Цитата: Vist от 26.03.2018 16:34:40А кто говорил, что полетит без ЖРД? Ещё раз, для альтернативно одарённых: мы обсуждаем сейчас ТТУ, как альтернативу F-1. И тот, и другой применимы только на начальном участке траектории носителя.
Цитата: OlegK от 26.03.2018 03:54:01Кроме ника, пол мужской, возраст, Томск и ссылки на ЖЖ Непрохожего. Тут дело Ваше. Амнистировали - напишите.
Цитата: Vist от 26.03.2018 16:37:18ТТУ может использоваться совместно с ЖРД на любых компонентах топлива. Причём здесь водород?
Цитата: Vist от 26.03.2018 14:35:17Обращаю внимание на то, что разговор зашёл про наличие альтернативы F-1, как причины отказа от его дальнейшего использования. Вам был задан вопрос - по какой причине альтернативой F-1 должен быть только другой ЖРД? Вы не хотите на него отвечать? И не надо. Но тогда и "растекаться мыслею по древу" (с) - тоже не надо.
ЦитатаПо делу, по делу, как же без? Сейчас мы говорим об SRB, как об альтернативе F-1. Поэтому, без сравнения тяги - никак. Это определяющий параметр для нижней ступени. А цитируете Вы фрагмент обсуждения области применения ТТРД вообще...
ЦитатаИ это... Вы не потерялись? Сейчас на повестке тезис, что SRB лучше F-1 для первой ступени по всем значимым параметрам.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46А на сколько? Сбегаю за попкорном, цифру мы либо не получим, либо получим хуцпу - сравнение с древним УГ, которое выгодно подчеркнет достоинстваперделокпетард
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Опачки, что же тогда является определяющим фактором? Столько попкорна я не осилю.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Рассказывайте, как будете увеличивать время "работы". Немного проспойлю - пациент думает, что петарда горит от хвоста к голове, видимо. И если добавить топлива, УИ вырастет
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Ага, цена на 1 кг жидкого кислорода в районе 10р. И конечно, оптовая цена производителя не идет ни в какое сравнение с "стоимость хранения компонентов, заправки, подготовки к запуску"
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Ага, русские инженеры, конечно, дебилы, просмотрели такое классное технологичное решение.
ЦитатаОсновную сложность в освоении такого твердотопливного двигателя вносили его габариты и масса, которые промышленностью страны по всей технологической цепочке не были освоены.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Я так понимаю, тезис об экономичности вы благополучно слили?
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Итак, изначально заявлялась дешевизна и технологичность, теперь съехали на только технологичность, и вот буквально только что на выгодность.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 15:48:46Ну так в чем выгодность, если при прочих равных первая ступень на ЖРД получается дешевле, чем на ТТРД?
Цитата: South от 26.03.2018 16:55:39Еще раз ТТУ это не альтернатива Ф1 поскольку последнего не было в заявленных характеристиках
Цитата: South от 26.03.2018 16:55:39ТТУ НАСА применяет именно по тому что нет ЖРД нужной тяги, на высоко кипящих компонентах.
Цитата: South от 26.03.2018 16:55:39А делать тяж. на водороде это дико дорого и хлопотно
Цитата: South от 26.03.2018 16:55:39дросселирование нужно именно для того что бы плавно набрать скорость с стартового стола, без перегрузок.
Цитата: South от 26.03.2018 16:59:05При том, что у НАСА мощного ЖРД на других компонентах нет, не освоили они закрытую схему для топлива на высококипящих компонентах. Именно по этому и закупают наши двигатели.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 16:59:54ТТРД не предлагать - дороговато выходит.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 16:59:54Илон Маск (ваш любимый) нервно курит в сторонке. Только что его 27 двигательное дитё отправили на помойку истории
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 16:59:54А если серьезно, то тяга сама по себе никоим образом не является определяющим фактором.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 16:59:54Давайте не будем ходит по замкнутому кругу.
Цитата: Lexx_ от 26.03.2018 16:59:54Вам только что детально, на примере Протона, описали, почему ттрд на первой ступени менее выгоден, чем жрд, по всем значимым параметрам.
Цитата: Vist от 26.03.2018 17:39:34На высококипящих? Это уже интересно... Не было, нет и никогда не будет. И более того - никогда не планировались.
Цитата: Vist от 26.03.2018 17:41:55Они закупают наши двигатели на высококипящих компонентах? Вот это новость!
Пишите побольше и почаще...
Цитата: Ne_Prohogi от 25.03.2018 20:25:26..................
6. Нет никаких "иных аксиом". АКСИОМА ОДНА: АМЕРИКАНЦЫ НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ
Цитата: South от 26.03.2018 18:08:18Да вы что? Titan III, Titan 34D и Titan IV с удивлением смотрят на вас, там во многих версиях, именно дохленький LR87 с аэрозином и применялся с ТТУ, откуда и пошла эта любовь.
Цитата: South от 26.03.2018 18:08:18И с керосином та же история все что они смогли выжать из Н1 (в виде RS-27A) они тоже запускали с шашками, потому как было к этому две причины. 1. банально не было мощных ЖРД по закрытой схеме . Подтверждение этому прямое пока Титан 3D надрываясь таскает на орбиту спутники весом не более 13т НАСА с легкостью утилизирует Сатурна 1Б который таскает на 5 тонн больше, и без всяких аварий. ну а вторая что действительно правда - америкашки к 70м годам делали очень качественные и мощные ТТРД, чем собственно и воспользовались, собственно и выбора у них и не было.
Цитата: Technik от 26.03.2018 18:22:05.................................
Цитата: Technik от 26.03.2018 18:38:00Подытоживая очередной тур вальса с г-дами опровергами, приходится констаНтировать очередной массовый слив.
Ни у кого не появилось мало-мальски вменяемой версии ни по молчаниюягнятВелюрова по поводу важнейшего события – снимков LRO - в уголке юмора своего тупичка (я хоть и задал соответствующий вопрос г-ну Непрохожему этажом выше – но, если честно, на вменяемый ответ не надеюсь…). Тем более это удивительно, что, по свидетельству шевалье д’Перегрева, Велюров очень даже в курсе этого события.
Вместо какой-то версии разве что г-н South вытащил на свет окаменелое гуано мамонта о подделке снимков LRO. Оскорбив при этом опровергательское сообщество всего мира и его окрестностей невладением современными супер-пупер компьютерными технологиями, способными в умелых руках враз расколоть фальшивки гнусных пиндосов.
Цитата: Technik от 26.03.2018 18:38:00Гробовым молчанием Потапыч, South, Domin, Дальний и прочие обитателизверинцаветки встретили вопрос – а как быть с работами по лунному грунту ученых всего мира 1970-го года – до появления советского грунта. Потапыч имел шанс перестать быть заслуженным записным трепачом ветки – но не воспользовался… А где вы, гсп «ученый» pmg, вы г-н лателенлоппа? Где-где… В гнезде!
Позорную попыткусмотрителя местного зверинцауездного предводителя команчей(© Ося Бендер) модератора ветки ДядиВаси нагрузить доставленные А-11 и А-12 22 + 34 кг лунного грунта (из которых минимум 13 кг были розданы лабораториям всего мира) на совсекретные американские автоматы – я оставляю без комментариев. Нельзя же танцевать на позоре столь уважаемого человека…
Цитата: Technik от 26.03.2018 18:38:00Ну, а господин главпавиан так и остался на своей пальме, откуда продолжает кидаться в окружающих коричневато-серым пометом, цементными банановыми шкурками и окурками бамбука – которые он пытается впарить присутствующим. Видимо, хвостом за кокос зацепился и не может слезть. Сколько раз вам было говорено, сударь - Ubi nihil vales, ibi nihil velis – не вам разоблачать аферу. Нет, не может, но пытается. До чего упорный руссо туристо - облико морале© (impotente mentale, если по-русски…)
В общем – и это парадокс! – ветка понемногу превращается не в обсуждение вопроса «были – не были», а в обсуждение давным-давно сформулированного вопроса – «почему это такой-то и такой нюансы пребывания вопроса американцев на Луне выглядит так, а не иначе?». Неужели когда-нибудь окончательно превратится?
Так что до следующей встречи – когда мне возжелается очередной раз попинать сообщество господ опровергов по какому-нибудь новому поводу.
Arrivederchi, Perdenti!
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Это не констатация факта, это констатация Вашего безоговорочного слива.
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Да, не лапуль, всё в точно наоборот, поскольку лично Вы не в состоянии оценить многократно озвученные косяки Велюрова и его примитивные подтасовки, то всё, что Вам остается так это самозабвенно бубнить: "Никтонеопровергвелюрова, никтонеопровергвелюрова, ниукогонетурасчета, уряуряуря, да светИтся Велюров и имя его вовеки веков, аминь".
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Стесняюсь спросить, а на хрена мне-то он нужен? Вполне достаточно прямо указать на очевидные косяки и трёхкопеечный мухлёж, что бы отправить всю эту херню прямиком в мусорную корзину. Ну а потом ржать над потешной беготнёй, преданной, но увы, не особо отдупляющей по сабжу паствы, решительно не понимающей об чём речь, но инстинктивно чувствующей, что "что-то пошло не так".
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51У нас ничего не вышло, потому, что нам это ни в одно место не упиралось. Вижу не понимаете. Постараюсь объяснить на доступном для Вас уровне. Один чувак, в тырнете, "доказал", что 2+2+2=9. По Вашей логике, для опровержения этого вывода, надо достать из школьного пенала счетные палочки, и подробно шаг за шагом показывать почему 2+2+2≠9. А если таковых энтузиастов не нашлось, то 2+2+2 таки это будет 9. Правильно?
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Ну как бы да. Смотрите. Существует "неубиенное" доказательство невозможности двигателя F-1. Но это доказательство много лет существует исключительно на убогом личном сайте со смехотворной посещаемостью. Мировая общественность на это "доказательство" цинично плюет. Много лет. Если не из чувства справедливости, то хотя бы из чувства жалости к автору такой сенсации, надо бы пробить этот заговор молчания. Тем более, что и политическая конъюнктура подходящая. Соберите писанину Аркаши и попробуйте опубликовать в рецензируемом издании. Чё, опять нет?
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Ну какой же Вы первый встречный? Вы, человек, без умолку пиарящий Аркашу. Несмотря на то, что по собственному признанию, ни бельмеса не понимаете, что и как он считает. У меня даже создалось впечатление, что Вы просто пытаетесь посещаемость его сайта поднять.
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Своеобразное у Вас понятие о "готовности отвечать на вопросы лично". Как по мне, Аркаша, так-то отвечать на вопросы в принципе готов, но только после выполнения некоторых, установленных им условий. А до того ни-ни. Причем, вопрос кто будет определять, что условия выполнены как бы и не обсуждается... А до тех пор, вопрос с какого перепуга у "мэтра" растёт температура торможения, остается открытым... Потому как разгон про рекомбинацию в "ядре" представляет собой исключительную по2,71бень, а ссылка на страницу 130 -131 учебника откровенной и беззастенчивой ложью. Что характерно, далеко не первой. Точно также он врёт когда объясняет, что случай с максимумом тепловых потоков на цилиндре, а не в критике описан в учебнике. Кстати, максимум тепловых потоков на цилиндре, тоже является вполне достаточным основанием, что бы аркашину писанину отправить в урну не читая. Впрочем, как я понимаю, для Вас этот аргумент слишком сложен для понимания.
Кстати, запомните, ответ на за номером 4.
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Да ладно, отличный демонстратор и Вы это прекрасно понимаете
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Дооо... Как же, как же... Мы все прям тут же все и поверили.
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Т.е., Вы всё-таки стараетесь Велюрову просмотры накрутить?
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Так вывели уже. Вы просто в силу своей девственной неосведомленности по теме тупо не заметили этот момент
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Да нет, меня просто забавляет, когда человек в каждом посте, упоминающий "тепловой расчёт" Велюрова, как истину в последней инстанции, старательно игнорирует прямые свидетельства косяков "профэссора", мол, я в этом ничего не понимаю. Выглядит очень смешно.
Цитата: перегрев от 25.03.2018 22:38:51Аркадий уже и сам отписался. Старательно тиражируемые Вами слухи о его гостеприимстве на поверку оказались излишне преувеличенными. Хотя лично я не понимаю. почему бы Аркадию не покинуть свой затхлый уголок и начать пропагандировать свою сенсацию на посещаемых ресурсах. Только он не начнёт. Один разок он выполз на Базу, набежали насароги со всего рунета и кончилось это всё для "профэссора" очень печально. Примерно так как с четвертым ответом,
Вот советский учебник утверждает, что с помощью периферийных форсунок организовать надежное охлаждение можно, а некий тырнет-аноним, что там пиликает голословно за 25% и утверждает, что нельзя. Как по мне, дык аноним сливает учебнику с разгромным счетом.
Цитата: Vist от 25.03.2018 23:23:02А мне интересно, почему Вы всё время врёте. Байки Вы придумали. Никто не говорил, что не регистрируют. В моём случае был слишком длительный период рассмотрения заявки. В том, что я не "потерпел" ещё месяцок - виноват только я сам. Только вот, подозреваю, что так же поступили бы не только я, но абсолютное большинство, включая и Вас.
Цитата: Vist от 25.03.2018 23:23:02И это передёргивание. По-чёрному - не банят и по намёкам - тоже. Банят только если "мэтр" почувствует запах жареного.
Цитата: Vist от 25.03.2018 23:23:02Враньё. "Штук пять" там вообще активных пользователей. А оппонент, в последнее время - один. Регулярно отписывается раз в месяц. Ну прямо задолбал активностью вас бедненьких...
Цитата: Technik от 26.03.2018 18:38:00В общем – и это парадокс! – ветка понемногу превращается не в обсуждение вопроса «были – не были», а в обсуждение давным-давно сформулированного вопроса – «почему это такой-то и такой нюансы пребывания вопроса американцев на Луне выглядит так, а не иначе?». Неужели когда-нибудь окончательно превратится?
Цитата: Vist от 26.03.2018 18:32:09Ну да, с "не было", я не прав. Просто мне казалось, что речь идёт о двигателях для пилотируемых полётов. Или теперь уже нет? Ведь, даже в СССР вовремя остановились и не стали использовать "Протоны" в пилотируемых программах...
ЦитатаНу, всё верно, но и что? Зачем нужен "Сатурн 1Б", если уже сделана ставка на "Шаттл", который, мало того, что "таскает" ещё больше, так ещё и многоразовый? И зачем в этой ситуации нужен мощный ЖРД? Где его место?
Цитата: Vist от 26.03.2018 18:33:58Ну что Вы... Не надо извиняться за это. Извиняться нужно было за брехню про "Орион"...
Цитата: Vist от 26.03.2018 18:32:09И зачем в этой ситуации нужен мощный ЖРД? Где его место?