Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09Отдельный вопрос, какое значение относительной шероховатости использовать, но я тоже не стал заморачиваться, и воспользовался нашими рекомендациямиСкрытый текст
Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09Зажатое сечение трубок в районе критики видно хорошо? Напомню, это 1947 год. Т.е. в 1947 году американцы прекрасно знали, как увеличивать теплоотдачу в трубчатых камерах, а на F-1 про это напрочь "забыли".\n\nСкрытый текст
ЦитатаThis is a cutaway of an early experimental "spaghetti" type liquid fuel rocket engine chamber of Reaction Motors, Incorporated (RMI). The term "spaghetti" was used because the vertical cooling tubes resemble a stack of spaghetti. This engine was never fired. The "spaghetti" design is attributed to Ed Neu Jr. of RMI about 1947.
The spaghetti concept was a revolutionary development in liquid propellant rocket technology. The design incorporated regenerative cooling in which the fuel circulated around the entire combustion chamber before injection into the combustion chamber for combustion. The cooling tubes also formed the walls of the entire chamber, making it very light. This object was donated to the Smithsonian by Bob Holder.
ЦитатаЭто визитка ранней экспериментальной камеры ракетного двигателя типа «спагетти», работающей на жидком топливе, компании Reaction Motors, Incorporated (RMI). Термин «спагетти» использовался потому, что вертикальные охлаждающие трубки напоминают стопку спагетти. Этот двигатель никогда не запускался. Дизайн "спагетти" приписывается Эд Ной младшему из RMI примерно в 1947 году.
Концепция спагетти была революционным достижением в области ракетных технологий на жидком топливе. Конструкция включала регенеративное охлаждение, при котором топливо циркулировало вокруг всей камеры сгорания перед впрыском в камеру сгорания для сгорания. Охлаждающие трубки также образовали стенки всей камеры, что делает ее очень легкой.
Этот объект был подарен Смитсоновскому институту Бобом Холдером.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Родной, лжешь ты.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Тупо и бездарно. Прочитай Велюрова.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Но это хорошо, что ты вспомнил про альфа=0,4 Тебе не нравится Аркашина Температура??? Ну так посчитай ее для Км=1.35
и она будет еще выше!!!
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Ты с Велюровым тягаться решил? Насмешил!
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Тебе ж дали простейшую задачу: посчитай РД-107 для Км=1,25 чего проще? цифру сестра, цифру! буквы твои мне не нужны. дай число.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Отлично!
возьми да посчитай РД-107 при слое Км=1.25 как у Гахуна.
просто посчитай! Формула там не сложная...
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Молодец!
Сам же ответил на свой вопрос. В данной камере в силу мощной завесы перед сужением Км немного меньше чем 1.2
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28поэтому пересчет по РД-107 дает завышенный результат.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Тебе же Велюров объяснил: Км=1.2 это нижняя граница, ниже которой начинается двухфазность.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Поэтому это "минимальный" слой от головки.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Мы же говорим о нижней оценке. Понятно? на 8Д719 в силу особенности локально достигается Км=1.0 в критике, но потом он растет.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28Ты давай иди РД-107 посчитай. Смогем? Криворукий ты мой. Возьми РД-107 и посчитай как хочешь, только не вспоминай Аркашу. Сам по любой формуле. Ок.? а потом и до РД-170 дойдем.
Цитата: Ли Си Цин от 11.10.2019 22:43:28посчитай Ф-1 по Курпатенкову. Возьми Км=1.25. Считай! Криворукий скрипач
Цитата: sergevl от 11.10.2019 19:26:46Я поздравляю с вопрос заслуженной победой на аркашей велюровым, вывели так сказать на чистую воду, поставили лицом к стенке и пустили пулю в лоб. Конечно же виртуозно то есть виртуально. Живой аркаша пускай себе живет, я персоналии не задеваю в сетевых срачах...просьба также красиво разобраться с жидким сверхкритическим кислородом в дьюарах Аполлона. Я думаю это будет гораздо проще чем мегасложный расчёт двигателя.
Цитата: ДядяВася от 12.10.2019 23:20:51Перегрев, ты бы ссылочку давал на свой самовар, которым уже задолбал.
Ссылка
Да и подпись к чайнику забыл:\n\nЧто, в Гуглопереводе означает:\n\nТ.е. это концепция "трубчатого" двигателя, которую и развивали американцы. Ну уж в критическом сечении ужали трубки как могли, на конические трубки никак не просматриваются.
Цитата: ДядяВася от 12.10.2019 22:29:22Перегрев, ты все мозги засрал своей шероховатостью, хоть естественной, хоть искусственной.
Цитата: ДядяВася от 12.10.2019 22:29:22А оно то, вон как оказалось. Трубки то для ЖРД можно считать гидравлически гладкими в виду высокого качества изготовления.
Цитата: ДядяВася от 12.10.2019 22:29:22Тебя ведь хрен знает когда просили определиться "с какого параметра нужно учитывать шероховатость".
С какой целью ты засирал людям мозги?
Цитата: перегрев от 13.10.2019 01:00:26С каких это пор, требования наших ЖРД стали обязательными для американских? Они, что когда F-1 делали, книжку эту читали? Так она издана была в 1978 году или по твоему американцы уже тогда машину времени изобрели?
Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09Конечно объясни Особенно с учетом того, что на этой картинкеНикаких трубок ни от каких камер не изображено. Рисунок иллюстрирует возможности технологического процесса изготовления трубок переменного сечения с указанием предельно достижимых относительных размеров и основных технологических операций – сужение (обкатка) от диаметра исходной заготовки до минимального диаметра в три раза меньше исходного и расширение (раскатка) до максимального диаметра в два раза больше исходного. И ничего более.Скрытый текст
Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09Нахрена, ответь, мне "определяться" какой тепловой поток был F-1? У меня есть геометрия охлаждающих трубок "аркашиного F-1" и этого за глаза хватает, что бы оценить насколько возрастут, по сравнению с "аркашиным трактом", запасы по охлаждению при изготовлении трубок F-1 в соответствии с американскими правилами.
Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09В общем получилось, по Идельчику (не по аркашиной дебильной пропорции) для "аркашиного" тракта: коэффициент гидравлического сопротивления для всех участков λ=0,0335, а гидравлическое сопротивление ∆Р = 6,8 кг/см2. И всё, а надо килограмм 17..\n\n
А вот после этого, я посчитал и гидравлическое сопротивление, и насколько возрастает коэффициент теплоотдачи для различных вариантов конусной трубки, по сравнению с аркашиной геометрией. Результаты в таблице. В заголовке через дробь указаны внутренние диаметры конусных трубок на участках 1 и 2, ∆Р в кг/см2
Аркаша 22/22 22/20 22/18 22/15 ∆Р 6,8 10,3 11,6 14,2 21 %Ктотд 0 +23% +36% +52% +86%
А американцы говорят, что гидравлическое сопротивление тракта охлаждения F-1 было в пределах 17 – 18,6 атм. Как говорится комментарии излишни.
Цитата: перегрев от 12.10.2019 20:50:09Одевай опять, что ты там использовал для усилений зоркости и смотри сюда внимательно
Ты видишь тут где-нибудь свой "главный фактор Тг-Тст"? Вот и я не вижу. И никто не видит. В формуле пересчета отличия теплофизических свойств газа учитывается отношение функций S. Нету здесь никаких отношений разниц температур. Ни просто, ни в степени 0,26. Не-ту. А твой "главный фактор" это просто аркашино "изобретение", которое нигде более, кроме как у него в бложике не встречается. Такова суровая правда жызни.
Цитата: перегрев от 12.10.2019 23:31:28Сформулируйте тезис, заявите его, там посмотрим. Тут буквально давеча уже был фейерверк из опровергательских лифчиков и чепчиков по поводу "сверхкритического кислорода" и "сосудов Дьюара", но он быстро заглох. Потому как при ближайшем рассмотрении внезапно оказалось, что радость оказалась сильно преждевременной. К слову, "сверхкритический кислород" не бывает жидким.
Цитата: Василиск от 13.10.2019 05:25:46 Тогда за каким буЁм Вы тискаете вот это?
Цитата: Василиск от 13.10.2019 05:25:46Омереганцы жИ разве по этому ГОСТу F-1 делали? Или чем они там нормировали "шаг и направление неровностей, и их высоту"?Даешь омереканский ГОСТ!!!
Цитата: перегрев от 13.10.2019 12:54:28А причем тут F-1?
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Все мозги разбил на части! Все извилины заплел! Ты ьы еще изобразил технологический процесс изготовления детей ...
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Резюмируем: рисунок никак не противоречит трудам Велюрова.
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Слив защитан.
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Ок. Оставим Аркашу за скобками.
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Какой тепловой поток в камере F-1 ??? Идеи есть варианта ответа?
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Ваша шероховатость, Вас теперь именовать Ваша конусность?!
Вы предали шероховатость!
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Никто может и не видит.
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25А чему равно S ?!
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Короче, Склифосовский, продемонстрируй как правильно пользоваться форсулой Курпатенкова на примере РД-107
правильный ответ известен. Изобрази, родной!
Цитата: sergevl от 13.10.2019 08:33:55Опровергатели заявляют сразу много:
Цитата: sergevl от 13.10.2019 08:33:551. В документах НАСА заявлен бак с жидким кислородом и мешалкой. Бойлер кипятит кислород, чтобы не переохлаждается и не замёрз. На земле баки опорожняют путем наддува газа над жидкостью и вытеснением жидкости давлением газа.
Цитата: sergevl от 13.10.2019 08:33:552. Производитель баков заявляет баки как " сверхкритические".
Цитата: sergevl от 13.10.2019 08:33:553. Опровергатели заявляют, что НАСА врёт, госдеп обманывает, а Сорос финансирует все это безобразие.
Цитата: sergevl от 13.10.2019 08:33:55В том числе в русскоязычном сегменте интернета. В общем, ситуация как с аркашей. По их словам, вместо честной технической инфы по бакам - давление рабочее, разрушающее, плотность, итд, дана левая тафта, причем в разных источниках разная и противоречащая сама себе. Вот теперь мне хочется их опровергнуть.
Цитата: Василиск от 13.10.2019 13:46:12ЦитатаЦитата: перегрев от 13.10.2019 02:00:26
С каких это пор, требования наших ЖРД стали обязательными для американских? Они, что когда F-1 делали, книжку эту читали? Так она издана была в 1978 году или по твоему американцы уже тогда машину времени изобрели?
В самом деле, при чем?
Цитата: Василиск от 09.09.2019 00:42:10Невнятное блеяние вашей братии по поводу таинственной шероховатости длится уже давно, уже и до советских стандартов докатились, хотя не совсем понятно - пиндосы при разработке чудо-двигателя руководствовались советскими стандартами?
Цитата: adolfus от 10.10.2019 22:57:44Уважаемый, "мопед не мой" здесь не катит. Либо Вы вписываетесь полностью за цитируемое, переводите и отвечаете за свой перевод без экивоков, либо не раскрываете рот.
Цитата: перегрев от 12.10.2019 23:36:46Зато великолепно просматривается принцип – что бы увеличить теплоотдачу нужно уменьшить площадь проходного сечения. А конусные трубки те то, что "просматриваются", а прямо прописаны в американском руководстве!
Цитата: ДядяВася от 13.10.2019 18:21:59Не, последовательность не такая.
Чтобы сформировать критическое сечение сопла, изобретатели вынуждены были "вминать часть трубки внутрь", вследствие чего уменьшалось проходное сечение трубки, что, в свою очередь, увеличивало гидравлическое сопротивление трубки, что, вынуждало поднимать давление на входе.
Цитата: ДядяВася от 13.10.2019 18:21:59А уж что там получилось с теплоотдачей, нам не дано знать, т.к. американцы об этом ни гу гу.
Цитата: перегрев от 13.10.2019 18:43:42Пруфом где именно такое написано порадуешь? Так-то что бы согнуть медную трубку ее совсем на обязательно "вминать" Она и так прекрасно гнется без смятий. Трубогиб, слышал такое слово?
Это тебе не дано. Ты за всех-то не расписывайся. А у тех кто "не ты" в друзьях имеется старикан Бернулли, который, ты не поверишь, капец как "гу-гу"
Цитата: Ли Си Цин от 13.10.2019 07:29:25Ваша шероховатость, Вас теперь именовать Ваша конусность?!
Вы предали шероховатость!
Цитата: перегрев от 13.10.2019 18:43:42Пруфом где именно такое написано порадуешь? Так-то что бы согнуть медную трубку ее совсем на обязательно "вминать" Она и так прекрасно гнется без смятий. Трубогиб, слышал такое слово?