Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Исторический раздел >
  4. Исторические перспективы развития России

Исторические перспективы развития России

 2  3 332→След→
 
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Программное..
Дискуссия 300 2 +0.08 / 8 +0.08 / 16

Не торопясь, вдумчиво и со вкусом - обсуждаем заявленную тему, перспективы развития России в контексте наших знаний о её истории. Ибо прошлое - неизбежно оказывает влияние на будущее, не зная прошлого - невозможно и строить осмысленные планы на будущее.

Добро пожаловать! Выпивающий
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.08 / 8
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Для затравки..
Дискуссия 972 37 +0.06 / 6 +1.47 / 160

Собственно - основной вопрос, насколько я понимаю, один. Историческая перспектива развития России по нонешнему буржуазному пути, и - возможна ли альтернатива в виде Советской власти 2.1, исправленной и дополненной..

Нечётный номер - по старой привычке, апдейты чётные ставить чревато, в них - всегда много ошибок. Подмигивающий
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.06 / 6
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Философское...
Дискуссия 542 31 +0.09 / 9 +0.88 / 143

К сожалению, с подачи определённых властных и депутатских кругов, в России стало модным мнение что если ты типа хоть в чём-то не одобряешь действия властей - значит всё, ты типа агент Антанты и враг народа.. Под это принимаются соответствующие законы, закручиваются гайки, пришибается любое невосторженное мнение.. И уы - на ГА эти тенденции цветут прям неземным цветом..

Я лично - не думаю, что это хороший и правильный ход. Все мы помним времена позднего СССР, и к чему его привела подобная практика.. Объявление любых сомнений в правильности деяний властей антисоветской антироссийской деятельностью - приведёт к аналогичным результатам. Ибо даже если заткнёшь рты - мысли-то, слава Богу, пока стирать не научились! Всё равно недовольство рано или поздно шарахнет, нельзя же постоянно маскировать свои косяки под происки врагов?

Тем более - что в этом нет никакой надобности с точки зрения государственной безопасности. События на Болотной и судьба всех типа правых партий - чётко показывают, устроить либеральный майдан в России невозможно, ибо вот как раз либералов - и ненавидят в первую голову.. Те же, кто придерживается скажем так - прокоммунистических воззрений, очевиднейше в условиях резко обострившегося бодания с США - ни на какую бузу против власти не пойдут, ибо для любого из нас - пиндосы гораздо более лютый враг, чем нонешняя власть, в таких условиях - ВПР может железно рассчитывать на нашу лояльность. По крайней мере - пока.. И уж точно никто из нас - не является меньшим патриотом, чем кто-либо из типа провластных подхалимов-одобрямсов.

Тогда - возникает резонный вопрос, на хрена закручивать гайки-то, если вам - по сути ничего не угрожает? Ответ один - увы, позднесоветская привычка чиновничества и определённых кругов выводить из-под какого-либо обсуждения любые свои действия. Могут быть исключительно бравурные победы, косяки и недостатки - не существуют в принципе, а кто утверждает обратное - тот агент международного империализма Сороса.. Мля - ну неужели совсем недавняя история - так ничему и не научила? Нельзя в наш век коммуникаций - пользовать методы столетней давности, мир-то - давно изменился..

Таким образом мы видим, что подобная политика - направлена как раз во вред нашей Родине, а вовсе не на защиту её, как нам  тут впаривают.. Ибо в защите подобного рода - она уж точно не нуждается.. Скорее - её надо защищать от подобных губительных тенденций.. До добра это - точно не доведёт, особенно на фоне колоссального расслоения общества во всех смыслах, не хилых проблемах и косяках в экономике, и - крайне сомнительном в глазах народа морально-правовом статусе нонешней типа "элиты". Вот как раз гайки - и доведут страну до очередного Ататуя, а вовсе не право людей на критику и недовольство неправильными действиями властей.

Итого - я лично считаю, что проводимая нонеча определёнными кругами политика - является по сути своей антипутинской, попыткой тихого саботажа, а то - и откровенного вредительства. Со всеми отсюда вытекающими.. Почему на это спокойно смотрит сам Путин - мне не ведомо, но в его действиях вообще всегда много чего загадочного.. Гы.
Отредактировано: Paul - 14 февраля 2017 16:43:51
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.09 / 9
 
14 февраля 2017, 16:46:14 Сообщение удалено автором
 
+ 0.07 / 6
 
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
думаю нагнетаешь

А я, если хочешь - могу голосовалку сверху подвесить.. Подмигивающий Вот там и выясним, нагнетаю ли я, или таки есть такая мысля в народе.. А чё - вполне себе демократичненько будет, не? Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.06 / 6
 
14 февраля 2017, 17:12:19 Сообщение удалено автором
 
+ 0.04 / 3
 
  женяиванов
 
14 февраля 2017, 17:44:27 Сообщение удалено автором
 
+ 0.05 / 4
 
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
думаю нагнетаешь

Ну - вот смотри, из свеженького..

О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 13 июля 1994 года № 14-60 «О статусе депутата Московской городской Думы» и статью 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

Вышеуказанный закон вводит следующую норму – требование согласования проведения публичных встреч депутата с избирателями. В соответствии с предлагаемой нормой проведение этих встреч должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований».


Рассмотрим тему. Да - с десяток депутатов воспользовалось правом на публичную встречу, и положим - провели на улице некое собрание. Не митинг, ибо не было плакатов и матюгальников, собрание.. Да - это может не понравится властям. Ну сколько людей эти депутаты собрали? Тысячу? Две? Три? И - это что, создало серьёзную угрозу власти? Или могло бы создать в будущем? Да ни фига, весь возможный контингент - уже задействован. Тогда - на хрена принимать такие законы, и тем более - пытаться распространить их на всю Россию? Ведь ты тем самым - типа убираешь угрозу которой никогда и не было! Зато - злишь кучу народу, к этому всему совершенно не причастному, и создаёшь себе же лишнюю репутацию типа сатрапа.. Как по твоему - это умно?

А милые проделки в Питере? То Маннергейм, то Колчак, теперь вот - Исаакий.. Зачем всё это делается, если заранее понятно - уйма народу всему этому резко воспротивится. А ещё больше - просто молча обозлятся.. Тем более - делается явочно-приказном порядком, не спросясь местного люда. Хоть бы для приличия мини-референдум провели, что ли. Всё таки - не корова на кону, можно было бы народ-то и спросить. И таких примеров - уйма.

А ты говоришь - нагнетаю..
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.06 / 6
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
В этом вопросе и кроется главный подвох. Либо ты за Советскую Власть, либо ты за буржуев. Типа альтернативы нет.

Скрытый текст

Вы считаете, что возможен буржуйско-советский жизнеспособный симбиоз? Шокированный
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.01 / 1
  женяиванов
 
14 февраля 2017, 19:07:38 Сообщение удалено автором
 
+ 0.06 / 5
 
  Profaner
   
   
Profaner   СССР
Евпатория

Слушатель

Карма: +54.56
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 2,556
Читатели: 2
 
Собственно - основной вопрос, насколько я понимаю, один. Историческая перспектива развития России по нонешнему буржуазному пути, и - возможна ли альтернатива в виде Советской власти 2.1, исправленной и дополненной..

Нечётный номер - по старой привычке, апдейты чётные ставить чревато, в них - всегда много ошибок. Подмигивающий

  Если честно, не совсем ясна сама суть вопроса... Собственно, конечной целью "нонешнего пути" как раз и является окончательное и бесповоротное закрепление результатов "буржуазно-демократической" 91г. О какой альтернативе может идти речь? Неужто "верха" проникнутся и замутят "восстание пчел против меда"? По мне, так гораздо очевиднее дальнейшее скатывание в махровый феодализм до некой "черты", перейдя которую получим очередной "октябрь". И лично меня это очень тревожит, ибо расхлебывать придется моим детям. Так что вопрос скорее в том, где проходит эта "черта".
Я с детства был идеалист, душою чист как белый лист...(с)
Когда в инете начинают говорить Вы, в реале уже морду бьют (с)
+ 0.07 / 8
  Юрген
 
   
 
Собственно - основной вопрос, насколько я понимаю, один. Историческая перспектива развития России по нонешнему буржуазному пути, и - возможна ли альтернатива в виде Советской власти 2.1, исправленной и дополненной..

Нечётный номер - по старой привычке, апдейты чётные ставить чревато, в них - всегда много ошибок. Подмигивающий

Зависит от того, какая ставится конечная/промежуточная цель.
К чему надо прийти лет через 30-50?
Сообщение скрыто модератором Юрген
Отредактировано: Юрген - 14 февраля 2017 23:46:39
+ 0.05 / 6
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Зависит от того, какая ставится конечная/промежуточная цель.
К чему надо прийти лет через 30-50?

Ну - наверное добиться процветания страны и народа.. Хотя - оно, конечно, хотелось бы определить рамки этого понятия.. Что есть процветание-то?
Или вы предпочитаете что-нибудь более конкретизированное, типа - полёта к Альфа Центавра? Собственно - почему бы и нет, ведь сама возможность такого деяния - говорит очень многое о тех, кто на такое окажется способен..
Вот это-то и есть самое интересное - а чего же мы на самом деле хотим?
Сообщение скрыто автором
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.05 / 5
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Если честно, не совсем ясна сама суть вопроса... Собственно, конечной целью "нонешнего пути" как раз и является окончательное и бесповоротное закрепление результатов "буржуазно-демократической" 91г. О какой альтернативе может идти речь? Неужто "верха" проникнутся и замутят "восстание пчел против меда"? По мне, так гораздо очевиднее дальнейшее скатывание в махровый феодализм до некой "черты", перейдя которую получим очередной "октябрь". И лично меня это очень тревожит, ибо расхлебывать придется моим детям. Так что вопрос скорее в том, где проходит эта "черта".

Если честно - меня тоже иногда посещают весьма мрачные мысли на эту тему.. Но - кто бы сказал нашим предкам в начале века, что всего через 50 лет - уже их сыновья полетят в космос и будут жить в супердержаве? Да шиш бы кто поверил.. А ведь у нас - перед ними есть колоссальное преимущество, мы-то в отличие от них знаем, что это - возможно, не так ли? Посему...
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.06 / 6
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
Я считаю, что пора попробовать дать народу просто пожить. Сколько можно над ним издеваться, прививая всякие идеологии и религии. Я конечно понимаю, что многие люди делают это искренне, считая, что без правильной идеологии наш народ опустится до уровня неандертальцев. Просто сейчас уникальное время, впервые за сотни лет у народа нет государственной ( в смысле, спущенной сверху) идеологии и религии, а народ не деградировал и даже развивается. Так может не надо ему опять пытаться что-то навязать? Может пусть, хоть немного отдохнёт ? Может он своими страданиями уже это заслужил?

Эх, Женя, вот боюсь что пожить просто так - нам-то как раз и не дадут... Грустный И дело-то - не в идеологии, а в пути развития.. Думающий
Сообщение скрыто автором
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.05 / 5
  Paul
   
   
Paul   СССР
Ленинград
53 года

Слушатель

Карма: +525.42
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,593
Читатели: 18

Модератор раздела
 
можно, но надо организовать кворум

Ну давай так,  голосовалка - с меня, кворум - с тебя? Подмигивающий Мне - вершки, тебе - корешки.. Веселый Или хочешь наоборот? ДумающийУлыбающийся
Сообщение скрыто автором
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
+ 0.04 / 4
  Ser
   
   
Ser   Россия

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
 
Ответ Трифона
Дискуссия 337 8 +0.05 / 8 +0.38 / 51

Вчера в 00:49
Re: Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности

Цитата: Trifon от 12.02.2017 00:22:00
Вы вопрос строительства ста гражданских самолетов в свете экономии средств на лизинге или покупке  ста Боингов лохматого года постройки не рассматривали? Или не смотря на ваш патриотизм -боинги это святое?
- Портос  Paris
53 года-------------------------- ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------
Т.е. дискуссия прошла мимо Вас? Или у Вас память как у рыбы? Не было самолёта российского сертифицированного для международных рейсов, и сейчас нет. Можно было просто не летать за границу, пусть они к нам летают и деньги зарабатывают."Всякий слышит лишь то, что понимает"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------------

Интересна одаренность  некоторой части забугорных граждан нашей страны.  Их убежденность в своей правоте, по сути являющейся голимым троллизмом. Пусть меня забанили якобы за троллизм,но ответить троллю все же обязан.

Меня крайне возмущает оправдание неким Портосом  охаивание нашей гражданской авиации и способностей наших конструкторов создать продукцию соответствующую международным Сертификатам летной годности. Особенно, учитывая что международные сертификаты к внутренним авиаперевозкам никакого отношения не имеют. Поражает полнейший инфантилизм(хорошо если инфантилизм) в вопросе наполнения нашего внутреннего рынка иностранной техникой лохматого года выпуска, часто отбросами отлетавшими в Африке и пр. местах с высокой степенью цивилизации. Интересно  что наполнение неба РФ иностранным металлоломом произошло сразу после введения ЕС повышенных норм эксплуатации воздушных судов по шуму. Мало того, заводы почти прекратили выпуск запасных частей как для собственного отечественного авиапарка ,так и для компаний использовавших наши воздушные суда(в том числе и сервисное сопровождение)

Ну так вот: В настоящее время еще не созданы единые международные нормы летной годности. Воздушные суда сертифицируются уполномоченными органами стран эксплуатантов ,принимающих стран, на основании межгосударственных договоров.  
 Для особо одаренных- на каждое допущенное к постоянным рейсам воздушное судно(типа воздушного средства)сертифицируется на основании межгосударственного договора.
В США и большинстве стран мира действуют нормы FAR-25 с некоторыми национальными дополнениями, а в Великобритании - BCAR (JAR-25). Сравнительный анализ НЛГС-3, FAR и JAR показывает, что уровни безопасности, которые они устанавливают, практически эквивалентны. Относительно отдельных требований существует определенная разница между названными НЛГ. Наиболее существенным является отличие НЛГС-3 от FAR и JAR в отношении структуры расположения и нумерации требований, что затрудняет их понимание за границей.
Требования НЛГС к летным характеристикам в значительной степени определяют пределы применения самолета как по посадочным характеристикам, так и по диапазонам допустимых скоростей и высот полета. Это позволяет формулировать конкретные требования к летательному аппарату и его эксплуатационной документации. В частности, требования к прочности устанавливают нагрузку на воздушное судно и его основные части, особые случаи нагружения, жесткость конструкции, температурную прочность, условия усталостной прочности.
Таким образом, НЛГ, кроме требований, которые определяют основные принципы летной годности, содержат значительный объем конкретных требований к летным характеристикам, к двигателям и другим функциональным системам и оборудованию. Они сформулированы на основе опыта создания, испытаний и эксплуатации летательных аппаратов. Воздушные суда ,соответствующие всем нормам и правилам ИКАО, заносятся в реестр ИКАО.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/letnaya-g odnost.

Продолжение следует
Отредактировано: Ser - 14 февраля 2017 20:25:44
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
+ 0.05 / 8
  Ser
   
   
Ser   Россия

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
 
Вчера в 00:49
Re: Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности
...
Продолжение следует

По поводу отсутствия сертификатов.
Самолет Ту-334 –  ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира, дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета Ту-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.  В декабре 2003 года получен сертификат типа № СТ231-Ту-334-100.                                                            
  Ту-334-100 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.
ИЛ-96- Российский сертификат летной годности ИЛ-96 получил еще в 1992 году, а в 1997 году самолету был выдан и международный сертификат по авиационным правилам и нормам Федеральной администрации гражданской авиации США (на модель с американскими дигателями).                                                                                                                                                
Самолет ИЛ -96-300  соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.      На 1 января 2017 года в эксплуатации находилось 15 самолётов Ил-96. Из них - 4 лайнера в версии Ил-96-300 эксплуатирует кубинская национальная авиакомпания Cubana de Aviacion (один из них находится на хранении), два самолёта   Ил-96-300 - в специальном лётном отряде "Россия".
ИЛ 96-400 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.                                     На 1 января 2017г в эксплуатации 3 ИЛ 96-400  - в специальном лётном отряде "Россия".
Самолёт Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил-96-300. Длина фюзеляжа самолёта Ил-96-400Т увеличена на 9,35 м по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300. Соответствует российским и международным нормам летной годности.

Регулярных пассажирских перевозок в нашей стране на этом типе ВС не производится. В конце 2013 года руководство Аэрофлота предложило совету директоров компании отказаться от эксплуатации Ил-96, мотивируя своё предложение экономическими соображениями.30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, совершил последнюю посадку в аэропорту «Шереметьево». Больше пассажиров регулярных рейсов эти самолёты не перевозили.
В сборочных цехах "Воронежского акционерного самолётостроительного общества" (ВАСО) строятся пять Ил-96 - три Ил-96-400Т и два Ил-96-300, в планах ОАК выпускать по два-три самолёта в год на период до 2023-2025 годов. ОАО АК им. Ильюшина по заданию минобороны ведёт разработку топливозаправщика Ил-96-400ТЗ на базе грузовой модификации Ил‑96–400.

продолжение следует
Отредактировано: Ser - 14 февраля 2017 20:26:31
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
+ 0.05 / 8
  Ser
   
   
Ser   Россия

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
 
...
продолжение следует

В мире есть только три производителя, которые способны выпускать широкофюзеляжные лайнеры - американский Boeing, европейский Airbus и российский Ил. И евроатлантической дуополии совсем ни к чему конкурент в лице нашей страны.За годы после развала СССР, Россия многое потеряла в области гражданской авиации. Зачастую, позиции промышленности сдавались добровольно, но по большей части, антипромышленное лобби, которое существует в нашей стране, приложило существенные усилия для уничтожения российского авиапрома. Результаты этой "плодотворной" работы мы имеем сейчас - подавляющее количество самолётов в российских авиакомпаниях - иностранного производства В свое время, отнюдь от нас не отдаленное, все российские авиакомпании почти в одночасье «вдруг» пересели на американские «Боинги», мотивируя это их большей надежностью, безопасностью и экономичностью. Добавим к этому дополнительные льготы, которые щедро предоставляли американцы для наших покупателей, и полное отсутствие отечественному авиапрому поддержки от родного государства, чтобы сделать картину более понятной.

Российский гражданский авиапром, ничуть не уступавший тогда американским конкурентам – а по многим параметрам и уверенно лидировавший в мировой отрасли – получил фактически «черную метку».Почти лишился заказов и потому единственное, что может вызвать сегодня удивление, так это тот факт, что наша гражданская авиационная промышленность вообще еще существует в природе. При этом в России уже более четверти века есть свой БЕЗАВАРИЙНЫЙ широкофюзеляжный самолет, который НИ РАЗУ не подвел ни пилотов, ни пассажиров, и надежность которого настолько высока, что на нем летает сам Президент России. В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.В том же 2010 году министр транспорта Игорь Левитин отменил своим приказом наставления «по производству полётов» — документ, который был написан кровью. Это был основной документ, по которому работала вся гражданская авиация. В итоге все авиакомпании стали работать кто во что горазд. Отсюда кошмарные катастрофы в бытность этого чиновника на посту главы Минтранса. Кроме прямого подкупа чиновников прилагаются усилия и по ограничению полётов для отечественных самолётов в Европу и США, и начались они не вчера. Достаточно вспомнить конец 50-х годов, когда в Европе в целях повышения безопасности был введён запрет на реактивные самолёты с двумя двигателями. Эта мера явилась ответом на появление в СССР прорывного реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Туполевскому КБ для преодоления этого ограничения пришлось разработать самолёт Ту-110 с четырьмя двигателями. Введённые в 2014 году и постоянно продлеваемые Вашингтоном и Брюсселем санкции направлены, в том числе, и на ограничение ввоза в Россию новых технологий, которыми наша страна не обладает. В таких условиях России ничего иного не остаётся, кроме как заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и её восточными рубежами. Нужен обновлённый вариант широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М.Сообщения о возобновлении производства Ил-96 и проработке проекта ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Первоначально было не совсем понятно, зачем понадобилось разрабатывать два похожих самолёта. Полную ясность внёс в сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин, который в ходе визита в Воронеж сообщил, что в период до создания стратегически нового пассажирского самолёта, а это примерно 2027 год, Ил‑96–400М закроет основные потребности России как дальнемагистральным полётам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные перевозки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».Главные отличия версии "-400М" от предыдущих модификаций - это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.Если конечно в очередной раз анонсирование проекта не окажется очередным ,в угоду западным производителям  ничем не подкрепленным прожектом.
Сертификаты МАК.
http://armak.mak-iac.org/regis tr/sertifikaty/sertifikaty-tip a-po-shumu-na-mestnosti/
Список ВС по кодам ИКАО
https://www.aviateka.ru/acft-l ist-icao-codes/
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
+ 0.05 / 8
  Юрген
 
   
 
Ну - наверное добиться процветания страны и народа.. Хотя - оно, конечно, хотелось бы определить рамки этого понятия.. Что есть процветание-то?
Или вы предпочитаете что-нибудь более конкретизированное, типа - полёта к Альфа Центавра? Собственно - почему бы и нет, ведь сама возможность такого деяния - говорит очень многое о тех, кто на такое окажется способен..
Вот это-то и есть самое интересное - а чего же мы на самом деле хотим?

Процветание? Ну наверно это максимально возможное удовлетворение потребностей населения.
Полет к альфе центавры - нереально конечно. Но какая-нибудь база на Луне - почему бы и нет? Стоит-то она - тьфу, порядка десяти миллиардов баксов по некоторым прикидкам, как один стадион построить.
Одна из проблем современного мира - отсутствие глобальных проектов, ведь именно они способны привести к созданию новых отраслей в экономике, изменить уклад жизни, поменять психологию общества. Ну у Китая что-то там есть типа строительства скоростных ж/д магистралей, и то на уровне "больше жрать, слаще спать".
Нет ничего уровня индустриализации 30-х, ядерной программы конца 40-х - 50х, космической программы 60-х. Мост в Крым - это всего лишь мост. Космодром "Восточный" - это круто, но это всего лишь космодром, там нету ничего нового, те же стартовые столы, такие же ракеты и проч.
А самое печальное - ничего мы не хотим. Максимум хотелок - "пожить спокойно", как пенсионеры спокойно доживают остаток жизни.
Отредактировано: Юрген - 01 января 1970
+ 0.09 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 6607
 2  3 332→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Paul
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Исторический раздел >
  4. Исторические перспективы развития России
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика