Цитата: barmaley865 от 02.04.2013 13:36:22
Подборка по принятому думой и СФ Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)» №109392-6.
Цитата
3) без согласия несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста и пострадавшего в результате противоправных действий (бездействия), и (или) законного представителя такого несовершеннолетнего, если получить это согласие невозможно либо если законный представитель такого несовершеннолетнего является подозреваемым или обвиняемым в совершении данных противоправных действий»
Цитата: barmaley865 от 02.04.2013 15:40:58
Так что в принципе описанная ситуация вполне себе реальна.
Цитата: FinnSV от 03.04.2013 17:16:13
на самом деле странно что нет никакой реакции
Цитата: barmaley865 от 03.04.2013 16:37:20
Кабмин одобрил конвенцию по защите детей от сексуальной эксплуатации.
Правительство РФ одобрило Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Об этом передает РИА Новости.
Это уже жуть какая-то.
Цитата: FinnSV от 04.04.2013 01:51:00
я правильно понимаю, что конвенцию одобрило только правительство. еще должны принять эту конвенцию последовательно Госдума, Совет Федерации и президент?
Цитата: barmaley865 от 04.04.2013 12:03:00
Я так понял, что уже одобрили все, кроме Путина.
Цитата
Участники категорически против одобрения 1-го апреля Правительством РФ Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
Обращаемся к Президенту РФ и депутатам ГД не ратифицировать данную конвенцию. Остается один шаг до того, как наших детей начнут развращать в школах, включая в образовательную программу уроки секспросвета.
Цитата: barmaley865 от 04.04.2013 11:18:44
Резолюции круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»
В целом позитив- команчи(КПРФ) вышли на тропу войны, вопрос где же они раньше были со своими боевыми топорами?
Цитата: barmaley865 от 04.04.2013 11:18:44
Резолюции круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»
ссылка
Статья огромная и не влезла, по этому только ссылочка.
Цитата
После обсуждения темы круглого стола участники пришли к следующему.
Для правовой ситуации России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным, нетрадиционным стандартам. Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле страны отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в последнее время в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.
Участники категорически против одобрения 1-го апреля Правительством РФ Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
Обращаемся к Президенту РФ и депутатам ГД не ратифицировать данную конвенцию. Остается один шаг до того, как наших детей начнут развращать в школах, включая в образовательную программу уроки секспросвета.
Практически все последние «детские» пакетные конвенции и законы несут фрагменты чуждых, антитрадиционных ювенальных технологий, нарушающих суверенитет семьи, умаляющих конституционные основы защиты материнства и отцовства.
Согласно статье 2 Конвенции под прикрытием т.н. «дискриминации по признаку сексуальной ориентации» все же узаконивается насильственная пропаганда гомосексуализма среди детей.
Согласно статье 6 Конвенции детям уже с дошкольного возраста введут обязательное сексуальное (половое) анти-"воспитание". Это сексуальное растление базируется на преступных программах ООН - ЮНИСЕФ, которые имеют чисто деморализационный, антидемографический характер.
Согласно части 3 статьи 9 Конвенции уже будет разрешена самая откровенная пропаганда гомосексуализма и других извращений в СМИ под прикрытием так называемой свободы слова. По рецепту ЕС лекарством для России, якобы спасающим детей от сексуальных злоупотреблений, станут секспросвет, принудительный с рождения, а также стирание различий между девочками и мальчиками, так называемое общеевропейское гендерное равенство 7-ми европейских полов.
Статья 12 узаконивает работу с детьми т.н. специалистов-доносчиков. Это одна из характерных особенностей ювенальной юстиции, потому что речь идет о психологической манипуляции детьми. Ее цель - фабрикация несуществующей вины на основании подозрения.
Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом сексуального растления детей и лишения свободы их родителей.
Участники выступают против еще не утвержденных Президентом законопроектов, содержащих опасные для семей фрагменты ювенальных технологий, и обращаются к Президенту РФ не подписывать данные законопроекты, как противоречащие принципу «суверенитета семьи».
Правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации...» фактически запрещает посильное трудовое воспитание в семье и школе, закрепляющие навыки привлекательного труда, самостоятельности, сохранения семейно-родовых укладов и традиций; проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)". В данном законопроекте прослеживаются прозападные концепты засекречивания всей информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует полной безнадзорности и неподотчетности перед обществом ювенальных органов. Ограничивает возможности широкой общественности в защите семей и детей от преступлений любой направленности. Ст. 1 законопроекта вводит понятие «половой свободы» несовершеннолетних и переориентирует правоохранительную систему на ее защиту. Попытки родителей и общественности, предпринимаемые для ограничения детской «половой свободы личности» будут приравниваться к противоправным действиям. Данный поход исключит ответственность педофилов и лиц, осуществляющих развратные действия в отношении ребенка «желанием реализовать право на половую свободу» детей. В течение 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка. Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям.
Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для общественных организаций (НКО) возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующие общественные организации в качестве прикрытия. О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на поддержку социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах. В результате родители беззащитны перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности». По замыслу авторов проекта осуществлять всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями. Предполагается их участие в рейдах и проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т.д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи. Становятся возможными коррупционные схемы работы под заказ.
Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации») предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.
Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство окажется бессильным перед нравственной или иной составляющей таких процессов и будет способно лишь охранять и финансировать любую «культурную группу».
Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) на деле - вторая из трёх детских Гаагских конвенций, которые ставят перед собой цель заменить первородное и неотчуждаемое «право родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).
Цитата
В Национальном плане (стратегии) в интересах детей на 2012-17гг. приоритетны права ребёнка и защита этих прав внутри семьи, при этом, семья объявляется врагом ребёнка. Легитимизируются ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрет на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права детей на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.
«Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» и Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав были подписаны В.Матвиенко 21.05.12. Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей) и введение полового развращения детей, расчеловечивающего общество, лишат его нравственности, а родителей - права на воспитание детей в русле традиционных ценностей. Это станет угрозой демографической и государственной безопасности России.
Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института) выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на неограниченный контроль над семьёй, на приоритет прав ребёнка в ущерб родительским правам, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к уничтожению института семьи. Расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей.
12 сентября 2012 г. Государственной Думой в первом чтении был принят проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий). Законопроектом устанавливается новый порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП). Если до настоящего времени Комиссии создавались в порядке, определяемом законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, то с принятием законопроекта они будут создаваться на территории субъекта Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия, которая осуществляет методическое руководство деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ.
Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок.Необходимо отметить, что согласно действующему законодательству Комиссии по делам несовершеннолетних уже наделены координирующими функциями. Новым же является именно властный характер предписаний Комиссий и их особый надведомственный статус.
При этом, в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус «миниправительств в отношении детства», аналога финской Барневарн, немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей «провинности» родителей.
Следует иметь в виду, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относятся определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют.
Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка). При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей. Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно. Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства, подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности - коррупциогенный фактор, создающий почву для произвола и злоупотреблений.
22 февраля был внесен проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов...», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года». Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.
Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают, что законодательные инициативы, переориентирующие семейную политику страны на «западный» приоритет прав ребёнка за счёт сокращения прав родителей, грубо нарушают закреплённые законом права родителей (ст.17ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и разрушения суверенитета государства.
При бесконечных лукавых разговорах о приоритете прав ребенка случаи учета мнения детей и возврата их в кровные семьи по желанию - неизвестны.
Участники считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенными законопроектами, осуществляемой антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, а также о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и естественного родительства в России и обращаются с рекомендациями.
К Президенту России: - не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отделение детей от кровных родителей, уничтожение естественного родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;
- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав»
- не ратифицировать Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
К Председателю Правительства РФ:
- не вносить в Государственную Думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
- привлечь для работы над проектом закона №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников круглого стола;
- разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний (принудительное лечение алкоголизма, наркомании);
- разработать программу «Семейного капитала» на покупку жилья молодыми людьми, регистрирующих брак;
- уравнять в материальном обеспечении пособиями и льготами кровные и приемные семьи, в том числе воспитывающих детей-инвалидов.
К Государственной Думе:
- отклонить проекты федеральных законов: №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;
- не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью от государства создаваемого института);
- отклонить проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий) и проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних...»;
- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного 2007 г.;
- подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, заранее предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;
- разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;
- внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей;
- внести поправки в закон «О рекламе» в части запрета на рекламу, служащую уничтожению семейных ценностей, в частности, «Детского телефона доверия» как рекламы детского доносительства на родителей; в части повышения привлекательности создания социальной рекламы, пропагандирующей укрепление единства семьи, утверждения главенствующей роли родителей, ценности и радости родительства, формирование в общественном сознании установки на многодетность в семье;
- внести поправки в «Закон об опеке и попечительстве» в части уточнения целей, задач и функциональных обязанностей органов опеки, с целью исключения механизмов репрессивного контроля семьи, в том числе произвольного внесудебного права отобрания детей, определив в качестве приоритетной задачи сохранение кровной семьи и оказание всемерной и юридической помощи семье (в том числе материальной);
- предусмотреть механизм общественного местного родительского контроля над работой органов опеки попечительства, а также комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав семей на всех уровнях;
- внести поправки в ст. 65 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатация детей»; в ст. 69 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «злоупотребление своими родительскими правами», «жестокое обращение»; в ст. 77 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятия «непосредственная угроза жизни ребёнка или его здоровью», исключив такие субъективно трактуемые понятия, как: «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень семьи», «наличие двух и более детей в семье» и т.п. Усилить в «Семейном кодексе» правосубъектность и независимость биологической семьи;
- внести изменения в Уголовный, Гражданский и Административный кодекс об усилении ответственности должностных лиц в случае их необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи и превышения полномочий;
-исключить из УПК РФ дискриминационные в отношении семей нормы
-наложить мораторий на принятие детских законопроектов без широкого обсуждения семейной общественностью, в условиях коррупции и бесконтрольности сферы услуг, невозможности защитить персональные медицинские данные, законодательно запретить трансплантологию детских органов.
Цитата
- выразить общественное недоверие занимаемой должности, ввиду несоответствия её деятельности служебному положению, Председателю Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутату Е.Б. Мизулиной, в случае принятия принятия «антисемейных» законов законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В Общественную палату РФ:
- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, разработавшего и поддерживающего законопроекты №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
К Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу - с просьбой:
- возвысить свой голос в защиту естественного родительства в России;
- выступить против принятия вышеперечисленных противоестественных законов.
К общественным организациям России:
- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, в случае принятия Государственной думой проекта закона, узаконивающего приоритет прав извращенцев № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» ;
- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Лаховой за закон №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»;
- выразить общественное недоверие члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, внедряющему ювенальную юстицию в РФ, отстаивающему принятие антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- поддержать инициативы участников круглого стола в своих регионах.
К депутатам КПРФ в Государственной Думе.
- подготовить проект Обращения к Государственной Думе ФС РФ и к Президенту Российской Федерации, содержащий общественную экспертную оценку вышеуказанных проектов федеральных законов, конвенций и учитывающий мнение участников «круглого стола», изложенное в данной резолюции;
- привлечь к подготовке проекта «Обращения» участников оргкомитета данного «круглого стола»;
- внести проект «Обращения» на рассмотрение комитетов.
- создать при фракции КПРФ в ГД РФ общественный совет просемейной политики, рабочую группу по защите семей и детей от ювенальных и электронных технологий, утвердить руководителем рабочей группы Мишустина Н.Н.;
- разработать законопроект «О правовых гарантиях естественных семей», провести просемейные слушания в ГД РФ;
...
Обращаемся ко всем лицам страны, имеющим семьи, провести митинги и пикеты против ювенальных технологий и новых ювенальных законопроектов, конвенций.
Направлять телеграммы Президенту против подписания проектов ФЗ № 151763-6 и ФЗ № 109392-6, против ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
Цитата
Родительское движение нуждается в смене стратегии
Если что и может заставить действовать нашего соотечественника-современника, то это прямая угроза его семье, его детям. От остального мы научились отстраняться: «там», в публичном пространстве, на социальном поле может происходить многое, но это «там», а не «здесь». «Здесь» же – это зона приватности, наша личная жизнь, которую мы, - вероятно, уже наглотавшись постмодернистского мироощущения, - строим сугубо индивидуально, не ожидая никакой помощи от общества и, соответственно, стараясь ничем не вкладываться в социальность. ...
И вот в этот мирок приходит опека и интересуется нашими детьми. Внезапно оказывается, что она имеет на это какое-то право, так как действует в целях раннего предотвращения семейного неблагополучия. И убедить, что ваша семья предельно далека от неблагополучия, вы не можете: будущее внезапно, всё может измениться в любой момент. То есть отныне вы подлежите плотному внешнему контролю, а если что не так, детей всегда смогут изъять.
Это вызывает протест. Это заставляет нас покидать свои уютные мирки и объединяться для реального социального действия. Так возникло современное родительское движение.
До сих пор деятельность родительского движения строилась на стратегии «фактора влияния». На самом деле мы и в настоящий момент продолжаем руководствоваться этой стратегией. Суть её заключается в следующем. Власть действует неправильно: принимаются неверные законы, назначаются не те люди на ответственные посты, Россия подписывает опасные международные соглашения и т.д. Любое подобное действие вызывает общественный протест. Этот протест следует сделать максимально массовым и бросающимся в глаза, с тем, чтобы власть услышала и откорректировала свои действия. Необходимы акции: митинги, шествия, протестные письма.
Сначала казалось, что это – перспективный путь. Власть действительно стала замечать происходящее и как-то реагировать. В «плохих» законах начали менять формулировки, по самым одиозным из них – откладывать рассмотрение. Через какое-то время, однако, стала заметна и основная слабость такой стратегии: она способна давать негативные результаты (тормозить зло), но позитивно бесплодна. Озвучивание на митингах альтернативных законов и концепций никак не помогает в их рассмотрении официальными государственными органами.
Триумфом стратегии «фактора влияния» стал Родительский съезд, прошедший 9 февраля 2013 г. в Колонном зале Дома Союзов, который посетил Президент России В.В.Путин. И не просто посетил, а выступил на нём с сочувственной речью. Это означало, что родительское движение услышано властью, причём на самом верху.
Однако данный триумф, состоявшийся в публичном пространстве, никак не отразился на общем движении России в сторону ювенальной юстиции. Новые законы по-прежнему имеют ювенальный характер, а реплики чиновников различного уровня содержат стандартные речевые обороты, отражающие ювенальную идеологию («социальное сиротство», «семейное насилие», «ранее выявление неблагополучия», «защита прав и интересов детей» и т.п.). Наоборот, создаётся впечатление, что визит Президента на Родительский съезд используется как информационное прикрытие для активизации наступления на автономию семьи.
Вывод, который неизбежно из этого следует: ресурс стратегии «фактора влияния» в настоящее время полностью выработан. В дальнейшем использование данной стратегии для сопротивления ювенальной агрессии будет всё более неэффективно. Ювенальная идеология настолько глубоко проникла в общественное сознание, а главное – в инструментарий государственных органов, что прямым указанием «сверху» дальнейшее продвижение ювенальных технологий уже не остановить.
Стратегию нужно менять.
Но есть ли какие-то иные возможности повлиять на ситуацию? Возможна ли другая стратегия?
Теоретически возможна. Её можно назвать стратегией «активной антиювенальной среды». В качестве основных блоков новой стратегии могут быть выделены:
1. Тотальное юридическое сопротивление. Любое действие ювеналов должно аргументированно оспариваться. Будь то банальное анкетирование, проверка, изъятие или ювенальный закон. Это заставит противника быть предельно осмотрительным. Он перестанет действовать беззаконно и нагло, а значит, темп внедрения ювенальных технологий заметно упадёт.
Для того, чтобы подобное юридическое сопротивление стало возможным, на местах должна собираться вся информация о ювенальных прецедентах. Должны быть выработаны формы первичной проверки такой информации, чтобы не реагировать на ложные и неправильно понятые сигналы.
2. Создание антиювенальной информационной среды. Здесь в первую очередь важно создать единый специализированный национальный информационный ресурс. На этом ресурсе должна отражаться вся информация о прецедентах: мы должны знать масштаб бедствия. В том числе будет собираться информация о незаконных действиях ювеналов и борьбе с ними. Желательно иметь базу по всем лицам, задействованным в ювенальной системе – с их должностями и должностными «подвигами». В общественном сознании должно закрепиться, что попасть в данную базу – это признак недостойности человека. «Ювенал» в современном языке должно звучать примерно также, как «мытарь» в евангельских текстах.
Общедоступными должны быть антиювенальные материалы, способные ответить на любой вопрос граждан – без истерики и лишних эмоций. Каждый гражданин России должен знать, что ювенальная юстиция – это система внешнего контроля над семьёй (в том числе и над его семьёй), а изъятия детей – это только видимая, наиболее бросающая в глаза часть айсберга. Для этой цели на низовом уровне необходима планомерная, регулярная просветительская деятельность. Граждане должны видеть те формы зависимости от ювенальной системы, которые уже касаются их семей (сбор информации в школе и т.д.). Антиювенальное информирование должно быть столь повсеместно, как повсеместна сегодня ювенальная пропаганда.
3. Активное экспертное антиювенальное сообщество. Антиювенальная деятельность может иметь научное обоснование (традиционная семья – это естественный продукт исторического человечества) и потому просто обязана его иметь. Есть масса людей, которые могут стать экспертами в этой области, публично защищая интересы семей. Подобное экспертное сообщество способно создать систему альтернативного законодательства, которое с помощью развитой информационной среды может быть доведено до каждого. Наличие известных и обсуждаемых альтернативных проектов неизбежно будет влиять на деятельность официальных законодательных органов.
4. Взаимопомощь в трудных ситуациях. Во многом проблемы семей вызваны деградацией социальности. Люди разучились жить сообща и опираться друг на друга. В рамках стратегии «активной антиювенальной среды» мы можем начать выстраивать социальность заново, искать для этого подходящие формы.
Однако всё это требует организующего начала. Необходимы инициаторы и организаторы на всех уровнях.
Быть может, такие люди и есть, но сегодня они заняты организацией акций в рамках стратегии «фактора влияния». Акции – привычное и понятное дело, требующее лишь единомоментного приложения сил, после чего можно снова полностью уйти в свою личную жизнь. Это – своеобразная жертва, приносимая на алтарь социальности, с помощью которой хотелось бы от неё откупиться, если не навсегда, так на время. Без изменения этого отношения, без признания социальности в качестве неизбежной и необходимой составляющей нашей жизни, нам ювенальную агрессию не одолеть. Стоит признать, что если акции становятся перманентными, то они уже перестают быть акциями, и здесь требуется что-то другое. От того, признаем ли мы это или нет, зависит и будущее нашей страны, и частное будущее наших семей.
Цитата
20 марта в г.Дедовске Истринского района Московской области на основании решения главы администрации города Щерба Анны Николаевны без уведомления родителей и каких-либо законных оснований были изъяты из детского сада № 7 «Теремок» трое несовершеннолетних детей: Решетников Даниил 2007 г.р., Решетников Илия 2008г.р., Решетникова Марина 2009 г.р. и увезены в неизвестном направлении сотрудниками органов опеки и попечительства г.Дедовска.
Отец детей Решетников Сергей Анатольевич 1966 г.р. В 1984 году - окончил академию Дзержинского. В 1985 г.- воевал в Афганистане (в/ч №83260 РазведБат ВДВ). Затем были 2 Чеченские кампании. В 1998г.- окончил Российский Православный Университет Святого Иоанна Богослова (Москва). Боевой офицер, ветеран войны в Афганистане и двух Чеченских войн имеет боевые награды, является инвалидом первой группы. С 1997г. служит в Русской Православной Церкви. В настоящее время - диакон за штатом. Мать детей Решетникова Мария Васильевна. Семья пользуется уважением людей. Дети здоровые, активные, на учете у врачей не состоят.
Решетниковы, в сопровождении знакомых людей, направились в отделение полиции, с заявлением о похищении детей. Заявление принять отказались, отправив их в органы опеки г.Истры, затем к инспектору по делам несовершеннолетних. И только ближе к вечеру заявление все таки было принято. А 22 марта, около 14 часов дня, в квартиру Решетниковых пришел наряд полиции, без каких либо объяснений, Сергею надели наручники и увезли в отделение г.Дедовска. В отделении полиции уже находился психиатр, который выписал направление в психиатрическую больницу Рузского района, село Покровское. Сергея Решетникова насильственно поместили на принудительное лечение в психиатрическую больницу. Где он и находится по сей день в полной изоляции.
Только почти спустя неделю под давлением общественности детей вернули матери. Отец детей Решетников до настоящего времени остается в психбольнице. Информации о его состоянии до настоящего времени нет.
Цитата: FinnSV от 04.04.2013 16:22:21
У диакона Сергия Решетникова органы опеки отобрали троих детей
..19 марта в квартиру к Решетниковым пришли с проверкой, объяснив, что визит якобы связан с планами оказать помощь в получении большего жилья. Однако уже на следующий день органы опеки забрали детей из детского сада и увезли в неизвестном направлении.
Цитата: Niogin
Я одного не понимаю - где суды, мужики с ружьями и с топором? Если это там так распространено, должны же были найтись те, кому это очень не нравится. Кто-то в суд, а кто-то и с ружжом может прибежать и пострелять этих органов. Почему этого нет?
Цитата: Niogin
Я одного не понимаю - где суды, мужики с ружьями и с топором? Если это там так распространено, должны же были найтись те, кому это очень не нравится. Кто-то в суд, а кто-то и с ружжом может прибежать и пострелять этих органов. Почему этого нет?