Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: Киреев от 05.06.2023 18:23:25О том и речь, что тот же БАМ начинали строить еще при Сталине в 1932 году, как и освоение СевМорПути и Арктики, как и множество других трудовых свершений и подвигов всего нашего народа.
Цитата. В 1911 г. на маршрутах Иркутск — Жигалово, Тироть — Жигалово, Тулун — Усть-Кут, Тайшет — Усть-Кут вели изыскания партии инж. П. И. Михайловского и И. И. Афонина, продолженные под руководством Михайловского по распоряжению правительства в 1914. В районе р. Амур также в то время велись обследования трассы. С целью прокладки железнодорожного пути от золотодобывающих приисков в районе р. Бодайбо, обеспечения связи этих районов с Транссибирской магистралью. Инициатива исходила от частных лиц и предпринимателей. тут
Цитата100 лет назад - 25 апреля 1919 года, Постановлением Совета Министров Российского правительства А.В. Колчака впервые было утверждено Положение о Комитете Северного морского пути. Именно верховный правитель России адмирал Александр Васильевич Колчак впервые законодательно обратил внимание на освоение Северного морского пути. тут
Цитата: Киреев от 05.06.2023 18:23:25И если бы не Великая Отечественная война и последовавшая за ней "холодная", то еще неизвестно, каких высот смог бы достичь СССР в мировом масштабе. Но не сложилось. Никто не умаляет заслуг наших сегодняшних инженеров и рабочих, но основы всего были заложены еще в СССР.
Цитата: Danilov71 от 06.06.2023 18:42:40Изменения и дополнения
....ЦитатаВ 1949 годуЦитата: rat1111 от 05.06.2023 23:23:54а день Победы - отменен
ЦитатаСталин все-таки отрицал коммунистическую идеологию
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 07:16:53А Януковощь в 2015 году ничего на счет Усраины не подписывал?
Цитата......Ещё в июне 1906 года молодой лейтенант Александр Колчак вошёл в состав комиссии морского ведомства по изучению возможности транспортного судоходства северным путем. Тогда он написал на имя морского министра вице-адмирала А.А. Бирилёва докладную записку о важности для России освоения Северного морского пути и рассчитал стоимость морской экспедиции по этому маршруту. Проект экспедиции Колчака в 1907 году поддержал руководитель Главного гидрографического управления морского ведомства генерал А.И. Вилькицкий и предложил взять его за основу при подготовке эпохальной Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (ГЭСЛО).....
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 07:34:57Вы историю освоения СевМорПути знаете? Колчак лейтенантом начинал -
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 07:34:57 Вы историю освоения СевМорПути знаете? Колчак лейтенантом начинал -
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 07:34:57Колчак в экспедиции на шхуне "Заря" участвовал в 1900-м году когда РСДРП(б) в природе не существовало. Вас в гугле забанили ? Или Вы кроме бредятины Ульянова о России ни чего не читаете из идеологических соображений?
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 07:48:59И что? Это отменят то, что в Сибири до сих пор именем этого упыря называют самых злобных собак. ...
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 07:47:26И что дальше? Что оно могло сделать в 1919 году?
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 08:40:04В Гражданской войне у всех руки по локоть в крови, зверствами занимались по обе стороны линии фронта. Но историю зверств писали победители в войне
ЦитатаПервое предположение о возможности пройти из Европы в Азию северным путём сделал в конце 1500-х годов голландский мореплаватель Виллем Баренц. В 1600-е годы русские охотники и торговцы проникали всё дальше и дальше на север. Семён Дежнёв в 1648 году стал первым, кто прошёл через пролив между Аляской и Сибирью (ныне Берингов пролив), а в 1742 году Семён Челюскин установил самую северную точку Евразии, впоследствии названную мыс Челюскин. Исследованиями северных морей занимался русский мореплаватель датского происхождения Витус Беринг, осуществивший несколько научно-исследовательских экспедиций в этом районе. В середине 1700-х годов швейцарский географ Самуил Энгель опубликовал трактат, в котором он изложил теорию о существовании Северного морского пути
Цитата1878—1879 гг. — экспедиция Э. Норденшёльда на барке «Вега», собранная на средства шведского короля Оскара II, О. Диксона и А. М. Сибирякова, впервые прошла весь маршрут Севморпути, обогнув северную оконечность Евразии — мыс Челюскин (первое достоверное плаванье мимо него) и зазимовав у берегов Чукотки
Вторым мимо Челюскина прошёл в 1893 году норвежец Фритьоф Нансен
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 08:47:38Зачем ломали? Ломали даже без эскизного проекта нового мира, чудного.
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 09:04:50Прошу прощения за плюс, компенсирую.
Постановление кокаиниста - не имеет никакого реального отношения к развитию СМП.
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 09:04:50А на счет слома - так разве плохо, что религию отделили от государства?
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 09:04:50Разве плохо, что отменили сословное деление?
Цитата: Danilov71 от 07.06.2023 09:04:50Разве плохо, что в правах уравняли мужчин и женщин?
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 09:24:47Эта гнида в одном ряду с Власовым, Маннергеймом, Шкуро и прочими. И никакие былые "подвиги и заслуги" не оправдают их, как бы вам не хотелось.
ЦитатаТакой случай был с открытием памятной доски Карлу Густаву Маннергейму на тот момент министром культуры Владимиром Мединским и главой администрации Президента РФ Сергеем Ивановым.
ЦитатаВместо того, чтобы окончательно уничтожить или спрятать доску в музейных архивах, чтобы навсегда закрыть этот вопрос, российские чиновники решили просто повесить её в другом месте. Теперь память Карла Маннергейма увековечена в музее Первой мировой войны "Ратная палата" в Царском Селе, то есть совсем недалеко от Санкт-Петербурга.
ЦитатаЛюбопытно, что нам стараются представить Маннергейма как исключительно героя царской России и Первой мировой войны, забывая о его последующей карьере. Тот же Мединский говорит о "сложной судьбе" финского диктатора, однако по-настоящему сложная судьба была у узников концлагерей в оккупированной Карело-Финской ССР.
(с)
Об этом не любят вспоминать, но Маннергейм был сторонником построения Великой Финляндии, что предполагало оккупацию территорий соседних государств и очистки её от не финно-угорских народов. С началом Великой Отечественной войны Финляндия попыталась начать реализовывать этот план.
ЦитатаНеоднократно предпринимались попытки добиться сноса этого монумента, однако они не увенчались успехом. 8 мая 2007 года накануне Дня Победы плита была разбита неизвестными.
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 09:45:44и БАМ и СевМорПуть начали при Николае II, а при Сталине продолжили.
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 09:45:44Это же чисто буржуйская придумка, бабы и дети на фабриках.
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 09:45:44Большевики конечно благодетели, они для кормящих матерей в КЗоТ пунктик вставили, дали перерывы на кормление ребёнка. Я помню эти сцены, мать с завода в спецовке прибегала кормить младшего брата.
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 09:24:47Ничего это не отменяет. Голоса об этом "изобретении" лишь у вас в голове...
Если бы вы поинтересовались историей севморпути, то знали бы о плавании Вилькицкого, о предложении дипломата Герасимова ажно в 16 веке, о Беринге, Лаптеве и Прончищеве, об работе Ломоносова и экспедиции Чичагова, о Меделееве (почти 40 работ о освоении Севера!) и адмирале Макарове и многих-многих прочих.....
Цитата: Raptor от 07.06.2023 09:33:14И снова вы перевираете историю. Дальше идеи и первичных изысканий двух экспедиций по "северному" маршруту будущего Транссиба дело не пошло, но на этой почве родилась идея строительства ветки Байкал - Амур. С
Цитата: Raptor от 07.06.2023 09:33:14Вы упорно спихиваете все проблемы на "переворот", сознательно скрывая, что переворот этот был совершен в феврале 1917 года, а Гражданская война началась с восстания белочехов.
Цитата: bca от 07.06.2023 10:28:28Не статья, а что-то высосанное из пальца. Главный вопрос: "Как она может перегреваться, если идет импортозамещение, т.е. бизнес пытается занять освободившиеся от конкурентов ниши?!" Естественно, инвестиции туда и прут со всеми вытекающими: рост ЗП в отдельных секторах, дефицит квалифицированных кадров и т.д.
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 10:43:12Да ничего бы не получилось у РИ подобного сделанному СССР, И даже близко. Вон пример - Канада, Сев Европа, Аляска штатовская. Освоили они Север так как СССР? Копаются на уровне начала 20-го века до сих пор.
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 10:43:12Вижу я и разницу в подходе к Северу СССР и РФ. Если СССР осваивал Север комплексно, то сейчас речь идёт лишь добыче ресурсов и налаживании транспортировки их. Ни о каком комплексном развитии пока речь не идёт, несмотря на лозунги.
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 10:43:12ЗЫ. А про плюсы и минусы... Если Колчак мразь, мне не надо ждать когда это скажет мой внук. Я и сам могу дать ему оценку по его деяниям.
Цитата: В. Вилежаня от 07.06.2023 10:48:39Уточните, пожалуйста, в чем измеряется "перегрев" экономики? В рублях или в штуках продукции.
Цитата: АК 7.62 от 07.06.2023 11:53:31О! Я вот вас читаю и странное ощущение - толи выступление Солженицына слушаю, толи "Огонёк" 80-х читаю, толи писанину Яхиной и Прилепина...
Цитата: Александр__1 от 07.06.2023 12:18:59Ну раз устали от меня, покину на недельку эту ветку.
На посошок вопрос задам - Сегодня СВО идёт, люди воюют и отдают свои жизни за что? За мировую революцию? За социализм? За коммунизм?
Люди воюют за Россию, Единую и Неделимую, Именно за это воевал Колчак - за объединяющую общенациональную идею-"Главной своей целью, - заявлял он, - ставлю создание боеспособной армии, победу над большевизмом и установление законности и правопорядка, дабы народ мог беспрепятственно избрать себе образ правления, который он пожелает.." , вот такие повороты судьбы. Ни какой Солженицын такого не придумает, с большевизмом сегодня воевать не надо, они сами себя победили, а среди военнослужащих есть внуки тех, кто воевал с Колчаком и внуки тех, кто воевал за Колчака. А большевики увы, но они уже страница в истории России.