Возрождение социалистической идеи

669,533 11,945
 

  Старый Хрыч russia
15 янв 2019 22:07:37
! Модераториал
Дискуссия  431

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya


1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 15 янв 2019 22:07:57

НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.79
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,194
Читатели: 8
Цитата: Алёша Попович от 04.10.2019 23:15:41
Скрытый текст

Словосочетание "шведский социализм" вам о чем нибудь говорит?

Хорошее сочетание. Такое же, как "кофе из цикория", "кофе из корней одуванчика" и т.п. - любая настойка, имеющая коричневый цвет и горьковатый вкус... Внешние признаки похожи, а вот содержание - отличается принципиально.
Даже марки натуральных кофе, из натуральных кофейных зерен, отличаются друг от друга - все зависит от сорта кофейных зерен, способа их приготовления, процентных содержаний (комбинаций). Так же и "социализм", социально-экономическая суть которого соответствует определению, используемому в марксизме-ленинизме, будет разным в разных странах - с учетом особенностей исторического развития и традиций этой страны.
Отредактировано: НаталияС. - 05 окт 2019 06:44:57
  • +0.05 / 3
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +75.33
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,738
Читатели: 20
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 06:28:49бессмысленно убивающих нацистов.

ПозорПозорПозорТо есть смысл убийства нацистов вам непонятен?
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.05 / 4
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.12
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,511
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 05.10.2019 01:29:48Ни о чём, кроме того как социальными подачками закрыть родимые пятна капитализма, 
однако последнее всегда за чей либо счёт, чаще всего внешний, 
или за счёт отказа от части собственной культуры и собственной самобытности.
Поэтому меня очень напрягает как Москву заливают деньгами

оставляя при этом большую часть страны или без реального развития, 
или с заметным отставанием темпов развития от потребностей общества...

Позволю себе заметить только по этой части Вашего поста -  ровно так же заливали деньгами родимые пятна социализма  в СССР.
Но не только в Москве, лицо социализма делали в прибалтике, беларусии, украине и прочих республиках, замечу, с заметным отставанием некоторых регионов РСФСР.  И кто то заботился о о потребности общества допустим на Алтае?
  • +0.00 / 5
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.51
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,941
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 03.10.2019 05:56:34Николай Степанович против. Против производительности труда. Он против того, чтобы за счет ее роста высвободилось 97% работников. Незнающий

Вообще-то когда говорят о производительности труда имеют в виду простую "конвейерную" форму труда. Интеллектуальный сложный труд  типа проектирования, программирования не имеет критериев производительности и соответственно никогда не "высвободится".  Другой вопрос что для такой формы труда ( вознаграждаемого ) нужно солидное образование, которое большинству просто не доступно даже не по стоимости а по мотивации.
  • +0.00 / 0
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.79
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,194
Читатели: 8
Цитата: Александр__1 от 05.10.2019 15:29:30Позволю себе заметить только по этой части Вашего поста -  ровно так же заливали деньгами родимые пятна социализма  в СССР.
Но не только в Москве, лицо социализма делали в прибалтике, беларусии, украине и прочих республиках, замечу, с заметным отставанием некоторых регионов РСФСР.  И кто то заботился о о потребности общества допустим на Алтае?

А нам на лекциях по экономике в вузе в начале 80-х объясняли, что такое логистика - как раз на примере прибалтийских стран, Белоруссии и Украины. Которые имеют общие границы с европейскими странами, и возможность использовать не только короткий жд путь, но и водный транспорт. В Прибалтике и Украине были еще и морские порты, поэтому там начинали развивать легкую промышленность - дешевле доставка новеньких современных технологических линий и сырья от поставщиков. 
А в Сибири в это время строили добывающие предприятия и трубопроводы, с нуля возводили жилые поселки для работников, а перед этим проводили геологоразведочные работы. Наверное, все это оплачивалось только из бюджета РСФСР, да?
Кстати, на Алтае жила моя тетя с семьей (сестра мамы), и на тяготы жизни не жаловались. Изредка заезжали к нам в Донецк, тетя "завидовала" только розам, она у себя дома в палисадничке высаживала цветы и была в восхищении от многообразия сортов роз на улицах и площадях Донецка. Вроде они даже с мамой съездили в розарий за черенками, но это точно не помню.
  • +0.06 / 5
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.51
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,941
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 03.10.2019 10:07:06Фашизм о человеке:
   ...
   Для фашизма человек - это индивид, единый с нацией, Отечеством, подчиняющийся моральному закону, связующему индивидов через традицию, историческую миссию и парализующему жизненный инстинкт, ограниченный кругом мимолетного наслаждения, чтобы в сознании долга создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства. В этой жизни индивид путем самоотрицания, жертвы частными интересами, даже подвигом смерти осуществляет чисто духовное бытие, в чем и заключается его человеческая ценность.
...

В принципе если отвлечься от исторической практики фашизм есть лишь обычный государственный национализм, присущий каждому национальному государству в форме патриотизма, на котором держится вся система доверия государственных специальных институтов ( спецслужб , судебных и дипломатических органов ). 
Каждое государство обеспечивает преференции своим гражданам, нередко в ущерб населению других территорий, что в сущности и вменяют в вину нацистам. Но практически это обычная практика любого государства - защита и преференции своим гражданам в первую очередь.
  • +0.00 / 0
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.79
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,194
Читатели: 8
Цитата: Поверонов от 05.10.2019 18:25:31Вообще-то когда говорят о производительности труда имеют в виду простую "конвейерную" форму труда. Интеллектуальный сложный труд  типа проектирования, программирования не имеет критериев производительности и соответственно никогда не "высвободится".  Другой вопрос что для такой формы труда ( вознаграждаемого ) нужно солидное образование, которое большинству просто не доступно даже не по стоимости а по мотивации.

Немного не так. Когда говорили о производительности труда, то предполагалось, что одна и та же работа выполняется с меньшими затратами трудовых и временных ресурсов. Так что, и проектирование, программирование имеют свои показатели оценки: время, затраченное на выполнение задания и количество людей, занятых в этом процессе. Но это в том случае, когда задание типовое. Единичное производство, как и работа над уникальными проектами или программами, не оценивается по производительности. Но сроки устанавливают, то есть нормирование времени имеется.
А сейчас производительность оценивается как отношение прибыли организации к количеству работников в организации. Всё переводят на финансовые показатели. Поэтому организации выгоднее "сократить штаты", а нужных вспомогательных работников брать из соответствующих ИП и пр. Как пример: у нас в некоторых бюджетных организациях сократили ставки техничек, а договор на уборку помещений заключили с "клининговой компанией". Полы как мыли, так и моют, но уже работники другой организации.
  • +0.09 / 5
Поверонов
 
Слушатель
Карма: +111.51
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,941
Читатели: 7
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:52:18Немного не так. Когда говорили о производительности труда, то предполагалось, что одна и та же работа выполняется с меньшими затратами трудовых и временных ресурсов. Так что, и проектирование, программирование имеют свои показатели оценки: время, затраченное на выполнение задания и количество людей, занятых в этом процессе. Но это в том случае, когда задание типовое. Единичное производство, как и работа над уникальными проектами или программами, не оценивается по производительности. Но сроки устанавливают, то есть нормирование времени имеется.
А сейчас производительность оценивается как отношение прибыли организации к количеству работников в организации. Всё переводят на финансовые показатели. Поэтому организации выгоднее "сократить штаты", а нужных вспомогательных работников брать из соответствующих ИП и пр. Как пример: у нас в некоторых бюджетных организациях сократили ставки техничек, а договор на уборку помещений заключили с "клининговой компанией". Полы как мыли, так и моют, но уже работники другой организации.


Это повсеместное явление - замена штатных вспомогательных подразделений внешними подрядными сервисами. Причина не в финансовых показателях - сервисам тоже приходится платить, соответственно вместо штатных зарплат растут внешние затраты. Причина в сопутствующих расходах на управленческий персонал. Любой штатной структурой нужно управлять, и нести сопутствующие расходы на ее обеспечение. При немногочисленности штатного персонала эти расходы на единицу персонала выше чем в специализированных подрядных сервисах. К тому же те могут организовать использование повременной оплаты "клинщиков" (  и прочего низкоквалифицированного персонала ) в отличие от предприятий другого профиля, где такая организация не принята и "клинщиков" приходится держать в штате даже при их неполной почасовой занятости.
  • +0.00 / 0
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +26.90
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Поверонов от 05.10.2019 18:36:43В принципе если отвлечься от исторической практики фашизм есть лишь обычный государственный национализм, присущий каждому национальному государству в форме патриотизма, на котором держится вся система доверия государственных специальных институтов ( спецслужб , судебных и дипломатических органов ). 
Каждое государство обеспечивает преференции своим гражданам, нередко в ущерб населению других территорий, что в сущности и вменяют в вину нацистам. Но практически это обычная практика любого государства - защита и преференции своим гражданам в первую очередь.

Если отвлечьстя от мифов. 
Отредактировано: ILPetr - 05 окт 2019 20:25:04
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 1
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +26.90
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:52:18Немного не так. Когда говорили о производительности труда, то предполагалось, что одна и та же работа выполняется с меньшими затратами трудовых и временных ресурсов. Так что, и проектирование, программирование имеют свои показатели оценки: время, затраченное на выполнение задания и количество людей, занятых в этом процессе. Но это в том случае, когда задание типовое. Единичное производство, как и работа над уникальными проектами или программами, не оценивается по производительности. Но сроки устанавливают, то есть нормирование времени имеется.
А сейчас производительность оценивается как отношение прибыли организации к количеству работников в организации. Всё переводят на финансовые показатели. Поэтому организации выгоднее "сократить штаты", а нужных вспомогательных работников брать из соответствующих ИП и пр. Как пример: у нас в некоторых бюджетных организациях сократили ставки техничек, а договор на уборку помещений заключили с "клининговой компанией". Полы как мыли, так и моют, но уже работники другой организации.

После перевода на финансовые показатели ничего не изменилось - одна и та же работа выполняется с меньшими затратами трудовых и временных ресурсов. Поэтому за ту же работу платится меньше денег исполнителям, или меньшему количеству исполнителей. Это про шашечки или ехать.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 1
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.79
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,194
Читатели: 8
Цитата: Поверонов от 05.10.2019 19:39:04Это повсеместное явление - замена штатных вспомогательных подразделений внешними подрядными сервисами. Причина не в финансовых показателях - сервисам тоже приходится платить, соответственно вместо штатных зарплат растут внешние затраты. Причина в сопутствующих расходах на управленческий персонал. Любой штатной структурой нужно управлять, и нести сопутствующие расходы на ее обеспечение. При немногочисленности штатного персонала эти расходы на единицу персонала выше чем в специализированных подрядных сервисах. К тому же те могут организовать использование повременной оплаты "клинщиков" (  и прочего низкоквалифицированного персонала ) в отличие от предприятий другого профиля, где такая организация не принята и "клинщиков" приходится держать в штате даже при их неполной почасовой занятости.

В них самых. Ибо тем самым показатели дробятся. Фонд заработной платы уменьшается, а статья бюджета по содержанию зданий - увеличивается. И можно бодро рапортовать: "Количество работников в бюджетной сфере уменьшилось, а на материальное обеспечение условий функционирования затраты возросли - значит, условия в данной бюджетной организации улучшились и для работников, и для граждан, которым оказываются госуслуги в данной бюджетной организации". Вот так скоро и выйдем по финансовым показателям на ведущие места в мире. А то застряли в социалистических методах расчета и озвучиваем полные суммы затрат. Не-не, только по отдельным статьям расходов отдельных организаций. Так у нас и дороги скоро станут самыми дешевыми в мире. Русские быстро учатся играть с соперником по его правилам. Веселый
А администратор, который отвечал за работу вспомогательных подразделений, никуда не денется. Ведь не руководитель будет решать хозяйственно-бытовые вопросы. Зам.руководителя по АХЧ остался, а подчиненного ему персонала нет.
  • +0.03 / 2
НаталияС.
 
russia
Югорск
63 года
Слушатель
Карма: +114.79
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 2,194
Читатели: 8
Цитата: ILPetr от 05.10.2019 20:23:56После перевода на финансовые показатели ничего не изменилось - одна и та же работа выполняется с меньшими затратами трудовых и временных ресурсов. Поэтому за ту же работу платится меньше денег исполнителям, или меньшему количеству исполнителей. Это про шашечки или ехать.

Непосредственно работа выполняется за то же время, а вот подготовительный этап...
Примитивный пример: перегорела у меня лампа в кабинете. Когда был электрик в штате - сообщила, в течение дня человек пришел и поменял. Сократили электрика, лампы меняют представители электротехнического персонала из подрядной организации. На каждую неисправность их не будут вызывать. Вот и жду, пока накопится достаточное количество заявок и вызовут специалиста. Бывает, что и дней 10 ждать приходится.
ЗЫ. Пример, напоминаю, примитивный. Но охрану труда надо чтить...
  • +0.05 / 3
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.12
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,511
Читатели: 3
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:31:32А нам на лекциях по экономике в вузе в начале 80-х объясняли, что такое логистика -

Логистика это колбасные электрички, знакомо такое словосочетание или на лекциях об этом не говорили?
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:31:32как раз на примере прибалтийских стран, Белоруссии и Украины. Которые имеют общие границы с европейскими странами, и возможность использовать не только короткий жд путь, но и водный транспорт. В Прибалтике и Украине были еще и морские порты, поэтому там начинали развивать легкую промышленность - дешевле доставка новеньких современных технологических линий и сырья от поставщиков.

Как раз на примере перечисленных Вами республик можете сравнить социалку в  этих республиках, например количество жилья на душу населения и аналогичное в РСФСР, за вычетом Москвы естественно. А доставка новеньких технологических линий на Дальний восток вполне удобна, порты есть, но почему то на ДВ не было того, что в прибалтике. Про дороги я и говорить не буду, просто смотрите -

Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:31:32А в Сибири в это время строили добывающие предприятия и трубопроводы, с нуля возводили жилые поселки для работников, а перед этим проводили геологоразведочные работы. Наверное, все это оплачивалось только из бюджета РСФСР, да?

Из бюджета СССР который формировался всеми, а не только "лицом социализма".
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:31:32Кстати, на Алтае жила моя тетя с семьей (сестра мамы), и на тяготы жизни не жаловались. Изредка заезжали к нам в Донецк, тетя "завидовала" только розам, она у себя дома в палисадничке высаживала цветы и была в восхищении от многообразия сортов роз на улицах и площадях Донецка. Вроде они даже с мамой съездили в розарий за черенками, но это точно не помню.

А тётя Вам не говорила о том, что для покупки обыкновенной стиральной машины или холодильника ездили в Алма-Ата или Ташкент?
Оттуда в багажном вагоне домой отправляли. Там в магазинах местные даже сервис организовывали, 25 рублей платишь и тебе увезут на вокзал сдадут в багаж, отправят по указанному адресу. Вот такие цветочки, в розарии.
Я в этом розарии родился и уже седьмой десяток лет живу, мне рассказов тёти не надо, я через это всё прошёл.
  • +0.03 / 7
ДедМиши
 
Слушатель
Карма: +13.53
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,145
Читатели: 11
Цитата: НаталияС. от 05.10.2019 18:31:32А нам на лекциях по экономике в вузе в начале 80-х объясняли, что такое логистика - как раз на примере прибалтийских стран, Белоруссии и Украины. Которые имеют общие границы с европейскими странами, и возможность использовать не только короткий жд путь, но и водный транспорт. В Прибалтике и Украине были еще и морские порты, поэтому там начинали развивать легкую промышленность - дешевле доставка новеньких современных технологических линий и сырья от поставщиков. 
А в Сибири в это время строили добывающие предприятия и трубопроводы, с нуля возводили жилые поселки для работников, а перед этим проводили геологоразведочные работы. Наверное, все это оплачивалось только из бюджета РСФСР, да?
Кстати, на Алтае жила моя тетя с семьей (сестра мамы), и на тяготы жизни не жаловались. Изредка заезжали к нам в Донецк, тетя "завидовала" только розам, она у себя дома в палисадничке высаживала цветы и была в восхищении от многообразия сортов роз на улицах и площадях Донецка. Вроде они даже с мамой съездили в розарий за черенками, но это точно не помню.

Логистика по советски.  Ага, в курсе,  если что, знаем этих ананасов на вкус. 
Это когда  из Нижнего везут комплектующие для автомобилей в Латвию и Армению, ну или в Грузию,  чтобы там из них собрать говно, на которое матерятся  те, кто должен это говно потом юзать . А другого то нет.
Это я как автотранспортник в предыдущей жизни говорю. Помучайся годик  на Колхиде, получишь ЗИЛ. Почти мем тех годов. 
Отредактировано: ДедМиши - 06 окт 2019 05:39:31
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.01 / 3
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +35.58
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Александр__1 от 06.10.2019 07:00:47Этих ананасов я нахлебался по самые ноздри.
Сначала на КАЗ-608 самосвале, а потом на КАЗ 608-Г, или В, не помню букву точно, но это был седельный тягач с телегой 9 метров.
И в довесок  довелось в декабре месяце из Еревана перегонять ЕРАЗ, микроавтобус типа, в Ереване их делали, соплей на кулак намотал пока добрался до Барнаула. До сей поры вспоминаю с содроганием это чудо армянского автопрома.

       Ну конечно. Вы то были ас . А вас посадили на у двас . Машину получаешь , не одной ручки нет в салоне . Всё как корова языком слизнула . Понимаю что то может сломаться , форточка , КПП . С ручкой то что нужно сделать что её вообще больше нет . Ни одной . 
  • +0.01 / 1
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +35.58
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Александр__1 от 06.10.2019 03:59:36Логистика это колбасные электрички, знакомо такое словосочетание или на лекциях об этом не говорили?

Как раз на примере перечисленных Вами республик можете сравнить социалку в  этих республиках, например количество жилья на душу населения и аналогичное в РСФСР, за вычетом Москвы естественно. А доставка новеньких технологических линий на Дальний восток вполне удобна, порты есть, но почему то на ДВ не было того, что в прибалтике. Про дороги я и говорить не буду, просто смотрите -

Из бюджета СССР который формировался всеми, а не только "лицом социализма".

А тётя Вам не говорила о том, что для покупки обыкновенной стиральной машины или холодильника ездили в Алма-Ата или Ташкент?
Оттуда в багажном вагоне домой отправляли. Там в магазинах местные даже сервис организовывали, 25 рублей платишь и тебе увезут на вокзал сдадут в багаж, отправят по указанному адресу. Вот такие цветочки, в розарии.
Я в этом розарии родился и уже седьмой десяток лет живу, мне рассказов тёти не надо, я через это всё прошёл.

        А дядя который в кабине сидит , видит куда прёт ? Или после вчерашнего ему море по колено. 
Какой ужос вообще вся эта советска жисть. Холодильники поездами отгружали . Колбасу на электричке возить приходилось. Но это всё в сравнении не идёт с любыми современными новостями из любой культурной столицы . В кино можно теперь не ходить. Ваша стиральная машина нервно курит .Ящик включите . Вот где кап реализьм. 
Отредактировано: Николай Степанович - 06 окт 2019 07:55:39
  • +0.06 / 4
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +35.58
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: ДедМиши от 06.10.2019 05:38:43Логистика по советски.  Ага, в курсе,  если что, знаем этих ананасов на вкус. 
Это когда  из Нижнего везут комплектующие для автомобилей в Латвию и Армению, ну или в Грузию,  чтобы там из них собрать говно, на которое матерятся  те, кто должен это говно потом юзать . А другого то нет.
Это я как автотранспортник в предыдущей жизни говорю. Помучайся годик  на Колхиде, получишь ЗИЛ. Почти мем тех годов.

        Контрольное слово ЮЗАТЬ. На двух тонный газ 52 накидывается 5 т . Что б два раза не ездить. И юзать больше практически нечего. После первой же поездки. Рама пропелером . Машина за одну поездку выработала свой ресурс за пять лет вперёд. 
        На авторемонтных заводах , шпинделя колотились по пол миллиметра при допуске в 5 соток . И это никого никогда не заботило. Ну да , подшипник конечно неплохо бы поменять. Но это ж работать нужно. Один большой саботаж , вся эта ваша автотранспортная промышленность. 
А специалистов море было . Все с дипломами . Но без толку . Поменять подшипник это практически снова смольный проще было взять. И взяли в 91 . 
  • +0.01 / 1
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +35.58
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Александр__1 от 06.10.2019 08:09:59У дяди за рулём другой дороги нет, это в капреализме глава государства на легковушке прокатился из Москвы через всю страну на Дальний восток, а в ужосах советской жизни  ни один генеральный секретарь этого не делал,не было ни дорог ни мостов, А люди тут живут и при социализме и при капитализме, но вот  почему то дороги у нас начали строить, и хорошо строить, после кончины социализма, и не только дороги, даже о ужос, мосты через реки и речушки. Вот и приходилось дядям за рулём такие броды преодолевать, кстати не всегда и не всем удавалось.

        Тогда безработицы не было . Немец какой нить просто отказался бы от поездки. Но наш то ас ... машину жалеть что ле будет... Там же люди ... За чем нам дороги и мосты ? Мы всем покажем как надо правильно в носе ковыряться . Видел я этих ухорей . И сейчас этого добра навалом. Дача у него. Или охота пуще неволи. На лохане по бездорожью запросто . Одна поездка и лохан можно выкидывать...
  • +0.00 / 3
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.12
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,511
Читатели: 3
Цитата: Николай Степанович от 06.10.2019 08:14:44Контрольное слово ЮЗАТЬ. На двух тонный газ 52 накидывается 5 т . Что б два раза не ездить. И юзать больше практически нечего. После первой же поездки. Рама пропелером . Машина за одну поездку выработала свой ресурс за пять лет вперёд. 
        На авторемонтных заводах , шпинделя колотились по пол миллиметра при допуске в 5 соток . И это никого никогда не заботило. Ну да , подшипник конечно неплохо бы поменять. Но это ж работать нужно. Один большой саботаж , вся эта ваша автотранспортная промышленность. 
А специалистов море было . Все с дипломами . Но без толку . Поменять подшипник это практически снова смольный проще было взять. И взяли в 91 .

Контрольное слово -"нормы выработки и расценки за тоннокилометр",а так же нормы списания ГСМ.
Поэтому везём с перегрузом, два рейса делаем, пишем три, все довольны, водитель заработал хорошую получку, премию за экономию ГСМ, начальник автоколонны переходящее знамя и премию получил. А машина спокойно выдерживала до капремонта, а дальше авторемзаводы работали, им то же кусок хлеба надо, не отправлять же в ремонт исправные машины.))))
И про специалистов, с дипломами и подшипники, подшипники строго лимитированы по разнарядке, это не как сейчас, пошёл и купил.
Нет подшипников на складе, проще смольный взять чем подшипник в сельхозтехнике выпросить. Вот и добивали те подшипники до полного разрушения. А дальше голь на выдумки горазда, Вам не доводилось ездить на бронзовых втулках выточенных токарем в автобазе вместо игольчатых подшипников? А на диске сцепления сделанном из диска сошника от сеялки не работали? Таки смольный реально проще взять чем подшипник заменить.  Один большой саботаж этот ваш социализм.
  • +0.05 / 3
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +35.58
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Александр__1 от 06.10.2019 08:50:00Контрольное слово -"нормы выработки и расценки за тоннокилометр",а так же нормы списания ГСМ.
Поэтому везём с перегрузом, два рейса делаем, пишем три, все довольны, водитель заработал хорошую получку, премию за экономию ГСМ, начальник автоколонны переходящее знамя и премию получил. А машина спокойно выдерживала до капремонта, а дальше авторемзаводы работали, им то же кусок хлеба надо, не отправлять же в ремонт исправные машины.))))
И про специалистов, с дипломами и подшипники, подшипники строго лимитированы по разнарядке, это не как сейчас, пошёл и купил.
Нет подшипников на складе, проще смольный взять чем подшипник в сельхозтехнике выпросить. Вот и добивали те подшипники до полного разрушения. А дальше голь на выдумки горазда, Вам не доводилось ездить на бронзовых втулках выточенных токарем в автобазе вместо игольчатых подшипников? А на диске сцепления сделанном из диска сошника от сеялки не работали? Таки смольный реально проще взять чем подшипник заменить.  Один большой саботаж этот ваш социализм.

         Полностью согласен. С последней фразой . Перестали расстреливать - социализм мигом превратился в саботаж. Чего списывать исправные машины . Из них вёдра нужно сделать, ради премии . Такой сволочи как советский водила , я больше нигде не встречал. 
  • -0.01 / 2
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2