1. >
  2. Форум >
  3. Исторический раздел

СССР перед Великой Отечественной войной

Поделиться в социальных сетях:
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +477.79
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,198
Читатели: 10
Выборы как то убрали в тень такой важное историческое событие как "Освободительный поход Красной армии 1939 года"
Хотя в сети не все забыли
Освободительный поход Красной армии 1939 года. Реакция МИДа РФ и антисторичное "Эхо Газпрома"
ну и в Белоруссии 17 сентября назвали Днём народного единства,
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.09 / 5
АС / АУ
olenevod
 
Россия
Святопетровск
57 лет
Слушатель
Карма: +18.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 9,168
Читатели: 0
В 1896-м году был СССР? Сомневаюсь.
Разговор о том, что в СССР всё было хорошо, а сейчас всё плохо и вот это плохо привязывают к сегодняшней процентной ставке по кредитам напрочь игнорируя то, что рождаемость пошла вниз при практически нулевой ставке по кредитам. Именно с диаскопа я и дал таблицу рождаемости, начиная от Хрущёва рождаемость пошла вниз, при Брежневе за100 руб и три года отпуска немного поднялась, на неделю, а далее снова вниз ускоренными темпами не взирая на ставки по кредитам. Численности населения это производная от рождаемости и снижение численности поголовья произойдёт неизбежно, вопрос времени, а не процентной ставки в текущий момент.
Не пишите того, чего не было. Не говорилось о том, что в СССР всё было хорошо, но законы развития социума неумолимы и переход от крестьянского хозяйствования к индустриальному обществу ведёт к сокращению числа детей в семье. Останься Император у власти (про дебилов и предателей Кернеского и Корнилова не говорим - это распад России полный и окончательный) - всё было бы то же самое. страмительный предвоенный рост населения России обеспечился наложением всё ещё сохраняющимся числом рождений в семьях на плоды земской реформы Алексанра 2 (число земских врачей увеличилось очень сильно). Неизбежная индустриализация страны (хоть под коммунистами, хоть под монархистами) однозначно приводила к сокращению рождаемости.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+0.10 / 3
АС / АУ
olenevod
 
Россия
Святопетровск
57 лет
Слушатель
Карма: +18.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 9,168
Читатели: 0
Действительно, всё познаётся в сравнении, героев ПМВ официально на самом высоком уровне признали героями в сегодняшней России. А про юродствовать не ко мне, я просто не понимаю откуда в отсталой царской России самолёты и авиация, про соху помню, мне господа марксисты неоднократно говорили, а вот про авиацию и лётчиков героев ПМВ не слышал. Про таран Талалихина со школьной скамьи знаю, а про первый в мире таран Нестерова мне в школе не рассказывали.
Хм. Я вот в Гатчине жил, там есть такой район Аэродром. Новостройки начали в 1980 году строить (мой дом сдали как раз в этом 1980, был он 5 врайоне этом) На планах уже тогда была улица авиатриссы Зверевой

Но да, в школьной программе о Первой мировой информации было крайне мало.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+0.10 / 3
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +477.79
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,198
Читатели: 10
Хм. Я вот в Гатчине жил, там есть такой район Аэродром. Новостройки начали в 1980 году строить (мой дом сдали как раз в этом 1980, был он 5 врайоне этом) На планах уже тогда была улица авиатриссы Зверевой
...
Но да, в школьной программе о Первой мировой информации было крайне мало.
Так это естественно, ибо после ПМВ была череда судьбоносных для России и мира событий, как то две русские революции, ГВ, ВМВ и ВОВ не считая более мелких по значимости.
Но что интересно, основной материал об истории авиации в России, был создан при советской власти, просто он был под тенью того взрывного качественного роста авиации что пришелся на 30 - 50 годы, когда СССР стал не просто одной из, а безоговорочным лидером....
Зато в сейчас слыша от первого лица государства про "неправильные советские самолёты" впадаешь в ступор.....
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.07 / 4
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
....
Зато в сейчас слыша от первого лица государства про "неправильные советские самолёты" впадаешь в ступор.....
Напомните когда такое говорилось?
+0.00 / 0
АС / АУ
Мастер Фикс
 
СССР
Химки
51 год
Слушатель
Карма: +76.00
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 8,404
Читатели: 11
Напомните когда такое говорилось?
В прошлом годе.
Услышав фразу "пора валить!", либерал спрашивает "куда?", патриот - "кого?"
FU ;)
+0.12 / 4
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Не пишите того, чего не было. Не говорилось о том, что в СССР всё было хорошо, но законы развития социума неумолимы
Скрытый текст
Я как раз об этом и говорил и Вы подтвердили мои слова, от изма рождаемость не зависит, развитые страны буржуинства ровно в такой же заднице, что и социализм, падение рождаемости началось в СССР, а марксисты мне говорят, что капитализм сегодняшний виноват. Демографические волны идущие от царского режима выдают за достижения социализма. Так что если желаете спорить, то спорьте с марксистами, в том числе и про дебилов у власти. Ваше сфероконическое предположение о Керенском и Корнилове так же можете адресовать марксистам, для напоминания о Бронштейне и его соратниках и о Джугашвили, о Горбачёве с Ельциным и Путине. Можете так же напомнить о князе Трубецком и Минине с князем Пожарским. Умом Россию не понять.
-0.01 / 1
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
В прошлом годе.
Где можно почитать?
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +477.79
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,198
Читатели: 10
Напомните когда такое говорилось?
Путин про неправильные самолеты в СССР
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.06 / 3
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
И в чём он не прав? Какой самолёт проектировался сразу как гражданский, а не переделывался их военного?
+0.00 / 0
АС / АУ
АнтонЛ
 
Россия
Волгоград
44 года
Слушатель
Карма: +33.55
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 668
Читатели: 1
И в чём он не прав? Какой самолёт проектировался сразу как гражданский, а не переделывался их военного?
Ну вот недавно проезжал через Саратов, где стоит памятник заводу ЯК, именно заводу....
Этот завод производил прекрасный ЯК-42.
Мне лично всегда казалось странным в начале 2000-х гнобление этого Саратовского завода с одновременным началом разработки и производства совершенно однотипного Сухого СуперДжета.
С началом капитализма за 30 лет мы по сути в серию пустили только один самолет, я бы постеснялся сравнивать нашу авиацию и авиацию СССР.
+0.09 / 3
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
1 -Ну вот недавно проезжал через Саратов, где стоит памятник заводу ЯК, именно заводу....
2 -Этот завод производил прекрасный ЯК-42.
3- Мне лично всегда казалось странным в начале 2000-х гнобление этого Саратовского завода с одновременным началом разработки и производства совершенно однотипного Сухого СуперДжета.
4- С началом капитализма за 30 лет мы по сути в серию пустили только один самолет, я бы постеснялся сравнивать нашу авиацию и авиацию СССР.
1 -У нас много памятников стоит, памятников Ленину например, но о чём это должно мне говорить?
2-Согласен, отличный самолёт для своего времени.
3- В СССР много чего гнобили, много чего передавали на производство в братские страны, не все разработки, хорошие разработки шли в серию, это касается не только авиации. И какой парадокс, мне ни кто не докладывал о причинах повлиявших на отказ от производства, ни тогда ни сейчас.
4- А где я сравнивал гражданскую авиацию СССР и РФ?
В СССР много чего производили, но вдруг оказалось, что в России нет производства судовых силовых установок, определённой номенклатуры авиационных двигателей, тренажёра для лётного состава авианосцев, космодрома своего нет, нет производства многих комплектующих для авиастроительной отрасли, для станкостроения............ дальше продолжение списка на пару десятков страниц. Прикажете завернутся в саван и ползти на кладбище?
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +477.79
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,198
Читатели: 10
И в чём он не прав? Какой самолёт проектировался сразу как гражданский, а не переделывался их военного?
Во всем.
Начало развития авиации это вообще особая история, во всем мире, как и довоенный период,
а вот
Ил-86, Ил-18, Ил-62, Ил-12, Ил-14....
Вам мало, или пройтись по лайнерам других КБ?
Антонова, Туполева, Яковлева....
Кстати АНТ-14 летал с 1931 года, да и АНТ-35 (ПС-35) летал с середины 30х...
так что, по данному вопросу Путин во всем не прав.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.09 / 5
АС / АУ
АнтонЛ
 
Россия
Волгоград
44 года
Слушатель
Карма: +33.55
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 668
Читатели: 1
1 -У нас много памятников стоит, памятников Ленину например, но о чём это должно мне говорить?
2-Согласен, отличный самолёт для своего времени.
3- В СССР много чего гнобили, много чего передавали на производство в братские страны, не все разработки, хорошие разработки шли в серию, это касается не только авиации. И какой парадокс, мне ни кто не докладывал о причинах повлиявших на отказ от производства, ни тогда ни сейчас.
4- А где я сравнивал гражданскую авиацию СССР и РФ?
В СССР много чего производили, но вдруг оказалось, что в России нет производства судовых силовых установок, определённой номенклатуры авиационных двигателей, тренажёра для лётного состава авианосцев, космодрома своего нет, нет производства многих комплектующих для авиастроительной отрасли, для станкостроения............ дальше продолжение списка на пару десятков страниц. Прикажете завернутся в саван и ползти на кладбище?
Основное НО))))
В советское время памятников авиационным заводам не ставили, да и хай-тек заводы не закрывали....
Плюс - когда вся эта номенклатура создавалась никто и помыслить о развале империи не мог....
Да и в новое время - весьма забавно развивалось отечественное авиа-двигателе-строение - через продажу активов и патентов зарубеж и закрытие производств.
+0.09 / 3
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Во всем.
Начало развития авиации это вообще особая история, во всем мире, как и довоенный период,
а вот
Ил-86, Ил-18, Ил-62, Ил-12, Ил-14....
Наверно соглашусь с ИЛ-86 и ИЛ-62 но лишь отчасти, создавались они ВПК СССР.
ИЛ-18 не только пассажирский- ·
противолодочный Ил38;
самолёт РЭБ Ил20;
воздушный командный пункт Ил22;
самолёт для ледовой разведки Ил24.
Ил 12Д Д -деснтно-транспортный,
Ил-14Т -транспортный Ил 1430Д -транспортно десантный.

· противолодочный Ил38;
· самолёт РЭБ Ил20;
· воздушный командный пункт Ил22;
самолёт для ледовой разведки Ил24.
Цитата: AndreyK-AV от 21.09.2021 13:09:05
Вам мало, или пройтись по лайнерам других КБ?
Антонова, Туполева, Яковлева....
Кстати АНТ-14 летал с 1931 года, да и АНТ-35 (ПС-35) летал с середины 30х...
так что, по данному вопросу Путин во всем не прав.
По другим КБ то же пройдитесь, все наши КБ это часть ВПК, создание пассажирских бортов для них не профильная работа, основное направление -создание самолётов для Вооруженных Сил, с чем они вполне справлялись. Так что Путин тут прав полностью, пассажирские самолёты были побочным продуктом ВПК.
+0.00 / 0
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Основное НО))))
В советское время памятников авиационным заводам не ставили, да и хай-тек заводы не закрывали....
Плюс - когда вся эта номенклатура создавалась никто и помыслить о развале империи не мог....
Да и в новое время - весьма забавно развивалось отечественное авиа-двигателе-строение - через продажу активов и патентов зарубеж и закрытие производств.
Я уже слышал 100500 раз, что ни кто не мог предположить, но тогда скажите с какой целью создавалась государственность в бабайствах? Им создали все институты государства, законодательную власть, исполнительную, надзорно-крательную, у каждой собственная финансовая система. Опережающее развитие экономики бабайств было, кому то даже письменность создали, создали систему образования и здравоохранения. И после этого ждали, что окрепнув республики не пошлют центр куда подальше? Забавно, ни когда не считал большевиков дураками, а если вспомнить, что в бабайствах были свои партии, формально входившие в состав РСДРП/КПСС, то всё встаёт на свои места.
И да, в новое время всё кажется забавным, но всё это следствие, причины в развале СССР, единый народно-хозяйственный комплекс порвали на части и каждая часть выживала как могла, осколки общности под названием советский народ выживали жили как умели, другого народа у меня нет. Вы правильно сказали, продавали активы, полагаю, что не токаря с завода продавали заводы и активы, но в этом деле есть ещё одна деталь, например Барнаульский ХБК, среднеазиатские республики заломили за хлопок цену в баксах, что называется ротердам+, всё комбинат встал, работы нет, денег нет, за отопление, охрану и прочее платить не чем, перспектив 0. Продали актив, увы. Барнаульский моторный, основной потребитель двигателей Павлодарский тракторный, казахи тракторный завод закрыли, наш завод встал, вся территория завалена двигателями, на улице под снегом стояли рядами. Началась продажа активов, чтоб рассчитаться с долгами по зарплате и за коммунальные. Продолжите сами сей скорбный список, у меня в городе таких предприятий больше десятка. Продажа активов чтоб рассчитаться с долгами СССР, не забыли, больше сотни ярдов отдала Россия, а как Россия выкупала Ту-160 у хохлов напомнить? А где деньги брать? А сколько бабла за космодром отдаём до сей поры? Это не продажа активов?
Давайте закроем митинг, слазьте с броневика, наследие СССР штука дорогая, содержать такое надо миллионов триста населения с развитой промышленностью, Россия пока этим не располагает, но стремится к этому.
+0.03 / 2
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +477.79
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,198
Читатели: 10
/////
По другим КБ то же пройдитесь, все наши КБ это часть ВПК, создание пассажирских бортов для них не профильная работа, основное направление -создание самолётов для Вооруженных Сил, с чем они вполне справлялись. Так что Путин тут прав полностью, пассажирские самолёты были побочным продуктом ВПК.
Можно сколь угодно "юлить", но факт остается фактом, в СССР создавали как авиационные лайнеры чисто гражданского назначения, и Путин в запале антисоветизма пошел по пути Запада, отметая этот очевидный факт и переписывая историю.
А то что КБ были универсальные, так это их сила, а не слабость, кстати и в США выжили только те авиа КБ (Боинг) что занимаются военной тематикой, да и АЭРБАС имеет собственное подразделение по военно-авиационной тематике.
Так что его слова голимая пропаганда, с очень нехорошим "ароматом"...
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.10 / 6
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Можно сколь угодно "юлить", но факт остается фактом, в СССР создавали как авиационные лайнеры чисто гражданского назначения, и Путин в запале антисоветизма пошел по пути Запада, отметая этот очевидный факт и переписывая историю.
А то что КБ были универсальные, так это их сила, а не слабость, кстати и в США выжили только те авиа КБ (Боинг) что занимаются военной тематикой, да и АЭРБАС имеет собственное подразделение по военно-авиационной тематике.
Так что его слова голимая пропаганда, с очень нехорошим "ароматом"...
Сами себе противоречите, у боинга два раздельных направления -гражданское и военное, плюсом к ним в состав корпорации входят Boeing Capital Corporation (вопросы финансирования проектов), Shared Services Group (инфраструктурная поддержка) и Boeing Engineering, Operations & Technology (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий(цитата из вики). У наших КБ ровно наоборот, всё в одной куче, а финансированием и поддержкой технологий занимаются министры разные и у министра обороны свой взгляд, отличающийся от ведомства гражданской авиации. Слишком разные требования к продукции предъявляются разными министрами и давно доказано жизнью, универсальное всегда хуже специального, для универсальности приходится чем то жертвовать. Боинг не стал жертвовать, он создал специализированные КБ для каждого направления.
+0.00 / 0
АС / АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +1.60
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 418
Читатели: 0
И в чём он не прав? Какой самолёт проектировался сразу как гражданский, а не переделывался их военного?
Ан-2. Этого достаточно?
Просто вопрос идёт о том, что не существовало конструкторских бюро самолётов только гражданского назначения.
И что? Ну невозможно было существование негосударственных авиаконструкторских бюро (предприятий) и негосударственных авиазаводов.
Все получали деньги в жесточайшей борьбе только от государства, поэтому если не ставилась прямая задача сконструировать гражданский самолёт, всегда в "тему" закладывался бонус военного применения разработки.
+0.06 / 1
АС / АУ
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Ан-2. Этого достаточно?
Не достаточно, КБ Антонова разрабатывало военные самолёты, кукурузник побочный продукт,да ещё и полякам отданный в производство
Просто вопрос идёт о том, что не существовало конструкторских бюро самолётов только гражданского назначения.
Просто вопрос в том, что самолётов коммерческой авиации в СССР не производили от слова совсем, военные КБ делали пассажирские самолёты, делали транспортные. В коммерческих самолётах не было необходимости, цена на самолёты директивная, на топливо то же директивная, затраты на зарплату персонала, содержание аэропортов, службу воздушного движения и прочая, прочая ни кого не волновали, нарисуем сколько надо, конкурентов нет.
Боинг, который мне пытались в качестве аргумента привести, имеет два разных направления, коммерческое и военное, нет пассажирского направления, есть коммерческое. Именно из за этого в эпоху капитализма даже внутри России авиакомпании стали отказываться от наших самолётов, с точки зрения капитализма они не правильные, при их создании о прибыли ни кто и не вспоминал, в техзадании не было экономической эффективности потому как при производстве военных самолётов экономическая эффективность мало кого волнует, о ней если и вспоминают, то только при поставках на экспорт, да и то в разделе цены в прайсе.
+0.00 / 0
АС / АУ