Цитата: sergevl от 15.06.2019 00:29:18Ещё раз по русски. Углеводороды нефть соляра керосин итд. Имеют одно свойство: при повышенной температуре они склонны к коксования. А именно расщеплению на более легкие фракции и углерод.
Цитата: sergevl от 15.06.2019 00:29:18Углерод или же кокс, образуется изнутри трубки, чем уменьшает ее поперечное сечение, возникает уменьшение расхода жидкости по трубке, ухудшается теплоотдача.
Цитата: part_ya от 16.06.2019 11:54:31Не могу понять причину упорного называния вещества в точке выше линии ликвидуса жидкостью? По всем признакам это газ, так как не только не держит форму, но и занимает весь доступный объём.
Цитата: part_ya от 16.06.2019 11:54:31Не могу понять причину упорного называния вещества в точке выше линии ликвидуса жидкостью? По всем признакам это газ, так как не только не держит форму, но и занимает весь доступный объём.
Цитата: sergevl от 16.06.2019 13:59:46... если я правильно понял, в баках аполлона если исходить из соображений плотности, теплопроводности, вязкости. теплоёмкости - сжатый охлаждённый газ,
Цитата: ДальнийВ от 15.06.2019 03:07:41Ну вот видите вам наплевать на неполные данные.
А вот мне не наплевать
И поэтому исходя из данной таблички с неполными данными
Цитата: ДальнийВ от 15.06.2019 03:07:41Делаем простой и логичный вывод - Фоллер предоставил нам данные уже отредактированные и естественно отредактированные в определённую сторону.
Неудобные данные были им убраны в угоду нужного ему результата.
П.С.
Как видим - различное число импульсов в данной табличке подтверждает факт о фальсификации результата.
Получите и распишитесь или предоставьте нам пояснения Фоллера о этом безобразии.
Цитата: sergevl от 16.06.2019 13:59:46Начальная масса около 150 кг (в объеме около 140л, емнип). Так что по плотности это ближе к жидкости. Но при этом, поскольку давление сверхкритическое, свойство занимать весь предоставленный объем так же присутствует.
150 литров кислорода при весе 126 фунтов или 56 кг.
Цитата: Несвядомы от 16.06.2019 15:43:58Уже есть Шероховатость имени Перегрева, " документы Молотова/Лисова" а это будет Нагар Лунита...
Так вотты какой , Северный Оленьвы какие, секретные Утерянные Лунные Технологии...
Цитата: sharp89 от 16.06.2019 16:01:16Ваши вопросы по нагару (если вы их в состоянии грамотно сформулировать) вы можете адресовать авторам книжки, из которой я привел цитату. Или вы ее собираетесь опровергнуть? Я бы на это посмотрел.
Цитата: Несвядомы от 16.06.2019 16:07:03Вы просто скажите - это расчетный элемент конструкции Ф1?
Да/Нет?
Нагар может приводить к прогару стенок?
Да/Нет?
Остальное все разговоры ни о чем.
Цитата: South от 15.06.2019 13:42:54А почему конструктора и инженеры сразу не создают нагар(теплоизолирующий слой) по толще? можно было бы и охлаждение не делать в стенках камеры сгорания?
Цитата: sharp89 от 16.06.2019 16:30:16Это расчетный элемент термодинамических процессов в двигателе.
Смотря на какой стороне этот нагар образуется. Попробуйте описать подробнее процесс, как нагар приводит к прогару После этого для вас все встанет на свои места.
Цитата: pmg от 16.06.2019 16:40:47Нам предлагают очередную абсурдную идею под видом сокровенного знанияВот так одним махом pmg опроверг практически все теплоизолирующие системы - начиная от тепловых щитов спускаемых аппаратов, заканчивая теплоизолированными ручками сковородок.
доступного только истинным "профессионалам". Что бы там не говорили чистый
углерод имеет очень плохую теплопроводность по сравнению с металлами, которая
еще и падает с температурой. Это значит больше тепла и большая температура
снаружи слоя углерода, т.е. на стенках трубок и они просто быстро расплавятся.
ЦитатаА когда выяснилось что это им просто не по силам фальсифицировали всю эту программу.Доказательств фальсификации вы так и не смогли предъявить, при всем рвении это сделать. За что не возьметесь - везде у вас фейл.
Цитата: Несвядомы от 16.06.2019 18:18:44Ну вот и предоставьте оные расчеты, касательно F1.
А то это все больше и больше похоже на неуловимую Шероховатость Перегрева..
Цитата: Несвядомы от 16.06.2019 18:18:44Ну вот и предоставьте оные расчеты, касательно F1.
А то это все больше и больше похоже на неуловимую Шероховатость Перегрева..
Цитата: sharp89 от 16.06.2019 18:51:04А вот этого как раз совершенно не требуется. С чего вы решили, что подсовывая оппонентам заведомо неверный расчет, вы обязываете оппонентов считать за вас правильно?
Цитата: pmg от 16.06.2019 18:47:28Внутри камеры сгорания и дюз никаких процессов коксования нет и быть не может, по определению потому что там идет процесс горения и имеется море кислорода.
Цитата: sharp89 от 16.06.2019 18:38:42Вот так одним махом pmg опроверг практически все теплоизолирующие системы - начиная от тепловых щитов спускаемых аппаратов, заканчивая теплоизолированными ручками сковородок.
Наивные инженеры думали, что материал с плохой теплопроводностью позволяет эффективно отделять холодное от горячего, но если бы они посоветовались с pmg, то быстро поняли бы, как жестоко ошибаются.
Доказательств фальсификации вы так и не смогли предъявить, при всем рвении это сделать. За что не возьметесь - везде у вас фейл.
Цитата: Несвядомы от 16.06.2019 18:53:32Если что-то утверждаешь, нужно отвечать за слова. Это не о Вас и не о Перегреве, я понял...
Цитата: pmg от 16.06.2019 18:58:49Каждый раз как вы будете в очередной раз лгать что "доказательствЯ же говорю о доказательствах, а не о той фигне, что вы сами для себя назначили доказательством. По обоим вопросам все было разобрано, кто ж виноват, что вы не желаете вникать в вопросы, о которых пытаетесь судить.
фальсификации вам так и не смогли предъявить" я буду показывать
вам отсутствие на снимках LRO следов ровера и астронавтов вдали
от ЛМ.