо.
Если говорить на литературно-поэтическом языке - да, чудо. Чудо- рождение ребенка, но для специалиста по ЭКО- это рутинная работа.Чудо -  ежедневное рождение и смерть солнца. У Булгакова - были свои "чудеса". Красивые художественные образы - это прежде всего искажение и переосмысление их создателем действительности. .
-----------По каналу Культура чуть ли не раз в месяц идет очередной красивый сериал о том как появилась Земля, как развивалась (т.е. эволюция) жизнь, но как именно появилась жизнь на Земле ни в одной из версий ответа нет. Т.к. первичный самосинтез ДНК есть околонулевая вероятность. Это если говорить о появлении человека, лошади и т.п.
Да, испортился канал.Какой только продукт не начнешь производить в погоне за зрителем.Зомбоящик-он и есть зомбоящик,чего от него требовать?

-- Если завтра темпиратура на планете повысится всего на 10 градусов - Вы лично на своей шкуре ощутите насколько Вы неидеальное создание. Это к вопросу равенства между Богом и несовершенством. Следующая форма жизни будет прекрасно держать возросшую темпиратуру.

Про температуру- согласна,что еще лишний раз указывает на "несовершенство автора творений"
Вопрос. Как живая материя знает во что именно ей "эволюционировать", что бы выжить. Как говорил тот самый персонаж: "для того, что бы чем то управлять, нужно иметь план на какой-либо смехотворный срок ну хоть пару тысяч лет"...
Путем естественного отбора более достойных кандидатов на продолжение вида при сложившихся жизненных обстоятельствах.Неандертальцы жили в Европе бок о бок с нами несколько десятков тысяч лет,даже немного  своей крови в нас оставили, так ведь вымерли все:)
А если серьезно - самый простой пример - потеря пигментации кожи по мере расселения на север и появление ее вновь,например , у арийцев  ,заселявших Индостан.
Гаплогруппа R1a1 - у славян , таджиков,киргизов - более 50%,  45-50% - у брахманов,литовцев. Посмотрите,как эволюционировали ближайшие нам по крови. И это за каких-то 5-8 тысяч лет.(Булгаков этого еще не мог знать,ему простительно)
Отредактировано: tanyabel - 06 мар 2013 20:41:37
“Аз бо есмь в чину учимых и учащих мя требую”.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Petrovi4
 
57 лет
Слушатель
Карма: +120.35
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 4,548
Читатели: 0
Цитата: tanyabel от 06.03.2013 20:39:46
Неандертальцы...немного  своей крови в нас оставили, так ведь вымерли все:)


  А огурцы с бананами , не говоря уже о мышках , в нашем геноме вообще наследили порядочно . Так что теперь ?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Ярославна
 
russia
Ростов Великий
51 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 322
Читатели: 0
Цитата: tanyabel от 06.03.2013 19:44:04
Духовное саморазвитие и  потребность в  боге- не тождественные понятия.
Все,что может обогатить ваш внутренний мир - это приобретение духовного.Приобретение материального -это так же жизненно необходимая потребность человека, не надо ее принижать-это не постыдно.


Духовное - это то, что изходит от Духа. У атеистов "духовное" - это что?
"Приобретение материального" разумно ограничиваеься духовным началом, если такового нет, то нет и тормозов.
"Если Бога нет, то всё можно"(Ф.М.Достоевский).

"Духовное саморазвитие" без Духа - пустой самообман.
  • -0.05 / 8
  • АУ
Ярославна
 
russia
Ростов Великий
51 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №538845
Дискуссия   70 0
Цитата: стрелок
У т.н. атеистов духовное – от Души……….

Душа = это личное, а ваш дух бывает на букву п……..

Духовное саморазвитие без души, что свадьба без невесты …….. сейчас таких много стало …

А вот, когда вроде бы бог есть, то все нельзя получается?




Атеисты души не признают, она нематериальна  :), для них это набор условных рефлексов, как у собаки Павлова примерно.
Если атеист признает наличие души, то придётся ему признать и то, что не весь мир материален.

На букву "п..." - это что? не поняла.

"Когда Бог есть", то есть и совесть, "со-весть" - совместная весть - голос Бога в душе человека, если к ней прислушиваться, то получается, что чего-то она не позволяет. Человек без веры может втоптать её, как не имеющую ценность и мешающую жить не понимая её смысла. Со-весть и является самоограничением.
  • -0.02 / 7
  • АУ
tanyabel
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.79
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 241
Читатели: 0
Цитата: Ярославна от 06.03.2013 22:05:23
Духовное - это то, что изходит от Духа. У атеистов "духовное" - это что?
"Приобретение материального" разумно ограничиваеься духовным началом, если такового нет, то нет и тормозов.
"Если Бога нет, то всё можно"(Ф.М.Достоевский).

"Духовное саморазвитие" без Духа - пустой самообман.


Я говорю о духовном и материальном , как о философских категориях.
А вот уж у кого и не было тормозов - так это точно у Достоевского.Бедная его жена - муж проигрывался до копейки.
Отредактировано: tanyabel - 06 мар 2013 23:54:13
“Аз бо есмь в чину учимых и учащих мя требую”.
  • +0.02 / 3
  • АУ
tanyabel
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.79
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 241
Читатели: 0
Тред №538860
Дискуссия   87 0
Цитата: стрелок
про достоевского не врите ....... в конце жизни он вышел из своей кабаллы навсегда ....


К концу жизни...? Жизнь - это самая смертельная болезнь на Земле. Смертность -100% : )
Про Достоевского - что, ему не на что стало играть на склоне лет?
“Аз бо есмь в чину учимых и учащих мя требую”.
  • -0.04 / 6
  • АУ
Ярославна
 
russia
Ростов Великий
51 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №538865
Дискуссия   106 0
Цитата: стрелок
Атеисты вполне разумные люди и спокойно признают наличие персональной души у всякого разумного здорового человека- я вот признаю спокойно…причем душа для них, материалистов вполне материальная штука, которая неразрывно связана с конкретным телом конкретного человека…….. нету тела и душа вон …..

В то, что мир не весь материален с этим также спокойно признают атеисты, ведь все они не только веруют в любовь, но и неистово к ней стремятся …….. в отличие от неатеистов, атеисты признают всего одну любовь, которая суперматериальна- это любовь материнская , присущая животным и являющаяся руководящей силой в жизни всего живого за исключением паразитов , для которых мамой является чужая ж………..



Что есть душа и как она выглядит материально?
Пример материнской любви прекрасен, но что заставит пожертвовать жизнью, имуществом ради другого человека, попавшего в беду, уйти на войну добровольцем? Такая любовь не может быть мотивирована одним инстинктом, самоотверженность и самопожертвование противны человеческой материальной природе.
Есть ли разница между человеком и животным и в чём она по-вашему?
  • -0.02 / 7
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.94
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,649
Читатели: 12
Цитата: tanyabel от 06.03.2013 19:56:59

2) не знаю такого рудиментарного органа в носу человека. Назовите его.




Спорить с забаненым нехорошо, поэтому просто отвечу на вопрос:
Название:
Носовая мышца (лат. Musculus nasalis)
Функция
Сжимает хрящевой отдел носа и таким образом суживает носовое отверстие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Носовая_мышца

В развитом виде должна присутствовать у предка человека. У обезьян и прочих гамадрилов из "эволюционного списка" она, естественно, отсутствует и поэтому атеистам неизвестна.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.04 / 4
  • АУ
Petrovi4
 
57 лет
Слушатель
Карма: +120.35
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 4,548
Читатели: 0
Тред №538872
Дискуссия   58 0
Цитата: стрелок
У т.н. атеистов духовное – от Души……….



   ИМХО , конечно , но от души - душевное . А духовное только от Духа .  Разницу между душевным и духовным понимаете надеюсь ?
  • +0.06 / 3
  • АУ
Petrovi4
 
57 лет
Слушатель
Карма: +120.35
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 4,548
Читатели: 0
Тред №538887
Дискуссия   80 0
Цитата: стрелок

а дух- извне и чорт знает откуда может быть - вот принцип разница главная ........

Вот мы и подошли к краеугольному камню . Какова метода , или принцип , или инструкция распознавания откуда дух ?
  • +0.02 / 1
  • АУ
barracuda1
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +753.28
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 3,775
Читатели: 0
Тред №538995
Дискуссия   65 0
Цитата: стрелок
Душа никогда не обманет, а Дух – может запросто

Все из моего личного опыта . звиняйте …..



Больше скажу, если Душа спит, Дух обязательно обманет
  • +0.02 / 1
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +51.66
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Тред №539030
Дискуссия   112 0
Заповедник Православия в стиле «лубок»
или О cладеньком христианстве

Принесла домой православные журналы для детей, номера разных лет. Открыла я вечером первый попавшийся номер, и подступила к горлу…. Нет, не слеза подступила. Без комментариев протянула журнал супругу – тот едва чаем не подавился.

На странице – акварельный портрет одного достаточно известного священника. С первого взгляда показалось – издевательство, стеб. Не известно лишь, кто больше пострадал от издевательства – священник или техника акварели. Пожалуй-таки священник: у него ультрамариновые глаза с оттенком доброты немного уже маниакальной, розовые уста, подрясник нежно-голубых тонов и епитрахиль в стиле кич. А вокруг еще всяческая лесная живность изображена и символизирует, видимо, своим присутствием райскую идиллию.

— Так сладенько, что аж тошненько, — прокомментировал супруг и поспешил запить чаем без сахара.

А называть-то журнал не хочется. Люди ведь трудятся, искренне желают творить добро, просвещать детей, открывать им красоту христианства. Но отчего-то открывается в основном такое вот сладенькое, простите, христианствочко для добреньких деточек, в котором не только зрительные образы источают елей, но и каждое слово непременно уменьшенненькое, особенно, если оно священненькое. Отчего так?

С одной стороны, наверное, сказываются те же неразвитые эстетические предпочтения, которые обычно заставляют взрослых людей покупать детям и внукам кислотно-розовых кукол, плюшевых собак в сердечках и платья непременно со стразами. Простая, кажется, проблема: лучше вкус у редактора – меньше кича на страницах.

Но сахарный образ не ограничивается художественным оформлением. В другом, почти свежем, номере журнала неплохие рисунки, но стилистика и тематика текстов – прежние, безоблачно-сахарные, заставляющие сомневаться в том, что журнал может быть адресован, как заявлено, детям вплоть до раннего подросткового возраста. Сказка, доступная детям четырех-пяти лет, небольшой благочестиво-бессюжетный рассказ, житие праведного отрока (сокращенное почти без попытки осмысления) и письма в редакцию – вот почти всё содержание номера. И это – для предполагаемой школьной аудитории того возраста, в котором легко одолевается Дюма, Льюис (только Нарния, конечно), рассказы Конан Дойля и повести Крапивина, кое-что из Толкина или многое у Пушкина.

Точно помню, что я научилась бегло читать благодаря первой книге Нарнии и что это было безумно интересное чтение, а мне, получается, не могло быть больше семи лет. Но я не помню, чтоб Льюис писал в стиле: «По пустой земле ходил добрый лёвушка и сладко напевал красивенькую песенку». Или чтоб он счел непедагогичным рассказывать о подлости дяди Эндрю. Конечно, многое в Хрониках Нарнии я поняла гораздо позже, но огромное количество проблем в их текстах актуальны и совершенно понятны в детстве: ссоры друзей, взаимоотношения братьев и сестер, ревность, зависть, надмение, предательство и раскаяние (и, главное, возможность быть прощенным), неидеальность взрослых (кощунство, не иначе!), «роковая красота» и настоящая женственность (помните первую королеву Нарнии?).

Проблема же некоторых современных журнальных текстов (кроме сахарного стиля) – в их почти полной беспроблемности. Создатели журналов помнят, видимо, что познание зла – это всегда в некотором роде соединение с ним, соучастие – и стерилизуют журнал до полной иллюзии всеобщего строгого благочестия. (По такой логике можно смело вырезать из детской Библии историю Каина и Авеля или Распятие Христа, ибо слишком уж там Его гонители не по-христиански себя вели).

Стоит ли бояться, что «проблемный» художественный текст познакомит читателя с неким ранее не известным ему видом зла? Хороший текст лишь показывает, что то зло, с которым читатель и так уже знаком, можно одолеть, что проблему, внутреннюю или внешнюю, – можно так или иначе решить. Очень важное знание для того возраста, в котором любая «ерунда» еще воспринимается не иначе как конец света.

Верить в идеальных «милых детей» может лишь бездетный редактор или редактор, очень старательно забывший собственное детство. Понятно, конечно, что когда на баннерах уличной рекламы через один – голые тети, а в телевизоре всё растет гора трупов – взрослым хочется как-то это компенсировать, вернуть детям ускользающее детство. Только перегибание палки тоже вряд ли даст желаемый эффект.

Дети младшего школьного возраста все равно ежедневно сталкиваются со множеством проблем и вопросов. Кого больше любят: меня или сестру? Почему Варька со мной сегодня так странно поздоровалась? Соврать или лучше не надо? Хочу быть самым-самым! Зачем меня мама родила, а теперь говорит «Жизнь мою ты испортил»?...

А в журнале – лишь тишь да благодать, заповедник Православия в стиле «лубок». И на него может быть две реакции. Либо ребенок решит: «Да ну вас с вашим журналом, скукотища!» —либо будет тянуться к заявленным образцам и потихоньку приходить в уныние от того, что вокруг, оказывается, одни святые, и лишь он один отчего-то не горит сердцем на службе и еще не готов отдать последнюю машинку сестре. И с ним одним отчего-то не случаются ежедневно изобильные чудеса и знамения. Только это путь не к смирению, а к двуличию, к привычке прятать проблемы, являя взрослым только образ благочестивого отрока с журнальных страниц, такой приятный их взрослому взору. А дальше что?


Автор: ФЕТИСОВА Елена

http://www.foma.ru/zapovednik-pravoslaviya-v-stile-lubok.html
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +51.66
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Тред №539066
Дискуссия   113 0
О священных кочерыжках
Протоиерей Павел Великанов о святынях и «святыньках»

Главное в первый год учебы в семинарии – и это подтвердит любой её выпускник –найти правильную «нору». Не «крышу», а именно «нору», куда можно «зарыться». Проблема тишины и покоя более чем актуальна для общежития, где живут по 15 —20, а то и больше человек в комнате, аудитории тоже не на одного учащегося рассчитаны, ну а в библиотеке столов – кот наплакал. И если хочешь здесь выжить – неизбежно начнёшь что-то придумывать. Вот и находят юные умы разными правдами – неправдами входы в какие-то нежилые комнатки, комнатушки, углы, чердаки, подлестничные пространства – лишь бы можно было уединиться и спокойно посидеть час – другой за книгой или конспектом лекций.

И вот, как-то на первом курсе семинарии захожу я в одну такую «нору» – а нора-то царская, официальная, «писарской» именуемая – и вижу картину, которая не может не веселить душу вечно голодного студента: приехал однокурсник из дома, и привёз с собой такой замечательный свеженький тортик. Чайник давно закипел, в кружки и стаканы разливается заварка – и, как полагается православным, творится молитва. Старший благоговейно крестит письменный стол с «яством» и «питием» – и в последний момент его рука вдруг так и застывает в воздухе, а на глазах – выражение искреннего ужаса. «Братцы, да что же мы творим! Сегодня же пятница!!! Постный день!» Коллизия, однако, или, как это говорится по-церковному, «искушение». Но это – еще далеко не конец. «Слушайте, а с тортом-то что теперь делать? Мы же его перекрестили – он же ведь теперь благословленный! Придётся всё равно есть – а вдруг он за сутки испортится?!» И это спасительное для голодных семинаристов слово легко и благодатно ложится на благочестивые сердца, отодвигаются стулья, торт быстро исчезает – хотя и остаётся в воздухе ощущение какой-то недосказанности. «Эх, братцы, грешники мы», – раздаётся чей-то робкий голос. Впрочем, ему никто не возражает – торта-то всё равно уже больше не осталось, – как и самой проблемы.

Про этот случай я вспомнил на приходе, когда одна из свежевоцерковлённых дам на полном серьезе озадачила меня вопросом, а куда приносить огрызки от освящённых на Преображение яблок. «Мне говорили, у вас в храме есть специальное место, где утилизируются всякие святыни». Ни больше, ни меньше.

Как это ни звучит парадоксально, но иногда даже для глубоко воцерковлённого человека освящение может восприниматься как... заражение благодатью: да-да, даже не «заряжение», а именно заражение благодатью как особой силой, резко контрастирующей и противопоставляющей себя окружающему обычному миру. И когда этот «заражённо-освящённый» предмет попадает в профанную среду – то если он и не «сдетонирует», то уж попрание святыни произойдёт неизбежно. Именно отсюда – неистребимая популярность среди верующих людей домов с печами, где всегда можно предать огню любую пришедшую в негодность святыню. Теперь не трудно догадаться, что происходит со скорлупой от пасхальных яиц, пакетиками от просфор, бутылочками из-под освященного елея и прочими священными кочерыжками. Ну а поскольку среди очень обеспокоенных защитой от козней внешнего мира и врага рода человеческого освящению подлежат абсолютно все предметы, связанные с жизнедеятельностью человека – включая обувь, одежду и т.п. – можно, дальше я мысль продолжать не буду?...

Простите, простите: зарекаюсь подшучивать над религиозными чувствами – а то и схлопотать можно. Просто очень хочется, чтобы некогда и в головах, и в сердцах прихожан выстроилась хотя бы приблизительная иерархия святынь и соответствующее отношение к  ним. Ведь для Церкви главная святыня – Христос Спаситель, Который и преподаёт Себя Своим верным в Таинстве Его Тела и Крови – Божественной Евхаристии. И следующая за этим святыня – вовсе не просфоры, не святое масло, даже не иконы и тем более не освящённые кочерыжки, а – человек, который принимает в себя Самого Христа! Принимая Божественные Дары с трепетом и страхом Божиим, он становится не просто членом церковной общины, а Его реальными руками и ногами – если только эти руки и ноги делают то, что Он от них хочет. Мы – члены Его тела: и это утверждение апостола Павла – констатация практически физиологического факта действительного и действенного присутствия Иисуса Христа в этом мире, а вовсе не красивая аллегория. Присутствия «здесь и сейчас». Нет у Христа других «агентов влияния» в этом мире, кроме тех, кто становится сосудом Его благодати, имеет Его в себе «живуща и пребывающа», Его исповедует «едиными усты и единым сердцем», Им «живёт, и движется, и существует». И когда эта рука вместо поддержки еле стоящему на ногах от долгой службы ребёнку отвешивает хороший щелбан по лбу за то, что свечку от лампадки, а не от соседней свечи зажёг – едва ли она действует как Христова рука, даже если её хозяин только что отошел от Чаши.  Когда руки-ноги в таком параличе – не только Голове худо, но и всему телу.

Всё, чем живёт Церковь – весь различный и богатый по формам и содержанию ритуал богослужений и келейной молитвенной жизни – важен лишь постольку, поскольку участвует в регулярном воспроизведении нашей личной Тайной Вечери, нашего теснейшего общения с Ним. Какой бы неочевидной ни казалась нам связь любой церковной святыни с Евхаристией – но только наличие этой тонкой и порой едва заметной ниточки и делает этот предмет – христианской святыней. Стоит только оборвать её – и мы тотчас оказываемся погружёнными в бесконечный магический водоворот «святынек», от которых в действительности есть только один прок – коммерческий.

...Так что же с огрызками? Я вспоминаю случай, который произошел с одним близким мне священником. Как-то освятил он машину, и буквально через несколько дней приходят к нему те же люди с нескрываемым возмущением. «Батюшка, вот вы нам машину освящали – а на следующий день в такую аварию попали, что машина даже ремонту не подлежит!..» – «А люди-то живы? Никто не пострадал?» – «Нет, хоть в этом, слава Богу, повезло! Ни царапины!» – «Так машину-то я для кого освящал – для неё самой – или для тех, кто в ней ездит?»... Надеюсь, я ответил на вопрос, куда девать «освящённые кочерыжки»?


Автор:  ВЕЛИКАНОВ Павел, протоиерей, главный редактор портала Богослов.ru

http://www.foma.ru/o-svyashhennyix-kocheryizhkax.html
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.04 / 4
  • АУ
Ярославна
 
russia
Ростов Великий
51 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №539432
Дискуссия   92 0
Цитата: стрелок
Так что Христос не приходит извне….


Вот это - правильно, самые начальные нравственные понятия закладываются в каждого. Поэтому каждый даст ответ по своей совести. (если конечно не удосужиться за время своей жизни попытаться познать что-либо большее, чем окружающее его материальное пространство  :))

Каждый выбирает по себе



Каждый выбирает по себе -

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает по себе.



Каждый выбирает по себе -

шпагу для дуэли, меч для битвы.

Слово для любви и для молитвы

каждый выбирает по себе.



Каждый выбирает для себя

щит и латы, посох и заплаты,

меру окончательной расплаты

каждый выбирает для себя.



Каждый выбирает по себе.

Выбираю тоже, как умею,

ни к кому претензий не имею -

каждый выбирает по себе.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Ярославна
 
russia
Ростов Великий
51 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №539435
Дискуссия   119 3
Духовная жизнь определяет остальные стороны жизни человека

Духовная жизнь – основа человеческой жизни. Самую тяжелую боль человек испытывает в своей душе. Самую сильную высокую радость он тоже ощущает не телом. Поэтому забота о невидимой части себя определяет наше счастье или несчастье. Более того – этим определяется и наше физическое здоровье, и все наши неудачи и успехи.

Но с какой стороны подступиться к этому невидимому миру? Самый надежный, известный путь – православие. Но некоторым скучно идти проторенными дорогами, хочется поискать чего-то уникального. Что-то такого менее трудного, более окутанного ореолом тайны. А порой человек и не ищет, просто к нему приходят сектанты и обращают в свою веру.

Либо же человек по незнанию соприкасается с миром магии и колдовства, и совершенно неожиданно оказывается лицом к лицу с самыми темными сущностями невидимого мира, которые властно входят в его жизнь и влекут куда-то вниз…

http://www.realisti.ru/main/spirit
  • +0.08 / 6
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,764
Читатели: 5

Полный бан до 05.12.2024 16:01
Тред №539487
Дискуссия   150 0
Мне кажется что во многом скептическое отношение части Русских к РПЦ вообще лежит вне плоскости веры и религии как таковой. Мне думается что такое отношение связано в первую очередь с радикально враждебной позицией РПЦ к дохристанскому периоду как славян вообще так и собственно РУСИ. Такая позиция РПЦ на практике приводит к полному отрицанию, культурного, политического, военного  и пр наследий  наших предков язычников. РПЦ вполне устраивает точка зрения богоизбранных историков об полном отсутствии у русов культуры, государственности, своей письмености на протяжении десятков веков до крещения. Для РПЦ КРАЙНЕ выгодно что бы мы все были иванами (блин и имя то семитское....) не помнящеми родства. Для нее сегодня крайне выгодно считать точкой отсчета нашей цивилизации крещение Руси. А ведь это не так. Держава Аттилы была не менее могущественной чем РИ и СССР и ТА ВОЙНА была не менее жесткой и кровопролитной чем ВОВ и на ней так же как и спустя 1500 лет решался вопрос быть или не быть НАМ. И НАША  СЛАВНАЯ победа в ТОЙ ВОЙНЕ имела не меньшие (а по сути дела ГОРАЗДО большие) последствия чем наша победа в ВОВ. По сути дела ВСЯ так называемая западная цивилизация сложилась в результате нашей победы в той войне и разгрома готов и Римской империи. И собственно так называемые "темные века" связаны в первую очередь не с падением Рима а с распадом Империи РУНОВ (ругов, ранов, или унов,если по Приску), именно наша кровавая братоубийственная резня после смерти (отравления римскими спецслужбами) Аттилы погрузила тогдашнюю европу во мрак.
Отредактировано: Брянский - 08 мар 2013 13:27:57
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • -0.06 / 7
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,764
Читатели: 5

Полный бан до 05.12.2024 16:01
Тред №539491
Дискуссия   101 0
Кстати, слово РУНЫ не имеет никакого смысла ни в одном из языков кроме славянских - то есть в германских и скандинавкских языках это просто 4 буквы не имеющии никакой этимологии. Обьяснение происхождения есть только в русском, если кому интересно, могу изложить. Ну или внимательно прочтите Приска, если немного наморщить лоб то сразу становится понятно почему руны называются рунами.
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,292
Читатели: 80
Цитата: Ярославна от 08.03.2013 03:12:43
Духовная жизнь – основа человеческой жизни. Самую тяжелую боль человек испытывает в своей душе. Самую сильную высокую радость он тоже ощущает не телом.



Вручая архиепископу Луке (в миру все еще политссыльному Луке Войно-Ясенецкому) Сталинскую премию 1946 г за труды по гнойной хирургии, спасшие стольких раненых в Великой Отечественной (с началом ВОВ политссыльный отец Лука был назначен хируругом-инспектором госпиталей Сибири, а его "Очерки гнойной хирургии" были спешно переизданы массовым тиражом для фронта), Иосиф Виссарионович спросил:
--- Вот Вы много черепов вскрыли, но видели ли хоть раз душу?
--- Да, я сделал много черепно-мозговых операций, и души я не видел ни разу. Но я не видел и ума, но мы то с вами знаем, что он есть.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.18 / 8
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,764
Читатели: 5

Полный бан до 05.12.2024 16:01
Тред №539511
Дискуссия   130 0
Цитата: стрелок
Я лично вот отношусь к РПЦ как к нематериальным следам моих Предков , которые для меня святы и ничего больше для себя хорошего я не нахожу……..душа всю остальную иудскую мудотень на дух не переносит , типа аллергии ….

   



Вы меня не поняли, я имел ввиду не только личное  отношение русских к вопросам веры, а более серьезный геополитический аспект - ведь западный мир четко прочерчиваев последовательную линию связи - цивилизации Египта и ближнего (в первую очередь иудескую) востока - потом Греция - потом Рим и на базе этого обосновывает свое духовное, культурное, политическое и экономическое доминирование в мире (Сенат и Капитолий форева). А мы как идиоты им поддакиваем. Они ж ведь не паряться если какая реальность или история не совпадает с их генеральной линией - они просто тогда создают новую реальность (нет никакой ложки....).  Кто нам мешает сказать что мы наследники скифов и Аттилы? (а вот тут то все в позицию РПЦ и упирается - они же блин язычники были, а Аттила так вообще христиан готов и римлян геноцидил) Уже только из этого сразу следуют далеко идущии выводы - например исторические права Русов (рунов, ругов) на все земли от Эльбы до Байкала и от Урала и до Гиндукуша
Отредактировано: Брянский - 08 мар 2013 14:30:03
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,764
Читатели: 5

Полный бан до 05.12.2024 16:01
Тред №539515
Дискуссия   97 0
Кстати территория Варшавского договора (включая и Сибирь и Афганистан и Среднюю Азию) почти в точности совпадает с той территорией которую на протяжение тысячилетий так или иначе контролировали наши предки скифы-язычники...
Это я к тому что не благодаря РПЦ мы собрали эти земли.... мы здесь всегда были... очень давно.. это ВСЕ наша  земля обильно политая кровью предков  и все что в ней есть тоже наше:) А то блин некоторые пилотки госдепа блин, заявляют что мол это все НЕ НАШЕ а обчее мировое достояние... Да вот хрен им все- накоси да выкуси... Ну пусть еще раз придут и попробуют взять ........
Отредактировано: Брянский - 08 мар 2013 14:24:54
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1