Были или нет американцы на Луне?

12,696,832 105,748
 

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Бора от 11.09.2017 08:46:18Расскажите нам как менялись аппараты и условия съемки на Луне, особенно не забудьте про атмосферу и ее состав внесшие 99% всех изменений в цвет, на представленных вами фото.Подмигивающий

Не расскажу. Не знаю - не моя тема. Но замечу, что во время посадки в Новосибирске - когда сделаны эти два снимка и другие (что в моей ссылке) атмосфэра в Новосибе вряд ли столь сильно менялась, чтобы внести такую разницу в снимки одного и того же объекта.. 

Мои темы - снимки LRO, их сравнение с видеосъемками со взлетных лунных ступеней и доказательство их полной идентичности. Разумеется, и в том и в другом случае это фотошоп и видеомонтаж - но ваши коллеги по опровергательству  никаких доказательств этого, кроме, миль пардон, пустой трепотни, так и не смогли представить. Может, вы попытаетесь?

А также обсчет высоты лунных прыжков астронавтов. Показавший, что на Луне в лунном скафандре они максимум на полметра могут подпрыгнуть - что и было подтверждено одним из лунных видео. 

По всем остальным вопросам - к моим коллегам по здравому смыслу. Они помогут. 
Отредактировано: Technik - 11 сен 2017 09:40:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 19
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: Technik от 11.09.2017 09:40:14Не расскажу. Не знаю - не моя тема. Но замечу, что во время посадки в Новосибирске - когда сделаны эти два снимка и другие (что в моей ссылке) атмосфэра в Новосибе вряд ли столь сильно менялась, чтобы внести такую разницу в снимки одного и того же объекта..

На ваших фото явственно видно на одном голубое небо на другом "молоко"облачности, это говорит о переменной облачности со всеми вытекающими последствиями для освещения и это только один из многих факторов могущих влиять на цвет в Земной атмосфере. В общем ваше сравнительное заявление мягко говоря не корректно.
Отредактировано: Бора - 11 сен 2017 10:02:34
  • +0.11 / 25
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: Technik от 11.09.2017 09:40:14Мои темы - снимки LRO, их сравнение с видеосъемками со взлетных лунных ступеней и доказательство их полной идентичности.

А когда ваши видео киносъемки со взлетных лунных ступеней, были представлены народу? Ведь во времена полетов лишь малая часть кино фотоматериалов была представлена широкой публике.
ЦитатаА также обсчет высоты лунных прыжков астронавтов. Показавший, что на Луне в лунном скафандре они максимум на полметра могут подпрыгнуть - что и было подтверждено одним из лунных видео.

Обсчеты не делал, но в теории  астронавт на Луне весит порядка 30 кг плюс упругость скафандра, не вижу препятствий для высокого 80-120см прыжка.
  • +0.08 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Бора от 11.09.2017 10:21:16А когда ваши видео киносъемки со взлетных лунных ступеней, были представлены народу? Ведь во времена полетов лишь малая часть кино фотоматериалов была представлена широкой публике.

Обсчеты не делал, но в теории  астронавт на Луне весит порядка 30 кг плюс упругость скафандра, не вижу препятствий для высокого 80-120см прыжка.

А какое это имеет значение - когда? Или вы хотите сказать - как только сфальсифицировали - только тогда и представили? 

А в голову не приходит, что не в теории астронавту помешает так высоко прыгнуть не вес, а масса? Которая никуда не девается и инерцию которой ему надо преодолеть, чтобы прыгнуть? А масса астронавта в скафандре, если правильно помню, порядка 160 кг. 

Так что ваши 80 - 120 см - это именно что в теории. 
Отредактировано: Technik - 11 сен 2017 10:49:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 20
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: Technik от 11.09.2017 10:49:20А какое это имеет значение - когда? Или вы хотите сказать - как только сфальсифицировали - только тогда и представили?

Есть такая возможность если материалы выкладывали не сразу(1-2года).
ЦитатаА в голову не приходит, что не в теории астронавту помешает так высоко прыгнуть не вес, а масса? Которая никуда не девается и инерцию которой ему надо преодолеть, чтобы прыгнуть? А масса астронавта в скафандре, если правильно помню, порядка 160 кг. 

Так что ваши 80 - 120 см - это именно что в теории.

Хорошая попытка но не зачет.
Потому как на прыжок в первую очередь влияет энергетика толчка и препятствующие ей силы. А по сему если грубо сравнивать с земными условиями, то масса тела увеличится только в два раза, а силы препятствующие(гравитация) энергетике прыжка уменьшаются в шесть раз, по этому я и считаю, что высота прыжка должна быть как минимум в два  раза выше чем это может сделать астронавт на земле. А учитывая что даже я, имея 25 лишних кило и забывший когда в последний раз гимнастику делал, способен подпрыгнуть с места на 25-30 см, то физически хорошо подготовленный астронавт, легко преодолеет планку в 35см.
  • +0.06 / 23
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +74.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: михайло потапыч от 07.09.2017 10:46:19Уважаемый, вы точно про взлёт с поверхности Луны рассуждаете?
Наш случай вообще-то (а), а никакое не (г) - давление газов на выходе из сопла на Луне гораздо больше, чем давление окружающей среды.

Обсуждался заброс давления в сопло при старте взлетного модуля, потому картинка вполне уместна.
  • +0.02 / 23
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +74.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Sasha1200 от 09.09.2017 13:55:39Понимаю, что бесполезно спрашивать, но, таки, попробуем – при запуске двигателя в каких условиях было такое(или, примерно, подобное ), не суть) превышение давления окружающей среды? )

Не советую.
Щас будет "все сложно", "опроверги намеряли", и по 5-10 встречных вопросов на разные малозначимые темы.
  • +0.01 / 24
  • АУ
Vick
 
Слушатель
Карма: +260.02
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,916
Читатели: 4
Цитата: Technik от 11.09.2017 07:37:22Лично меня особенно зацепило использование решетчатых аэродинамических рулей. Оригинально и эффективно.

Ну, не сказал бы, что так уж прямо оригинально. Вон они - в красненьких таких чехольчиках в хвостовой части в сложенном виде:
 
А вот уже после работы:
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)
  • +0.16 / 20
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +74.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 10.09.2017 15:42:32Первая ложь. Вы тупо не разобрались в последовательности событий или сознательно врёте. Вкратце было так:
1. Сначала один безграмотный опроверг, после того как позорно облажался с оценкой потерь давления при волновом сопротивлении, предложил оценить потери тяги из-за возможного заброса давления при запуске двигателя.

Полуправда, перегрев. Печь шла и о потере тяги, и о возможном повреждении сопла.
Цитата2. Ему сразу возразили, что в объектовых условиях никаких фатальных забросов давления не будет, а если и будут, то этот заброс приведёт к кратковременной и не критичной потери тяги.

Ловко срулив с обсуждения повреждений Улыбающийся
Цитата3. Опроверг, сгорая от обиды за эпикфейл с "2-4% потерь давления в скачке" потребовал расчета величины потерь тяги.

Опять брехня. Вы таки и здесь изобрели вечный двигатель (второй по счету, первый был)
В общем, тему "в 25 раз больше, чем насчитал Lexx" вы так и не раскрыли.
Цитата4. Его попросили назвать величину заброса давления, и наш "физик" сдуру брякнул цифру "в 100 раз больше чем на срезе сопла". Ремарка. "Даже автор бредятины про "упёртое сопло" никогда не поднимал вопрос о потере тяги. Он в отличии от Lехх_а отлично понимал, что этот тезис легко бьется элементарными расчётами. Но у "самобытных" физиков своя собственная гордость Веселый

Опять брехня. Эта цифра взята из ваших расчетов, перегрев.
Цитата5. После этого ему двумя разными способами посчитали величину потерь тяги – не более 25% на протяжении очень короткого времени.

С кучей ошибок вы получили какие-то результаты. Проверкой которых мы и занимались.
Цитата7. Наш посконный "газодинамик", будучи не в силах ничего возразить против предъявленных цифр, сначала заверещал про арифметическую ошибку (которую так и не смог предъявить), потом про то, что график касается только "очень редкой группы сопел". Тот факт, что по двум разным методам получился одинаковый результат, он старательно обошёл гробовым молчанием.

Наш посконный перегрев врет всегда и везде, где только можно. А если что-то считает, то всегда с ошибками.
Цитата8. Тут надо похвалить мою дальновидность. Веселый Я честно предупредил, что под углом раскрыва (раствора) сопла в вопросе оценке потерь тяги на нерасчетном режиме понимается совсем не то, о чём сдуру подумал Lехх, но соответствующие цитаты (как и многие другие) благоразумно попридержал.

Браво! Всех ввели в заблуждение - писали не о том, о чем все подумали. Классика жанра Улыбающийся
Цитата9. После донельзя смешных арктангенсов на профилированном сопле, я выложил соответствующие цитаты (сразу скажу, не все).

Ну так выкладывайте все.
Цитата10. Напоследок наш самозваный физик попробовал неуклюже смухлевать и был закономерно разоблачён, после чего без фанфар слился. В процессе его разоблачения и появилась соответствующая картинка, которую Вы с какого-то перепуга приписываете мне в качестве самостоятельного утверждения. Эта картинка лишь иллюстрация тотальной безграмотности по сабжу Вашего приятеля. Хотя сдается мне не только его...Веселый

Перегрев, где же я смухлевал то? Опять брехня.
Цитата"Огромное количество" это, за последние 10 лет, 50, максимум 60 упоротых проявляющих активность в рунете. Ну пускай на каждого упоротого – 1 000 сочувствующих. Итого 60 000 фриков на 150 млн населения, это менее 0,04%. Так по Вашему выглядит "огромное количество"?Веселый

Опять ложь, никак не бьющаяся с цифрами, полученными ВЦИОМ. Сколько врать можно, перегрев?
  • +0.02 / 26
  • АУ
Vick
 
Слушатель
Карма: +260.02
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,916
Читатели: 4
Цитата: Бора от 11.09.2017 09:54:48На ваших фото явственно видно на одном голубое небо на другом "молоко"облачности, это говорит о переменной облачности со всеми вытекающими последствиями для освещения и это только один из многих факторов могущих влиять на цвет в Земной атмосфере. В общем ваше сравнительное заявление мягко говоря не корректно.

Это говорит не о переменной облачности, а о разных настройках фотосъёмки. 
Вот 5 фото, снятые в течение 1 минуты (фотошопом только свёл в один файл). 
Скрытый текст

 
Отредактировано: Vick - 12 сен 2017 09:51:18
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)
  • +0.11 / 21
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: Vick от 11.09.2017 15:49:26Это говорит не о переменной облачности, а о разных настройках фотосъёмки. 
Вот 5 фото, снятые в течение 1 минуты (фотошопом только свёл в один файл). 
Скрытый текст

Честно говоря не понял, что Вы сказать хотели.
  • -0.03 / 20
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: Technik от 11.09.2017 18:00:39Оригинально в том плане, что, по-моему, на "транспортных" ракетах решетчатые рули до Фалькона не использовались. А у него даже на посадке - неплохо.
А впервые с ними я познакомился в конце 80-х, когда на наших самолетах стала испытываться Р-77. До нее на ракетах "воздух-воздух", по крайней мере на наших, этого не было. Да и на зарубежных, по-моему, тоже.

В каком смысле на "транспортных"? Пилотируемая РН "Союз" считается? Улыбающийся

Тут рули часть САС, но смысл совершенно тот же.
Отредактировано: Alexxey - 11 сен 2017 18:12:34
  • +0.08 / 17
  • АУ
Vick
 
Слушатель
Карма: +260.02
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,916
Читатели: 4
Цитата: Бора от 11.09.2017 17:13:39Честно говоря не понял, что Вы сказать хотели.

Вы не помните, что писали в предыдущем своём посте?
Я вам помогу. 
Следуя вашей логике на первом из 5 фото мы видим "белое молоко облачности"(с). На втором между "белым молоком облачности" появляются голубые полосы - это наверное "сине небушко" сквозь белые облака проглядывает. На третьем тучи сгущаются и на месте "голубого небушка" оказывается облачность, а "белое молоко облачности" скукоживается на 4 фото и вырождается в голубой огрызок небушки на самом верху. На четвёртом сгущаются сумерки, а на пятом уже почти наступила ночь. Кроме того можете обратить внимание, как "буровато-белёсая" ближняя полоса леса на первом фото, на прочих зеленеет, а потом чернеет. 
Ну мало ли - атмосферные явления поменялись... Да. Именно. Но если учесть, что это всё - одно и то же место и снято в течение 1 минуты. И не в эпицентре урагана Ирма - облачка не успели сместиться и поменять своей формы. 
То тогда... Вах, шайтан!  
Отредактировано: Vick - 11 сен 2017 19:46:07
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)
  • +0.09 / 19
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Alexxey от 11.09.2017 18:12:04В каком смысле на "транспортных"? Пилотируемая РН "Союз" считается? Улыбающийся

Тут рули часть САС, но смысл совершенно тот же.

Конечно, считается. Просто раньше не приходилось это видеть. Но все же это не совсем рули...

Любопытно, что вот на MOAB тоже решетки. И именно как рули.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Бора от 11.09.2017 11:24:14Есть такая возможность если материалы выкладывали не сразу(1-2года).

Хорошая попытка но не зачет.
Потому как на прыжок в первую очередь влияет энергетика толчка и препятствующие ей силы. А по сему если грубо сравнивать с земными условиями, то масса тела увеличится только в два раза, а силы препятствующие(гравитация) энергетике прыжка уменьшаются в шесть раз, по этому я и считаю, что высота прыжка должна быть как минимум в два  раза выше чем это может сделать астронавт на земле. А учитывая что даже я, имея 25 лишних кило и забывший когда в последний раз гимнастику делал, способен подпрыгнуть с места на 25-30 см, то физически хорошо подготовленный астронавт, легко преодолеет планку в 35см.

Начнем с простенького. Не требующего никаких расчетов - я их сегодня посмотрел по новой (все же дело было больше года назад), возникли некие новые мысли, так что с расчетами позже.

Ну, а вам, как появившемуся в ветке недавно, рискну предложить кое-какие материалы по LRO.

Во-первых, две не очень большие статьи из журнала "Новости космонавтики" с анализом результатов LRO. Ссылки на них вы найдете здесь

https://glav.su/forum/1/682/messages/3846784/#message3846784

Во-вторых, то самое сравнение снимков мест посадки, сделанных LRO, и видео взлетов - на которых видны эти самые места. Чтобы вы могли лично убедиться в их идентичности.

https://glav.su/forum/1/682/messages/4470927/#message4470927

https://glav.su/forum/1/682/messages/4470940/#message4470940

Только нижайшая просьба. Если посчитаете, что эти материалы - насовская фальсификация - так прямо и говорите, без вертежа нижним бюстом. Можно даже не ничего не доказывая - потому что у вас с доказательствами ничего не получится от слова совсем. Опыт имеется. А то от аргументов ваших коллег-опровергателей типа "эти материалы могли быть сфальсифицированы, именно поэтому они и сфальсифицированы" - я уже устал. 
Отредактировано: Technik - 11 сен 2017 20:48:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 11.09.2017 06:29:50Олег, вам пишут про лунный модуль и про испытания двигателей оного, а вы отвечаете про первую ступень Сатурна.
Нехорошо.
Ещё раз и медленно: взлёт с Луны они как испытывали?

Еще раз, но не медленно, а presto, и даже prestissimo - так что там у нас с клятвой на библии?  
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.04 / 18
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +341.73
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,371
Читатели: 7
Цитата: OlegK от 11.09.2017 04:56:16Вот интересная цитата из Сыромятникова:

ЦитатаСначала коротко — о новой философии, которую внесли американцы в создание нашей космической техники. Эта философия, в несколько непривычном значении данного слова на русском языке, предусматривала еще один фундаментальный термин — «квалификация», опять же в необычном для нас значении. Квалификационные испытания, квалификация конструкции на соответствие заданным требованиям — все это поначалу звучало непривычно. Однако, вдумавшись и попривыкнув, мы не просто смирились с новыми терминами, нам стал понятен смысл подхода, которым пользовались американцы.


Из воспоминаний наших ракетчиков иногда возникает вопрос. А кто же их писал?

Автор этого короткого отрывка был явно не знаком как разрабатывается и  ставится на производство, наша, отечественная продукция.

Смотрим РАЗРАБОТКА И ПОСТАНОВКА ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО - ГОСТ 15.001— 73



Обращаю внимание это ГОСТ 1973 г, общепромышленный. Может в системе РКТ советскими ГОСТами не пользовались?

Надеюсь, Перегрев разрушит мои сомнения.
Отредактировано: ДядяВася - 11 сен 2017 21:47:31
  • +0.08 / 24
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: ДядяВася от 11.09.2017 21:46:06Из воспоминаний наших ракетчиков иногда возникает вопрос. А кто же их писал?

Автор этого короткого отрывка был явно не знаком как разрабатывается и  ставится на производство, наша, отечественная продукция.


Обращаю внимание это ГОСТ 1973 г, общепромышленный. Может в системе РКТ советскими ГОСТами не пользовались?

Надеюсь, Перегрев разрушит мои сомнения.


Сыромятников:

"Какими бы важными ни являлись настоящие полеты «Союзов» в космос, для нас, стыковщиков, основные заботы 1974 года были связаны с другими испытаниями — наземными.
Сначала коротко — о новой философии, которую внесли американцы в создание нашей космической техники..."


Гост:

Во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета М инистров СССР от 10 нояб ря 1970 г. ...  разработан ГОСТ 15.001— 73 «Разработка и постановка продукции на производство. О сновные положения», введенный с 01.07.74.

Вопрос: что там у вас заискрило-то? "был явно не знаком" Бъющийся об стенуСильные проблемы и "нестыковки"?Веселый
Отредактировано: normalized_ - 11 сен 2017 22:27:34
  • +0.05 / 21
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 11.09.2017 21:13:37Еще раз, но не медленно, а presto, и даже prestissimo - так что там у нас с клятвой на библии?

Вы утверждаете, кажется, что там на видео сняты именно такие-то астронавты?
И что они якобы клянутся на библии?
Я вас за язык не тянул.
Обоснуйте, что это именно те самые астронавты, что это действительно библия, а не сборник научной фантастики, что голос в кадре принадлежит  тому самому человеку,  который назван, и в конце концов, что он именно что клянётся, а не чертыхается.
И так три раза.
А после этого поговорим о том, во сколько раз шесть больше трёх.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 25
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Михаил Бack от 10.09.2017 23:56:36По поводу принятия решений. Вот смотрите,
Скрытый текст
Поделитесь, есть ли какие-то мысли по поводу мотивов?


Михаил, У меня к Вам философский вопрос.
Вы писали:

ЦитатаЦитата: Михаил Бack от 25.08.2017 17:13:31
Видите ли, о коэффициенте трения можно только гадать;
...
А вот о силе тяжести гадать не приходится, поэтому сила трения на Луне ТОЧНО в 6 раз меньше,


Примем на минуточку Ваше допущение, что сила трения пропорциональна весу: Ff = k * P
(хотя эта модель, как показал Салют7, совсем не точна).

Цитатаи это безусловно большая проблема для транспорта – луноходы имели проблемы даже при небольшом уклоне рельефа.

Сила трения по Вашей модели пропорциональна весу. То есть в 6 раз меньше.
Но и вес тоже в 6 раз меньше.
И тогда критический угол от ускорения не зависит (при той же геометрии, высоте центра тяжести,  скорость Лунохода мала, максимум 4 км/ч. и на "проблемы даже при небольшом уклоне" не влияет)
Это понятно?

ЦитатаВерить, что тяжёлая американская повозка на четырёх лысых ("о коэффициенте трения можно только гадать;") колёсах


Возьмем Луноход о 8 колесах.
Если мы уберем половину колес, то на каждое колесо будет приходится удвоенная нагрузка.
По Вашей упрощенной модели, сила трения на каждое колесо также удвоится. 
Колес в два раза меньше, но на каждое в два раза больше сила.
Значит, суммарная сила трения не изменится.
Это понятно?


Цитатабез проблем весело гоняла по внатуре цементовой луне – это надо быть особо одарённым персонажем вроде присутствующих тут «перегретых техников». Я имею ввиду одарённость типа «верую ибо абсурдно», прошу не усматривать никаких оскорбительных намёков на идиотизм.

А философский вопрос такой: Вы понимаете какой бред  Вы несете? Или нет?
Отредактировано: normalized_ - 12 сен 2017 15:02:06
  • +0.05 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 17
 
3-я улица Калинина , AndreyK