Были или нет американцы на Луне?

12,678,894 105,554
 

adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,239
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 19.06.2016 16:38:31Дружище, столь различная кривизна траекторий в околоземном пространстве (особенно А11и уж тем более А15) однозначно говорит о том, что на картинке говно. Веселый

Дружище, а разве это не проекция траекторий на плоскость, в которой лежат "ось" магнитного поля Земли и сам ЛА?
Отредактировано: adolfus - 29 июн 2016 00:19:05
  • +0.02 / 2
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 28.06.2016 20:56:375 раз кадр "повторялся", так как частота полукадров в юсовской телевизионной системе разложения - 60 Гц (или точнее - 60*1000/1001=59,94 Гц). 30 Гц пишут из-за того, что 1 кадр передаётся за 2 приёма.
Строк там в теории 525, на практике - 480, обратный ход электронного луча тогда никто не отменял.
Конвертер не "мешал в кучу", это просто кинескоп с большим временем свечения люминофора. Так что этот самый 1 кадр SSTV потребные 100 мс на нём и отображался, а телекамера его в это время снимала, получая на выходе этот самый сигнал NTSC... И да, вряд ли люминофор все 100 мс светился одинаково и вряд ли новый кадр заменял старый достаточно быстро и без артефактов от старого...
Но вот насчёт яркости и контраста - звиздёж. Что именно в камере накрутишь регулировками - то на выходе и получишь.
Да, пересмотрел труд выше, там действительно 2 станции в Австралии упомянуты. Буду знать.


Про люминофор да...помню...он там играл роль типа какого-то примитивного буфера ...

Вот нашёл в закромах...http://www.honeysuck…index.html
  • -0.02 / 2
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: михайло потапыч от 28.06.2016 21:56:07Трансляцию, понимаете ли, можно и из павильона организовать (прозрачный намёк?)


Так навечно намёком и останется, бо доказательств у тебя нету. Факты говорят о другом.


ЦитатаА вот плёночки надо отснять и доставить на Землю-матушку на попутном транспорте, и вот такая пленка, пошкрябанная и полузасвеченная, и могла бы явиться нам доказательством летания и ступания.


Дык таких плёнок полно...можно даже купить на аукционах. Я давно уже вам предлагаю...только вы как наши соседи...Ничо не делаете...Не хотите покупать у НАСА оригиналы....
  • -0.02 / 4
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: polak от 28.06.2016 22:30:05Ага... точно.



Таковы факты. Очень упрямая весч!


ЦитатаА на Луну и обратно была телепортация астронавтов вместе с реквизитом. Через черную дыру. Потому и звезд не видатьСмеющийся


Это бездоказательная демагогия. Факты говорят о другом способе...
  • -0.05 / 6
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: BomBarDir от 28.06.2016 23:20:21Про люминофор да...помню...он там играл роль типа какого-то примитивного буфера ...

Наоборот, люминофор там был с очень коротким послесвечением, а роль буфера выполнял видикон считывающей камеры.
  • +0.01 / 3
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: ДядяВася от 28.06.2016 21:55:15Так 320 линий это супер качество должно быть. 
Помнится бытовые видеомагнитофоны стандарта VHS выдавали 240 линий, и, если, не десятая перезапись, качество было весьма достойное. По крайней мере с "лунными съёмками" ни в какое сравнение.

Понятно, что с 10 к/с динамичные картинки дёрганные получились бы.

Что то здесь не так.

https://www.hq.nasa.gov/alsj/NASA_TN_D-7476.pdf, стр.10, про лунную камеру:
"To achieve the requirement of a 500-kilohertz bandwidth while providing motion
rendition, a 10-frame/second scanning rate with 320 active lines/frame was chosen.
The result was a video picture with a resolution of approximately 200 TV lines refer-
enced to the picture height."


NTSC в ТВ линиях тоже даёт конечно не 525 твл, а меньше, но с учётом применявшейся в конвертере профессиональной студийной телекамеры - точно уж больше 400 твл. Ну а так как чётные поля при конвертации выкидывались, получаем, что конвертор по разрешению как раз соответствовал параметрам SSTV сигнала, с небольшим запасом.
Отредактировано: Alexxey - 29 июн 2016 15:37:52
  • +0.00 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: adolfus от 28.06.2016 22:17:56Дружище, а разве это не проекция траекторий на плоскость, в которой лежат "ось" магнитного поля Земли и сам ЛА?

Если это именно прекция именно на эту плоскость, то информативность этой картинки с точки зрения пребывания Аполлонов в поясах нулевая и картинка используется только для манипуляции. (При проекции на поверхность стола лежащего на нем яблока и мухи, ползущей по столу под яблоком, есть моменты времени когда муха находится в яблоке, но это совсем не значит, что муха действительно была внутри яблока или касалась его. Улыбающийся)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 2
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: BomBarDir от 28.06.2016 23:24:12Так навечно намёком и останется, бо доказательств у тебя нету. Факты говорят о другом.
Дык таких плёнок полно...можно даже купить на аукционах. Я давно уже вам предлагаю...только вы как наши соседи...Ничо не делаете...Не хотите покупать у НАСА оригиналы....

Плёнок полно, и все оригиналыУлыбающийся
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 7
adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,239
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 29.06.2016 04:18:13Если это именно прекция именно на эту плоскость, то информативность этой картинки с точки зрения пребывания Аполлонов в поясах нулевая и картинка используется только для манипуляции. (При проекции на поверхность стола лежащего на нем яблока и мухи, ползущей по столу под яблоком, есть моменты времени когда муха находится в яблоке, но это совсем не значит, что муха действительно была внутри яблока или касалась его. Улыбающийся)

Области почти тороидальные, так что проекция на их сечение обладает достаточной информативностью. Если у вас есть скорость на конце траектории (на начале она известна), то посчитать интерграл вдоль траектории не проблема.
  • +0.03 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: adolfus от 29.06.2016 09:07:14Области почти тороидальные, так что проекция на их сечение обладает достаточной информативностью. Если у вас есть скорость на конце траектории (на начале она известна), то посчитать интерграл вдоль траектории не проблема.

Именно, поэтому если и будет пересечение поясов, то не в указанном сечении и не по указанному пути. И интегрированием Вы получите что-то украинское - то ли перемогу, то ли зраду. Для более-менее достоверности нужна совсем другая проекция - поясов на "плоскость траектории Аполлонов". Улыбающийся (Ну или, как минимум, считая пояса тороидальными, еще одна проекция траекторий Аполлонов и поясов на плоскость орбиты Луны. Подмигивающий)
Отредактировано: ILPetr - 29 июн 2016 11:34:31
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.02 / 2
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: Alexxey от 29.06.2016 03:30:12UPD. Гм, длинный пост про работу конвертера процентов на 80 утерялся при отправке. Ну может как-нибудь в другой раз. Улыбающийся

Вкратце, из потерянного поста:
1. Кинескоп в SSTV конвертере. Осциллографическая 5-ти дюймовая ЭЛТ с плоским экраном сверхвысокого разрешения 5CKP11A (даташит, pdf), с синим люминофором P11 со средне-коротким (med-short) послесвечением (меньше 1 мс). Когда говорят про "буферизацию" медленного кадра SSTV за счёт послесвечения люминофора, то видимо повтроряют вслед за Биллом Вудом, который пишет:
"The RCA TK-22 camera chosen was developed years earlier for broadcast television film chain
use. The camera was focused on the scijeen of a 10-inch diameter, slow-scan, cathode ray tube
(CRT) mounted in the same triple-width equipment rack.
...
The slow-scan monitor had a high persistence phosphor to keep a visible image from one frame
to the next. The camera was gated to capture one incoming frame just after it was written on the
monitor screen.
"
Это неверно. Похоже, он мешает в кучу кинескоп, с которого снималась картинка при конвертации, с 10-дюймовым кинескопом контрольного монитора, на котором можно было визуально наблюдать прямой сигнал SSTV, и на котором в самом деле применялся люминофор с длительным послесвечением.

А что имел в виду Джон Саркисян в этом отрывке - вообще загадка:
"The standalone Fairchild monitor could display high-
resolution still images. It had a yellow phosphor that could retain the image longer than the smaller
slow-scan white phosphor monitor in the scan-converter. It was never used in that mode during the
flight, but the monitor was capable of higher resolution than the one in the scan-converter. There
was a huge loss of resolution in the conversion process
but the contrast stretch was still good.
"

Как он вывел "огромную потерю чёткости в процессе конвертации" из сравнения двух разных контрольных мониторов, к самому процессу не причастных?
Что до чёткости кинескопа в самом конвертере - размер пятна у ЭЛТ был таков, что луч дополнительно на небольшую величину отклонялся по вертикали с частотой 1 МГц, для обеспечения точной регулировки ширины и формы разворачиваемой строки SSTV. Иными словами, при рисовании "медленного" кадра электронный луч не просто двигался слева направо, сверху вниз, но ещё и быстро-быстро вверх-вниз в пределах каждой строки развёртки.

2. Камера конвертера. Профессиональная студийная телекамера TK22 формата NTSC, доработанная, во-первых, для синхронизации развёртки от сигнала SSTV, во-вторых - для той самой "буферизации" медленной картинки SSTV. В двух словах принцип работы видикона: на светочувствительный сенсор (мишень) экспонируется картинка. В результате на мишени образуется потенциальный рельеф - распределённые по поверхности заряды разной величины. При развёртке мишени электронным лучом видикона, ток в цепи "электронная пушка - мишень - нагрузка" меняется в соответствии с потенциальным рельефом, и на нагрузке получается синхронизированный с развёрткой видеосигнал. Потенциальный рельеф на мишени в процессе развёртки "стирается" (заряд стекает через образующуюся цепь). Если мишень не разворачивать лучом, то потенциальный рельеф (повторяющий экспонированное изображение) может сохраняться длительное время. Телекамера в конвертере была модифицирована таким образом, что на время первых 2-х кадров (4-х полей) развёртки пушка видикона гасилась, затем на время одного кадра (2-х полей) включалась, считывала изображение и стирала мишень, затем всё повторялось. Синхронизация развёрток SSTV и NTSC подобрана таким образом, что окончанию прямого хода кадра "медленной" развёртки кинескопа соответствует окончание прямого хода первого, нечётного поля "активного" кадра развёртки видикона.


Таким образом, пока медленный кадр "рисуется" кинескопом и "запоминается" в виде потенциального рельефа на мишени видикона, пушка видикона погашена и не разрушает картинку на мишени. Одновременно с окончанием отрисовки медленного кадра, камера считывает 1 поле формата NTSC, содержащее нечётные строки изображения. Из-за довольно короткого обратного хода медленной развёртки, со вторым полем (с чётными строками) возникает проблема - по времени оно уже попадает на начало следующего "медленного" кадра. Поэтому, это поле развёртки NTSC просто "стирает" картинку в чётных строках мишени и в формировании выходного сигнала не участвует. Выходной сигнал формируется шестикратным повторением одного единственного поля с нечётными строками изображения. Для этого оно записывается на магнитный диск и несколько раз считывается (с временным сдвигом на полстроки при формировании чётных полей). В результате, изображение фактически считывается с разрешением 262 строки по вертикали, что у Саркиссяна проходит как один из основных факторов снижения качества изображения в процессе конвертации. Однако в действительности всё не так просто. Чёткость изображения определяется далеко не одними только параметрами развёртки, надо смотреть на такой параметр, как разрешение в телевизионных линиях (твл). Для лунной камеры этот параметр приводится в https://www.hq.nasa.gov/alsj/N ASA_TN_D-7476.pdf и составляет "approximately 200 TV lines referenced to the picture height". Для NTSC разрешение в ТВ линиях называют по-разному, но в случае со студийной телекамерой конвертера думаю не ошибусь, если скажу, что оно точно не менее 400 твл. Т.е., с учётом "уполовинивания" чёткости при считывании описанным выше образом, можно сказать, что в плане разрешения параметры конвертера целиком адекватны сигналу SSTV с некоторым даже запасом.

3. Отдельно хочется отметить общий какой-то журналистский (в плохом смысле этого слова) стиль статьи Саркисяна. С самого начала статьи он так много раз повторяет халва-халва high quality SSTV, затем ни к селу ни к городу упоминает, что у лунной камеры был режим съемки 5/8 кадра в секунду с 1280 строк на кадр. К чему это, кроме как с целью манипуляции, если этот режим во время А11 ни разу не использовался?
Отредактировано: Alexxey - 29 июн 2016 18:00:40
  • +0.06 / 8
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Alexxey от 29.06.2016 15:40:40Вкратце, из потерянного поста:
1. Кинескоп в SSTV конвертере. Осциллографическая 5-ти дюймовая ЭЛТ с плоским экраном сверхвысокого разрешения 5CKP11A (даташит, pdf), с синим люминофором P11 со средне-коротким (med-short) послесвечением (меньше 1 мс). Когда говорят про "буферизацию" медленного кадра SSTV за счёт послесвечения люминофора, то видимо повтроряют вслед за Биллом Вудом, который пишет:
"The RCA TK-22 camera chosen was developed years earlier for broadcast television film chain
use. The camera was focused on the scijeen of a 10-inch diameter, slow-scan, cathode ray tube
(CRT) mounted in the same triple-width equipment rack.
...
The slow-scan monitor had a high persistence phosphor to keep a visible image from one frame
to the next. The camera was gated to capture one incoming frame just after it was written on the
monitor screen.
"
Это неверно. Похоже, он мешает в кучу кинескоп, с которого снималась картинка при конвертации, с 10-дюймовым кинескопом контрольного монитора, на котором можно было визуально наблюдать прямой сигнал SSTV, и на котором в самом деле применялся люминофор с длительным послесвечением.

А что имел в виду Джон Саркисян в этом отрывке - вообще загадка:
"The standalone Fairchild monitor could display high-
resolution still images. It had a yellow phosphor that could retain the image longer than the smaller
slow-scan white phosphor monitor in the scan-converter. It was never used in that mode during the
flight, but the monitor was capable of higher resolution than the one in the scan-converter. There
was a huge loss of resolution in the conversion process
but the contrast stretch was still good.
"

Как он вывел "огромную потерю чёткости в процессе конвертации" из сравнения двух разных контрольных мониторов, к самому процессу не причастных?
Что до чёткости кинескопа в самом конвертере - размер пятна у ЭЛТ был таков, что луч дополнительно на небольшую величину отклонялся по вертикали с частотой 1 МГц, для обеспечения точной регулировки ширины и формы разворачиваемой строки SSTV. Иными словами, при рисовании "медленного" кадра электронный луч не просто двигался слева направо, сверху вниз, но ещё и быстро-быстро вверх-вниз в пределах каждой строки развёртки.

2. Камера конвертера. Профессиональная студийная телекамера TK22 формата NTSC, доработанная, во-первых, для синхронизации развёртки от сигнала SSTV, во-вторых - для той самой "буферизации" медленной картинки SSTV. В двух словах принцип работы видикона: на светочувствительный сенсор (мишень) экспонируется картинка. В результате на мишени образуется потенциальный рельеф - распределённые по поверхности заряды разной величины. При развёртке мишени электронным лучом видикона, ток в цепи "электронная пушка - мишень - нагрузка" меняется в соответствии с потенциальным рельефом, и на нагрузке получается синхронизированный с развёрткой видеосигнал. Потенциальный рельеф на мишени в процессе развёртки "стирается" (заряд стекает через образующуюся цепь). Если мишень не разворачивать лучом, то потенциальный рельеф (повторяющий экспонированное изображение) может сохраняться длительное время. Телекамера в конвертере была модифицирована таким образом, что на время первых 2-х кадров (4-х полей) развёртки пушка видикона гасилась, затем на время одного кадра (2-х полей) включалась, считывала изображение и стирала мишень, затем всё повторялось. Синхронизация развёрток SSTV и NTSC подобрана таким образом, что окончанию прямого хода кадра "медленной" развёртки кинескопа соответствует окончание прямого хода первого, нечётного поля "активного" кадра развёртки видикона.


Таким образом, пока медленный кадр "рисуется" кинескопом и "запоминается" в виде потенциального рельефа на мишени видикона, пушка видикона погашена и не разрушает картинку на мишени. Одновременно с окончанием отрисовки медленного кадра, камера считывает 1 поле формата NTSC, содержащее нечётные строки изображения. Из-за довольно короткого обратного хода медленной развёртки, со вторым полем (с чётными строками) возникает проблема - по времени оно уже попадает на начало следующего "медленного" кадра. Поэтому, это поле развёртки NTSC просто "стирает" картинку в чётных строках мишени и в формировании выходного сигнала не участвует. Выходной сигнал формируется шестикратным повторением одного единственного поля с нечётными строками изображения. Для этого оно записывается на магнитный диск и несколько раз считывается (с временным сдвигом на полстроки при формировании чётных полей). В результате, изображение фактически считывается с разрешением 262 строки по вертикали, что у Саркиссяна проходит как один из основных факторов снижения качества изображения в процессе конвертации. Однако в действительности всё не так просто. Чёткость изображения определяется далеко не одними только параметрами развёртки, надо смотреть на такой параметр, как разрешение в телевизионных линиях (твл). Для лунной камеры этот параметр приводится в https://www.hq.nasa.gov/alsj/N ASA_TN_D-7476.pdf и составляет "approximately 200 TV lines referenced to the picture height". Для NTSC разрешение в ТВ линиях называют по-разному, но в случае со студийной телекамерой конвертера думаю не ошибусь, если скажу, что оно точно не менее 400 твл. Т.е., с учётом "уполовинивания" чёткости при считывании описанным выше образом, можно сказать, что в плане разрешения параметры конвертера целиком адекватны сигналу SSTV с некоторым даже запасом.

3. Отдельно хочется отметить общий какой-то журналистский (в плохом смысле этого слова) стиль статьи Саркисяна. С самого начала статьи он так много раз повторяет халва-халва high quality SSTV, затем ни к селу ни к городу упоминает, что у лунной камеры был режим съемки 5/8 кадра в секунду с 1280 строк на кадр. К чему это, кроме как с целью манипуляции, если этот режим во время А11 ни разу не использовался?

Так все-таки, какой сигнал шёл по-вашему с Луны? Разрешение, кадры в секунду? 
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.01 / 1
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: михайло потапыч от 29.06.2016 21:59:54Так все-таки, какой сигнал шёл по-вашему с Луны? Разрешение, кадры в секунду?

Характеристики камеры: 10 кадров/с, 320 строк/кадр, разрешение 200 Твл.
Очевидно, что с Луны приходил сигнал заведомо хуже этих характеристик, однако несколько лучше, чем получался в результате конвертации в NTSC, доступный нам сейчас. Насколько лучше - думаю, что не слишком, конвертация вполне адекватна сигналу, но, как и всякое преобразование, своё ухудшение без сомнения вносила.
Кстати, в связи с последним: когда идёт разговор про утраченные плёнки с сырым ТВ-сигналом, в рассуждениях о том, какую замечательно качественную запись мы потеряли, упускается существенный момент - при записи на плёнку сигнал тоже ухудшается. Тот же Саркисян ведёт сравнение с фотками мониторов, на которых отображён живой эфирный сигнал, но не рассматривает и не учитывает, что при магнитной записи есть свои вносимые шумы и помехи, искажения АЧХ, нелинейные и детонационные искажения. Не говоря уже о неизбежной деградации этих записей в процессе хранения, даже если бы оно было организовано.
Отредактировано: Alexxey - 30 июн 2016 00:37:55
  • +0.04 / 5
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Alexxey от 29.06.2016 22:08:20Характеристики камеры: 10 кадров/с, 320 строк/кадр, разрешение 200 Твл.
Очевидно, что с Луны приходил сигнал заведомо хуже этих характеристик, однако несколько лучше, чем получался в результате конвертации в NTSC, доступный нам сейчас. Насколько лучше - думаю, что не слишком, конвертация вполне адекватна сигналу, но, как и всякое преобразование, своё ухудшение без сомнения вносила.
Кстати, в связи с последним: когда идёт разговор про утраченные плёнки с сырым ТВ-сигналом, в рассуждениях о том, какую замечательно качественную запись мы потеряли, упускается существенный момент - при записи на плёнку сигнал тоже ухудшается. Тот же Саркисян ведёт сравнение с фотками мониторов, на которых отображён живой эфирный сигнал, но не рассматривает и не учитывает, что при магнитной записи есть свои вносимые шумы и помехи, искажения АЧХ, нелинейные и детонационные искажения. Не говоря уже о неизбежной деградации этих записей в процессе хранения, даже если бы оно было организовано.

Ну хорошо, пленки с сырым, то есть оригинальным или первичным ТВ сигналом утеряны, то есть утрачены, то есть случайно переписаны, ну короче нет их.
Но у них же с собой кинокамеры вроде были?
Где можно увидеть оцифровку с этих ленточек? Если они тоже не утрачены конечноУлыбающийся
Только нам нужно оригинальное первичное кино без всяких вмешательств и монтажа.
Непосредственно то что снималось в полёте и на поверхности.
Есть такие в природе?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.02 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 30.06.2016 07:35:54Ну хорошо, пленки с сырым, то есть оригинальным или первичным ТВ сигналом утеряны, то есть утрачены, то есть случайно переписаны, ну короче нет их.
Но у них же с собой кинокамеры вроде были?
Где можно увидеть оцифровку с этих ленточек? Если они тоже не утрачены конечноУлыбающийся
Только нам нужно оригинальное первичное кино без всяких вмешательств и монтажа.
Непосредственно то что снималось в полёте и на поверхности.
Есть такие в природе?

Вы уже обратились в
Цитата: ЦитатаНе там ищете.

Houston, TX
Lynon B. Johnson Space Center
Building 8
JSC Photographic Laboratory

?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: vur от 30.06.2016 08:58:05Вообще-то, раз не летали, то и сигнала никакого не было...

Да-да, ветка вырождается в клуб любителей полетов на Луну, вместо опровержений все больше и больше утонченных наслаждений от обсасывания технических решений американских инженеров... Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.01 / 3
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: михайло потапыч от 30.06.2016 07:35:54Ну хорошо, пленки с сырым, то есть оригинальным или первичным ТВ сигналом утеряны, то есть утрачены, то есть случайно переписаны, ну короче нет их.


Ничего не утрачено...Миф об утраченных и стертых плёнках относится только к миссиям А-7,8,9,11 в части телетрансляции в формате SSTV. И то в архивах от Австралии до США их находят и собирают. Например, по А-11 найдено уже более 2-х часов таких записей. Однако со всей трансляции делались копии и в смысле информации вообще ничего не потеряно.

Цитата: ЦитатаНо у них же с собой кинокамеры вроде были?
Где можно увидеть оцифровку с этих ленточек? Если они тоже не утрачены конечноУлыбающийся
Только нам нужно оригинальное первичное кино без всяких вмешательств и монтажа.
Непосредственно то что снималось в полёте и на поверхности.
Есть такие в природе?


Всё на сайтах НАСА. Потрудись порыться. Всё есть в открытом доступе. В НАСА целая программ по оцифровке работает...можно получить любой материал. Кста, я уже предлагал вам заказывать плёнки и информацию в НАСА и давал прямой адрес...Только вы проигнорировали это предложение..




Даже NASA -телевидение (в т.ч. и через спутник) для вас работает, можно заказывать трансляцию, точно так же даны телефоны, факсы, мыло...


Как видишь всё для вас. Всё, чтобы прочно держать вас за фаберже. Веселый
Отредактировано: BomBarDir - 30 июн 2016 11:46:17
  • -0.03 / 5
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: vur от 30.06.2016 08:58:05Вообще-то, раз не летали, то и сигнала никакого не было...


Ваще то...если доказал, что не летали...то и твой вывод имеет право на существование...А пока ты просто сотряс воздух...мы услышали звук... Веселый
  • -0.02 / 4
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: vur от 30.06.2016 08:58:05Вообще-то, раз не летали, то и сигнала никакого не было...

Какая проблема запустить ретранслятор и слать ТВ сигнал с орбиты или с поверхности  Луны?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.02 / 2
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: михайло потапыч от 30.06.2016 11:54:34Какая проблема запустить ретранслятор и слать ТВ сигнал с орбиты или с поверхности  Луны?


Проблема в отсутствии фактов существования в природе такого ретранслятора.
  • -0.03 / 5
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 13
 
Дальний П-Камчатский , Пенсионэр