Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: Александр__1 от 05.01.2021 19:52:51Туристом? ))))
Я живу здесь семьдесят лет, а ещё не всё просто посмотрел.
Т-34-85 долго не могли поставить в серию из за отсутствия в достаточном количестве станочного парка, диаметр погона башни больше чем на Т-34, карусельные станки для обработки нужны были большего размера, а с этим были проблемы, лендлиз помог, станки получили, серию запустили. Как то в сети попадалась копия заявки датированная 1940-м годом на потребное количество станков и инструмента для постановки на серийное производство новой модификации Т-34, заявка адресовалась для приобретения за рубежом, в СССР данный класс станков и мерительного инструмента не производился. За давностью лет деталей уже не помню, но перечень довольно обширный, может поэтому и пошли тридцать четвёрки сначала с орудием малого калибра.
Для тридцать четвёрок выпуск дизелей в Барнауле освоили кажется летом 1942-года, на сколько помню каждый пятый мотор был сделан у нас. Завод Трансмаш до сей поры работает, малость потрёпанный, но живой.
Да, тема интересная, но она узкоспециальная, увы.
А американцев мы куда только не привлекали, но они всё равно в лес смотрят.
Цитата: Александр__1 от 05.01.2021 14:43:24Расскажите как в реальности запустили Русобалт в Питере после эвакуации из Риги, а это был завод полного цикла. Увы, осилить не смогли и пришлось обратится к Форду. Расскажите почему для производства самолётов пригласили Юнкерс? Не забыли про Илью Муромца? Вот здесь и отделите детские сказки и реальность.
Цитата: Александр__1 от 05.01.2021 14:43:24Барнаульский мост через Обь строили в круглосуточном режиме, ночью при свете электрических фонарей работали, что называется с колёс, в связи с войной поставки металла шли не очень регулярно, но мост построили на 13(тринадцать) месяцев раньше срока. Точно также был построен мост через Енисей и многое другое. Отсюда ноги растут у опыта строек в России, строили не только мосты, строили заводы, корабли, строили свою жизнь. Организаторский опыта ни у кого занимать не надо было, своего хватало.
Цитата: Александр__1 от 05.01.2021 14:43:24А я то думаю, чего это такая устойчивая система вдруг рухнула? Может у проектировщиков той системы руки не из того места растут, а вместо головы задница?
Цитата: Bugi от 05.01.2021 22:38:22Эдак мы плавно переедем на тему советско-американского сотрудничества в двадцатые - тридцатые годы. К Мартенсу, папе Познера, "Амторгу" и другим "неожиданным открытиям"
Но это, наверное, лучше на ветке уважаемого "Бульдозера" обсуждать.
А куда смотрели и смотрят американцы - вообще один из краеугольных камней на ГА
Цитата: AndreyK-AV от 05.01.2021 23:41:44
1. Завод размером с хорошие автомастерские....
Цитата: Александр__1 от 06.01.2021 08:30:23Форд то же начинал не с автозавода, а о производстве Русобалта слово мастерские ни каким боком, паровозы и вагоны в мастерских не сделать, но это так, мимоходом.
Вы мне скажите, за что Вы так ненавидите Россию?
Если бы не все эти князья, цари и прочие эксплуататоры так Вам ненавистные, то Советского Союза не было бы, от слова совсем. Именно трудом всего народа, вместе с царями и князьями было создано ГОСУДАРСТВО, если бы не они, то просвещённая европа гоняла бы по просторам от атлантики до тихого океана племена аборигенов вместе с их баранами и верблюдами, ровно как в северной америке гоняли бизонов и индейцев. Именно это ГОСУДАРСТВО стало поперёк горла марксистам и анголсаксам.
Это кратко, в рамках цензуры.
Цитата: Александр__1 от 06.01.2021 08:30:23Форд то же начинал не с автозавода, а о производстве Русобалта слово мастерские ни каким боком, паровозы и вагоны в мастерских не сделать, но это так, мимоходом.
Цитата: МОВ от 06.01.2021 10:05:52Вообще-то создали их предки, а они успешно про$рали. Если бы не их действия по продвижению Февральской революции, в казенных документах до сих пор бы писали ЕИВ, а в гимназиях учились бы дети из определенных сословий.
Хотя некоторые считают, что всё это еще впереди, так что сильно не огорчайтесь.
Цитата: Bugi от 06.01.2021 22:09:29Вы хотите сказать, что у "князей и дворян", которые прокакали империю были какие-то особые предки, которые князьями и дворянами не были, но создали огромное государство в одну шестую суши? Кем они были?
Цитата: МОВ от 07.01.2021 09:33:32Я хотел сказать, что когда создавали империю дворяне были служивым сословием, поэтому и создали. А к 20-му веку они выродились, после освобождения от службы Екатериной, из-за чего всё профукали. Вся эта тусовка очень хорошо показана в комедии "Вишневый сад". Кстати, защищали царский строй, как раз Лопахины, а не дворянское сословие.
Цитата: МОВ от 06.01.2021 10:05:52Вообще-то создали их предки, а они успешно про$рали. Если бы не их действия по продвижению Февральской революции, в казенных документах до сих пор бы писали ЕИВ, а в гимназиях учились бы дети из определенных сословий.
Хотя некоторые считают, что всё это еще впереди, так что сильно не огорчайтесь.
Цитата: Bugi от 07.01.2021 23:10:59Всё ещё сложнее. В Красной Армии, количество офицеров дворянского происхождения было очень большим. И отнюдь не все они пошли воевать за большевиков из-за страха за свои семьи, которые оставались в заложниках. Ходит такая легенда. И дворян инженеров тоже осталось немало.
Уникальность партии большевиков была ещё в том, что наиболее контролируемая англичанами её часть была отколота ещё 1911. Плюс, конкретно с Лениным контактировали представители РУ ГШ РИ. Судя по всему, давно контактировали. Поэтому октябрьский переворот - это дело не Троцкого с "рывалюционными матросами", а вполне хорошо подготовленная акция людей в шинелях, причём, очень часто именно дворянского происхождения.
Так что, часть дворян так и осталась служивым сословием и продолжали служить своей Родине и при большевиках. А часть большевиков, типа Бухарина или Зиновьева, долго бредили "Земшарной республикой со столицей в Берлине" и боролись в 20-тых против "великорусского шовинизма". Ну, что с ними сделал "кровавый тиран" вы в курсе. ;)
Поэтому, делить вот так, "направо-налево", не стоит. Сложнее всё.
Цитата: МОВ от 08.01.2021 10:43:181. Можно поподробнее про 1911 год? А то я ничего такого не припомню из учебника истории.
2. Я и не спорю, что всё очень сложно. Я вообще читал альтернативное мнение, что если бы избежали чехословацкого мятежа, то и ГВ не было бы, а тогда вся история по другому пошла бы.
Я имел в виду ту часть дворянского сословия, которая организовала февраль 2017 года и которой не хватило металла в одном мужском органе, чтобы потом удержать власть.
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2021 00:39:36Не.... тогда бы России не было.
Без скачка через пропасть, сохранится было не мыслимо,
что либо эволюционно двигать, тема 19 столетия,
а в 20 уже только революция....
Цитата: AndreyK-AV от 07.01.2021 10:35:16Начало газовой промышленности и первые газопроводы
ЦитатаПожелтевшие страницы первых номеров журнала «Газовая промышленность», строчки полузабытого уже свинцового набора, ретушированные от руки фотографии, трофейным рейсфедером вычерченные схемы служат настоящим кладом для исследователя. Когда было построено первое подземное хранилище газа, где дебютировала телеметрия, как внедрялся газомоторный транспорт, какие малоизвестные ныне продукты переработки использовались 60 лет назад в промышленных масштабах – все это представляет интерес для читателя, не чуждого аналитике отраслевых процессов. Цикл такого рода «републикаций» (о чем писала «Газовая промышленость» в 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х гг. прошлого века) начинается очерком о 1940-х. Там, в частности, берет начало такое важное сегодня направление, как импортозамещение, – официально с Постановления Совмина СССР от 15 августа 1949 г. № 3466, а фактически – четырьмя годами ранее.
Цитата10 ноября в докладной записке Совнаркому главный куратор проекта Л.П. Берия
предлагает запустить газопровод «Саратов – Москва» без КС: «Москва еще не подготовлена к приему газа в количествах, установленных решением Правительства (1300 тыс. куб. м в сутки). Мосгорисполком… сумеет принять в конце этого года 130 тыс. куб. м в сутки для удовлетворения снабжения. Для передачи этого количества газа газопровод может работать под собственным давлением без компрессорных станций… Прилагаю Заключение по этому вопросу специалистов-газовиков т. Боксермана, Иванова, Зарембо, Палта и др. Для подачи газа в Москву в размере 1 млн куб. м в сутки ( по проекту постановления Совнаркома) надо иметь 9 компрессоров, 2 компрессора уже прибыли в Советский Союз и 8 будут доставлены до 10 ноября с. г. Американцы берутся смонтировать компрессоры в течение двух недель, но нам потребуется больше времени, ввиду новизны этого дела…».
Цитата: osankin от 12.01.2021 06:10:13
ЦитатаМОСКВА, 22 дек (2019 г.)— РИА Новости. Представители службы аренды Московского дворца молодежи пообещали разобраться в ситуации с рекламным плакатом, на котором изображен Иосиф Сталин.
ЦитатаМОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Пользователь соцсети Facebook рассказала, что в Москве появилось заведение общепита, названное в честь Иосифа Сталина.
"Где-то у метро "Войковская". На раздаче сотрудники НКВД, в меню — шаурма "от Берии с соусом ткемали" (откуда мясо, лучше, наверное, не уточнять). Вообще, это адский трэш, конечно", — возмутилась Ольга Маршева.
ЦитатаМОСКВА, 12 янв – РИА Новости. Хозяин московского заведения общепита, названного в честь Иосифа Сталина, прокомментировал в беседе с телеканалом "Звезда" конфликт с сотрудниками полиции.
Ранее пользователи соцсетей резко отреагировали на появление в Москве фастфуда под названием Stalin Doner. Заведение оформили изображениями самого Сталина, а также тематическими надписями. Кроме того, работники точки были одеты в форму сотрудников НКВД. Впоследствии заведением общепита заинтересовалась полиция, торговую точку закрыли, а продавца попросили покинуть рабочее место.
По утверждению бизнесмена, основания для закрытия заведения стражи порядка не озвучили. "Забрали паспорт, отвезли в отделение, выключили везде свет в заведении, холодильники с продуктами. Я просил включить даже холодильники. Они сказали, что это не нужно, что точка закроется, продукты не понадобятся. Потом в отделении забрали телефон, не давали позвонить родителям", - сообщил он.
Владелец заведения добавил, что отказался снимать вывеску, несмотря на требования полицейских, поэтому она до сих пор горит. Он также заявил, что, по его информации, полиция якобы оказывала давление на арендодателя.
Владелец кафе уверяет, что заведение не нарушало законов. "Седьмого числа мы отработали успешно. Накормили более 200 человек", - рассказал он.
Бизнесмен также объяснил, что выбрал такой дизайн для заведения, так как с детства увлекался историей и "много лет посвятил изучению сталинского периода". "Я не являюсь его фанатом, он не мой кумир, я просто хотел запечатлеть его в жизни, так как много лет потратил на его изучение", - пояснил он, выразив мнение, что дизайн его кафе максимально нейтрален, а двусмысленные высказывания и лозунги, которые могут кого-либо оскорбить, отсутствуют.