Были или нет американцы на Луне?

13,343,449 110,283
 

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19

Бан в ветке до 05.09.2124 14:49
Цитата: ДальнийВ от 17.01.2019 04:32:05Э-э-э-э... нет, позвольте!
Это дворнику, сторожу или коллегам  дозволено не знать кто, сколько и куда летали.
Но тут сам А-КА-ДЕ-МИК!
ГЛАВА РАН!
Из Комиссии по борьбе с лженаукой!
Он вам не тут!
Кто есть мы и кто есть сам Александров!
Чувствуете разницу?
У него ошибок нет по определению.
Должность такая! К тому-же видно что человек хорошо подготовился. В теме.
Так что, как заявил самый авторитетный авторитет в этой области в России, летали американцы на Луну 7 (семь) раз и обсуждению это не подлежит.
Просто мы видать что-то не знаем...
Но я думаю что защитники лунной аферы расскажут нам подробно о седьмом лунном посещении.
Они-же американскую науку аполлониаду знают назубок.
П.С.
Да, и ещё, мазать нашего уважаемого российского академика дерьмом, как тут обычно это делают защитники лунной аферы, мы не дадим никому.

То, что вы не можете без туповатого клоунничества, давно уже никого не удивляет. 

Неудивительно и другое. Устроив хайп вокруг цифры 7, вы и ваша команда пытаетесь заболтать тот факт, что Александров никоим образом не сомневается в высадках. Крайне для вас неудобный. Но ведь не получится, как бы вы не старались.
Отредактировано: Technik - 17 янв 2019 07:41:31
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 35
  • АУ
Nemec
 
Слушатель
Карма: +92.81
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 950
Читатели: 0
Цитата: Technik от 17.01.2019 07:41:16То, что вы не можете без туповатого клоунничества, давно уже никого не удивляет. 

Неудивительно и другое. Устроив хайп вокруг цифры 7, вы и ваша команда пытаетесь заболтать тот факт, что Александров никоим образом не сомневается в высадках. Крайне для вас неудобный. Но ведь не получится, как бы вы не старались.

Э, поясните пожалйста, в каком смысле вы употребляете слово "факт", а то вот некоторые под этим имеют в виду "просто любое заявление", "предположение": https://glav.su/foru…age5161238   И тогда получается, ваше заявление, что "Александров никоим образом не сомневается в высадках" это ваше предположение, не свершившееся и ничем не доказанное. Короче, это ваша "хотелка".

И как вы относитесь к словам Челомея: https://glav.su/foru…age5161136 ???
Отредактировано: Cemen - 17 янв 2019 08:12:51
  • +0.08 / 28
  • АУ
Nemec
 
Слушатель
Карма: +92.81
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 950
Читатели: 0
Цитата: Technik от 17.01.2019 08:45:43Это все болтовня, серьезный разговор впереди.


Мне даже стало интересно, какие отмазы придумает защитник, чтобы опорочить слова Челомея?

Цитата"16–24 июля 1969 года было заявлено, что пилотируемый космический корабль 
«Аполлон-11» совершил полёт к Луне и возвращение на Землю, в ходе которого 
была совершена мягкая посадка лунного модуля на поверхность естественного 
спутника Земли, и два американских астронавта — Нейл Армстронг и Эдвин 
Олдрин впервые в истории вышли на поверхность другого небесного тела.

Советский Союз принял эту информацию, хотя никаких достаточных доказательств
посещения астронавтами Луны предоставлено не было. Американцы давно поняли, 
что в таком тонком деле, как ракетостроение, а вместе с ним и космонавтика, способность 
убедительно угрожать, уверенно сообщать и делать вид, нередко стоит дороже 
создания качественных, но сугубо закрытых боевых или космических систем. Пожалуй, 
единственным серьёзным исследованием на этом поле с советской стороны была 
расширенная справка, созданная силами коллектива великого прагматика В.П. Глушко 
в далёком 1965 году, — «Сравнение характеристик ЖРД конструкции ОКБ-456 и 
конструкции ОКБ США», в которой было отмечено превосходство подавляющего 
большинства двигателей, созданных советскими двигателистами, над однотипными 
американскими, за исключением заявленных американцами ракетных двигателей 
на жидком водороде."
Отредактировано: Cemen - 17 янв 2019 09:37:19
  • +0.22 / 34
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 17.01.2019 07:48:33О какие слова мы знаем...
Если дать вам и таким как вы, возможность наводить порядок в ВАШЕМ понимании - вырастет поколение, которое будет недооценивать возможности вероятного противника №1. Чем это оборачивается, показал 1941-й. И 1991-й - тоже.

Да порядок уже давно пора наводить.
Хватит верить в разные сказки.
А то благодаря вам, и либеральным подельникам мы уже имеем это

А после этого, в такую пустую голову, можно забить всё что угодно, и про превосходство американцев и про высадки на Луну и про пиво, которое бы пили-бы. если-бы немцам сдались...
  • +0.12 / 29
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Cemen от 17.01.2019 09:36:12Мне даже стало интересно, какие отмазы придумает защитник, чтобы опорочить слова Челомея?

Прекратите порочить Челомея. 
Это слова некоего Бодрихина, а не Челомея.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.11 / 22
  • АУ
Nemec
 
Слушатель
Карма: +92.81
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 950
Читатели: 0
Цитата: Liss от 17.01.2019 13:10:38Прекратите порочить Челомея. 
Это слова некоего Бодрихина, а не Челомея.

Мы уже не один раз убедились, что вам верить нельзя, что вы, как настоящий журналист, искажаете истину.  Подтвердите свое заявление доказательством. 
Отредактировано: Cemen - 17 янв 2019 13:47:34
  • +0.09 / 29
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,450
Читатели: 2
http://epizodsspace.…/1/04.html

12.05.1965г.
СПРАВКА
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЖРД КОНСТРУКЦИИ ОКБ-
456 и КОНСТРУКЦИИ ОКБ США

1. Двигатели первых ступеней ракет тягой до 200-250 тонн


а) Кислородно-керосиновые двигатели


Лучший американский двигатель этого класса Н-1, впервые установленный на ракете Сатурн-1 в 1965 г., уступает по удельной тяге в пустоте на 26 сек двигателю 8Д74 первой ступени ракеты Р-7, летающему с 1957 г., и на 20 сек у земли и 30 сек в пустоте двигатель Н-1 уступает двигателю 8Д716, несколько лет летающему на ракете Р-9. Причина в пониженном давлении в американских камерах сгорания (45 ата вместо 60-80 ата) и менее совершенном процессе сгорания (полнота удельной тяги двигателя 90%, вместо 92-93%).
Тяга двигателя Н-1 в 1,7 раза меньше тяги двигателя 8Д716. Удельный вес и габаритный диаметр американских двигателей несколько меньше.

б) Азоттетроксид-диметилгидразиновые двигатели

Лучший американский двигатель этого класса YLR-87-AJ5, летающий несколько лет на ракете Титан-2, уступает по удельной тяге на 10-25 сек у земли и 15-30 сек в пустоте двигателям 8Д723 и 11Д43, используемым на ракетах Р-36 и УР-500. Причина та же, что и в кислородных двигателях.

Тяга американского двигателя (195 т) находится в интервале тяг упомянутых советских двигателей (151-241 т). Удельный вес и габариты американского двигателя несколько больше.

В американском двигателе в качестве горючего используется смесь 50% НДМГ+50% гидразина, температура плавления которой составляет -7,3°С вместо -57°С для НДМГ, используемого в отечественных двигателях. Это обстоятельство осложняет эксплуатацию американского двигателя.

Заключение: Двигатели ОКБ-456 первых ступеней ракет на криогенных и высококипящих топливах в диапазоне тяг до 200-250 тонн превосходят американские двигатели этого класса по основным показателям (тяга, удельная тяга).

2.  Двигатели первых ступеней ракет тягой 600 тонн


Американский двигатель F-1 тягой 680 т на криогенном топливе уступает по удельной тяге двигателю 8Д420 тягой 600 т на долгохранимом высококипящем топливе на 40 сек у земли и 17 сек в пустоте, имеет худший удельный вес (в 1½ раза) и больший габаритный объем (~ в 2 раза). Однако двигатель F-1 находится ряд лет в стендовой отработке и в конце 1964 г. прошел сдаточные автономные стендовые испытания, в то время как двигатель 8Д420 находится лишь в стадии освоения производства первых опытных образцов и темпы работы замедлены задержкой с выходом Постановления Правительства. По этой же причине еще не подключены смежники.

Необходимо форсирование работ по созданию двигателя 8Д420 с целью исключения серьезного и недопустимого отставания отечественного ракетного двигателестроения от американского в этом классе двигателей, использование которых повышает надежность тяжелых ракет-носителей, позволяя решать задачу с ограниченным числом двигателей (на первой ступени Сатурн-5 установлено лишь 5 двигателей F-1 вместо 30 двигателей на ракете Н-1).

Заключение: СССР находится в серьезном и недопустимом отставании в создании двигателя с тягой 600 т. Энергетические и эксплуатационные характеристики двигателя 8Д420 существенно превосходят американские. Необходимо незамедлительно оформить Постановление Правительства о дальнейшей разработке двигателя 8Д420.

3.  Двигатели верхних ступеней ракет на криогенных топливах


а) Кислородно-керосиновые двигатели тягой 35-100 тонн


Американский двигатель этого класса LR105-5 второй ступени ракеты «Атлас» по тяге и, по-видимому, по удельной тяге уступает двигателю 8Д75 второй ступени ракеты Р-7. По удельному весу американский двигатель немного лучше, а габарит его несколько меньше, т.к. тяга почти втрое меньше, чем у двигателя 8Д75.

Заключение: Двигатель ОКБ-456 для второй ступени ракеты превосходит американский того же класса.

б) Двигатель тягой 5÷10 тонн на высокоэффективных криогенных топливах


Американский двигатель RL10A-3 на кислородно-водородном топливе, проходящий летные испытания на ракетах Атлас-Центавр (III-я ступень) и Сатурн-I (II-я ступень), превосходит по удельной тяге на 75 сек двигатель 8Д710 на кислородно-диметилгидразиновом топливе (летает на II ступени 63С1М) и на 27 сек двигатель 8Д21 на фторо-аммиачном топливе (проходит стендовую отработку). Удельная тяга двигателя РД-350 на фторо-водородном топливе на 37 сек больше, чем у этого американского двигателя. Однако двигатель РД-350 находится в самой начальной стадии разработки.

Американский двигатель RL10A-3 практически не имеет преимуществ по эффективности перед двигателем 8Д21, так как удельный вес кислородно-водородного топлива примерно в 3 раза меньше, чем у фторо-аммиачного. Тяга двигателя RL10A-3 в 1½ раза меньше, чем у рассматриваемых отечественных двигателей.

Заключение: Сравнение со всеми известными конструкциями показывает, что двигатель 8Д710 не имеет себе равных по удельной тяге среди любых кислородных двигателей с высококипящим горючим, разработанных как США, так и в СССР. Необходимо форсировать доводку и внедрение фторо-аммиачного двигателя 8Д21, не уступающего по эффективности американскому кислородно-водородному двигателю RL10A-3. Советская ракетная техника находится впереди в освоении фтора как окислителя. Американская ракетная техника опередила советскую в освоении и внедрении жидкого водорода. Необходимо форсировать работы в СССР по жидкому водороду. Выполнение разработки фторо-водородного двигателя РД-350 даст нашей стране наиболее эффективный из известных и возможных видов ЖРД, превосходящий все кислородно-водородные двигатели США и СССР.

в) Двигатели тягой 50-100 тонн на высокоэффективных криогенных топливах


В США в завершающей стадии стендовых испытаний находится кислородно-водородный двигатель J-2 тягой 90 т с удельной тягой ~420 сек, обеспечивающий II и III ступени самых тяжелых американских ракет-носителей (Сатурн-IB и Сатурн-5). В ОКБ-456 в проработке находится двигатель РД-305 на фторо-аммиачном топливе на тягу того же класса, не уступающий двигателю J-2 по эффективности.
Заключение: Для восполнения пробела в тематическом плане советских разработок по созданию двигателя средней тяги на высокоэффективном криогенном топливе форсировать разработку двигателя РД-305 с тягой 50 т и удельной тягой 400 сек.

4. Двигатели верхних ступеней ракет на высококипящих топливах.


а) Азотнокислотно-диметилгидразиновые двигатели


Американский двигатель XLP-81-BA-9 верхней ступени ракеты «Аджена» уступает двигателю 8Д722 на том же топливе по тяге и удельному весу; не отличается по удельной тяге, поскольку при в 6,5 раз меньшей тяге используется сопло с большей степенью расширения.

Заключение: Отечественный двигатель 8Д722 обладает лучшими характеристиками, чем американский XLP-81-BA-9. В связи с существенной разницей в тяге рассматриваемых двигателей, более правильно проводить сравнение двигателя США с двигателями ОКБ-2 на том же топливе, менее отличающихся по тяге.

б) Азоттетроксид-диметилгидразиновые двигатели


Двигатели США этого класса разработаны для II ступени ракеты «Титан-2» и разрабатываются для двигательного отсека лунного корабля «Аполлон». В ОКБ-456 на аналогичном топливе разработан двигатель 8Д724 для II ступени Р-36 и разрабатываются экспериментальные двигатели 8Д725, 11Д44 для II и III ступеней ракет. По диапазону тяг и значению удельной тяги двигатели ОКБ-456 превосходят американские двигатели. «Аэрозин-50» уступает отечественному горючему «Гидразин-50» как по температуре плавления (-7,3°С вместо — 60°С), так и по эффективности, обеспечивая меньшую удельную тягу.

Заключение: Характеристики отечественных двигателей этого класса превышают американские по диапазону тяг и удельной тяге. Необходимо форсировать разработку двигателя 8Д725, обладающего наибольшей удельной тягой среди всех известных двигателей, использующих высококипящие не «экзотические» топлива.

в) Перекисные двигатели


В ОКБ-456 проводятся исследования, связанные с разработкой экспериментальных двигателей на высококипящих долгохранимых топливах, обладающих весьма высокой удельной тягой — от 380 сек для пентаборана в качестве горючего до 444 сек для флюидизированного гидрида берилия как горючего. Создание этих двигателей откроет новые возможности в развитии ракетной техники. О разработке подобных двигателей в США сведений не имеется.

Заключение: Форсировать работы по созданию двигателей 11Д11 и РД-560, способных на базе высококипящих компонентов топлива обеспечить предельные значения удельных тяг, характерные для фторо-кислородных и фторных двигателей.

Главный конструктор ОКБ-456  ГЛУШКО
Арх.№ 2016а (36-42)
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.31 / 32
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,450
Читатели: 2
Цитата: texelbo от 17.01.2019 14:00:21Ох ты ж бля!Шокированный
Это говорит некто, отработавший  в наиболее провластной авиационной конторе.
Слепленной под братца наркома - того самого, который от Ильича до Ильича без инсульта и паралича. И не просто слепленной, а цельнотянутой у НН Поликарпова - вместе с проектами. Учредители которой не брезговали самыми прямыми "провластными" методами, проталкивая свои поделки на вооружение - как в 1941 через братца в Политбюро продавили принятие на вооружение МиГ-3, не добиравшего дальности. Заодно уничтожив НИИ ВВС во главе с Филиным, расстрелянным аж в 1942 году, когда правота последнего по МиГ-3 была подтверждена войной. Рука братца из политбюро помогла и с МиГ-9, 15, 19, 23, 25. Вот с 29 все оказалось сложнее - Анастас уже не смог помочь - по естественной причине. От обновленного недоразумения, предназначенного лишь для ПВО ближнего привода все еще отбиваются ВКС.
Т.е. персонаж всю свою жизнь получал бабло от близости к власти и ему нигде не жало.
А тут вдруг власть разондравилась. И это понятно - монопольное положение при новой власти закончилось.
Нравится
Отличная психологическая иллюстрация апологетов фейконавтов на Луне.     
Пеши истчо, друк.

Не соглашусь. Слишком однобоко у вас получается. Морально этические
требования можно предъявлять только конкретным людям и только по
конкретным делам а не всему ОКБ и так огульно. Удачи и неудачи бывают
у всех. А МиГ-15, 17, 21, 25 и 31 были несомненной удачей и основой
обороноспособности страны. Кроме того, что разве руководители
других ОКБ себя как то по другому вели в борьбе за бюджетное
финансирование своих проектов? Те же Королев, Челомей, Глушко итд.
А за ними многотысячные коллективы. По моему высшее государственное
руководство даже стимулировало личные конфликты руководителей
разных ОКБ с целью усиления конкурентной борьбы в ВПК. Тоже в общем
то логично. К примеру

28.08.1965г.
ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОНСТРУКТОРУ ОКБ-52 MOM
тов. ЧЕЛОМЕЮ В.Н.


Ниже приведены дословные цитаты из выступлений тт. Королева С.П. и Пилюгина Н.А. на совещании, состоявшемся 26 августа 1965 г. в ВПК, по вопросу о состоянии работ в СССР по освоению Космоса.
Заявления С.П.Королева

1. «УР-500 задуман методически и технически неправильно».
2. «Не верю, что на 500К можно облететь Луну».
3. «Облет Луны на 500К это прожектерство и фантазия. Желаемое выдается за действительность».
4. «500К неперспективен для облета Луны».
5. «В 1967 г. никакой Луны облететь на 500К не можем и не будем».
Заявления Н.А.Пилюгина

1. «Идти на облет Луны на 500К нельзя. Слишком рискованно».
2. «Срок облета Луны на 500К в 1967 г. нереален».
B.П.ГЛУШКО
Арх.№2016а (56)
Отредактировано: pmg - 17 янв 2019 14:42:52
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.20 / 23
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Cemen от 17.01.2019 13:46:45Мы уже не один раз убедились, что вам верить нельзя, что вы, как настоящий журналист, искажаете истину.  Подтвердите свое заявление доказательством.

Дамы и господа, товарищи!
С прискорбием сообщаю, что среди нас завелся сумасшедший. Человек не способен отличить слова В.Н.Челомея от авторского текста книги о В.Н.Челомее, но доказательства почему-то хочет с оппонента. 
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • 0.00 / 26
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: pmg от 17.01.2019 13:49:03http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/glushko/izbran-rab-glushko/1/04.html

Американский двигатель F-1 тягой 680 т на криогенном топливе уступает по удельной тяге двигателю 8Д420 тягой 600 т на долгохранимом высококипящем топливе на 40 сек у земли и 17 сек в пустоте, имеет худший удельный вес (в 1½ раза) и больший габаритный объем (~ в 2 раза). Однако двигатель F-1 находится ряд лет в стендовой отработке и в конце 1964 г. прошел сдаточные автономные стендовые испытания, в то время как двигатель 8Д420 находится лишь в стадии освоения производства первых опытных образцов и темпы работы замедлены задержкой с выходом Постановления Правительства. По этой же причине еще не подключены смежники.

Необходимо форсирование работ по созданию двигателя 8Д420 с целью исключения серьезного и недопустимого отставания отечественного ракетного двигателестроения от американского в этом классе двигателей...

Смешно об этом говорить, но из процитированной справки абсолютно ясно видно, что В.П.Глушко ни секунды не сомневался в реальности F-1 и его заявленных характеристик.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.07 / 24
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.56
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,142
Читатели: 2
Цитата: Liss от 17.01.2019 16:21:22Смешно об этом говорить, но из процитированной справки абсолютно ясно видно, что В.П.Глушко ни секунды не сомневался в реальности F-1 и его заявленных характеристик.

А он их пересчитывал? У него было подробные параметры сего чуда в 64 году? 
  • +0.17 / 31
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Василиск от 17.01.2019 16:59:24Вы уже нашли компьютер в КК Терешковой и решили переквалифицироваться в психиатра? Что за манера у всех защитников лепить ярлыки, обзываться, оскорблять оппонентов?Вы без этого не можете общаться? Не уважаете оппонентов, уважайте хоть себя...

Компьютер в корабле Терешковой нашло много разного народу, в том числе ведущие фейсбука Роскосмоса:
https://www.facebook…322480746/
https://www.facebook…699059706/

ЦитатаВо время полета Валентина Терешкова столкнулась с нештатной ситуацией: «Нештатную ситуацию я заметила в первые сутки, доложила на Землю. При спуске в программу была заложена ошибка – давались команды не на снижение, а на подъем орбиты корабля. Я получила новые данные и заложила их в компьютер», - рассказывала Терешкова спустя 50 лет после полета. 
Устранять ошибку с Земли Терешковой помогали Сергей Павлович Королёв и Юрий Алексеевич Гагарин.


Я утверждаю, что компьютера в корабле Терешковой не было, что в закавыченной цитате ошибка и что суть нештатной ситуации, если она действительно была, до сих пор никем не раскрыта. Что-то еще непонятно?
Оскорбления не есть хорошо. А приписывать оппоненту чужие косяки и клеймить его за это, видимо, в порядке вещей. За это же нету статьи в местных правилах и банов не дают.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.09 / 26
  • АУ
Василиск
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +43.87
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 620
Читатели: 0
Цитата: Liss от 17.01.2019 17:24:34Компьютер в корабле Терешковой нашло много разного народу (мыши)
Я утверждаю, что компьютера в корабле Терешковой не было, что в закавыченной цитате ошибка и что суть нештатной ситуации, если она действительно была, до сих пор никем не раскрыта. Что-то еще непонятно?

Ух ты... Переобувание в прыжке на скорость?
Liss от 08.01.2019 03:33:00
Сожалею, но это не мои выдумки. С дословной цитатой с пресс-конференции В.В.Терешковой 07.06.2013 Вы можете ознакомиться на https://www.vesti.ru/doc.html?id=1092271 :
Цитата: Liss от 17.01.2019 17:24:34Оскорбления не есть хорошо. А приписывать оппоненту чужие косяки и клеймить его за это, видимо, в порядке вещей. За это же нету статьи в местных правилах и банов не дают.

Если оскорбления не есть хорошо - зачем Вы к ним прибегаете постоянно?
Отредактировано: Василиск - 17 янв 2019 17:59:34
Начальник Управления по управлению всеми управлениями
  • +0.05 / 28
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Василиск от 17.01.2019 17:47:36Ух ты... Переобувание в прыжке на скорость?
Liss от 08.01.2019 03:33:00
Сожалею, но это не мои выдумки. С дословной цитатой с пресс-конференции В.В.Терешковой 07.06.2013 Вы можете ознакомиться на https://www.vesti.ru/doc.html?id=1092271 :

Забавно на вас смотреть, господа скептики.
Упорное, демонстративное, местами оскорбительное непонимание собеседника может означать:
(1) проблемы с русским языком или когнитивными способностями;
(2) троллизм ради искусства;
(3) троллизм за гонорар.
У Вас который вариант, коллега?
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.01 / 28
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: tomavacha от 17.01.2019 23:25:03У амеров была серия из 7 успешных миссий

Откуда семь-то?Улыбающийся
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.06 / 19
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.56
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,142
Читатели: 2
Цитата: Liss от 17.01.2019 23:39:30Откуда семь-то?Улыбающийся

Мало или много?
  • +0.05 / 25
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.56
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,142
Читатели: 2
Цитата: Liss от 17.01.2019 23:39:30Откуда семь-то?Улыбающийся

11;12;14;15;16;17  - это 6
а неполные 8;9;10 и несчастный 13 пойдут за 1. ПодмигивающийУлыбающийся
  • +0.09 / 29
  • АУ
сябры
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +3.98
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 824
Читатели: 0
Цитата: South от 17.01.2019 23:44:5911;12;14;15;16;17  - это 6
а неполные 8;9;10 и несчастный 13 пойдут за 1. ПодмигивающийУлыбающийся

 Фантазия работала на полную катушку,сколько нужно было спектаклей отснять,а сколько было неудачных дублей Улыбающийся.О чём думали янки когда это затевали,вообще непонятно.Неужели они не думали о том,что их обман раскроют с развитием техники?Может они к тому времени вообще не летали в космос,и не представляли вообще что такое космос и связанные с ним трудности?
  • +0.11 / 29
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.56
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,142
Читатели: 2
Цитата: сябры от 18.01.2019 00:09:35Фантазия работала на полную катушку,сколько нужно было спектаклей отснять,а сколько было неудачных дублей Улыбающийся.О чём думали янки когда это затевали,вообще непонятно.Неужели они не думали о том,что их обман раскроют с развитием техники?Может они к тому времени вообще не летали в космос,и не представляли вообще что такое космос и связанные с ним трудности?

Вы не поверите, но если взять историю США там вообще очень редко парятся о последствиях, любых своих действий. Просто им еще не прилетало. Отдельный остров и слабые не агрессивные соседи, слегка расслабляют.
  • +0.14 / 33
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  18 янв 2019 03:25:32
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 17.01.2019 16:21:22Смешно об этом говорить, но из процитированной справки абсолютно ясно видно, что В.П.Глушко ни секунды не сомневался в реальности F-1 и его заявленных характеристик.

Смешно об этом говорить, но вообще никто ни секунды не сомневается в том, что F-1 существовал (существует в музее) реально в железе и по нему имеются заявленные характеристики.
Вот Вы, например, заявили, что Терешкова перепрограммировала компьютер. Вроде и реально существуете, и заявление имеется, только вот к Терешковой и её словам это всё никаким боком. Вот такая вот байда.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.08 / 28
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10