Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: Николай Степанович от 16.04.2018 11:43:13Вот и не читайте . Если он есть , этот ваш народ , то где его можно встретить расскажите .Скрытый текст
Цитата: AndreyK-AV от 15.04.2018 10:18:03Как бы сказать, "пациент" сперва признал что "Крым нами аннексирован", после этого начал рапортовать за сословное образование, ибо нефиг быдлу, а сейчас скатился до определения народа в "орки", что в очередной раз доказывает - каждый антисоветчик рано или поздно превращается в русофоба, или кратко - антисоветчик=русофоб.
Цитата: Цитата ЗарунНо вы же непрерывно стонете, что у части общества дети учатся за границей и этим подрывается патриотизм. Более того, через детишек, как бы возможен процесс
влияния на "людей Путина". Теперь эти дети имеют возможность учиться в своей стране. Что же и в этом случае не укладывается в вашу неокоммунистическую голову?
Цитата: зарун от 16.04.2018 11:17:02Вот такие типажи изображал в своих картинах Владимиров. Эти антибольшевистские картины у него с прожидью.
Автор тиражирует один и тот же образ из картины в картину. Можно было и больше настрогать подобных типажей, но и эти дают полноценную картину.
Красноармейцы у него на одно лицо - чувствуется скрытая форма осуждения.
В советское время широко распространялись картины Владимирова, особенно сюжет, где к Ленину в Разлив приехал Сталин.
А год назад прошла выставка картин ранее не выставлявшихся. Тогда и вскрылась истина художника - его недоброжелательность к коммунистическому режиму.
Ну местные,форумные кургинянцы и неокоммунисты ослеплённые в своей исторической правоте грудью ложатся защищая сие непотребство, не замечая его посыла.
ЦитатаВсе его полотна не просто реалистично передают сюжеты тех сложных времен, они необычайно характерны.
Показательно, что картины революционного периода, рассказывающие о жизни и быте красноармейцев, фактически грабивших духовенство, зажиточных крестьян и приверженцев монархии, в советское время находили нужный властям отклик в душах смотрящих. Например, чувство отмщенности за притеснение пролетариата.
В наше время, когда многое переоценивается, современные критики и простые люди видят в картинах Владимирова определенную иронию реализма по отношению к существовавшему порядку вещей, ведь художник ничего не утаивал, не приукрашал и не оправдывал. Он рассказывал о том, что действительно происходило.
Цитата: Коллекционер мыслей от 16.04.2018 12:19:17Я часть русского народа.
Ты хотел со мной поговорить? Спрашивай - отвечу.
Цитата: AndreyK-AV от 16.04.2018 12:29:59Кстати а врёте вы без зазрения совести, его картины те что Вы называете "недоброжелательными",
тоже выставлялись, и народ и власть не видели ничего зазорного в правдивом описании действительности.
Тут скорее Ваше двуличие и лицемерие
Цитата: зарун от 16.04.2018 14:59:06Картина Владимирова "За чтением газеты "Правда"
Обычный большевик -домушник наворовал себе, а возможно и пришил не одного "бывшего". Теперь красуется перед девками напялив золотые часы и золотые
кольца на каждый палец обеих рук. А морда - ну точно гоблин-революционер))
Цитата: Николай Степанович от 16.04.2018 15:15:04Авто протрет видимо . Как у Рембранта . Не хватает только золотой цепи на шее и малинового пиджака.
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 15:39:18В годы революции петроградская большевистская рабочая милиция выглядела именно так.
Кольца снятые с убитых, золотые котлы непременный атрибут большевика или большевички, а не только кожанка.
Цитата: марксист1 от 16.04.2018 15:56:12Проверить мы это уже не можем. Сколько было таких? Встречались ли повсеместно? А может это выдумка автора?
Поэтому вся рабочая милиция выглядела именно так. Причём оказалась образованная, читающая. Вроде быдло, но и не совсем.
Кстати, а что в то время наручные часы встречались повсеместно? Что-то они часто фигурируют на картинах. А кому часов не досталось в милицию не брали? Как по мне, это обычная контрреволюционная поделка обиженного буржуазного интеллигентишки, который даже не утруждал себя подделкой под реализм. Зато деклассированные элементы и буржуазные подстилки на форуме уже несколько страниц обсуждают наличие реализма в этой мазне.
Цитата: марксист1 от 16.04.2018 15:56:12Проверить мы это уже не можем. Сколько было таких? Встречались ли повсеместно? А может это выдумка автора?
Поэтому вся рабочая милиция выглядела именно так. Причём оказалась образованная, читающая. Вроде быдло, но и не совсем.
Кстати, а что в то время наручные часы встречались повсеместно? Что-то они часто фигурируют на картинах. А кому часов не досталось в милицию не брали? Как по мне, это обычная контрреволюционная поделка обиженного буржуазного интеллигентишки, который даже не утруждал себя подделкой под реализм. Зато деклассированные элементы и буржуазные подстилки на форуме уже несколько страниц обсуждают наличие реализма в этой мазне.
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 16:04:03
его зарисовки именно что документальны.
ЦитатаМы видим вечерние сумерки после празднования Воскрешения Христова. Картина, предстающая перед нашими глазами, не оставляет приятного впечатления. Все герои полотна, мягко говоря, не совсем трезвые. Священник, который захмелел и уморился, опустил глаза вниз, лицо его раскраснелось, накидка небрежно заброшена поверх одежды. Он нетвердым шагом спускается по ступеням деревянной русской избы. На первой плане крестьянка в ярком платке, которая тянет слова молитвы. Рядом с ней старичок, в руках он держит икону, которую даже не удосужился перевернуть головой вверх. Вся эта забавная, хмельная процессия держит путь в церковь.
Видеть в полотне насмешку над религией не совсем верно. Автор старался передать не глумление над верой, а лишь «мертвую» веру современного духовенства и народа. Официальные представители духовенства не ищут благословения Господа. Они нацелены на личную выгоду, которую получают за счет авторитета среди народа. Их ризы становятся своеобразным прикрытием от грехов паления нравственности.
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 16:04:03 его зарисовки именно что документальны.
ЦитатаОдин из выдающихся художников девятнадцатого века Василий Григорьевич Перов в своих картинах практически всегда раскрывал несовершенства современного общества. Одной из таких работ является полотно «Трапеза». Здесь изображена сцена обеда в монастырских стенах. Перед служителями церкви накрыт роскошный стол, наполненный самыми разнообразными яствами. Изображен процесс так, что вызывает внутреннее отторжение духовенства, неприятие их уродского поведения.
Все гуляния, пьянство, чревоугодия священнослужителей происходят прямо перед образом распятого Христа. В правой части полотна можно увидеть священника, который заискивает перед богатой барыней. И здесь же женщина с маленькими детьми на руках просит помощи. Но вот на нее никто не обращает даже малейшего внимания. Устроенный на территории храма праздник с земными утехами выдает, какой же выглядела церковь в то время.
Живопись на полотне излишне прямолинейна, в каждом мазке сквозит ядовитая ирония. Не смотря на то, что изображено веселье, художник пишет в приглушенных серых тонах. Люди в церковных одеждах уже разрумянились от выпитого вина и, судя по всему, они давно забыли, где находятся. Это вызывает какое-то омерзение по отношению к ним. И подобное поведение уже воспринимается не как недостаток церкви, а как некая, не совсем приятная, особенность этого времени.
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 16:04:03 его зарисовки именно что документальны.
ЦитатаОдно из самых известных и широко растиражированных в своё время полотен руки Перова. Эта жанровая сцена как никогда и нигде отлично показывает огромную дыру в обществе между священнослужителями и простыми смертными. Но даже среди простых смертных есть своя иерархия. Перов именно это и изобразил на этом полотне.
Пред нами за стол сидит и чаёвничает жирный, неприятный священник. Он совсем уж уморился от трудов своих праведных и потому уселся за стол попить чайку. Но как на грех к столу подошёл солдат-инвалид с совсем юным парнишкой. Подошёл не просто так, а выклянчить хоть копеечку. Но святой отец даже не обращает внимание на просьбу солдата с мальчиком, он, отворотив от них лицо, продолжает прихлёбывать чай.
Зато прислуга отреагировала верно, стала девушка от стола отваживать попрошайку.
Дескать, не мешай вкушать радости дня этого святому отцу. А за спиной их другой монашек тоже пьёт чай, но только стоя. Ему ещё по сану не положено за столом чаи прихлёбывать да бесплатно всё это зажёвывать. Вот как поднимут по сану вот тогда, и развернётся душа. Вот тогда уж держись…
Перов этим полотном вызвал в обществе скандал. Это же ведь не просто полотно, это бунт – художественный бунт против церкви. Правда, художник никогда не говорил о том, что все священники таковы, но отмечал, что в большинстве своём именно так и ведут себя. Он вопрошает у зрителя: где же справедливость? Где же милосердие церкви и немедленная помощь убогим? Такие священники на такой подвиг не способны. Ими руководствуются смертные грехи – тщеславие, обогащение.
О милосердии и любви к ближнему святые отцы такой вот сытой формации и вовсе позабыли.
Цитата: Иванов Иван от 16.04.2018 18:03:39
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 16:04:03Иван Алексеевич Владимиров-заслуженный деятель искусств РСФСР, награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
Сам в 1917—1918 годы работал в Петроградской милиции, его зарисовки именно что документальны.
Кожанка, золотые кольца, золотые часы, есть истинный исторический образ большевика.
Цитата: Коллекционер мыслей от 16.04.2018 10:14:32Есть миллионы граждан берущих ипотеки
Цитата: TAU от 16.04.2018 22:00:30Эти "миллионы" представляют собой меньшинство населения. Понятно?
Цитата: TAU от 16.04.2018 22:00:30Эти "миллионы" представляют собой меньшинство населения. Понятно?
Саратовская область: 24%.
Тамбовская область: 20%
Москва: 22%
В среднем в России взять ипотеку могут 25,8 процента семей
Иными словами, для трех четвертей семей в стране ипотека непосильна.
объем просроченных кредитов за 10 месяцев вырос на 15%
При советской власти, напротив, уверен, что более 75% семей улучшили свои жилищные условия бесплатно.
Цитата: Гималаев Илья от 16.04.2018 15:39:18Скрытый текст
1918 Владимиров Иван Алексеевич (1869-1947) «В минуты отдыха»
В годы революции петроградская большевистская рабочая милиция выглядела именно так.
Кольца снятые с убитых, золотые котлы непременный атрибут большевика или большевички, а не только кожанка.