Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:58Вы правильно написали, что получили «вот это», поскольку «вот это» никоим образом доказательством чего-либо не может быть, поскольку документом не является.
Поскольку о делопроизводстве (в канцелярском смысле этого слова) знаю не понаслышке, подробно объясню по пунктам.
Может не надо? А то получится как всегда...
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:581. Каждый исходящий документ организации ( ГЕОХИ) имеет исходящий номер и дату.
Угу, только номер появляется только тогда, когда документ регистрируется в журнале исходящих, а дата вполне может появится в момент подписания. Директор подписал и поставил дату, что кто-то пойдет к директору переподписывать, мол, извините Иван Иваныч, вы дату не там поставили?
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:58Зачем это нужно?
Исходящий документ поступает в канцелярию (ГЕОХИ) в двух экземплярах. Один экземпляр направляется адресату (ИГЕМ), другой экземпляр остаётся для архивного хранения в канцелярии.
Во-первых, канцелярия не занимается архивным хранением, Вам как "знатоку делопроизводства" это следовало бы знать. Обычная переписка хранится в соответствующих делах в течении установленного срока (как правило 3-5 лет), после чего комиссионно уничтожается. Отбор документов документов для архивного хранения осуществляется той же комиссией. Архив может находится в ведении самых различных отделов. Например там где я работал, архив находился в ведении технической библиотеки.
Во-вторых, как минимум имеется еще один экземпляр, который хранится подшивках документов тематического отдела (в канцелярию каждый раз не набегаешься). Кроме того очень многие директора в те времена вели личные архивы с наиболее важными документами. Так вот, такие экземпляры хранились без исходящего номера, потому что через журнал регистрации исходящих не проходили. Вы ж должны помнить как в СССР была организована работа с копировально-множительной техникой
В-третьих, документ вообще может быть без исходящего номера, если он был приложен к собственно поставке. Директор дал указание, напечатали сопровод, положили в ящик. Какой исходящий?
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:58Учитывая, что речь идёт о передаче материально-технических ценностях (и ценностей немалых), исключений быть не может.
Эта бумага к собственно передаче матценностей никаким краем. Не передают и не принимают никакие материальные ценности на основании подобных писем.
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:58Мы же видим, что исходящего номера нет. Только дата, да и то написанная не правильно, т.к. дата пишется только арабскими цифрами (месяц может быть написан и буквами).
Не гоните пургу уважаемый. Нет таких правил. Как установлено в инструкции по делу производству конкретного предприятия так и пишут. Тем более, если дату проставил лично директор. И потом, я конечно в 80е ничего никуда не передавал, но вот всплывает из смутных глубин памяти, что месяц римскими цифрами тогда писали исключительно "в интересах" тогдашних копиров. По крайней мере в документах тогдашней эпохи римские цифры в написании даты встречаются чуть более чем постоянно.
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:582. Нет входящего номера документа (ИГЕМ), поскольку этот документ должен быть основанием для отправки в ИГЕМ лунного материала. В качестве основания может быть письмо или заказ-заявка для передачи грунта. Номер документа также мог быть в тексте письма, чего мы так же не наблюдаем. Речь в письме только о договорённости «между пацанами».
Основанием является личная договоренность двух директоров в ходе совместной пьянки или по телефону. Какой тогда ставить входящий?
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:58Никакая бухгалтерия (и вероятно отдел, который ведёт учёт грунта) , без документов, не оформленным должным образом, не допустит передачи материала.
Этот момент, именно по ГЕХИ, знаю не понаслышке, поскольку приходилось туда отправлять некоторые изделия в 80-х гг прошлого столетия.
Для бухгалтерии эта бумага не является никаким основанием. Передача ценностей осуществляется по товарной накладной (или как там она тогда называлась), это совершенно отдельный документ и существует он в абсолютно параллельной реальности к любой переписке. Если ж Вы чего-то там передавали, элементарные вещи должны были бы, по идее, знать...
Цитата: ДядяВася от 14.07.2017 22:44:583. Низ «вот этого» стыдливо отрезан, поскольку должен содержать важную информацию.
Слева внизу печатается фамилия исполнителя документа и его телефон.
Перестаньте придумывать на ходу. Фамилия исполнителя и телефон появились в эпоху повсеместного распространения компьютеров. Напоминаю, что в те далекие годы проект письма писался сотрудником рукописным способом и передавался в машюбро (хорошо если оно было в отделе). Бывало, что на машинописном варианте должность и фамилия сотрудника печаталась, но на обратной стороне остающегося в канцелярии экземпляра потому, что это была пишущая машинка и там размер шрифт 8 не установишь. А сплошь и рядом не печаталось, а писалось шариковой ручкой, или вообще не писалось.
А про телефон вообще ништяк. Какой телефон? Внутренний? Я напомню, что в 80е годы на каждом предприятии был отдельный переговорный пункт, потому что межгород надо было заказывать и ждать соединения два часа, выход в город с телефонов внутренних АТС был в основном у начальников отделов и их замов, а уж телефонов с выходом на межгород вообще были единицы...
ЦитатаСкрытый текст
Резюмируя вышесказанное (он же тезис): «вот это» примитивная фальшивка, цель которой показать, что амовский грунт передавался из ГЕХИ в ИГЕМ.
Стыдно господа. Тоньше нужно работать.
ЗЫ. Хотелось бы услышать возражения оппонентов, в первую очередь начальника «Юридического отдела», поскольку он первый представил «это».
Ну услышали. Полегчало?
Отредактировано: перегрев - 15 июл 2017 14:00:41
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц