Старый Хрыч | |
15 янв 2019 22:07:37 |
Цитата: eklmn от 10.11.2019 12:47:44Автор цитаты - там кавычки стоят, ага - не Островский, а Веллер, вот он то и строил узкоколейку на шабашке. Что не отменяет, и т.д., и т.п.\n\n«Ты говоришь»(c)
Заметьте, эти «аргументы» не я сюда притащил.
*"Воистину, купишь американские сигареты - скажут, что продал родину..."
ЗЫ. На минуточку - анекдот про «не за жигулёвским в очереди давились, а баварское пили» появился не в олигархически-капиталистической Российской Федерации, а в благословенном Советском Союзе в году этак 1985-1986. И тогда народ над ним весело гыгыкал, а в нынешней России рассказчика в лучшем для него случае посчитают за дурачка, а в худшем - могут и в рыло отоварить. И правильно сделают – но «почувствуйте разницу»
Цитата: AndreyK-AV от 10.11.2019 17:12:37Хватит юлить и петлять как заяц....
Речь шла о жизни и смерти, будет дорога будет жизнь, не будет дороги будет смерть...
и Вы, лично Вы сравнили здесь это с шабашкой....
Цитата: eklmn от 10.11.2019 17:30:45А вот тут мы плавно перейдём от производительности труда строителей узкоколейки к пропускной способности построенного...
«Совершенно невозможно понять, как именно узкоколейка могла спасти Киев и дорогу, и ради чего была устроена вся истерика. Москвотоп в своем плане в 1921 году (link) считал, что по одной ветке можно вывезти никак не более 400 тыс. м3 за год, то есть по–любому заготовленные дрова пришлось возить бы в Киев полгода, до середины лета. Между тем, общая потребность Киева составляла около 1.5 млн м3 на зиму, то есть из Боярского леса в течение зимы горожанам могло поступить не более 10–15% требовавшихся дров
Так маленький (но важный) эпизод из романа при внимательном рассмотрении оказывается жесточайшей критикой военного коммунизма. Если в столь простом деле, как заготовка дров, молодая Советская власть ухитрилась совершить все ошибки, которые только можно совершить, и еще несколько про запас, то как же выглядело управление более сложной промышленностью?
»
Цитата: eklmn от 10.11.2019 17:30:45А вот тут мы плавно перейдём от производительности труда строителей узкоколейки к пропускной способности построенного...
«Совершенно невозможно понять, как именно узкоколейка могла спасти Киев и дорогу, и ради чего была устроена вся истерика. Москвотоп в своем плане в 1921 году (link) считал, что по одной ветке можно вывезти никак не более 400 тыс. м3 за год, то есть по–любому заготовленные дрова пришлось возить бы в Киев полгода, до середины лета. Между тем, общая потребность Киева составляла около 1.5 млн м3 на зиму, то есть из Боярского леса в течение зимы горожанам могло поступить не более 10–15% требовавшихся дров
Так маленький (но важный) эпизод из романа при внимательном рассмотрении оказывается жесточайшей критикой военного коммунизма. Если в столь простом деле, как заготовка дров, молодая Советская власть ухитрилась совершить все ошибки, которые только можно совершить, и еще несколько про запас, то как же выглядело управление более сложной промышленностью?
»
Цитата: AndreyK-AV от 08.11.2019 22:17:33Лучше не надо.
Ибо если не построить, то итог один смерть от холода и голода не только строителей, но и всего города....
А покойникам уже не важно, какая производительность там могла быть в теории....
Цитата: ILPetr от 11.11.2019 08:54:33Как вопрос решался до 1917 года? Как-то ведь решался - от холодов и отсутствия топлива в Киеве смертей и бунтов не было. Потом, после победы большевиков, образовалась проблема снабжения Киева дровами. Проблема пришла вместе с большевиками?
Цитата: Николай Степанович от 09.11.2019 05:59:46Так хочется с максимальной производительностью использовать пропускную способность трассы . А частная собственность как тормоз держит. В кассу очередь до горизонта в шесть рядов . Раньше я за сигаретами за угол на машине ездил. Сейчас ещё подумаешь , может ну её эту машину . На метре быстрее и спокойней. Не надо 40 минут кружить пока приткнёшся после того как дойдёшь таки до точки. С техноложки до Приморского района раз добирался 5 часов. Рекорд был. За 5 часов в Выборг и обратно неспеша можно было съездть в Советское время. Или Новгород посетить.
В 2002 году случайно доехал до Таллина . Стоят небоскрёбы из стекла . Спрашиваю чего это ? Оказалось стоянки для авто . И никаких пробок . У нас в упор никто не желает видеть транспортную проблему . Потом , когда нить , опять кто то возмутиться что так жить низя , и пойдёт какая то движуха. Как со свалками. А что мешает прямо сегодня , хотя бы в новостройках отводить достаточно место под паркинги ? Кроме жадности чиновников .На зарплату то МОЖНО выписать сколько унесёшь . За чем заниматься благотворительностью , для населения светлое настоящее строить. И так сойдёт. У них в деревне в 60 е снег не чистили же ... А тут чего захотели .
Цитата: Николай Степанович от 09.11.2019 18:10:39То есть производить и продавать машины в стране можно. А вот стоянки для них обустраивать как в Финдляндии , номерные , с личным источником электропитания , для предварительного подогрева перед запуском двигателя в мороз , или просто закреплённым местом за квартирой как в Швеции , это уже не совместимо с жизнью. Лучше пусть народ с битами в руках разбирается , кто где стоять должен . Дак тогда и дороги за счёт не имеющих машины строить не нужно. Мосты . Тоннели .
Кстати не имеющие машину , если такие существуют , имеющим могли бы сдавать свои места в аренду . И получать с этого небольшой доход . Если в носе ковыряться правильно. Моё конечно мнение . Так наверняка и делают на диком западе.
Цитата: AndreyK-AV от 11.11.2019 09:14:05Проблема пришла вместе с отречением царя, временными, Скоропадским, Петлюрой, Кайзером......., и в итоге, большевики были вынуждены её решать радикальными методами.
Цитата: ILPetr от 11.11.2019 09:35:03Проблема пришла вместе с Павкой Корчагиным, большевиками - в предыдущий отопительный сезон проблемы не было. и, как мы видим из выше приведенных цифр, в актуальный период она была решена иначе.
Цитата: AndreyK-AV от 11.11.2019 11:30:48После отречения Николая пошёл неконтролируемый распад страны,
и накопившиеся проблемы РИ вылились в революции и ГВ, и победителям пришлось их решать,
но сперва страну из разрухи поднять надо было....
В этом и величие подвига поколения Павла Корчагина (Николая Островского), поколения отдавшего все включая жизнь в возрождение обновлённой России, создание великого СССР...
Цитата: ILPetr от 11.11.2019 08:54:33Как вопрос решался до 1917 года? Как-то ведь решался - от холодов и отсутствия топлива в Киеве смертей и бунтов не было. Потом, после победы большевиков, образовалась проблема снабжения Киева дровами. Проблема пришла вместе с большевиками?
Цитата: ILPetr от 11.11.2019 09:35:03Проблема пришла вместе с Павкой Корчагиным, большевиками - в предыдущий отопительный сезон проблемы не было. и, как мы видим из выше приведенных цифр, в актуальный период она была решена иначе.
Цитата: rat1111 от 12.11.2019 02:48:10советская агитка
слова Ленину не дают, но хоть изображение неплохое
часть 2
https://www.youtube.…Lkbvux-UZE
Цитата: rat1111 от 11.11.2019 22:48:11Большевикам действительно пришлось решать массу серьезнейших проблем, которые действительно не они создали - РИ в начале 20-го века влетела в глубочайший системный кризис, вдобавок отягощенный целым ворохом застарелых проблем, начало которым положено было еще в 17-м и 18-м веках.
И они действительно смогли расшить большинство из них. Но именно расшить, а не решить. Как итог - маемо шо маемо - СССР кончился.
Но при этом и насоздавать новых, которые будут тоже не одно столетие нам икаться (если выживем).
Хотя нельзя отрицать, что такие деятели советского коммунистического движения как Ленин, Сталин и Косыгин - всерьез искали решения. А у первого и последнего даже получилось эти решения нащупать. Но Ленин быстро помер, а у Косыгина силенок не хватило.
Цитата: Пещерный от 11.11.2019 19:22:10Мне нравится ваше передергивание. Сами сможете на свой вопрос ответить? Проблема пришла с большевиками? Или большевикам пришлось решать проблемы, созданные вам подобными?
Цитата: ILPetr от 12.11.2019 08:42:56ПРОБЛЕМА ПРИШЛА С БОЛЬШЕВИКАМИ. Я специально заглавные использовал, чтобы Вам было виднее. ПОКА БОЛЬШЕВИКОВ В ОКРЕСТНОСТЯХ КИЕВА НЕ БЫЛО - НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КИЕВА ТОПЛИВОМ.