Цитата: Алексей N от 21.10.2017 18:44:27Есть мнение , что - да, копипастить или строить своё - при наличии готового - амерам было не в масть. Допуск к нашим технологиям они в 90-е имели, соотношение тяга - экономика посчитали, присобачили к своей разработке (пришлось впору) и пользуют в своё же удовольствие.
Копипастить - глупо .Разрабатывать свое на существующем технологическом уровне (углеводородное топливо + окислитель ) еще глупее.
И - что , амеры взяли тайм - аут для разработки собственных носителей под евро -5-6-7.
Ничего такого не будет, Маск , правда, пытается, но , как известно, там тоже пляски с бубном вокруг прежнего энергетического уклада.
ДВС во всем мире использует разработки 40-х годов прошлого века и даже их базовые детали с новым обвесом , скоро век как.
Скучно , девочки.
Цитата: _Sasha_ от 23.10.2017 03:29:42Я думаю все гораздо проще и банальней, но от этого не менее эффективнее.
Промышленная археология (с просторов интернета)
А вы говорите - агенты КГБ, рак.
И это завод - который все время работал.
Цитата: Baget_ от 23.10.2017 04:35:04В оборонке такое положение маловероятно. Т.к. при сдаче на снабжение, есть пункт о микрофильмировании документации. Микрофильмирование делает сам Заказчик.
И хранит у себя.
ЦитатаПосле 1991 года выпуск стратегических ракетоносцев и двигателей к ним был прекращён. Поэтому неудивительно, что через полтора десятка лет начали возникать проблемы с запасными частями и ремонтом НК-32. Появились опасения, что без новых двигателей остающиеся на вооружении дальней авиации ВВС России воздушные «стратеги» окажутся прикованы к земле. И в марте 2010 года тогдашний председатель Правительства РФ Владимир Путин для поддержания в боеготовом состоянии стратегической авиации поставил задачу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) восстановить на самарском предприятии серийное производство двигателя НК-32 и его компонентов. Согласно правительственному документу, были начаты проектирование модификации НК-32-02 и техническое перевооружение предприятия.
К возобновлению производства двигателя НК-32 оказались не готовы даже некоторые традиционные российские смежники «Кузнецова». Так, бывший гендиректор предприятия «Металлист-Самара» Вячеслав Карасёв посетовал, что за 15 лет после прекращения серийного выпуска самолётов Ту-160 и двигателей к ним были утеряны все живые носители технологий производства важных узлов к НК-32. Время неумолимо… "Кузнецовцы" вынуждены были сами заняться освоением технологии выпуска ключевых комплектующих для НК-32 на своём опытном заводе. Помощь в налаживании производства оказывал Центр технологической компетенции «Камеры сгорания» ОДК, который возглавил руководитель этой программы, бывший исполнительный директор предприятия «Кузнецов» Николай Никитин.
Сложной проблемой, которую решили при возобновлении производства двигателей для «Белых лебедей», стало замещение импорта комплектующих узлов и деталей. В старой кооперации 1977 года по выпуску двигателя НК-32 были задействованы свыше полутора десятков смежников, в том числе из Харькова и Баку. Пришлось создавать новую, чисто российскую кооперацию, в результате в технологическую цепочку производства двигателя НК-32-02 вошли моторостроители ОДК из Рыбинска, Перми, Уфы, Москвы с их лучшими технологиями и оборудованием.
http://aviation21.ru…ev-tu-160/
Цитата: Klette от 22.10.2017 19:05:58И так двигатель разрабатывался как четырёхкамерный, отрезали половину, Надо определить её новые вибрационные характеристики и зоны температурного нагрева и десятки других параметров.
Кроме того двигатель разрабатывался под определённую конструкцию, которая имеет свои вибрационные ограничения, здесь же конструкция другая, да и вообще конструкция стартового стола и система газоотводов другая. Методика измерений меняется в зависимости от другой конструкторской школы. Например разработанное в Хруничевских КБ будет заново испытано в КБ Сухого, прежде чем изделие получит добро на установку.
Какую нибудь новую присадку к авиационному топливу после лабораторных исследований на земле обязательно лётчики-испыталели катают в небе. И ни какие доводы, типа, вот же смотрите соседи на нём летают, а почему мы не можем – не проходят. Слишком велика стоимость используемых изделий.
Цитата: Popovsky Stan от 23.10.2017 18:10:56Допустим. И что Вы по этому поводу можете сказать? И Вы не только про двигатели спрашивали. Что по поводу Розетты, Юноны, Кьюриозити, о которых я упоминал? Или это недостаточно сложные технические проекты?
Цитата: ecxel от 23.10.2017 20:19:45Вся эта вакханалия с Маском - чтобы отвлечь всех от мысли, что пора бы с Пиндосов статус космической державы снимать... Других причин не вижу.
Цитата: Советчик от 24.10.2017 10:17:13Особенно с учетом того, что BE-4 керосиновый и опыт полученный на водородно-кислородном двигателе применим крайне ограничено.
Цитата: Тапчух от 29.10.2017 09:48:12А когда отработают технологию? У нас есть что-то похожее? Я не слышал
Цитата: Sewer Endemic от 29.10.2017 15:57:02Но то, что на фото, может оказаться и просто будущим новым кабельным коллектором. )))
Цитата: Himic3 от 09.11.2017 07:56:45Пуск американской сверхтяжелой ракеты показали на видео
Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.
Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.
Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.
Цитата: Spiri от 09.11.2017 08:41:48Да. ролики, презентации, экранизации они делать умеют.....)))) Особенно умилил конденсационный долгоживущий след в конце ролика!
Цитата: ЦитатаПентагон разрабатывает новый флот из бомбардировщиков и заправщиков, которые, будут исчезать на радаре, как в фильмах «Стар трэк». Лучшие инженеры разрабатывают самые передовые радиопоглощающие и звукопоглощающие материалы для фюзеляжа и новую систему охлаждения для снижения теплового следа самолёта.
Группа футуристических боевых самолетов, стелс-бомбардировщиков B-21, создается на секретом заводе в Палмдейле, Калифорния, после того, как два года назад, компания Northrop Grumman выиграла контракт на их разработку.
Американские военные санкционировали производство около 100 бомбардировщиков, на 80 миллиардов долларов. Точная сумма осталась в секрете.
Как ожидается, с годами, новейшие самолеты, заменят бомбардировщики B-52, В1-B и B-2. Самолеты будут иметь аналогичную форму летучей мыши как B-2, который частично делал себя невидимым.
Стоимость каждого предварительно оценивается в $550 млн.
Цитата: pkdr от 22.11.2017 16:52:45Заплати 250 (!) килобаксов за автомобиль, которого в природе ещё не существует, который надо ещё ждать более двух лет (что в переводе с масковского на человеческий означает "лет через пять, если повезёт, но скорее всего лет десять, будь готов, что никогда").
Совсем там в тесле жадные, могли бы заказавшим хоть бейсболку и футболку с надписями "нелох" подарить.
Цитата: dmitriк62 от 13.12.2017 13:49:34Благодаря таким, как МММаск, величайшая в истории технологическая держава скатилась в то гниющее болото, в котором она увязает всё глубже, и глубже, и глубже.
И никаких "рывков науки и технологии" там больше не будет – ещё некоторое время сумеют поддерживать технологии 1970х, а потом и это станет недоступным.
Минусуйте сколько хотите, но Вы просто неумный необразованный хипстер, если видите в безграмотном аферисте И.Маске что-то, кроме тупого воровства...
Цитата: Разгуляй от 13.12.2017 15:16:19Характерно для деревенщины. Всё что ей (деревенщине) непонятно, она наделяет мистическими или злодейскими свойствами.
Такую же пургу гнали "дмитрики с дрыщами" на Эйнштейна в начале ХХ века.
Цитата: Разгуляй от 15.12.2017 15:31:29Были. И так считаю не только я, но и все те, кто, например, пользуется уголковыми отражателями, установленными американцами на Луне по вполне всем известным координатам. Что проверяется элементарно при их облучении лазером с Земли. Что, кстати, позволяет измерять расстояние до Луны с точностью до сантиметров.
На этом тему "Были-не были" можно закрывать, но есть безумствующая секта отрицающих, которым хоть кол на голове теши.