Перезагрузка Америки без "гипера"

29,282 68
 

Фильтр
Советчик
 
russia
СПб
Слушатель
Карма: +211.51
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Алексей N от 21.10.2017 18:44:27Есть мнение , что - да, копипастить или строить своё - при наличии готового - амерам было не в масть. Допуск к нашим технологиям они в 90-е имели, соотношение тяга - экономика посчитали, присобачили к своей разработке (пришлось впору) и пользуют в своё же удовольствие.
Копипастить - глупо .Разрабатывать свое на существующем технологическом уровне (углеводородное топливо + окислитель ) еще глупее.
И - что , амеры взяли тайм - аут для разработки собственных носителей под евро -5-6-7.Смеющийся
Ничего такого не будет, Маск , правда, пытается, но , как известно, там тоже пляски с бубном вокруг прежнего энергетического уклада.
ДВС во всем мире использует разработки 40-х годов прошлого века и даже их базовые детали с новым обвесом , скоро век как.
 Скучно , девочки.

Вообще-то амеры устроили конкурс на ракетный двигатель. В нем победил РД-180, на производство которого амеры получили лицензию. Т.е. копипастить им ничего не надо было. Они получили полный комплект КТД необходимый для выпуска "изделия". И не смогли.
И тут вышла небольшая зрада. По местному законодательству запуск РН возможен только с двигателями произведенными в США. А местные производственники не смогли этого сделать и накатывал небольшой такой п...ц связанный с напрасно выброшенными деньгами.
Но мы ведь знаем, сто конгресс в США это такая абсолютно не подверженное коррупции контора. (И поэтому все домыслы ложь) И поэтому строго в американских интересах они дают разрешение на использование приобретенных в России двигателей при условии если в США сделают ключевой блок двигателя (не помню сейчас что там от них требовалось). Так вот эту задачу местные производители с треском также провалили. Не смогли даже напильником ни за какие деньги воспроизвести часть двигателя.Подмигивающий
В общем абсолютно неподкупный конгресс дал разрешение на полеты РН на российских двигателях. В порядке исключения......Подмигивающий
  • +2.26 / 54
  • АУ
Baget_
 
russia
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +21.72
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 1,482
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 23.10.2017 03:29:42Я думаю все гораздо проще и банальней, но от этого не менее эффективнее.
Промышленная археология (с просторов интернета)


А вы говорите - агенты КГБ, рак.
И это завод - который все время работал.

В оборонке такое положение (утеря документации) маловероятно. Т.к. при сдаче на снабжение, есть пункт о микрофильмировании документации. Микрофильмирование делает сам Заказчик.
И хранит у себя.
У других есть CALS NATO.
Отредактировано: Baget_ - 23 окт 2017 04:43:52
  • +1.24 / 15
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Цитата: Baget_ от 23.10.2017 04:35:04В оборонке такое положение маловероятно. Т.к. при сдаче на снабжение, есть пункт о микрофильмировании документации. Микрофильмирование делает сам Заказчик.
И хранит у себя.

Насколько НАСА, относится к оборонке - вопрос крайне неоднозначный.
  
Впрочем проблема даже не  этом -  документация, это конечно хорошо, но и она не заменит элементной базы и оснастки для производства.
 
Допустим в документации стоит какой нить транзистор образца 1968 года иди вакуумная лампа - которые уже 30 лет как не выпускается - И...?
Или МГХ какого либо блока были рассчитаны на использование ЭВМ на базе 8088 процессора - да любой  i7 заменит десятки тысяч 8088 - но повлечет за собой пересчет МГХ и потребляемой мощности - и так везде где ни коснись.
 
Так что документация - это необходимый, но совсем не достаточный критерий для воспроизводства старых девайсов
  
АПД. 100% документация на двигатель НК-32, включая все возможные технологические карты - есть. Прекратили его выпускать в 1993 году.
Планы по восстановлению его производства были еще в 2010 году. 

ЦитатаПосле 1991 года выпуск стратегических ракетоносцев и двигателей к ним был прекращён. Поэтому неудивительно, что через полтора десятка лет начали возникать проблемы с запасными частями и ремонтом НК-32. Появились опасения, что без новых двигателей остающиеся на вооружении дальней авиации ВВС России воздушные «стратеги» окажутся прикованы к земле. И в марте 2010 года тогдашний председатель Правительства РФ Владимир Путин для поддержания в боеготовом состоянии стратегической авиации поставил задачу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) восстановить на самарском предприятии серийное производство двигателя НК-32 и его компонентов. Согласно правительственному документу, были начаты проектирование модификации НК-32-02 и техническое перевооружение предприятия.
К возобновлению производства двигателя НК-32 оказались не готовы даже некоторые традиционные российские смежники «Кузнецова». Так, бывший гендиректор предприятия «Металлист-Самара» Вячеслав Карасёв посетовал, что за 15 лет после прекращения серийного выпуска самолётов Ту-160 и двигателей к ним были утеряны все живые носители технологий производства важных узлов к НК-32. Время неумолимо… "Кузнецовцы" вынуждены были сами заняться освоением технологии выпуска ключевых комплектующих для НК-32 на своём опытном заводе. Помощь в налаживании производства оказывал Центр технологической компетенции «Камеры сгорания» ОДК, который возглавил руководитель этой программы, бывший исполнительный директор предприятия «Кузнецов» Николай Никитин. 
Сложной проблемой, которую решили при возобновлении производства двигателей для «Белых лебедей», стало замещение импорта комплектующих узлов и деталей. В старой кооперации 1977 года по выпуску двигателя НК-32 были задействованы свыше полутора десятков смежников, в том числе из Харькова и Баку. Пришлось создавать новую, чисто российскую кооперацию, в результате в технологическую цепочку производства двигателя НК-32-02 вошли моторостроители ОДК из Рыбинска, Перми, Уфы, Москвы с их лучшими технологиями и оборудованием.
http://aviation21.ru…ev-tu-160/


Разработка НК-32 заняла около 6 лет с 77 по 83 
Возобновление производства НК-32-02 заняло примерно столько же времени с 2010 по 2016. При этом по сути старый двигатель на старой элементной базе воспроизвести просто не удалось.
Отредактировано: _Sasha_ - 23 окт 2017 05:15:11
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +3.49 / 61
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +37.72
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Klette от 22.10.2017 19:05:58И так двигатель разрабатывался как четырёхкамерный, отрезали половину, Надо определить её новые вибрационные характеристики и зоны температурного нагрева и десятки других параметров. 
Кроме того двигатель разрабатывался под определённую конструкцию, которая имеет свои вибрационные ограничения, здесь же конструкция другая, да и вообще конструкция стартового стола и система газоотводов другая. Методика измерений меняется в зависимости от другой конструкторской школы. Например разработанное в Хруничевских КБ будет заново испытано в КБ Сухого, прежде чем изделие получит добро на установку. 
Какую нибудь новую присадку к авиационному топливу после лабораторных исследований на земле обязательно лётчики-испыталели катают в небе. И ни какие доводы, типа, вот же смотрите соседи на нём летают, а почему мы не можем – не проходят. Слишком велика стоимость используемых изделий.

А с ракетными двигателями ситуация еще более интересная, особенно с "многоразовыми".
Наши одноразовые движки рассчитывают на работу камеры сгорания за пределами текучести. По простому - после включения движка его так раздувает, особенно в области критического сечения сопла, что после выключения геометрические размеры РД в норму не возвращаются. Сопло на выброс однозначно. А если у нас один из компонентов - жидкий водород - то вообще ой. Поскольку жидким водород быть не любит - он либо газообразный, либо сразу лед. Т.е. по трубопроводам идет этакая "шуга", которая попадает на лопатки ТНА и тщательно их пережевывает.
Именно поэтому стоимость одного вылета СпейсШатла оказалась существенно выше сметы - после каждого полета приходилось перебирать SSME, а по сути - менять 90% от двигателя - сопло и ТНА на выброс однозначно.
Поэтому мы на Буране движки на космоплан ставить не стали - зачем их спасать, если сразу на свалку?
Поэтому все разговоры о "многоразовых" движках Илоши нашего Маска до боли напоминают разговоры о многоразовых SSME 80-х годов и внезапное повышение стоисмости запуска Спейсшатлов.
Проходили уже.Жующий попкорн 
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +3.04 / 75
  • АУ
ecxel
 
russia
Сургут
40 лет
Слушатель
Карма: +65.77
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 3,163
Читатели: 4
Цитата: Popovsky Stan от 23.10.2017 18:10:56Допустим. И что Вы по этому поводу можете сказать? И Вы не только про двигатели спрашивали. Что по поводу Розетты, Юноны, Кьюриозити, о которых я упоминал? Или это недостаточно сложные технические проекты?

Это очень сложные проекты. Розетта более ЕСовская, лебединая песня ЕАК, как, именно, международного агенства.
Юнона и Курисити пиндосские. Заказчик США, вывод в космос США, сопровождение и анализ, всё США. Но вот, что характерно, первая ступень, самая ответственная и сложная, толкалась РД-180. И в обоих случаях Мерлин бы не справился. И BE-4 не справился бы, будь он хоть сто раз готов.
 
Вот, вы говорите, сотворили сложное - компетенции на месте. А между прочим, Северная Корея тоже непростые вещи выдаёт. И не сомневайтесь, те же фины, способные самостоятельно произвести проект наподобие Розетты, баллистическую ракету не осилят. И что теперь? СК великая космическая держава? Или Финляндия?
Индусы сами собирают спутники, сами запускают их в космос. Но вот загвоздка, контуры охлаждения им на ракеты выпускаем мы. И всё, никто не говорит о космической Индии. Для лишения статуса достаточно профукать любое звено из "баронской цепи", и всё, упало звание.
 
У США проблемы:
Система космического наблюдения ВВС США или Космическая радиолокационная линия
Космическая система точного слежения
Коммуникационная система MUOS
 
Всё пропало. Программы были свёрнуты либо отложены, либо урезаны. Временно.
И нет, не двигатели. Спутники собраны и запущены. Не клеется с управляющими терминалами на земле. 
Космические программы по факту выходят больше чем втрое дороже чем планируется, из-за того что некомпетентный персонал гробит оборудование и процесс.
При этом с 2010-ого ежегодный бюджет отрасли снижается. Одно из двух. Или кончились доллары, или некому и нечем осваивать. Как думаете, что реальнее?
 
Умение производить мощные разгонные движки утеряно.
Для разминки задача вам: Зачем имея рабочие линии прозводства J-2 и RL-10 от Rocketdyne, закрывающие мощность от 100 до 1000 кН, которые показывают хорошую надёжность и экономические результаты, и имея потребность в двигателях от 3000 до 5000 кН, заказывать BlueOrign разработку двигателя 1000 кН и затем 2400 кН?
Правильный ответ:

Скрытый текст

Да. При этом всё делается под дымовой завесой Маска, который тот же Мерлин пытается безуспешно к порогу в 1000 кН подтащить. Зато заявлений... Луна!!! Базы уже завтра. Наши ракеты летают на Марс, в Гонконг, и в туннеле под НюЁрком!!! Смотрите в ближайшем выпуске новостей, нога пиндосского космонавта топчет поверхность Солнца.
Вся эта вакханалия с Маском - чтобы отвлечь всех от мысли, что пора бы с Пиндосов статус космической державы снимать... Других причин не вижу.
 
Они, конечно, часть позиций вернут, если кризис быстро закроют и в экономике, и в престиже отрасли, и в образовательной системе. Но, думаю, тот же Китай ещё долго будет их опережать по сумме очков всех звеньев титульной цепи.
 
АУ на УМ. (всё ж таки передел космоса, как части нашего мира)
Отредактировано: ecxel - 23 окт 2017 20:38:23
Эксперт - человек, который знает всё больше и больше о всё меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чём. (с)Вебер
  • +4.09 / 74
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,985.21
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,634
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: ecxel от 23.10.2017 20:19:45Вся эта вакханалия с Маском - чтобы отвлечь всех от мысли, что пора бы с Пиндосов статус космической державы снимать... Других причин не вижу.

Ну "Тарапыцца нэ надо"(с), и в ближайшие лет 10 США ещё могут в космосе работать. А причины у Маска скорее внутренние и нам малоинтересные. Просто громко, что космос.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.96 / 10
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +12.55
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 288
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 24.10.2017 10:17:13Особенно с учетом того, что BE-4 керосиновый и опыт полученный на водородно-кислородном двигателе применим крайне ограничено.

ВЕ 4 на сколько я помню метановый, и как раз делают его на метане, потому что он ближе по свойствам к водороду, чем к керосину. 
  • +0.16 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,985.21
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,634
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Тапчух от 29.10.2017 09:48:12А когда отработают технологию? У нас есть что-то похожее? Я не слышал

"Периметр". У нас свои подходы к геополитике, не заточенные на выживании кучки "чорных властелинов мира".
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.27 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,985.21
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,634
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Sewer Endemic от 29.10.2017 15:57:02Но то, что на фото, может оказаться и просто будущим новым кабельным коллектором. )))

Скорее всего. Я пытался прикинуть - получилось 2, максимум 2.5 метра в диаметре. Ну или модельку какую запускать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.27 / 2
  • АУ
Himic3
 
24 года
Слушатель
Карма: +2.80
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 763
Читатели: 0
Пуск американской сверхтяжелой ракеты показали на видео



Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.

Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.

Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.
  • +0.48 / 15
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +14.50
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,380
Читатели: 1
Цитата: Himic3 от 09.11.2017 07:56:45Пуск американской сверхтяжелой ракеты показали на видео


Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.

Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.

Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.

"Так вот ты какой..."Батут Рогозина" ......Быдло
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +1.01 / 17
  • АУ
banzay_2012
 
russia
Нерезиновая
Слушатель
Карма: +201.96
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Spiri от 09.11.2017 08:41:48Да. ролики, презентации, экранизации они делать умеют.....)))) Особенно умилил конденсационный долгоживущий след в конце ролика!

Добавлю конспирологии:

Химтрейлы. Скрытая война.

Скрытый текст
Я просто про "комплексный подход" намекаю....Нравится
  • +0.18 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +461.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,362
Читатели: 8
Цитата: ЦитатаПентагон разрабатывает новый флот из бомбардировщиков и заправщиков, которые, будут исчезать на радаре, как в фильмах «Стар трэк». Лучшие инженеры разрабатывают самые передовые радиопоглощающие и звукопоглощающие материалы для фюзеляжа и новую систему охлаждения для снижения теплового следа самолёта.

Группа футуристических боевых самолетов, стелс-бомбардировщиков B-21, создается на секретом заводе в Палмдейле, Калифорния, после того, как два года назад, компания Northrop Grumman выиграла контракт на их разработку.
Американские военные санкционировали производство около 100 бомбардировщиков, на 80 миллиардов долларов. Точная сумма осталась в секрете.
Как ожидается, с годами, новейшие самолеты, заменят бомбардировщики B-52, В1-B и B-2. Самолеты будут иметь аналогичную форму летучей мыши как B-2, который частично делал себя невидимым.
Стоимость каждого предварительно оценивается в $550 млн.

       
Летающий цирк Монти Пайтона
   

   
Эти долбодятлы за триллион с гаком не смогли сделать небольшой истребитель малой партией, а теперь хотят за 80 миллиардов сделать большой самолёт тиражом 100 экземпляров...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,551
Читатели: 55
22 ноября, 16:21

Компания по производству электрических автомобилей инвестора Илона Маска тратит $8 тыс. в минуту, или $480 тыс. в час, пишет Bloomberg со ссылкой на собственное исследование. Такими темпами финансовые резервы компании будут исчерпаны к 6 августа следующего года.

Опрошенные агентством эксперты полагают, что компания продолжит тратить деньги столь же быстрыми темпами, в то время как в самой Tesla подчеркивают, что средства нужны на увеличение объемов производства Tesla Model 3, продажи которой должны будут обеспечить значительные финансовые поступления.

«Илон Маск на прошлой неделе сказал, что Tesla разрабатывает новый спорткар, способный разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунд. Это неплохо, но инвесторам стоит обратить внимание на другой показатель скорости», — отмечает агентство, имея в виду скорость, с которой компания расходует свои финансовые резервы.

Для привлечения финансовых средств компания предлагает потребителям оформить платный предзаказ на автомобили, которые поступят в продажу лишь в течение нескольких лет. Так, спорткар Roadster Founders Series будет стоить $250 тыс. по предзаказу, но получить его можно будет более чем через два года. Однако предзаказы данной серии ограничены 1 тыс. заявок, так что она сможет принести компании только $250 млн выручки. Предзаказ на обычный Roadster обойдется в $50 тыс.

Но эти поступления не смогут компенсировать ежеквартальные затраты в размере более $1 млрд, которые Tesla вкладывает в расширение производства Model 3 стоимостью около $35 тыс. (за одну машину), которая вряд ли принесет прибыль в ближайшее время, отмечает агентство.

«Сможет ли он (Маск. — RNS) продержаться 10 месяцев или год, для этого понадобятся деньги, и быстро», — считает старший аналитик Bloomberg Intelligence Кевин Тинан. По его расчетам, Tesla понадобится привлечь не менее $2 млрд нового капитала к середине 2018 года для того, чтобы остаться на плаву.

Однако инвесторов, похоже, не беспокоят финансовые проблемы компании Илона Маска. Во вторник, 21 ноября, акции Tesla подорожали почти на 3% — до $317,81 за бумагу, что увеличило ее капитализацию до $53 млрд. Для сравнения, рыночная капитализация Ford Motor на тот момент составляла $48 млрд.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.18 / 26
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +59.37
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 22.11.2017 16:52:45Заплати 250 (!) килобаксов за автомобиль, которого в природе ещё не существует, который надо ещё ждать более двух лет (что в переводе с масковского на человеческий означает "лет через пять, если повезёт, но скорее всего лет десять, будь готов, что никогда").
Совсем там в тесле жадные, могли бы заказавшим хоть бейсболку и футболку с надписями "нелох" подарить.

Да это вроде как повсеместная практика.
Если не путаю, то феррари регулярно выпускает коллекционные редкие модели, которые производятся малой серией.
Причем деньги производитель получает еще до запуска малосерийного сбора суперкаров.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.29 / 6
  • АУ
Кот Базилио ака Cat Bazil
 
russia
Королёв
59 лет
Слушатель
Карма: +9.73
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 2,331
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 13.12.2017 13:49:34Благодаря таким, как МММаск, величайшая в истории технологическая держава скатилась в то гниющее болото, в котором она увязает всё глубже, и глубже, и глубже.
И никаких "рывков науки и технологии" там больше не будет – ещё некоторое время сумеют поддерживать технологии 1970х, а потом и это станет недоступным.
   
Минусуйте сколько хотите, но Вы просто неумный необразованный хипстер, если видите в безграмотном аферисте И.Маске что-то, кроме тупого воровства...

Вы будете смеяться (я уже свое "отсмеял"), но сейчас по "Вести ФМ" идет " От 2 до 5" с Сатановским... Вы бы слышали какую осанну он пропел МММаску в первой части программы... Причем, когда соведущий пытался ему возразить по мотивам СМС от слушателей, он его грубо оборвал, чуть ли не обругал.... МММаскизм это заразно не только в хипстерском, но и более зрелом возрасте...Улыбающийся
Отредактировано: Кот Базилио ака Cat Bazil - 13 дек 2017 13:59:55
  • +0.96 / 20
  • АУ
maca-
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +12.40
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 309
Читатели: 0
Цитата: Разгуляй от 13.12.2017 15:16:19Характерно для деревенщины. Всё что ей (деревенщине) непонятно, она наделяет мистическими или злодейскими свойствами. Под столом
Такую же пургу гнали "дмитрики с дрыщами" на Эйнштейна в начале ХХ века.

Разгуляй, а как вы считаете, американцы на луне были? Или вам не хватает компетенции судить об этом вопросе?
Просто здесь есть замечательная ветка на эту тему, и там явно не хватает вашей энергии. Если решитесь, обещаю туда заходить и люто вам апплодировать, независимо от занятой вами точки зрения!
Отредактировано: maca- - 13 дек 2017 18:20:57
  • +0.57 / 10
  • АУ
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Слушатель
Карма: +106.16
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,809
Читатели: 5
Базовая процентная ставка Федеральной резервной системы (ФРС) США была поднята на 25 базисных пункта и теперь составляет 1,25–1,5%.
Информацию об этом распространил сам регулятор в среду, 13 декабря.
Решение совпало с ожиданиями подавляющего большинства экономистов и участников рынка, сообщает «Интерфакс».
При этом в 2018 году ФРС, которая выполняет функции Центробанка, по-прежнему прогнозирует три повышения процентной ставки до среднего уровня 2,25%, но улучшила прогноз роста ВВП США на 2018 год с 2,4 до 2,5%.
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.00 / 0
  • АУ
maca-
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +12.40
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 309
Читатели: 0
Цитата: Разгуляй от 15.12.2017 15:31:29Были. И так считаю не только я, но и все те, кто, например, пользуется уголковыми отражателями, установленными американцами на Луне по вполне всем известным координатам. Что проверяется элементарно при их облучении лазером с Земли. Что, кстати, позволяет измерять расстояние до Луны с точностью до сантиметров.
На этом тему "Были-не были" можно закрывать, но есть безумствующая секта отрицающих, которым хоть кол на голове теши.

Так вот, нет желания принести свет на несчастную задыхающуюся ветку на эту тему? Я туда иногда захожу, поражаюсь накалу. 
  • +0.08 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,551
Читатели: 55
Caterpillar
Дискуссия   525 43
Продажи Caterpillar идут вверх!



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.55 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1