Цитата: rat1111 от 28.01.2023 20:49:44Потому что РФ не может себе позволить ситуацию, когда за 10 вылетов на штурмовике дают Героя.
...
Что такое "рельеф местности" вас явно в школе не учили.
Да, на картинке, которую я привел, ключевой элемент - мост.
Уважаемый, я не забыл как Вы пытаясь доказать свою "грамотность" рассуждали об интегралах, там где если и вести речь языком математики, так только об дифференциале, и не простом а "дифференциальных уравнений в частных производных", т.е. спецкурс высшей математики, которого ни вы не я в вузе не изучали. Кстати в гуманитарных об этом речь не идёт по определению, ну а в авиационном приборостроении на него просто не было учебного времени.
Кстати показательно, как Вы не замечаете вопросов (не моих, мне то и так понятно) служили ли Вы?
/
Теперь по сути
ЦитатаВ любом случае – декабрь был провальным месяцев, которые сорвал практически все планы советского Штаба. Войска продвигались вглубь страны медленно. С каждым днем темпы передвижения только уменьшались. Причины медленного продвижения советских войск:
- Местность. Практически вся территория Финляндии это леса и болота. В таких условиях тяжело примещять технику.
- Применение авиации. Авиация в плане бомбардировок практически не применялась. Бомбить деревни, прилагающие к линии фронта, смысла не было, поскольку финны отступали, оставляя после себя выжженную землю. Бомбить отступающие войска было затруднительно, поскольку они отступали с мирным населением.
- Дороги. Отступая финны разрушали дороги, устраивали обвалы, минировали все, что только возможно.
Так как речь про жд шла о первом этапе, то Вы ногами в жир, не посчитали нужным ни военные, не политики.
Но даже если смотреть отчет об всех бомбардировках Финляндии, то там Ж.Д. станции есть, а вот мостов не видно.
Скрытый текст
Дополнительные материалы
Число сброшенных бомб на территорию Финляндии в период с 30 ноября 1939 по 13 марта 1940 года
Наименование цели
| Количество самолетов
| Всего сброшено бомб
| Вес бомб в кг.
|
---|
О. Сейскари
| 18
| 316
| 6170
|
О. Суурсаари (Гогланд)
| 342
| 1565
| 44958
|
О. Лавансаари
| 27
| 736
| 13508
|
Б.Б. Сааренля
| 280
| 2277
| 1666228
|
Зем. Огн. Точки бат. Сааренля
| 45
| 706
| 22284
|
Б.Б, Ронаниеми (старая)
| 144
| 338
| 113270
|
Б.Б. Ронаниеми (новая)
| 67
| 139
| 35250
|
Б.Б. Кайвисто (Биерка)
| 240
| 432
| 204400
|
Б.Б. Ристиеми
| 375
| 970
| 192590
|
Б.Б. Пуккио
| 291
| 1021
| 204380
|
Б.Б. Тиуринсаари
| 29
| 297
| 15440
|
Сантахами (аэродром)
| 12
| 72
| 7200
|
Хельсинки
| 18
| 70
| 16750
|
Ловиза
| 51
| 169
| 29400
|
Котка
| 113
| 278
| 34576
|
Койвисто (Биерка)
| 1336
| 5524
| 132416
|
Ж-д ст Койвисто
| 20
| 120
| 12000
|
Ж-д ст Лаппенранта
| 10
| 106
| 1000
|
Ж-д ст Нурми
| 161
| 573
| 27690
|
Ж-д ст Лоуко
| 25
| 248
| 24800
|
Ж-д ст Вайниккала
| 19
| 240
| 24800
|
Ж-д ст Ховинмаа
| 12
| 742
| 17880
|
Ж-д ст Коувола
| 56
| 380
| 8410
|
Ж-д ст Иккеройнен
| 74
| 766
| 4415
|
Виипури (Выборг)
| 40
| 2925
| 17980
|
Аэродром Утти
| 123
| 235
| 18205
|
Южн батр о Коневец
| 33
| 121
| 2946
|
Кр. Тайполе
| 73
| 332
| 15178
|
Б.М. Илляниеми
| 85
| 443
| 23588
|
Б.М. Пунаниеми
| 73
| 382
| 37310
|
Корабли при вх в Лахтенполья
| 10
| 60
| 23068
|
Корабли при вх в Валаам
| 50
| 286
| 17416
|
Бат. М. Ярисивинеми
| 61
| 282
| 24276
|
О. Ристинсари
| 24
| 100
| 5000
|
Монастырь Валаам
| 59
| 248
| 19580
|
Порт Ханко
| 133
| 2632
| 61904
|
Турку (Або)
| 263
| 3917
| 144082
|
Раума
| 145
| 1445
| 87534
|
Макюлуого
| 93
| 1456
| 63603
|
Трансп. В море
| 264
| 2080
| 95980
|
ББО
| 156
| 3322
| 73640
|
Источник: Зимняя война 1939-1940.Центральный архив ФСБ России. Москва, 2009 г.
Теперь о новой полуправде, это об Героя за десять вылетов на штурмовике.
Во первых в финскую подобного просто не было.
Во вторых это могло быть только в 1941, и то
в 1941-м только один пилот штурмовой авиации
в 1941-м только один пилот штурмовой авиации Николай Карабулин получил высшую награду, сделав тринадцать боевых вылетов до сентября 1941 года. До апреля 1942-го еще три летчика-штурмовика стали Героями Советского Союза за шестнадцать, восемнадцать и двадцать один боевой вылет. В 1942 году для получения звания Героя необходимо было совершить тридцать боевых вылетов, но реально давали за 40—50. После 1943-го надо было вылететь на задание и вернуться уже не менее восьмидесяти раз.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)