Цитата: Uncle Ben от 14.03.2019 08:32:20Более того. При решении этой задачи не был использован ни один автобус, обошлось без водителей и ни один пассажир не был перевезен. Но деньги на задачу были списаны.
Цитата: Uncle Ben от 13.03.2019 20:15:38У нас своя, креативная, арифметика. Автобусов 5. Водила един в двух лицах.
Цитата: Uncle Ben от 14.03.2019 08:32:20Более того. При решении этой задачи не был использован ни один автобус, обошлось без водителей и ни один пассажир не был перевезен. Но деньги на задачу были списаны.
Цитата...
Водителем одного из таких картобусов и стал Талкуацетл. Ему нравилась работа. Добродушный по натуре, он с особым удовольствием распахивал каучуковые двери картобуса перед пожилыми линиагаммцами и матерями с детьми. Работа действовала на Талкуацетла благотворно. Все реже он просыпался с испуганной вспышкой светового излучения от того, что являлся во сне Старший линиабеттец и жестко сигналил:
- В двадцать четыре часа!
А горький опыт прошлых ошибок сделал его более дисциплинированным. Талкуацетл почти ничего уже не забывал и не терял. Всего дважды за месяц он столкнулся со встречным картобусом, впрочем, без всяких последствий каучуковые экипажи мягко отскочили один от другого, и все кончилось короткой перебранкой двоих водителей.
Но несчастья, от которых пытался удрать Талкуацетл, буквально наступали ему на пятки.
Началось с того, что какой-то руководящий линиагаммец из Управления общественным транспортом решил ввести на каждом картобусе этакую табличку с номером совершаемого рейса.
- Это поможет нам лучше контролировать работу водителей!-глубокомысленно заявил он.
Просигналено - сделано. Полкабины талкуацетлова картобуса заняли эти таблички. Двадцать рейсов за смену-двадцатьтабличек с номерами.
- Да не обману же я вас!-попытался возразить Талкуацетл.
Однако ему веско ответили, что "наверху лучше знают, что делать, а также кто может обмануть и кто не может, и, вообще, нечего заводить партизанщину..."
Талкуацетл сдался. Он научился сидеть боком в каучуковом кресле водителя и кое-как управлять своим картобусом.
Однако в Управлении не дремали. Ведь водители могут схитрить и при наличии табличек. Что стоит какому-нибудь проходимцу выставить после номера восемь сразу одиннадцатый? Нет, в каждый картобус необходимо посадить специального контролера, который и будет заниматься табличками.
Посадили. Прошел месяц.
- Да ведь они могут договориться - водитель и контролер!-осенило кого-то в Управлении.
Что же делать? Ясно: нужен контролер над контролером. Правда, таким образом в картобус стало помещаться двумя пассажирами меньше, но тут уж ничего не поделаешь. Главное-порядок.
Между тем возникло осложнение. Три работника - уже аппарат. В аппарате должен быть руководитель.
Кого назначить старшим? Водителя, конечно, нельзя. Он - лицо заинтересованное, к тому же ему надо управлять картобусом. Первого контролера? Ни в коем случае. Он должен следить за водителем. Второй контролер тоже занят-он контролирует первого контролера.
Стало быть, выход один: назначить начальника, который сможет быть только начальником.
Назначили.
Тогда взбунтовался начальник отдела кадров Управления. Он не в силах справиться с учетом такого количества сотрудников! У него ум за разум заходит при одной мысли о том, чем живет каждый из них, что у него в голове, каков его моральный облик.
Ну, тут уж думать не приходится. Пусть в каждом картобусе будет свой отдел кадров. И не один линиагаммец, а именно отдел из троих работников. Чего проще! Отдел будет ездить вместе с водителем, двумя контролерами и начальником и наблюдать за их моральным обликом. А чтобы лучше организовать учет, в каждом картобусе следует создать свою бухгалтерию...
Уф, Достаточно, по-моему! Вы, разумеется, догадались, чем это кончилось. Все места в картобусе оказались занятыми обслуживающим персоналом. Талкуацетл не мог даже кричать, что картобус не резиновыйведь он и был как раз из каучука.
-Ничего!-заявили дяди из Управления.-Как-нибудь растянется.
Но тут возмутились пассажиры. Особенно старались представительницы прекрасного пола. Они не могут ездигь в такой давке. У них мнутся световые излучения, и им потом стыдно показываться на людях.
Так над Управлением возникла угроза финансового краха. Надо было срочно принимать какие-то меры. Управление совещалось семь часов. Постановили: сократить должность водителя, так как все остальные штатные единицы совершенно необходимы для нормальной работы транспорта.
Когда постановление было единодушно принято, кто-то вдруг сообразил, что картобус без водителя мертвое дело. Совещание пришло в ужас. Выхода не было. Руководящие линиагаммцы тяжело задумались. Говорят, они до сих пор не могут прийти ни к какому решению.
...
Цитата: Longspig от 14.03.2019 21:26:27Был во времена "расцвета застоя" не шибко известный фантаст Владимир Осинский с одним примечательным рассказиком
Тернистый путь Талкуацетла
Я его уже тут вроде как поминал всуе, помнится, но уж очень навеяло:
"Так над Управлением возникла угроза финансового краха. Надо было срочно принимать какие-то меры. Управление совещалось семь часов. Постановили: сократить должность водителя, так как все остальные штатные единицы совершенно необходимы для нормальной работы транспорта.
Когда постановление было единодушно принято, кто-то вдруг сообразил, что картобус без водителя мертвое дело. Совещание пришло в ужас. Выхода не было. Руководящие линиагаммцы тяжело задумались. Говорят, они до сих пор не могут прийти ни к какому решению."
Цитата: Uncle Ben от 14.03.2019 22:12:17Ну эту проблему у нас решили. Поскольку всегда не хватает финансирования в медицине, то на машинах скорой помощи сокращают должность водителя - его роль будет выполнять врач или его помощник (так у нас называется средний медперсонал). Не могу сказать, что это самое плохое решение, ведь могли бы предложить водителю выполнять эту работу.
Цитата: banzay_2012 от 15.03.2019 08:07:13
Цитата: Longspig от 15.03.2019 09:16:30Не знаю, кто был первым, но уже пробегало в башкирском мультике "Алдар и серый волк". Алдара допекла жена (Кошмар-ханум).
Волк:
- А давай я тебя съем! И тебе хорошо и мне...
Цитата: VictorS от 15.03.2019 15:36:06Креативное, это автобус без водителя. В Москве не автобус, а трамвай запускается. 20 камер, 10 радаров. Маршрут (17?) Останкино - Медведково
Цитата: Mich1970 от 13.03.2019 20:58:18Если шофер, тоже пассажир, то пять.
Цитата: Longspig от 15.03.2019 09:11:05Ну, вот и подтверждение правильного ответа (его уже кто-то приводил, видимо, на АУ/АС). 31-й пассажироводитель и "всё пучком"!
На очереди поезда, а потом самолеты !!!