Большевики и их роль в февральской и октябрьских революциях.

210,320 1,912
 

  Старый Хрыч russia
19 янв 2019 21:51:50
! Модераториал
Дискуссия  302

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya



1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников. Категорически не рекомендуется однобокое, тенденциозное освещение событий нашей истории. 
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 19 янв 2019 21:52:07

Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.28
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: завхоз от 01.12.2017 17:41:32Гитлер это Сакашвили прошлого века.
НИКТО.
Биография на 80% фальшивая.Ставленник банкиров -хозяев "интернационалов"
Возник из ничего.

Гитлер был героем войны в тогдашнем понимании. Не случайно он стал офицером по идеологии местного баварского ополчения. Поэтому в период идеологических распрей он оказался значимой фигурой в местных силовых раскладах. так как мог нацелить немало стрелков. Колонны стрелков ( шутцферейн ) до сих пор временами маршируют в древней униформе с духовыми оркестрами по улицам германских городов.
Это что-то типа американской национальной гвардии формируемой из населения. В СССР аналогом были территориальные формирования.
  • -0.07 / 7
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: женяиванов от 02.12.2017 12:50:101. Убивать инкассаторов и грабить банки.
2. Брать заложников и требовать за них выкуп.
3. Убивать полицейских.
4.Устраивать теракты против губернаторов, министров, членов правительства РФ.
5. Закупать заграницей оружие
6. Изготовлять взрывчатые вещества.
7 Печатать и распространят литературу экстремистской направленности.
 Скажите  - поддерживаете ли Вы такое Да или НЕТ?

Если говорить про день сегодняшний однозначно нет.
Кроме одного исключения. Я не против действий приписываемых Квачкову по Чубайсу.
Второе. 
Ваши пункты невозможно перенести на Россию XIX начала XX века, 
так как действующая власть была не от народа, не народная, и зачастую вела себя как чужеземец оккупант или палач....
Именно по этому присяжные оправдали В.Засулич.
Оправдать подобное нельзя, понять необходимо, только через понимание можно добиться не повторения.
Именно по этому я сделал исключение по Квачкову и Чубайсу.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.01 / 14
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.28
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: Swet от 02.12.2017 05:32:31Не могли бы вы в соответствующей ветки обосновать, когда и как Сталин "кинул" англосаксов и галлов? Ребята эти и сами на "кидки" ушлые, интересно же знать, кто и как их самих кинуть сумел.

В 20-ые годы НЭП заключался не только и не столько в поощрении местного предпринимательства, но и в поощрении иностранных инвестиций кредитами и технологиями.
Конец иностранным концессиям положило постановление СНК от 27 декабря 1930 г., согласно которому все прежние договоры о концессиях были аннулированы ( досрочно ! )
  • 0.00 / 2
женяиванов   женяиванов
  02 дек 2017 13:04:17
...
  женяиванов
Цитата: КРАЙ от 02.12.2017 12:58:05Если говорить про день сегодняшний однозначно нет.
Кроме одного исключения. Я не против действий приписываемых Квачкову по Чубайсу.
Второе. 
Ваши пункты невозможно перенести на Россию XIX начала XX века, 
так как действующая власть была не от народа, не народная, и зачастую вела себя как чужеземец оккупант или палач....
Именно по этому присяжные оправдали В.Засулич.
Оправдать подобное нельзя, понять необходимо, только через понимание можно добиться не повторения.
Именно по этому я сделал исключение по Квачкову и Чубайсу.

Ну вот и ладушки. Значит сейчас у нас власть народная и от народа. Народ сменил не народную власть на народную.Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.02 / 17
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.28
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: завхоз от 02.12.2017 10:14:07Англичане в истории России находят революцию 1929г.
Это когда Сталин перехватил ВЛАСТЬ у присланных ими большевичков.
И потом понеслось.
Кидал и на деньги и на территории и Гитлера победил...
Потому ими НЕНАВИДИМ.
И репрессии они видят как уничтожение НАРОДА.
Своего еврейского народа

В 1929 г. лишили всех постов и выслали из страны Троцкого, а затем начали поэтапную зачистку троцкистов.
Таким образом вектор развития СССР до 1929 г. (  ведомый Троцким ) англичан устраивал.
  • +0.02 / 4
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 02.12.2017 13:08:38В 1929 г. лишили всех постов и выслали из страны Троцкого, а затем начали поэтапную зачистку троцкистов.
Таким образом вектор развития СССР до 1929 г. (  ведомый Троцким ) англичан устраивал.

Про Ультиматум Керзона от мая 1923 года слышали?Подмигивающий
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.05 / 12
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: женяиванов от 02.12.2017 13:04:17Ну вот и ладушки. Значит сейчас у нас власть народная и от народа. Народ сменил не народную власть на народную.Жующий попкорн

И сделал это в 1917 году.Крутой
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.01 / 18
женяиванов   женяиванов
  02 дек 2017 16:27:35
...
  женяиванов
Цитата: КРАЙ от 02.12.2017 15:32:38И сделал это в 1917 году.Крутой

Ну да, а потом пришли большевики и начали воевать с русским народом. В 1937 году Сталин этих большевиков кончил, а их потомки отравили Сталина ( есть такая версия) и пришёл Хрущёв, но так как потомки большевиков страдали ярко выраженными чертами вырождения, то и власть они удержать не смогли, да и русский народ на них просто забил, после чего они обиделись и самороспустились, А так как народу на них было поср@ть, то никто за них и не заступился. И только сейчас внучки этих недобитых Сталиным большевиков ноют в голос о потерянном Рае и что раньше их дедушки приносили из обкомовских магазинов чёрную икру, а сейчас им приходится самим работать и нету блата устроиться на хорошую должность, так как сейчас надо чтобы у кандидата были мозги, а не дедушка-заслуженный большевик. Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 02 дек 2017 16:36:11
  • -0.01 / 24
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: женяиванов от 02.12.2017 16:27:35Ну да, а потом пришли большевики и начали воевать с русским народом. В 1937 году Сталин этих большевиков кончил, а их потомки отравили Сталина ( есть такая версия) и пришёл Хрущёв, но так как потомки большевиков страдали ярко выраженными чертами вырождения, то и власть они удержать не смогли, да и русский народ на них просто забил, после чего они обиделись и самороспустились, А так как народу на них было поср@ть, то никто за них и не заступился. И только сейчас внучки этих недобитых Сталиным большевиков ноют в голос о потерянном Рае.

Сталин был одним из главных большевиков, а в 1924 году стал самым главным, а в середине 30х, самым самым....
Хрущёв тоже был большевиком из главных, как и Брежнев и Горбачёв...
Разные они были, главные большевики то, но принадлежали одной партии, чьей политики придерживались, чью политику проводили, чью политику формировали.
Но народ их принимал такими как есть и такими как есть поддерживал, даже Горбачёва... 
Просто на каждый конкретный момент все остальные были хуже, а Сталин с середины 30х, вообще сделал чтобы сравнивать было не с кем, так и шли затем несравнимые, "дорогие", "любимые", пока это отсутствие выбора народу не осточертело, да и позорно оно было после "гонок на лафетах"...
Вот он и поддержал Ельцина, думая что это большевик новой формации, а оказалось что и не большевик, и не коммунист, а просто любой ценой жаждущий власти человек.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.02 / 15
женяиванов   женяиванов
  02 дек 2017 16:56:28
...
  женяиванов
Цитата: КРАЙ от 02.12.2017 16:41:00
Скрытый текст
..
Разные они были, главные большевики то, но принадлежали одной партии, чьей политики придерживались, чью политику проводили, чью политику формировали.

Скрытый текст

Вот же любите Вы подставлятьсяВеселый
Чё это за политика партии такая?Жующий попкорн
Это когда есть частная собственность на землю или когда её нет?
Это когда можно использовать наёмный труд или когда его нельзя использовать?
Веселый
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • -0.02 / 21
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: женяиванов от 02.12.2017 16:56:28Вот же любите Вы подставлятьсяВеселый
Чё это за политика партии такая?Жующий попкорн
Это когда есть частная собственность на землю или когда её нет?
Это когда можно использовать наёмный труд или когда его нельзя использовать?
Веселый

Вы наделали в штаны когда вам годик, и Вы наделали в 20 лет, это одно и то же?Подмигивающий
Партия РСДРП, РСДРП(б), ВКП(б), КПСС.Крутой
Частная собственность на землю, дикий доисторический пережиток, земля общенародное достояние, часть народа, из неё народ всходит, в неё и уходит. Землю можно только арендовать у народа. Всё остальное дикость и варварство.
Наёмный труд он всегда, вопрос это труд или кабала, труд или рабство, труд или безысходность.Крутой
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.02 / 15
женяиванов   женяиванов
  02 дек 2017 17:55:19
...
  женяиванов
Цитата: КРАЙ от 02.12.2017 17:39:24
Скрытый текст

Партия РСДРП, РСДРП(б), ВКП(б), КПСС.Крутой

Скрытый текст

И какая из этих партий правильная и как сведёте с этим
Разные они были, главные большевики то, но принадлежали одной партии, чьей политики придерживались, чью политику проводили, чью политику формировали.

Жующий попкорн
Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.00 / 19
Слоелолог
 
russia
Давлеканово
Слушатель
Карма: +33.34
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 2,610
Читатели: 2
Цитата: женяиванов от 02.12.2017 16:27:35Ну да, а потом пришли большевики и начали воевать с русским народом. В 1937 году Сталин этих большевиков кончил, а их потомки отравили Сталина ( есть такая версия) и пришёл Хрущёв, но так как потомки большевиков страдали ярко выраженными чертами вырождения, то и власть они удержать не смогли, да и русский народ на них просто забил, после чего они обиделись и самороспустились, А так как народу на них было поср@ть, то никто за них и не заступился. И только сейчас внучки этих недобитых Сталиным большевиков ноют в голос о потерянном Рае и что раньше их дедушки приносили из обкомовских магазинов чёрную икру, а сейчас им приходится самим работать и нету блата устроиться на хорошую должность, так как сейчас надо чтобы у кандидата были мозги, а не дедушка-заслуженный большевик. Жующий попкорн

Когда видно тупого мудака, так это сразу по говору. Значит Сталин большевиков кончил 1937 году. И все пятилетки, индустриализации, коллективизации и прочее он провел за три года до войны? Полено ты необразованное. Жертва ЕГЭ.
http://vognebroda.net/
  • -0.03 / 16
женяиванов   женяиванов
  03 дек 2017 18:35:12
...
  женяиванов
Цитата: Слоелолог от 03.12.2017 18:05:06Когда видно тупого мудака, так это сразу по говору. Значит Сталин большевиков кончил 1937 году. И все пятилетки, индустриализации, коллективизации и прочее он провел за три года до войны? Полено ты необразованное. Жертва ЕГЭ.

Почему же всех, некоторые остались, Власов например или тот же Хрущёв. Немцы просто опять большевикам помогли как и в 17-м и поэтому Сталин не успел всех большевиков добить. Вы историю вообще не знаете что ли?Жующий попкорн
Кургинян запрещает учебники читать?Веселый
Отредактировано: женяиванов - 03 дек 2017 18:36:34
  • +0.03 / 20
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Дилетант
Карма: -346.38
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Слоелолог от 03.12.2017 18:05:06Когда видно тупого мудака, так это сразу по говору. Значит Сталин большевиков кончил 1937 году. И все пятилетки, индустриализации, коллективизации и прочее он провел за три года до войны? Полено ты необразованное. Жертва ЕГЭ.

Не всех.
ВКП(б) как и большевики просуществовала до 1952г.
Но додавил таки.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.06 / 12
женяиванов   женяиванов
  03 дек 2017 20:12:45
...
  женяиванов
[spoiler=Скрытый текст]В декабре 1869 года была создана Комиссия по воздухоплаванию, перед которой была поставлена задача оценить перспективы применения воздушных шаров в военном деле. В 1870 г. был поднят первый аэростат[3].
В феврале 1885 года была сформирована Воздухоплавательная команда, в 1890 году преобразованная в Отдельный воздухоплавательный парк, который находился в распоряжении Комиссии по воздухоплаванию, голубиной почте и сторожевым вышкам.
На манёврах 1902—1903 гг. в Киевском военном округе впервые использовали несколько воздушных шаров для ведения воздушной разведки и корректировки огня артиллерии[4].
Убедившись в целесообразности применения привязных шаров, Военное министерство приняло решение создать специальные воздухоплавательные подразделения при крепостях в Варшаве, Новгороде, Брест-Литовске, Ковне, Осовце и на Дальнем Востоке, в составе которых имелось 65 шаров.
В 1903 году началось издание журнала «Воздухоплаватель».
После поражения Российской Империи в русско-японской войне 1904—1905 гг., Военное министерство начало военные реформы[5], которые должны были исправить выявленные в ходе войны серьёзные недостатки в центральном управлении, организации, системе комплектования, боевой подготовке и техническом оснащении вооружённых сил.
Большую роль в создании российской военной авиации сыграл великий князь Александр Михайлович, который впоследствии стал шефом Императорского ВВФ. В январе 1908 года был создан Императорский Всероссийский аэроклуб (ИВАК), председателем которого стал Александр Михайлович.
К изготовлению дирижаблей в Российской Империи приступили в 1908 году.
В то же время, инженерное ведомство недоверчиво относилось к идее использовать авиации в военных целях. Лишь в 1909 году оно предложило Учебному воздухоплавательному парку (начальник — генерал-майор А. М. Кованько) построить пять аэропланов. Затем военное ведомство закупило у иностранных фирм несколько самолётов Райта и Фармана.
В 1909 году журнал «Воздухоплаватель» стал печатным органом ИВАК.
30 января 1910 г. в возглавляемом великим князем Александром Михайловичем Особом комитете по восстановлению морского флота на добровольные пожертвования был создан Отдел воздушного флота.
Из воспоминаний Александра Михайловича: «…Военный министр ген. Сухомлинов затрясся от смеха, когда я заговорил с ним об аэропланах. — Я вас правильно понял, Ваше Высочество, — спросил он меня между двумя приступами смеха: — вы собиpaeтесь применить эти игрушки Блерио в нашей армии? … — Не беспокойтесь, ваше превосходительство. Я у вас прошу только дать мне несколько офицеров, которые поедут со мною в Париж, где их научать летать у Блерио и Вуазена. Что же касается дальнейшего, то хорошо смеется тот, кто смеется последним. Государь дал мне разрешение на командировку в Париж избранных мною офицеров…»
В марте 1910 г. группа российских офицеров была послана во Францию для обучения полетам. Вернувшись в Россию, они начали обучать полетам других офицеров[6].
Летом 1910 года была открыта первая школа по подготовке военных лётчиков[7], для которой во Франции были закуплены аэропланы французского производства. С мая 1911 года школа размещалась в Гатчине.
19 июня 1910 года (по новому стилю) совершил первый полёт самолёт, который был полностью разработан и построен в России. Он назывался «Гаккель-III» и был сконструирован инженером Я. Гаккелем[8].
21 ноября 1910 года была открыта вторая лётная школа в Севастополе.
В 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого аэроплана — на один из аэропланов установили пулемёт[7]. Кроме того, в 1911 году был впервые проведён опыт аэрофотосъёмки местности[9].
Воздушный флот России должен быть сильнее воздушных флотов наших соседей. Это следует помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей Родины.
Великий князь Александр Михайлович, «К русскому народу», журнал «Тяжелее воздуха», 1912 год, №6.




Александр Матвеевич Кованько, Санкт-Петербург, 1904 год.
Воздухоплавательный парк. 1890 год.[10]
Великий князь Александр Михайлович.

История


Первые полёты Севастопольской школы авиации.


Самолёт «Русский витязь».


Гидросамолёт Нагурского Farman MF.11 в бухте Крестовая губа на Новой Земле.
В ноябре 1911 года был сформирован авиационный отряд при 4-й Сибирской авиационной роте (в Чите, известный впоследствии как 23-й корпусной авиационный отряд). 31 декабря 1911 г. был сформирован второй авиационный отряд — при Сибирском воздухоплавательном батальоне в с.Спасское (известный впоследствии как 1-й Сибирский корпусной авиационный отряд)[11]. Всего в ноябре-декабре 1911 года на базе ранее существовавших воздухоплавательных отрядов были созданы шесть авиационных отрядов[7].
25 февраля 1912 г. была создана комиссия для проработки вопроса вооружения дирижаблей. Члены комиссии провели опыты обстрела наземных целей с дирижабля из пулемёта «Мадсен», получив попадания в щит 9×7 м с расстояния в 1500 м. Комиссия разработала установку для монтажа пулемёта «Мадсена» в гондоле дирижабля, а также установку под пулемёт «Максим» для монтажа на гребне дирижабля «Альбатрос»[12]
До лета 1912 года авиация и воздухоплавание считались составной частью инженерного дела и находились в ведении воздухоплавательного отдела Главного инженерного управления Военного министерства. 12 августа 1912 года приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Генерального штаба, которую возглавил генерал-майор М. И. Шишкевич. Эта дата считается днём образования военной авиации России[13].
С 15 августа 1912 г. Офицерская воздухоплавательная школа провела опыты стрельбы с дирижаблей «Лебедь», «Ястреб», «Альбатрос». Стрельба из ружья-пулемёта «Мадсен» по наземным целям с высоты 600 м дала неплохие результаты попадания[12].
Весомый вклад в развитие авиации внесли первые русские лётчики: М. Н. Ефимов, С. И. Уточкин, Н. Е. Попов, А. А. Васильев и женщина-пилот Л. В. Зверева.
Первые 18 авиационных отрядов получили следующие наименования: крепостные — Ковенский, Осовецкий, Новогеоргиевский, Карский, Брест-Литовский; 1, 9, 11, 12, 14, 15, 18, 19, 23-й корпусные; 1-й и 5-й Сибирские, авиационный отряд Гвардейского корпуса; 3-й полевой авиационный отряд. В 1914 г. были дополнительно сформированы крепостные авиационные отряды: Гродненский, Севастопольский, Владивостокский; и корпусные — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25-й; 4-й Сибирский. Таким образом, накануне Первой мировой войны в российской армии было 39 авиационных отрядов. Каждый корпусной авиационный отряд в военное время должен был иметь 6 самолётов, крепостной — 8, каждый корпусной и полевой авиационный отряд должен был иметь 7 лётчиков (5 офицеров и 2 нижних чина). Для материально-технического обеспечения авиации было сформировано шесть авиационных рот: 1-я (Санкт-Петербург), 2-я (Брест-Литовск), 3-я (Киев), 4-я (Лида), 5-я (Брянск) и 6-я (Жмеринка). Авиационные роты подчинялись командующим войск военных округов[11].
Появление российской авиации стало возможным во многом благодаря деятельности создателя аэродинамики Н. Е. Жуковского и талантливого авиаконструктора И. И. Сикорского. Развитие авиации в 1911—1913 гг. шло медленно. В 1913 году в Российской империи насчитывалось 4 небольших завода и 2 мастерские по производству и сборке самолётов, и лишь в мае 1914 года военное министерство разместило на них заказ на производство 292 самолётов[14]. Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов до начала Первой мировой войны в 1914 году в России отсутствовало, если не считать отделения завода Гнома в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц)[15]
В 1912—1913 гг. Д. П. Григорович разработал конструкции гидроаэропланов типа М (М-1 и М-2)[7].
В 1913 году И. И. Сикорский построил на Русско-Балтийском заводе первый в мире четырёхмоторный биплан «Русский витязь» и первый в мире пассажирский самолёт, а впоследствии бомбардировщик «Илья Муромец».
На конкурсе военных аэропланов в Петербурге в 1913 г. был представлен биплан И. И. Сикорского, вооружённый, кроме бомб, ружьём-пулемётом «Мадсен» на шкворне в центроплане верхнего крыла[12].
В июле 1913 года Военное министерство закупило 10 американских ручных пулемётов «Льюис», которые были переданы в Офицерскую стрелковую школу. Позднее, после изучения конструкции и завершения испытаний пулемётов, «Льюисы» были переданы в распоряжение военной авиации[16].
В декабре 1913 года Воздухоплавательная часть Генерального штаба была ликвидирована, а её функции в части снабжения авиационной техникой были переданы Воздухоплавательному отделению Главного военно-технического управления Военного министерства, а в части организации и боевой подготовки — в отдел по устройству и службе войск Генерального штаба.
В начале 1914 года русский авиатор Я. И. Нагурский совершил первые арктические полёты в поисках пропавшей экспедиции Г. Я. Седова.
К началу Великой войны у России было 39 авиационных отрядов, по четыре — шесть самолётов в каждом.
Отредактировано: женяиванов - 03 дек 2017 20:13:28
  • +0.04 / 21
женяиванов   женяиванов
  03 дек 2017 20:16:16
...
  женяиванов
Цитата: женяиванов от 03.12.2017 20:12:45авиация


Скрытый текст

Авиационные части СВ
  • Эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец» при штабе Верховного главнокомандующего.

  • Авиационный дивизион обороны Ставки Верховного главнокомандующего.

  • Авиационный дивизион для охраны Петрограда.

  • 1-й авиационный дивизион.

  • 2-й авиационный дивизион.

  • 3-й авиационный дивизион.

  • 4-й авиационный дивизион.

  • 5-й авиационный дивизион.

  • 6-й авиационный дивизион.

  • 7-й авиационный дивизион.

  • 8-й авиационный дивизион.

  • 9-й авиационный дивизион.

  • 10-й авиационный дивизион.

  • 11-й авиационный дивизион.

  • 12-й авиационный дивизион.

  • 3-й авиационный отряд истребителей.

  • 5-й авиационный отряд истребителей.

  • 7-й авиационный отряд истребителей.

  • 8-й авиационный отряд истребителей.

  • 9-й авиационный отряд истребителей.

  • 13-й авиационный отряд истребителей.

  • 14-й авиационный отряд истребителей.

  • 1-й армейский авиационный отряд.

  • 2-й армейский авиационный отряд.

  • 3-й армейский авиационный отряд.

  • 4-й армейский авиационный отряд.

  • 5-й армейский авиационный отряд.

  • 6-й армейский авиационный отряд.

  • 8-й армейский авиационный отряд.

  • 9-й армейский авиационный отряд.

  • 11-й армейский авиационный отряд.

  • 12-й армейский авиационный отряд.

  • Гвардейский корпусной авиационный отряд.

  • Корпусной авиационный отряд 2-го Гвардейского корпуса.

  • Гренадерский корпусной авиационный отряд.

  • 1-й корпусной авиационный отряд.

  • 2-й корпусной авиационный отряд.

  • 3-й корпусной авиационный отряд.

  • 4-й корпусной авиационный отряд.

  • 5-й корпусной авиационный отряд.

  • 6-й корпусной авиационный отряд.

  • 7-й корпусной авиационный отряд.

  • 8-й корпусной авиационный отряд.

  • 9-й корпусной авиационный отряд.

  • 10-й корпусной авиационный отряд.

  • 11-й корпусной авиационный отряд.

  • 12-й корпусной авиационный отряд.

  • 13-й корпусной авиационный отряд.

  • 14-й корпусной авиационный отряд.

  • 15-й корпусной авиационный отряд.

  • 16-й корпусной авиационный отряд.

  • 17-й корпусной авиационный отряд.

  • 18-й корпусной авиационный отряд.

  • 19-й корпусной авиационный отряд.

  • 20-й корпусной авиационный отряд.

  • 21-й корпусной авиационный отряд.

  • 22-й корпусной авиационный отряд.

  • 23-й корпусной авиационный отряд.

  • 24-й корпусной авиационный отряд.

  • 25-й корпусной авиационный отряд.

  • 26-й корпусной авиационный отряд.

  • 27-й корпусной авиационный отряд.

  • 28-й корпусной авиационный отряд.

  • 29-й корпусной авиационный отряд.

  • 30-й корпусной авиационный отряд.

  • 31-й корпусной авиационный отряд.

  • 32-й корпусной авиационный отряд.

  • 33-й корпусной авиационный отряд.

  • 34-й корпусной авиационный отряд.

  • 35-й корпусной авиационный отряд.

  • 36-й корпусной авиационный отряд.

  • 50-й корпусной авиационный отряд.

  • 1-й Кавказский авиационный отряд.

  • 2-й Кавказский авиационный отряд.

  • 3-й Кавказский авиационный отряд.

  • Петроградский авиационный отряд.

  • 1-й Сибирский корпусной авиационный отряд.

  • 2-й Сибирский корпусной авиационный отряд.

  • 4-й Сибирский корпусной авиационный отряд.

  • 5-й Сибирский корпусной авиационный отряд.

  • 6-й Сибирский корпусной авиационный отряд.

  • 7-й Сибирской корпусной авиационный отряд.

  • 3-й отдельный Сибирский авиационный отряд.

Отредактировано: женяиванов - 03 дек 2017 20:19:18
  • +0.07 / 19
женяиванов   женяиванов
  03 дек 2017 20:19:44
...
  женяиванов
Цитата: женяиванов от 03.12.2017 20:16:16авиация

  • 4-я боевая авиационная группа Северного фронта.

  • 1-я боевая авиационная группа Юго-Западного фронта.

  • Авиационная группа при штабе 2-й армии.

  • 2-я боевая авиационная группа.

  • 1-я авиационная рота.

  • 1-й авиационный парк.

  • 2-й авиационный парк.

  • 3-й авиационный парк.

  • 4-й авиационный парк.

  • 6-й авиационный парк.

  • 7-й авиационный парк.

  • Авиационная подвижная база 10-й армии.

  • Подвижная авиационная база 12-й армии.

  • 1-я передовая база 3-го авиационного дивизиона.

  • Авиационная база № 1 2-го авиационного парка.


Авиационные части Российского Императорского флота
Первый аэростатоносец — «Русь» — появился в Российском Императорском флоте 19 ноября 1904 года, он был куплен на пожертвования графа Строганова в Германии. «Русь» нёс на борту 8 аэростатов и 1 сферический воздушный шар. Аэростатоносец «Русь» не принял участия в русско-японской войне, а вскоре после поражения у Цусимы — продан «за ненадобностью».
В 1909 году капитан Корпуса корабельных инженеров Л. М. Мациевич, выступил в Петербурге с докладом о необходимости создания авианосцев, а через полгода предложил проект строительства авианосца на 25 аэропланов, с проведением предварительных опытов на одном из эсминцев.
Весной 1910 года подполковником К. Конкоткиным был предложен гораздо более дешёвый проект по переделке устаревшего корабля «Адмирал Лазарев», в настоящий авианосец с полётной палубой и ангаром. Оба проекта не были отвергнуты, но проект Л. М. Мациевича был отправлен в архив после его гибели в авиакатастрофе осенью 1910 года, а проект Конкоткина, получив первоначальное одобрение, был закрыт после его перевода на Амурскую флотилию, с формулировкой «Дело производством само собой прекращено».
С началом Первой мировой войны, морское ведомство вновь вспомнило об авианосцах, но поскольку строить настоящие авианосцы было уже слишком поздно, то было принято решение переоборудовать пароходы «Императрица Александра», «Император Александр I», «Император Николай I», «Румыния» в авиатранспорты, а также дополнить вооружение крейсера «Алмаз» гидропланом.
После Февральской революции 1917 года, «Императрица Александра» была переименована в «Орлицу», а «Император Александр I» и «Император Николай I» в «Республиканец» и «Авиатор». Все эти гидроавианосцы (включая и крейсер «Алмаз») успели принять активное участие в войне.[31]
Русские асы Первой мировой войны


поручик И. С. Башко.
До тех пор, пока лётчик не собьёт 5 аппаратов противника, на него не обращают особого внимания. Но как только он преодолел заветный рубеж, его с полным основанием называют асом: его исключают из общего порядка и предоставляют возможность летать в одиночку когда и где угодно. С этого момента вся его работа основывается на собственной смекалке и инициативе.
Командир 2-го авиационного отряда истребителей капитан Е. Крутень.

Во время Первой мировой войны асами стали 26 пилотов русской армии[9], через тире — количество сбитых самолётов:

Другие знаменитые лётчики


Лидия Виссарионовна Зверева на аэроплане. 1911 год.

Память
  • Икона-памятник Русскому воздушному флоту (триптих икон Пресвятой Богородицы, Георгия Победоносца и Ильи-Пророка) был установлен в кафедральном соборе Александра Невского, в Париже, в конце 1920-х годов, была изготовлена по чертежам лётчика Р. Л. Нижевского. Установку памятника осуществил Н. С. Саков.

Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.07 / 19
женяиванов   женяиванов
  03 дек 2017 20:22:51
...
  женяиванов
о состоянию на октябрь 1917 Императорский военно-воздушный флот состоял из более 300 частей и подразделений, которые включали 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, Эскадру воздушных кораблей «Илья Муромец», состоящую из 4 боевых отрядов, 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. Численность личного состава воздушного флота — до 35000 солдат и офицеров, авиапарк насчитывал около 1500 летательных аппаратов.[1]
Хронология
  • 11 апреля 1918 г. с Комендантского аэродрома в Петрограде старший лейтенант Михаил Иванович Сафронов, мичманы Игорь Николаевич и Олег Николаевич Зайцевские и В.А.Парфёненко угнали в Финляндию в г. Васа четыре самолета «Ньюпор-17». 19 марта 1918 г. на основании декрета Совета Народных Комиссаров вышел приказ по флоту и Морскому ведомству в котором они уволены со службы.

  • 16 августа 1918 года подпоручик Штурм на самолёте «Ньюпор-24» перелетел к белым во время боевого вылета на штурмовку Казани. С 17 августа его зачислили в авиацию Народной армии.[1]


  • 17 августа 1918 года лётчик Ефремов во время боевого вылета на бомбардировку Казани посадил истребитель на аэродроме, занятом белыми.[1]


  • 19 августа 1918 года лётчики Рябов и Девайот во время боевого вылета на бомбардировку Казани сели на аэродроме, занятом белыми. 20 августа их зачислили в штат Управления Воздушного флота Народной армии.[1]


  • 10 сентября 1918 года лётчик Гусев на самолёте «Ньюпор» перелетел к белогвардейцам в районе Казани.[1]


  • Во время боёв за Казань к белогвардейцам также перелетели лётчики Кудлаенко и Невяжский, таким образом на сторону противника перелетело 7 пилотов, что составило 25 % от всего лётного состава Красной армии на данном участке фронта.[1]


  • 27 сентября 1918 года лётчик А. Козырев с наблюдателем В. Штюрмером (Штырмером) из Царицынского авиаотряда на самолёте «Фарман-30» совершили вынужденную посадку с неисправным мотором в расположении казаков из 1-го Донского отряда. По информации советской стороны лётчики были захвачены в плен и расстреляны. Однако, наблюдатель Штюрмер служил в авиации белогврадейцев, где получил звание капитана.[1]


  • 17 октября 1918 года военлет Г. Э. Тау из 22 корпусного отряда вылетев на самолёте «Спад» со станции Пинеровка приземлился в расположении белогвардейцев, после чего вместе с самолётом был зачислен в 1-й Донской самолетный отряд.[1]


  • 29 октября 1918 года 9-й армейский авиаотряд РККВФ в составе шести лётчиков: Баранова, Добровольского, Макаренко, Осташевского и Хомича во главе с поручиком З. В. Снимщиковым перелетел на сторону белоказаков в районе реки Дон.[1]



  • 9 ноября 1918 года командир 22-го корпусного авиаотряда Э. М. Битте перелетел к белоказакам.[1]


  • 20 декабря 1918 года бывший есаул Широков из 2-го Калужского авиаотряда на самолёте «Ньюпор-10» перелетел в занятую армией Колчака Уфу с аэродрома в районе Бугульмы. В авиации белогвардейцев он стал инструктором Спасской авиашколы.[1]


  • 17 апреля 1919 года моторист Кононенко из 3-го авиаотряда Добровольческой армии, впервые в жизни управляя самолётом, сумел благополучно посадить самолёт в расположении красноармейцев у станции Рой. В Красной армии он окончил лётную школу и участвовал как пилот в заключительных боях Гражданской войны.[1]


  • 16 мая 1919 года лётчики Казаков, Сацевич и летнаб Ванштейн перелетели к белогвардейцам, где были зачислены в Донскую авиацию.[1]


  • в мае 1919 года начальник авиации 5-й армии лётчик С. К. Шиманель перелетел в армию Колчака на самолёте «Ньюпор». После разгрома Колчака в 1920 году он был арестован и расстрелян по приговору ревтрибунала.[1]


  • в мае 1919 года лётчик Фоменко приземлился в расположении румын.[1]


  • в мае 1919 года лётчик Торопов перелетел к белогвардейцам.[1]


  • в июне 1919 года пилот Мордок и летнаб Карклин на самолёте «Сопвич» были подбиты огнём с земли во время бомбардировки железнодорожного моста на Западном фронте и совершили вынужденную посадку на территории белогвардейцев. Пилот сдался «белолатышам» и был зачислен в латвийскую национальную армию), а летнаб был застрелен на месте.[1]


  • 19 августа 1919 года начальник Северного воздушного дивизиона Знаменский с морлётом Матвеем на гидросамолёте М-20 и начальник 1-го морского истротряда Яковицкий с механиком Лаптевым на «Ньюпоре-10» перелетели к белогвардейцам во время выполнения разведки.[1]


  • в августе 1919 года лётчик Ходорович, участвовавший в первом советском международном перелёте в поддержку венгерской советской республики, перелетел вместе с женой на самолёте «Эльфауг» из Киева в армию Деникина.[1]



  • 11 сентября 1919 года командир Иркутской авиагруппы Снегирев приземлился в расположении Сибирской армии на аэродроме в районе деревни Вагулка под Иркутском, после чего был зачислен в авиацию белогвардейцев.[1]


  • 1 октября 1919 года лётчик Даугуль и моторист Бранд из 2 авиаотряда, вылетев на разведку на самолёте «Фарман-30» с аэродрома Верхняя Тойма в районе Архангельска, потерпели аварию при посадке на аэродроме Славяно-Британского авиакорпуса. С ними перелетел к белым лейтенант Л. А. Бересневич из 1 морского истротряда на истребители сопровождения «Ньюпор».[1]


  • в октябре 1919 года бывшие прапорщики Иван Попов и Петр Бакланов из 44 разведотряда на самолётах «Ньюпор» перелетели Польшу. В дальнейшем в польских газетах были опубликованы фотографии истребителя Попова с изображением пышнотелой обнаженной дамы на фюзеляже.[1]



Отредактировано: женяиванов - 01 янв 1970
  • +0.03 / 18
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +5.87
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: женяиванов от 03.12.2017 20:22:51о состоянию на октябрь 1917 Императорский военно-воздушный флот состоял из более 300 частей и подразделений, которые включали 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, Эскадру воздушных кораблей «Илья Муромец», состоящую из 4 боевых отрядов, 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. Численность личного состава воздушного флота — до 35000 солдат и офицеров, авиапарк насчитывал около 1500 летательных аппаратов.[1]
Хронология


Теперь немного о реальности
Интересный анализ действий нашей авиации в 1914-1916 годах содержится в книге Н.Н. Головина «Россия в Первой мировой войне», изданной в 1919 году в Париже

Он приводит состав наших воздушных сил на 1 сентября 1916 года
По его данным, Россия к этому моменту, имела 36 воздушных рот, в которых числилось 716 самолетов, на которых могли летать 502 летчика и 357 наблюдателя. 
Из анализа этих цифр следует, что число самолетов значительно превосходило количество летчиков: более 200 самолетов в русской армии пилотов  не имели

«Если мы сравним вышенапечатанные цифры с соответствующими данными, приведенными для начала войны, то нельзя не констатировать роста наших воздушных сил», отмечает Н.Н. Головин
«Но такое примитивное сравнение говорит слишком мало. Дело в том, что за тот же период времени возросла и самая численность Русской армии. К 1 сентября 1916 г. число пехотных дивизий в Действующей армии по сравнению с началом войны удвоилось… 
Подойдя к интересующему нас сравнению с такой точки зрения, мы должны прийти к заключению, что в конце 1916 г. Русская армия оказалась оборудованной авиацией лишь очень немногим лучше, нежели в начале войны
Но если принять во внимание то, что за 2,5 года войны германская армия, так же как и французская и британская, сделала громадные шаги по пути развития своих воздушных сил, то окажется, что к концу 1916 г. Русская армия стала еще беззащитнее в воздухе, чем была в 1914 году». 

Но и это еще не все. 
Н.Н. Головин приводит таблицу интенсивности полетов русской авиации с начала войны по 1 сентября 1916 года, давая помесячное сравнение количества наших летавших пилотов, числа их боевых вылетов и общего времени их полетов, и приходит к следующим печальным выводам:

 «Приводимые в этой таблице цифры ярко показывают, насколько незначительной по своим размерам была работа авиации в Русской армии. 
Возьмем для примера месяц самой интенсивной работы. Это — август 1916 г., в течение которого совершено было 2116 полетов с общей продолжительностью 3444 часа. Это дает в среднем на один день августа 68 полетов с общей продолжительностью в 111 часов. Но в это время Русская Действующая армия состояла из 14 армий, общим составом более 200 пехотных и 50 кавалерийских дивизий. Протяжение боевой линии, не принимая в расчет Кавказского фронта, превосходит 1000 километров. 
И для обслуживания таких колоссальных сухопутных сил авиация может производить в день лишь 68 полетов с общей продолжительностью в 111 часов. 

Чрезвычайная слабость наших воздушных сил отчетливо сознавалась во всех инстанциях русского командования. «Брусилов, Каледин, Сахаров, — записывает в июне месяце в своих воспоминаниях председатель Государственной думы М. В. Родзянко, — просили обратить самое серьезное внимание на авиацию. В то время как немцы летают над нами, как птицы, и забрасывают нас бомбами, мы бессильны с ними бороться...» 
Отлично сознавала это наша Ставка и потому внесла на Междусоюзническую конференцию, собравшуюся в январе 1917 г., просьбу о присылке Русской армии в ближайшие после 1 января 1917 г. восемнадцать месяцев 5200 самолетов»

Таковы РЕАЛИИ поистине плачевного положения  царской авиации в 1916 году.

Интересно сравнить количество самолетов, произведенных в разных странах за сопоставимый период Первой мировой войны.


Россия: 1914 год - выпущено  445 самолетов, 1915 г. – 686, 1916 год – 1432, 1917 год – 1 386, всего 3949 самолетов.  
ВСЕГО за эти 3 года войны - 3 949 самолетов
Как уже  говорилось, большинство самолетов, произведенных в России, имели импортные двигатели. 
Только во Франции в 1915 – 1917 годах  было закуплено свыше 4000 двигателей и 1800 аэропланов.

Сравним эти цифры с показателями развитых стран того времени.
Германия в 1914 году произвела 1 348 самолетов, в 1915 г. – 4 532, в 1916 году – 8 182 единицы, а в 1917 году уже 14 123 самолета. 
ВСЕГО: 28 185 самолета.

Франция. 1914 г. – 541 самолет, 1915 г. – 4 469, 1916 г. – 7 549 и в 1917 году уже 23 669 самолетов (!!!) 
ВСЕГО: 36 228 самолетов.

Великобритания. 1914 г. -245 самолетов, 1915 г. – 1 932, 1916 г. – 6 149 самолетов и 1917 год – 14 421 самолет 
ВСЕГО 22 747 самолетов.

Очевидно, что ведущей промышленной державой ТОГДА в области авиастроения была Франция
Показатели производства самолетов в царской России,  в годы Первой мировой войны, на порядок уступают французским, в семь раз германским и в 5,5 раз английским аэропланам. 
Показатели 1918 года, когда в Германии, Франции, Англии  и США был пик производства самолетов,  сравнивать не будем, т.к. в России их производство уже было почти полностью прекращено.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.03 / 17
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1