Были или нет американцы на Луне?

12,699,470 105,751
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5484684 не найдено в ветке "Были или нет американцы на Луне?"!
Фильтр
sergevl
 
ukraine
Киев
45 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Liss от 22.12.2019 15:21:50Ну да, манекен Иван Иванович тоже не человек. Давайте, расскажите нам, что технология посадки "Востока" типа 3КА с манекеном и с человеком принципиально разная и что "Восток" в марте 1961 года не был годен к полету человека, а в апреле внезапно стал годен. 
Да, сегодня в роли манекена Иван Иваныча была манекен Rosie.

На самом деле, в 61 году восток был негоден, на дурика полетели и вышло. Время героев. Но потом доделывали и переделывали каждый кк, а аполлоны нет, только груз добавляли.
  • +0.01 / 15
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.78
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,007
Читатели: 6
Цитата: sergevl от 22.12.2019 16:22:47На самом деле, в 61 году восток был негоден, на дурика полетели и вышло. Время героев. Но потом доделывали и переделывали каждый кк,

Чертока мы все читали... ну по крайней мере все защитники точно. По меркам тех лет – годен. Комаров и "Союза-11" доказали, что это были плохие мерки, но это было потом.
А насчет "доделывали и переделывали" – расскажите подробнее. Что доделывали и переделывали на кораблях Титов, Николаева и Поповича, Быковского и Терешковой? Что из этого было принципиальным?
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.06 / 11
  • АУ
Громозека
 
russia
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +52.08
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 359
Читатели: 0
Цитата: Alexxey от 22.12.2019 11:23:46Копипастить результаты поиска по ключевым словам — это не то же самое, что "пользоваться поиском". А стёб над версией "роботов-топтунов" — это не то же самое, что их выдумывание. Так что поздравляю Вас ещё раз, гражданин опять соврамши. Своей брехни: "Но "роботов-топтунов" родили именно защитники." — Вы так и не смогли подтвердить.

Вы не осилили даже не только скопипастить, но и понять что Вам копипастили.
Как бы Вы не выкручивались и какие бы мантры для себя не повторяли, но роботов-топтунов придумали именно защитники и Вы этот идиотизм повторяли - это доказанный факт. Воспитанный и честный человек бы признал это.
  • +0.11 / 22
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +462.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,250
Читатели: 1
Цитата: sergevl от 22.12.2019 16:22:47На самом деле, в 61 году восток был негоден, на дурика полетели и вышло. Время героев. Но потом доделывали и переделывали каждый кк, а аполлоны нет, только груз добавляли.

А зачем их переделывать? Они и так неплохо в музеях стоят.
  • +0.12 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +554.80
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,979
Читатели: 2
На хабре увидел небезинтересную статейку "Сложность отработки космических кораблей"  https://habr.com/ru/post/481516/
Даны поэтапные временные графики создания.
В конце фраза "В любом случае, на мой взгляд, картина получилась интересной. Скорость разработки кораблей в США вышла очень близкой. Как к друг другу, таки и к времени разработки «Аполло» и «Союза»."
Судя по всему, автор понимает, что это не совсем верно или совсем не верно, если брать сложность программ, и поэтому постеснялся свести три графика в один, но специфика хабра того требует - иначе минусов насуют.
Шаттл и Буран - да, близки по времени. Союз и всякие Старлайнеры-Драконы - примерно тоже (но вторые уже точно не быстрее Союза).
А вот Аполлон обогнал их более чем на 20% при в разы большей сложности. Сказочная программа.
  • +0.20 / 25
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
45 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Liss от 22.12.2019 16:30:02Чертока мы все читали... ну по крайней мере все защитники точно. По меркам тех лет – годен. Комаров и "Союза-11" доказали, что это были плохие мерки, но это было потом.
А насчет "доделывали и переделывали" – расскажите подробнее. Что доделывали и переделывали на кораблях Титов, Николаева и Поповича, Быковского и Терешковой? Что из этого было принципиальным?

те разработчики, которые были в курсе вопроса по переделкам и доделкам в рабочем порядке без занесения в мемуары и дневники вносили необходимые правки. И их было достаточно много. Да это что ли секрет? Вы сами об этом знаете лучше меня)))
  • +0.07 / 15
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.78
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,007
Читатели: 6
Цитата: sergevl от 22.12.2019 19:08:35те разработчики, которые были в курсе вопроса по переделкам и доделкам в рабочем порядке без занесения в мемуары и дневники вносили необходимые правки. И их было достаточно много. Да это что ли секрет? Вы сами об этом знаете лучше меня)))

Списочек доработок корабля "Восток" после 12 апреля 1961 года можно?
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.03 / 8
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +495.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,059
Читатели: 2
Посадка Старлайнера
Дискуссия   166 3


Есть  ли в этом будничном для СССР/России деле что то странное и необычное?

Есть и даже не одно а несколько:

1. Во первых это странное свечение с мерцанием в ИК диапазоне. Что это такое?
Допустим дно разогрелось и так ярко светит в ИК камеру, непонятно почему мерцает.

2. Не видно работы никаких двигателей мягкой посадки. Напомню отсутствие надежных
и легких двигателей мягкой посадки было одной из нескольких официальных причин
почему они раньше все, кроме Шаттла, сажали на воду. Манекену мягкая посадка особо
не нужна. Однако это же пилотируемый КА. Но двигателей мягкой посадки похоже так
и не разработали.

3. Ну и самое главная странность - посадка на наземном полигоне в пустыне, что логично
а не в воду посреди океана, что полная дичь. Похоже как только дело дошло до реальных
пилотируемых КА где хотя бы в принципе могут оказаться люди все эти идиотские объяснения
для чего нужно было обязательно сажать все эти фиктивные Меркурии, Джемини и
Аполлоны в океан, сразу же пришлось выбросить в помойку.

Во как!
Отредактировано: pmg - 22 дек 2019 20:54:43
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.11 / 24
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +495.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,059
Читатели: 2
Цитата: чебуратор от 22.12.2019 21:05:29Вопрос по внешнему виду Старлайнера после приземления.
Чистенький, не обгорел.
Так и должно быть?


Теперь понятно почему нет двигателей мягкой посадки. Однако то что ничего
не обгорело, на фоне предыдущей истории непрерывной лжи и фальсификаций
программ Меркурий, Джемини и Аполлон вызывает вполне естественные
подозрения. Доверия нет и быть не может. Будем внимательно следить и возить
джентльменов мордой об стол.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.11 / 20
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +462.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,250
Читатели: 1
Цитата: pmg от 22.12.2019 20:54:19Есть и даже не одно а несколько:

1. Во первых это странное свечение с мерцанием в ИК диапазоне. Что это такое?
Допустим дно разогрелось и так ярко светит в ИК камеру, непонятно почему мерцает.

Работа дымовых шашек
  • +0.03 / 12
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +495.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,059
Читатели: 2
Цитата: South от 22.12.2019 21:16:53Работа дымовых шашек

Что за дымовые шашки? Интересно а атмосфера в кабине какая?
Неужели опять кислородная как в Аполлонах или все таки вернулись
к здравому смыслу?
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.12 / 18
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
45 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Liss от 22.12.2019 20:49:32Списочек доработок корабля "Восток" после 12 апреля 1961 года можно?

Эта, вы во мне эксперта увидели? По кораблю восток? Может быть думаете что я главный его конструктор?) Или думаете что у меня есть доступ к архивам? Это скорее ваша работа а не моя. ) Я ж в ваших глазах эта - полуграмотный тупой опроверг, который пересмотрел Рен ТВ и в припадке ненависти к Америке проводит время за чтением всякой ереси. 
  • +0.03 / 16
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.78
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,007
Читатели: 6
Цитата: sergevl от 22.12.2019 21:56:14Эта, вы во мне эксперта увидели? По кораблю восток? Может быть думаете что я главный его конструктор?) Или думаете что у меня есть доступ к архивам? Это скорее ваша работа а не моя. ) Я ж в ваших глазах эта - полуграмотный тупой опроверг, который пересмотрел Рен ТВ и в припадке ненависти к Америке проводит время за чтением всякой ереси.

Я в Вас увидел демагога, который про "Восток" сказал

ЦитатаНо потом доделывали и переделывали каждый кк, а аполлоны нет...

и подтвердить свое заявление не в состоянии.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.10 / 13
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
45 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Liss от 22.12.2019 22:18:02Я в Вас увидел демагога, который про "Восток" сказал\n\nи подтвердить свое заявление не в состоянии.

Ваше право.  Демагог так демагог. ) 
Лучше расскажите кто придумал механизм отделения боковушек первой ступени на Р-7. 
  • +0.01 / 11
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,247
Читатели: 2
Цитата: чебуратор от 22.12.2019 21:05:29Вопрос по внешнему виду Старлайнера после приземления.
Чистенький, не обгорел.
Так и должно быть?


Цвет у теплозащиты не белый, а черный.
"Обгорает" теплозащита от двух факторов – теплового потока из ударной волны, который размягчает керамику, и касательных напряжений, которые уносят расплавленный материал теплозащиты. У Союза и этого корабля разная геометрия, поэтому Союз обгорает не только с днища, но и с боков, а этот только с днища – на кромке днища поток отрывается и греет в основном только излучение от плазмы. Поэтому он и не "обгорает" – практически нет касательных напряжений, разрушающих теплозащиту с боков, соответственно, там нет необходимости клеить теплозащиту. Все как на верхней поверхности крыла шатла – никакой теплозащиты там нет, поскольку там нет прямого контакта с потоком газа. Ну чтобы излучение особо не грело спускаемый аппарат, его стараются отразить, поэтому боковые стенки не красят, а оставляют блестеть металлом
Отредактировано: adolfus - 23 дек 2019 02:36:41
  • +0.17 / 11
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +72.35
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 4,804
Читатели: 1
Цитата: adolfus от 23.12.2019 02:30:52Цвет у теплозащиты не белый, а черный.
"Обгорает" теплозащита от двух факторов – теплового потока из ударной волны, который размягчает керамику, и касательных напряжений, которые уносят расплавленный материал теплозащиты. У Союза и этого корабля разная геометрия, поэтому Союз обгорает не только с днища, но и с боков, а этот только с днища – на кромке днища поток отрывается и греет в основном только излучение от плазмы. Поэтому он и не "обгорает" – практически нет касательных напряжений, разрушающих теплозащиту с боков, соответственно, там нет необходимости клеить теплозащиту. Все как на верхней поверхности крыла шатла – никакой теплозащиты там нет, поскольку там нет прямого контакта с потоком газа. Ну чтобы излучение особо не грело спускаемый аппарат, его стараются отразить, поэтому боковые стенки не красят, а оставляют блестеть металлом

Ну а выступающие поручни добавляют +100500 к обтекаемости?
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • +0.08 / 12
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: adolfus от 23.12.2019 02:30:52Цвет у теплозащиты не белый, а черный.
"Обгорает" теплозащита от двух факторов – теплового потока из ударной волны, который размягчает керамику, и касательных напряжений, которые уносят расплавленный материал теплозащиты. У Союза и этого корабля разная геометрия, поэтому Союз обгорает не только с днища, но и с боков, а этот только с днища – на кромке днища поток отрывается и греет в основном только излучение от плазмы. Поэтому он и не "обгорает" – практически нет касательных напряжений, разрушающих теплозащиту с боков, соответственно, там нет необходимости клеить теплозащиту. Все как на верхней поверхности крыла шатла – никакой теплозащиты там нет, поскольку там нет прямого контакта с потоком газа. Ну чтобы излучение особо не грело спускаемый аппарат, его стараются отразить, поэтому боковые стенки не красят, а оставляют блестеть металлом

 Ну да, ну да, что там какая-то плазма, что она может нагреть.
А само днище при этом охлаждается потоком набегающего холодного воздуха, видимо.
Знаем мы эти отмазки.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 17
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +554.80
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,979
Читатели: 2
Цитата: adolfus от 23.12.2019 02:30:52Все как на верхней поверхности крыла шатла – никакой теплозащиты там нет, поскольку там нет прямого контакта с потоком газа.

И шаттл, и Буран в теплозащите "с головы до пят", теплозащита керамическая (поскольку корабли многоразовые), разный цвет керамики сделан исходя из того, будет ли покрытие в данном месте, грубо говоря, горячее воздуха или наоборот.
"Для МВКА типа «Колумбия» размер плиток в плане ограничен для предотвращения растрескивания, вызываемого тепловыми и механическими ударами. Большинство плиток имеют квадратную форму: 15×15 см (черные) и 20×20 см (белые); толщина плиток от 0,5 до 13 см. Однако для плиток существует много специальных конфигураций и размеров, которые зависят от их (плиток) местоположения на летательном аппарате. Всего для этого МВКА потребовалось 30769 плиток. Материал плиток представляет собой превосходный изолятор, способный противостоять акустическим нагрузкам: 170 Дб и вибрациям: 35 дюйм2/Гц. Так как кварцевое волокно – оксид, то не требуется защиты от окисления (в отличие от углерод-углерода и ниобия). Покрытие плитки представляет собой боросиликатное стекло. Покрытие черного цвета содержит тетраборид кремния для повышения излучательной способности. В результате окисления тетраборида кремния образуется оксид бора, входящий в состав стекла. Кроме обеспечения необходимых тепловых свойств, покрытие представляет собой барьер против дождя и атмосферной эрозии. Толщина покрытия колеблется от 228до 381 мкм. Покрытие отступает от нижней части боковых сторон на 5 мм, чтобы мог осуществляться газообмен как во время подъема, так и спуска аппарата. Плитка не должна впитывать воду, так как это может привести к увеличению массы летательного аппарата, отрыву плиток в виброакустической среде или повреждению покрытия при замерзании воды. По литературным данным плитка на 93% состоит из пустот. Для уплотнения плитки применяют смесь коллоидного оксида кремния и порошка аморфного оксида кремния. Уплотнению подвергается поверхность плитки («шестая»), к которой приклеивается фетровая прокладка. Процесс уплотнения приводит к повышению прочности материала и, следовательно, прочности крепления.
В литературе приводится разнообразная информация о системе теплозащиты орбитального космического корабля «Спейс Шаттл». При входе в атмосферу максимальная температура нагрева будет действовать приблизительно 10 мин, акустические нагрузки могут достигать 165 Дб. Для покрытия приводится толщина 0,30–0,38 мм, покрытие наносится за 8 проходов, обжиг продолжается ~2 ч при 1200°С. Плотность покрытия1,6 г/см3. Внутренняя влагозащита плитки достигается вакуумным разложением силиконового полимера (привес составляет менее 0,5%). Влагозащищенная плитка выдерживает одночасовую имитацию дождя.

Существует два типа покрытий для плиток: «черные» и «белые». Плитки второго типа предназначены для температуры до 650°С, и покрытие наряду с боросиликатным стеклом содержит оксид алюминия для уменьшения поглощения солнечной радиации.

Максимальный допуск на зазор между плитками ±0,4 мм. Основной размер зазора на нижней части ОК составляет 1,1 мм, в верхней: 1,4 мм – таким образом, зазоры: 1,1±0,4 и 1,4±0,4 мм соответственно. Во время обжига происходит усадка плиток на величину от 0,05 до 0,75 мм и более. В связи с этим допускаются криволинейные припуски: от 0,05 до 0,31 мм – в горизонтальной плоскости; от 0,05 до 0,43 мм – на углах по вертикали. Так как каждая партия материала обладает индивидуальной усадкой и из каждой изготовляется 50 плиток, то необходимо учитывать индивидуальные особенности каждой партии.

Нанесение покрытий осуществляется с помощью напыления аналогично лакокрасочным работам. Так как каждая плитка имеет индивидуальные размеры и конфигурацию – применяется ручное напыление." http://viam-works.ru/ru/articles?art_id=641
  • +0.25 / 12
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,247
Читатели: 2
Цитата: михайло потапыч от 23.12.2019 06:47:42Ну да, ну да, что там какая-то плазма, что она может нагреть.
А само днище при этом охлаждается потоком набегающего холодного воздуха, видимо.
Знаем мы эти отмазки.

Тепловой экран отстреливается перед посадкой.
  • +0.22 / 9
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 22.12.2019 15:12:52Ой-ой. Как же, мил человек, оный шаттл пять раз сближался с "Хабблом", если у него нет технологии управляемого сближения под действием ЖРД системы реактивного управления? Как же он десять раз подходил к "Миру" и около сорока – лень точно считать – к МКС?
У Вас точно все в порядке с логикой, гражданин опроверг?

Тренируйте свою логику на этом-
"....а проходил разгон нервно и аккуратности требовал большой. Нэнси Кёрри, следившая за динамикой связки, сообщила, что дальний конец “Зари” ходит взад-вперед на полфута, а кончики солнечных батарей – на целый фут. Чтобы станция “не замахала крыльями” слишком сильно и они не отвалились, Кабана и Стёркоу выдавали импульсы с паузами, позволяя элементам станции “успокоиться”. План STS-88 предусматривал возможность второго подъема орбиты в 9-й день полета, но ЦУП решил, что сделанного достаточно, и его отменили...."

.
Это зрада американцев выданная ими за перемогу.
И куда же делась уникальная способность корабля определять свой ЦТ, которым так блистала посадочная ступень ЛМ.Смеющийся
Копнули поглубже наследие Аполлона и оказалось что оно нафантазированное.
Артур Кларк кусает локти!Улыбающийся
  • +0.06 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 16
 
slavae