Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: olenevod от 25.01.2023 21:19:46У нас другие сведения. Царизм ликвидировали не большевики. Республику объявили 1 сентября 1917г.
Цитата: olenevod от 25.01.2023 21:20:25Оказались нежизнеспособны. посему "не бывает" (с)
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:07Не нашлось. Результат - на лицо.
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:07ЦитатаВорох проблем до октября мало отличался от таковых в 1990-м году.
На поверхности:
1. СССР в 1991 не вёл мировую войну в горячей фазе
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:072. Экономические проблемы СССР носили характер неразрешимого кризиса
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:073. В списке социальных проблем СССР не значился нерешенный земельный вопрос.
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:074. Не было достаточного количества пассионарного молодняка и манкуртов, которые могли бы его возглавить. .
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:43:07В общем, слишком много звёзд сошлись в 1917
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:45:21Чем закончил в России парламентскую республику.
И правильно сделал.
Кстати. Он сделал ровно то, что в 1917 сделал Ленин.
Цитата: Мастер Фикс от 25.01.2023 21:50:42Бггг... Очередное открытие в новейшей истории. РСДРП(б) в 1991 году. Всю страну разнесло от удивления сим фактом.
Цитата: Profaner от 25.01.2023 13:26:46Тут мякотка в самом мировозрении, построенном на манипуляции, насилии и деньгах. Других форм взаимодействия индивидума с окружающим его миром(включая общество и государство) не предусогтренно
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:31:55Её никто не забрасывал. 2114 выпускалась до 2013 года. Потом благосостояние трудящихся выросло до уровня, когда массово "пошла" более дорогая платформа - калина.
ЦитатаКалине не везло с самого начала. То есть примерно года с 1992-го, когда авантюрист Борис Березовский замыслил проект «народного автомобиля» АВВА (Автомобильный Всероссийский Альянс), под это дело вазовским дизайнерам пришлось наспех делать эскизы грядущей модели ВАЗ-1116. Машина рисовалась в модной тогда стилистике биодизайна и напоминала вообще все, в особенности — Opel Corsa. Дело дошло даже до полноразмерного макета, но в 1995 году АВВА вдруг приостановил свою деятельность по сбору «народного финансирования»: тогда, если помните, финансовые пирамиды начали окочуриваться одна за другой. АВВА, хоть и не был заведомо мошенническим проектом, тоже попал под раздачу недоверия и «самозаморозился».
А идея маленькой машины, размерности где-то между «Окой» и «восьмеркой», осталась
...
И с чудовищным скрипом, через безденежье и непруху, но реализовалась спустя десятилетие: первая Калина (седан ВАЗ-1118) сошла с конвейера в ноябре 2004-го, о чем выразительно напоминает баннер, висящий на заново построенном СКП (сборочно-кузовном производстве), фактически заводе на заводе, официально именуемом пятой ниткой главного конвейера.
....
«Калиновский» конвейер стал самым современным из всех вазовских, сюда закупили новейшее сварочное оборудование, которого не было на многих зарубежных заводах. Например, представители Renault удивились оснащенности именно сварочного цеха СКП, ведь даже их фирменная производственная система AIMS подразумевает куда меньший объем автоматизации!
тут
ЦитатаПочему же новая модель получила индекс, начинающийся с единички? Именно так в отраслевой нормали СССР обозначали автомобили более низкого класса, чем Жигули и Самары, индексы которых всегда начинались с двойки. Ошибки здесь нет: конструкторы понимали, что автомобиль на платформе Самары уже не будет походить на «подросший» к тому времени С-класс, и решили создавать полноценную машину класса В, обозначив её соответствующим образом. Вдобавок это теоретически позволило бы «развести» ВАЗовские авто по разным сегментам в глазах покупателей.
тут
ЦитатаНа написание поста меня надоумила вот эта статья, а именно, та ее часть, где говорится о ценах на ГАЗ-12 ЗИМ. Так вот, 40 тысяч рублей за машину представительского класса (практически лимузин!) – это много это или мало? В различных статьях и автообзорах, цену ЗИМа называют не иначе как баснословной суммой. По советским ценам кажется, и правда, гигантские деньги. Но! Это если не учитывать денежную реформу 1961 года. Между тем, эта машина продавалась в 50-е годы. А насколько вообще доступными были автомобили тогда?
Для определения доступности авто для граждан нам важна не цена сама по себе, а ее отношение к средней зарплате. Нам известно, что в год смерти Сталина, т.е. в 1953 году средняя зарплата в стране составляла 684 рубля в месяц. Мосвкич-400 в том же году можно было купить за 8 тысяч рублей, что соответствует 12 средним зарплатам, ГАЗ-М20 Победа стоила 16 тысяч, т.е. 24 месячных з/п, а ЗИМ уже 40 тысяч рублей или 59 зарплат. При подсчете я цифру округляю в сторону увеличения, думаю, понятно почему.
Уже интереснее, но все-равно не совсем понятно, 12 средних месячных зарплат на автомобиль – это много или мало? Без сравнения с сегодняшними ценами, получается, не обойтись. Для удобства я разделю советские авто по современной классификации, т.е. Москвич будет относиться к сегодняшнему C-сегменту, Победа — к D-сегменту (хотя это и спорно), ЗИМ — к представительским и люксовым авто. Кстати, поскольку в 1960 году начнется производство Запорожца, то включу в сравнительную таблицу и B-сегмент. Средняя зарплата в современной России, если верить статистике, составляет около 32 тысячи рублей. Наиболее популярный в В-сегменте Hyundai Solaris стоит минимум 599 тысяч или около 19 средних российских зарплат. В С-сегменте — Skoda Octavia (940 тысяч или 30 з/п), в D — Toyota Camry (1407 тысяч или 44 з/п), в Премиуме — Mercedes-Benz E-Klasse (2980 тысяч рублей, т.е. 94 средних зарплат).
Получается, что автомобили в 1953 были для граждан в два и более раза доступнее, чем в 2016 году. Притом, что страна только недавно оправилась от последствий войны, вынуждена тратить огромные средства на обеспечение ядерного паритета с США и т.д.
...
Так что, наверное, не будет большим преувеличением, если я скажу, что по степени доступности автомобилей первая половина 50-х годов была наилучшим временем в истории России. А что же случилось потом? А потом пришел Хрущев. Не будем разбирать все те “реформы” конца 50-х годов, из-за которых экономический рост страны резко замедлился. Вспомним лишь денежную реформу 1961 года, в ходе которой рубль был деноминирован в 10 раз. При этом, если в зарплатах у людей и правда отняли один нолик, и на 1964 средние ее показатели составили 86 рублей, то цены почему-то снизились не в десять, а меньше раз.
....
тут
Цитата: АнтонЛ от 26.01.2023 08:25:29Гомосексуализма? Вам самому не смешно?)))
95% страны работяги и крестьяне - и среди них гомосексуалисты, бу га га)))
Сейчас с учетом раздутой творческой элиты и столичных офисных хомячков оных товарищей (которые нам не товарищи) раз так в 100 больше, чем в те далекие времена, но что-то вы не обличаете, этодругин - однозначно)))
В 1928 году с началом индустриализации началась массовая миграция населения из сел (основной источник рождаемости) в города, из городов на стройки заводов, каналов и тп... Естественно это повлияло на рождаемость и повлияло существенно, плюс голод 1932-33 гг, но даже на пике - рождаемость упала в 1,5 раз и на 4-ый год уже восстановилась, тогда как в 90-е она упала почти в 2 раза и это состояние было более 10 лет...
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 21:48:24Разница есть. В кампании на Карельском перешейке в 1940 - та же самая РККА раскатала туже самую финскую армию в тонкий блин. Несмотря на линию Маннергейма.
Цитата: Киреев от 26.01.2023 08:56:30"УчитЬся, учитЬся и еще раз учитЬся" (с), "пАнимаешь"(с)? Ельцин хорошо знал, как кулацкому отпрыску в СССР вскарабкаться "наверх" - любой ценой оторваться от своей среды и пролезть в партию, вот он и пролез, после ВУЗа начав с дипломом в кармане зарабатывать рабочий стаж, а не ИТРовский. А вот спустя пару лет молодой специалист уже без проблем пролез в партию и бодро начал свой путь "наверх", тем более, что энергии ему было не занимать. А труды Ленина он "знал" исключительно в том обьеме, который позволял ему говорить правильные слова на различных партсобраниях и партконференциях, поэтому в 90-е годы этот "неотягощенный знанием Марксизма-Ленинизма" ренегат - алкоголик легко пошел на "слив" страны Западу и прямое предательство интересов России.
ЦитатаТем не менее, летом 1948-го началось строительство завода будущего польского автогиганта. Сборочные корпуса поперли было как грибы после дождичка, когда неожиданно раздался жесткий окрик из Москвы. Говорят, Сталин, узнав о контактах польских товарищей с FIAT, лично вмешался в ход событий.
Послевоенный мир стремительно менялся, и бывшие союзники СССР по антигитлеровской коалиции превращались в потенциальных противников. В такой ситуации Москва начала рассматривать страны нарождавшегося соцлагеря форпостом на пути Запада. Базировать автомобильную промышленность Польши на западных технологиях вождь народов посчитал недопустимым. И, несмотря на все достигнутые соглашения и уже вложенные в проект деньги, FIAT получил лишь щелчок по носу.
/////
тут
ЦитатаВ октябре 1946 года, изготовив всего 5173 автомобиля, выпуск остановили. Директора ГАЗ Ивана Лоскутова сняли, но «сослали», к счастью, лишь на завод в Ульяновск. Липгарт чудом не пострадал. Его на Урал отправили через пять лет и по другому поводу. Ценой огромных усилий автомобиль и технологию усовершенствовали и к началу 1949 года с конвейера стали сходить Победы так называемой второй серии.
ЦитатаПобеды впервые в истории СССР оснащали пластиком внутренней отделки пяти основных цветов, которые гармонировали с колером кузова и обивки. Конечно, на практике сочетания соблюдали не всегда, но задумано (в первую очередь для экспорта) было именно так. Говорили, что в Китай, например, отправили серые машины с синим пластиком, поскольку там такое сочетание считали счастливым. Кстати, помимо соцстран, Победы продавали в Скандинавии и Финляндии. Там машину по прочности сравнивали с танком, а динамика местных покупателей интересовала в куда меньшей мере.
....
В 1949 году наладили выпуск модификации ГАЗ-М20Б с мягким верхом. Как и аналогичный Москвич, такая Победа задумана была вовсе не как пижонская. Ее появление было обусловлено сложностями штамповки крупных стальных деталей. А производство‑то наращивали. Формально автомобили с брезентовыми крышами, стоившие на 500 рублей дешевле стандартных, предназначали для южных районов страны, но ареал их обитания был шире.
....
В 1955 году за Победами уже образовалась очередь. Государственную цену при этом не подняли, зато появились первые спекулянты. Подержанный автомобиль можно было продать дороже нового. Ведь в розничную торговлю шло лишь чуть больше половины общего выпуска, а он был невелик: в 55‑м — немногим более 33 тысяч машин. Победы стали распределять по предприятиям через профкомы, выбирая наиболее достойных тружеников.
....
тут
Цитата: стрелок от 26.01.2023 01:57:15ну тогда уж докопайте до царских кладовых, хотя бы Циолковского
Цитата: Киреев от 26.01.2023 08:56:30"УчитЬся, учитЬся и еще раз учитЬся" (с), "пАнимаешь"(с)? Ельцин хорошо знал, как кулацкому отпрыску в СССР вскарабкаться "наверх" - любой ценой оторваться от своей среды и пролезть в партию, вот он и пролез, после ВУЗа начав с дипломом в кармане зарабатывать рабочий стаж, а не ИТРовский. А вот спустя пару лет молодой специалист уже без проблем пролез в партию и бодро начал свой путь "наверх", тем более, что энергии ему было не занимать
Цитата: Киреев от 26.01.2023 08:56:30. А труды Ленина он "знал" исключительно в том обьеме, который позволял ему говорить правильные слова на различных партсобраниях и партконференциях
Цитата: Киреев от 26.01.2023 08:56:30, поэтому в 90-е годы этот "неотягощенный знанием Марксизма-Ленинизма" ренегат - алкоголик легко пошел на "слив" страны Западу и прямое предательство интересов России.
Цитата: rat1111 от 25.01.2023 22:51:05Тогда что мы обсуждаем?
Если советский гражданин согласно политики Партии должен был ездить на общественном транспорте, а не на личном автомобиле - зачем обсуждать легковое автомобилестроение в СССР? Оно по определению будет уступать другим странам.
Цитата: АнтонЛ от 26.01.2023 08:26:15Так и мы в 80-е имели СКР больше 2-х.
Цитата: стрелок от 26.01.2023 11:30:41странно
считается что вся космонавтика живет на идеях циолковского или у при большевиках на иных принципах?
надеюсь математика у них была все таки мировая
Цитата: Александр__1 от 26.01.2023 12:29:34Предел = 2,14, всё что ниже путь к вымиранию.
Цитата: Мастер Фикс от 26.01.2023 12:33:44Ну и как? Вы преодолели этот предел за тридцать лет? Утерли нос камунякам и население растет ударными темпами?
Цитата: Александр__1 от 26.01.2023 12:38:13Я уже стар, но дети мои да, утёрли нос в том числе и мне, на текущий момент у меня 5 внуков, СКР получается 2,5, пока.
Цитата: Мастер Фикс от 26.01.2023 12:30:01Ничего странного. Циолковский основополжник теоретической космонавтики. Большевистской в том числе.
Я спрашивал о другом. Расскажите, как идеи Циолковского использовала Российская Империя. Какие изделия созданы в РИ на основе теорий Циолковского? Что из этих изделий находилось в царских кладовых?
Цитата: Киреев от 26.01.2023 13:25:21Совершенно субьективный вывод, сделанный вне исторических реалий. Даже чисто визуально в 90-е и до начала 2000-х с наших улиц практически исчезли беременные женщины - Сталин виноват, или большевики? А дети 2000-х начали "утирать нам нос", как только банки стали стабильно кредитовать население бытовыми и ипотечными кредитами, но это ведь кабала на десятилетия - внешне "все в шоколаде", а по сути - "тридцать лет Доширака" на кредитном автомобиле и в кредитном жилье.