Возрождение социалистической идеи

666,646 11,945
 

  Старый Хрыч russia
15 янв 2019 22:07:37
! Модераториал
Дискуссия  426

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya


1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 15 янв 2019 22:07:57

Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -50.83
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,506
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 12.06.2021 19:55:47
Скрытый текст

И ещё насчёт инфляции, окружающие меня люди считают, что за последнее семилетие рост цен более чем в два раза, а Росстат и экономический блок правительства считают иначе, вот кто из них прав.....

Не правы оба. Люди считают рост цен на то, что они покупают, а покупают они не всё. Росстат считает цены на всё, но не по тем ценам которые видят люди на ценниках, у росстата своя методология определения цен на товары. Без литра с хорошей закусью эту методу не освоить. Это кстати наследие клятого режима, в бытность СССР я то же много не мог понять из данных госстата.
  • +0.02 / 1
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,568
Читатели: 24
Цитата: CapitanNemo от 12.06.2021 20:35:42

Партийная номенклатура хотела жить ка на Западе - в картинке голливудских фильмов. 
Очень любопытный ролик из музея Ижевского завода. Жалко что не пошло в серию

Скрытый текст
Почему это не пошло в серию, как раз понятно. Отсутствие конкуренции среди производителей оборачивалось низким качеством и медленным развитием.
В условиях, когда ВАЗы и "Волги" раскупались как горячие пирожки, вкладывать средства в выпуск новых моделей автомобилей было нецелесообразно. А учитывая, что Ижевский автозавод "курировался" Устиновым, то выпуск новых автомобилей "Иж" ущемял бы интересы других групп в партийно-хозяйственном аппарате. Там ведь были отнюдь неединомышленники и подковёрные интриги велись всерьёз и от души.

Кстати, не так давно общался с человеком, который занимается дизайном мебели. Получается очень интересная, хоть и печальная ситуация. Проекты мебели, разработанные нашими дизайнерами, становятся востребованными лишь тогда, когда получают заслуженную оценку на Западе, а порой, и внедряются там в производство. А уже после этого их начинают выпускать у нас.
Ответ прост - наши производители не хотят рисковать и вкладывать деньги в производство чего-либо, что не было бы апробировано на Западе. Увы, это так.
Поэтому, у нас частенько появляются великолепные конструктивные и дизайнерские решения, но у нас они остаются невостребованными, а возвращаются к нам из-за бугра.

Появление ВАЗовской "Нивы" - редкий пример, когда новая принципиальная идея была реализована в СССР раньше, чем в остальном мире. Но у нас её выпускали в неизменном виде слишком долго, а те же японцы, взяв идею "Нивы" в основу, наклепали кучу моделей "Эскудо" и "Витара".
Отредактировано: Bugi - 13 июн 2021 18:45:06
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.19 / 13
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.42
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: Bugi от 13.06.2021 11:33:03Цитата: CapitanNemo от 12.06.2021 20:35:42

Партийная номенклатура хотела жить ка на Западе - в картинке голливудских фильмов. 
Очень любопытный ролик из музея Ижевского завода. Жалко что не пошло в серию

Скрытый текст
Почему это не пошло в серию, как раз понятно. Отсутствие конкуренции среди производителей оборачивалось низким качеством и медленным развитием.
В условиях, когда ВАЗы и "Волги" раскупались как горячие пирожки, вкладывать средства в выпуск новых моделей автомобилей было нецелесообразно. А учитывая, что Ижевский автозавод "курировался" Устиновым, то выпуск новых автомобилей "Иж" ущемял бы интересы других групп в партийно-хозяйственном аппарате. Там ведь были отнюдь не единомышленники и подковёрные интриги велись всерьёз и от души.

Кстати, не так давно общался с человеком, который занимается дизайном мебели. Получается очень интересная, хоть и печальная ситуация. Проекты мебели, разработанные нашими дизайнерами, становятся востребованными лишь тогда, когда получают заслуженную оценку на Западе, а порой, и внедряются там в производство. А уже после этого их начинают выпускать у нас.
Ответ прост - наши производители не хотят рисковать и вкладывать деньги в производство чего-либо, что не было бы апробировано на Западе. Увы, это так.
Поэтому, у нас частенько появляются великолепные конструктивные и дизайнерские решения, но у нас они остаются невостребованными, а возвращаются к нам из-за бугра.

Появление ВАЗовской "Нивы" - редкий пример, когда новая принципиальная идея была реализована в СССР раньше, чем в остальном мире. Но у нас её выпускали в неизменном виде слишком долго, а те же японцы, взяв идею "Нивы" в основу, наклепали кучу моделей "Эскудо" и "Витара".

В СССР был наихудший вид конкуренции - межотраслевая,  каждое отраслевое министерство являсь отраслевой монополией сражалось с другими министерствами за валютную долю в своих расходах, так как только валютные расходы давали "министерским" выезд в "свет"  Поэтому валютный ВАЗ им был предпочтительней любого локализованного производства - "министерские" толкались в очередях на заграницу
Отредактировано: Поверонов - 13 июн 2021 12:12:19
  • +0.07 / 5
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -50.83
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,506
Читатели: 3
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 12:10:54В СССР был наихудший вид конкуренции - межотраслевая,  каждое отраслевое министерство являсь отраслевой монополией сражалось с другими министерствами за валютную долю в своих расходах, так как только валютные расходы давали "министерским" выезд в "свет"  Поэтому валютный ВАЗ им был предпочтительней любого локализованного производства - "министерские" толкались в очередях на заграницу

Я бы не стал это называть конкуренцией, дибилизм это.
Камрад выше упомянул мебель, на память пришло не столь далёкое прошлое. У  меня в городе было две мебельные фабрики, обычные фабрики, мебель из ДСП. Также был завод Транспортного машиностроения, на нём выпускали дизеля для оборонки, так вот на этом заводе был столярный цех, тару делали для упаковки двигателей и вот на этом заводе на базе столярного цеха сделали мебельный цех и начали выпускать мебель, из ДСП. В общем беда коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги лепить сапожник. Но есть один плюс, мебель была крепкая, всёж таки завод ВПК.    
  • +0.05 / 2
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.42
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: Bugi от 13.06.2021 11:33:03Цитата: CapitanNemo от 12.06.2021 20:35:42

Партийная номенклатура хотела жить ка на Западе - в картинке голливудских фильмов. 
Очень любопытный ролик из музея Ижевского завода. Жалко что не пошло в серию

Скрытый текст
Почему это не пошло в серию, как раз понятно. Отсутствие конкуренции среди производителей оборачивалось низким качеством и медленным развитием.
В условиях, когда ВАЗы и "Волги" раскупались как горячие пирожки, вкладывать средства в выпуск новых моделей автомобилей было нецелесообразно. А учитывая, что Ижевский автозавод "курировался" Устиновым, то выпуск новых автомобилей "Иж" ущемял бы интересы других групп в партийно-хозяйственном аппарате. Там ведь были отнюдь не единомышленники и подковёрные интриги велись всерьёз и от души.

Кстати, не так давно общался с человеком, который занимается дизайном мебели. Получается очень интересная, хоть и печальная ситуация. Проекты мебели, разработанные нашими дизайнерами, становятся востребованными лишь тогда, когда получают заслуженную оценку на Западе, а порой, и внедряются там в производство. А уже после этого их начинают выпускать у нас.
Ответ прост - наши производители не хотят рисковать и вкладывать деньги в производство чего-либо, что не было бы апробировано на Западе. Увы, это так.
Поэтому, у нас частенько появляются великолепные конструктивные и дизайнерские решения, но у нас они остаются невостребованными, а возвращаются к нам из-за бугра.

Появление ВАЗовской "Нивы" - редкий пример, когда новая принципиальная идея была реализована в СССР раньше, чем в остальном мире. Но у нас её выпускали в неизменном виде слишком долго, а те же японцы, взяв идею "Нивы" в основу, наклепали кучу моделей "Эскудо" и "Витара".

Насколько понимаю проблемы советского легкового автомобилестроения проистекали из двух недостатков - отсутствие собственного производства холоднокатаной жести  ( рулоны закупались в Бельгии ) и  малогабаритных моторов. Газ-24 был пределом легковой миниатюризации  по толщине жести.  Более тонкая горячекатаная жесть сгнивала быстро, а холоднокатаную делать не смогли Поэтому все дизайнерские наработки упирались в этот тупик - серию делать было не из чего Закупки холоднокатаной жести балансировались экспортом "лад" в Европу - любая другая модель потребовала бы многих лет на маркетинговую раскрутку. А делать авто из дюраля не догадались
  • +0.08 / 5
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -50.83
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,506
Читатели: 3
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 13:57:17Насколько понимаю проблемы советского легкового автомобилестроения проистекали из двух недостатков - отсутствие собственного производства холоднокатаной жести  ( рулоны закупались в Бельгии ) и  малогабаритных моторов.
Скрытый текст

По холоднокатаной стали не знаю, не не думаю что могли быть проблемы, лист катали, но вот по двигателям не соглашусь. Двигателя были, когда купили итальянский фиат, ставший ВАЗом, то на нём стоял двигатель с чугунным литым картером с жаропрочными вставками в камере сгорания. Это технология применявшаяся на многих советских авто ещё со времён индустриализации. Москвич 403 или 407 имели двигатель не хуже итальянского фиата, отличия только в расположении распредвала, но двигатель М-412 уже имел верхнее расположение и полнопоточную систему смазки. Двигателя были, не было  задачи делать эти двигателя массовыми для массового потребителя, ставка делалась на общественный транспорт,  и не маловажная деталь, сервис. Сравните территорию Италии и СССР, нужен был двигатель который можно на коленке в гараже ремонтировать, двигателя всех советских авто вполне подходили под эту концепцию, европейские ни каким боком,  они без сервиса не едут.       
  • +0.07 / 3
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +399.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,606
Читатели: 74
Цитата: АнтонЛ от 12.06.2021 12:23:24
У нас сейчас официальный разрыв между децильными группами примерно в 15 раз, на 1990 год - в 4 раза

Аааа.... Пац стулом.
Это в 1990-м то 4 раза??? С уже запущенным "кооперативным движением" и прочими изысками?

Цитата
, таким образом средняя зп 1990 года более точно отражала доходы

"Зарпоата 1990-го года" "отражать доходы" не могла - поскольку в 1990 году талоны и "удостоверения покупателя" добрались уже даже до того же Ленинграда.


Цитата
модальная - то есть наиболее часто выплачиваемая зарплата

Еще одни. Вам новую методичку что ли выдали и не объяснили как ей пользоваться?
Какой физический смысл в "модальной зарплате"? Какой процесс в реальном мире она отражает?
Я вот вижу только один - ИП-шники платят официальную зарплату в основном по уровню региональной минималки
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.16 / 15
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +399.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,606
Читатели: 74
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 13:57:17Насколько понимаю проблемы советского легкового автомобилестроения проистекали из двух недостатков - отсутствие собственного производства холоднокатаной жести  ( рулоны закупались в Бельгии ) и  малогабаритных моторов.

И кто мешал коммунистам вкладывать бешенное бабло не в модернизацию украинских металлургических заводов низкого передела, а в то же производство холоднокатанной стали, труб большого диаметра и тыды? Только коммунистическое учение
Мелкие движки (от 1.2) , кстати, у ВАЗа - были более чем на уровне. Уфимский моторный завод - да, гнал полное говно, но вот модернизированные до нынешних требований ВАЗовские - даже сейчас вполне неплохо смотрятся, то что потом стало 1118 - вполне с европейскими движками поспорит в своей ценовой категории
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.16 / 14
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.42
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: rat1111 от 13.06.2021 20:07:15И кто мешал коммунистам вкладывать бешенное бабло не в модернизацию украинских металлургических заводов низкого передела, а в то же производство холоднокатанной стали, труб большого диаметра и тыды? Только коммунистическое учение
Мелкие движки (от 1.2) , кстати, у ВАЗа - были более чем на уровне. Уфимский моторный завод - да, гнал полное говно, но вот модернизированные до нынешних требований ВАЗовские - даже сейчас вполне неплохо смотрятся, то что потом стало 1118 - вполне с европейскими движками поспорит в своей ценовой категории

О том и речь что других малых движков кроме ВАЗовских в стране не было поэтому никакую альтернативную ВАЗовской серию запустить было невозможно. ГАЗовские движки для Волги считались слишком прожорливыми для массового автомобиля
  • +0.01 / 1
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +399.00
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,606
Читатели: 74
Цитата: Александр__1 от 13.06.2021 15:21:07Москвич 403 или 407 имели двигатель не хуже итальянского фиата,

ВАЗовский движок имел прародителя, который изначально был R4. Уфимский же - распиленный пополам V8
Отсюда (из того, что уфимский движок - это не движок, а половинка движка) - лезла куча проблем, вплоть до внезапной руки дружбы на ровном месте. Если бы коммунисты решили, что "советские трудящиеся" достойны таки авто типа каравана и начали бы делать V8 - то да, уфимские движки имели шанс. А так....
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.12 / 11
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +903.36
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 12:10:54В СССР был наихудший вид конкуренции - межотраслевая,  каждое отраслевое министерство являсь отраслевой монополией сражалось с другими министерствами за валютную долю в своих расходах, так как только валютные расходы давали "министерским" выезд в "свет"  Поэтому валютный ВАЗ им был предпочтительней любого локализованного производства - "министерские" толкались в очередях на заграницу

Позор
Внутриотраслевая это да, в полный рост, но не конкуренция, а соревнование, когда проигравший не умирает или разоряется, а получает новую народнохозяйственную задачу.
А межотраслевая, это вторичная. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.11 / 5
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.42
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 13.06.2021 21:44:00Позор
Внутриотраслевая это да, в полный рост, но не конкуренция, а соревнование, когда проигравший не умирает или разоряется, а получает новую народнохозяйственную задачу.
А межотраслевая, это вторичная.

Межотраслевая конкуренция это не убивание конкурента а перетягивание на себя большей доли расходной части общей продукции тем самым увеличивая в конечном счете его конечную стоимость, так как все соучастники занимаются тем же самым. 
  • +0.03 / 2
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Дилетант
Карма: -346.38
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 12:10:54В СССР был наихудший вид конкуренции - межотраслевая,  каждое отраслевое министерство являсь отраслевой монополией сражалось с другими министерствами за валютную долю в своих расходах, так как только валютные расходы давали "министерским" выезд в "свет"  Поэтому валютный ВАЗ им был предпочтительней любого локализованного производства - "министерские" толкались в очередях на заграницу

А что изменилсь-то?
И труба в Германию всенародный праздник.
Хотя в СССР при Хруще товары из СССР занимали первые места на международных выставках.
Например машина Волга или часы Луч.
Сегодня и этого НЕТ
А Хруща за ЭТО прокляли......
Потому "брежневизм" он никуда не делся.
Речь Путина фед.собу живой пример...
Как положено по бумажке и полная вода и муть ниочём
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.03 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +903.36
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Поверонов от 13.06.2021 23:18:31Межотраслевая конкуренция это не убивание конкурента а перетягивание на себя большей доли расходной части общей продукции тем самым увеличивая в конечном счете его конечную стоимость, так как все соучастники занимаются тем же самым.

Отраслям бы план по основному производству выполнить, а не гонятся за бутербродом соседа....
И из-за этого крупные ПО вынуждены были создавать вспомогательные производства, от свинарника до инструментального, или производства тары.
А на чужую поляну лезли или те у кого ведомственная наука предлагала качественно более эффективные решения задач включая непрофильные, или развивая ТНП как вспомогательное производства, и закрывая этим дыры тех отраслей кому положено бы заниматься этим. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.12 / 6
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -50.83
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,506
Читатели: 3
Цитата: завхоз от 13.06.2021 23:53:41А что изменилсь-то?
И труба в Германию всенародный праздник.
Хотя в СССР при Хруще товары из СССР занимали первые места на международных выставках.
Например машина Волга или часы Луч.

Скрытый текст

А например чем отличалась машина Волга поставляемая на экспорт от машины для внутреннего потребления?  И какое место на международных выставках заняли бы машины сделанные в понедельник в конце месяца для внутреннего рынка? А так да, речи по бумажке и у Хрущёва и у Брежнева не сильно отличались, если не считать более эмоционального на трибуне Хрущёва.
  • +0.00 / 2
Безыменский188
 
Слушатель
Карма: +122.12
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 2,254
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 13.06.2021 20:40:36ВАЗовский движок имел прародителя, который изначально был R4. Уфимский же - распиленный пополам V8
Отсюда (из того, что уфимский движок - это не движок, а половинка движка) - лезла куча проблем, вплоть до внезапной руки дружбы на ровном месте. Если бы коммунисты решили, что "советские трудящиеся" достойны таки авто типа каравана и начали бы делать V8 - то да, уфимские движки имели шанс. А так....

Чисто справочно.
Движок УМЗ имел прямым предком мотор БМВ-1500, изначально имевший 4 цилиндра с наклоном в 15 градусов. 
Не пилили его немцы из V8 с развалом в 30 градусов, не было у них такого.
Да и практика "пилить" и "удваивать" моторы вполне себе существовала и существует, и особых проблем не порождает. 
Пример навскидку - шестицилиндровый ГАЗ-11 и его прямой родственник ГАЗ-М20 на четырех.
Или танковый В2 и его шестицилиндровая половинка.
И "рука дружбы" возникает по иным причинам, не связанным с конфигурацией двигла.
Поймаете гидроудар - будет у вас сия "рука" на любом моторе, хоть рядном, хоть оппозитном.  
Оффтоп закончил.    
  • +0.04 / 2
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.32
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,192
Читатели: 8
Цитата: Александр__1 от 14.06.2021 10:31:03А например чем отличалась машина Волга поставляемая на экспорт от машины для внутреннего потребления?  И какое место на международных выставках заняли бы машины сделанные в понедельник в конце месяца для внутреннего рынка? А так да, речи по бумажке и у Хрущёва и у Брежнева не сильно отличались, если не считать более эмоционального на трибуне Хрущёва.

Если экспорт в страны теплые, то снималась печка и ставился кондиционер.
А наши Москвичи, с конвейера для внутреннего употребления, вполне достойно как-то выступили на ралли, и очень популярны были в странах Южной Америки - там, где ралли проходило. До сих пор там ездят, хотя завода уже давно нет. Оптимальное соотношение цена-качество.
  • +0.08 / 4
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.42
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 14.06.2021 09:48:21Отраслям бы план по основному производству выполнить, а не гонятся за бутербродом соседа....
И из-за этого крупные ПО вынуждены были создавать вспомогательные производства, от свинарника до инструментального, или производства тары.
А на чужую поляну лезли или те у кого ведомственная наука предлагала качественно более эффективные решения задач включая непрофильные, или развивая ТНП как вспомогательное производства, и закрывая этим дыры тех отраслей кому положено бы заниматься этим.

Регулярное недовыполнение плана даже одним из соучастников резало выполнение плана всем другим Тот из соучастников кто доказал что его мощностей недостаточно для выполнения плана получал дополнительные инвестиции за счет других Так и жили непрерывно корректируя планы ( в сторону снижения разумеется )
  • +0.00 / 0
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Дилетант
Карма: -346.38
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Александр__1 от 14.06.2021 10:31:03А например чем отличалась машина Волга поставляемая на экспорт от машины для внутреннего потребления?  И какое место на международных выставках заняли бы машины сделанные в понедельник в конце месяца для внутреннего рынка? А так да, речи по бумажке и у Хрущёва и у Брежнева не сильно отличались, если не считать более эмоционального на трибуне Хрущёва.

Да какая разница.
Рулём справа отличалась если в Англию.
Хрущёва сняли 14 октября 1964
15 октября 1964-го года состоялась официальная церемония открытия нефтепровода«Дружба»
И сели на трубу и ВЕРХАМ стало хорошо и уже никакие товары никакие призы не получали.
Потому и сегодня труба в Германию самое главное.
Скоро на 9 мая скажут что за ЭТО воевали и миллионы жертв.
И все кто пытался сделать Россию НЕ сырьевым придатком заканчивали плохо.
И Николай 2 и Ленин за НЭП и многие другие
А речи Путина стали похожи на речи Брежнева.....
Вот где усмешка ИСТОРИИ которую никто знать не хочет
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.00 / 0
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -50.83
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,506
Читатели: 3
Цитата: завхоз от 15.06.2021 00:09:31Да какая разница.
Рулём справа отличалась если в Англию.
Хрущёва сняли 14 октября 1964
15 октября 1964-го года состоялась официальная церемония открытия нефтепровода«Дружба»
И сели на трубу и ВЕРХАМ стало хорошо и уже никакие товары никакие призы не получали.

Скрытый текст

На трубу сели не от хорошей жизни, экономика загибалась, денег на строительство  социализма во всём мире  не хватало. Ни какие попытки выправить ситуацию не помогали, так как перестановка кроватей ни когда не помогает. Сегодня ситуация несколько иная, деньги из трубы идут на развитие промышленности и сельского хозяйства России, социализма на земном шаре не строим. Уже давно невооружённым взглядом видно как меняется страна, если конечно не заклеивать глаза лейкопластырем. Ну уж если сильно невмоготу, то скотчем прозрачным заклейте,  хоть что то будете видеть.
  • +0.03 / 2
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1