Цитата: zdrav от 01.10.2018 22:07:46не находите преждевременным присуждение второго места в космонавтике стране, которая пока еще не имеет своей нормальной действующей глобальной навигационной системы? Не имеющей своей орбитальной станции, да и с пилотируемой космонавтикой не сказать чтобы впечатляющие достижения имеющая.
Цитата: adolfus от 02.10.2018 23:44:19Ага. Вместе с сотней авторов по теории упреждающего управления.
ЦитатаДинамика аппарата – это ответ на воздействие. Она учитывается в алгоритмах управления и стабилизации, при этом полностью определяется распределением масс (положение центра инерции, моменты инерции).
Цитата: сапёрный танк от 03.10.2018 00:29:44Ну-у таки вторая. Правда не после пиндосов. Потому как у пиндосов пилотируемой космонавтики в настоящее время нет. А вот когда у них она будет, и будет ли, посмотрим
Цитата: НАлЕ от 03.10.2018 06:12:03Потому как, при работающих совместно (одновременно) маршевой ДУ и ДУ увода, расход массы, а соответственно и ее распределение (центровка и моменты инерции) будут отличаться от той ситуации, когда работает только маршевая ДУ.
Цитата: adolfus от 03.10.2018 08:30:39Уважаемый, именно распределением масс. Всего семью параметрами – координатами ц.м., полной массой, и тремя главными моментами. Я просто не стал писать, что все эти семеро явно зависят от времени. Однако, в пределах промежутка времени, охватывающего шаг управления, все они практически постоянные величины. Масса, центровка и моменты в процессе расхода топлива и его перераспределение постоянно рассчитываются алгоритмом управления.
Цитата: SKV. от 27.09.2018 14:56:38А чо, у этой хрени есть какие-то перспективы? Насколько понимаю, ведро вне пределов магнитного поля Земли работать тупо не будет. Да и внутри поля эффект как бы не околонулевой...
Цитата: kerosene от 03.10.2018 09:45:14Думаю что будет, только тяга будет микроскопическая. Или вы думаете что китайцы и амеры дураки полные, что с этим ведром связались?
ЦитатаПринцип его действия прост как три рубля, особенно если не слушать бредни от отца-изобретателя Шойера.
Сие ведро - есть усеченный конус - фигура весьма асимметричная.
Соответственно и электромагнитные волны внутри сего ведра будут по разному влиять на физический вакуум.
У вершины сильней, а у основания слабей. Отсюда градиент силы из-за разного "сжатия" вакуума.
Цитата: A.Toll от 03.10.2018 07:08:38вы сомневаетесь, что будет?
Цитата: A.Toll от 03.10.2018 07:08:38Технически они и сейчас вполне могут делать пилотируемые пуски, там больше вопрос сертификации и соответствия внутренним требованиям НАСА по безопасности (которым наши Союзы не соответствуют).
Цитата: A.Toll от 03.10.2018 07:08:38К слову, тот же Dragon изначально разработан под пилотируемые, а уже потом переделан под грузовик.
А вообще завышенное самомнение и фанфаронство это прямой путь к "успеху"
Цитата: A.Toll от 03.10.2018 07:08:38вы сомневаетесь, что будет? Технически они и сейчас вполне могут делать пилотируемые пуски, там больше вопрос сертификации и соответствия внутренним требованиям НАСА по безопасности (которым наши Союзы не соответствуют).
Цитата: A.Toll от 03.10.2018 07:08:38К слову, тот же Dragon изначально разработан под пилотируемые, а уже потом переделан под грузовик.
Цитата: pmg от 03.10.2018 20:40:57Интересно Джим Брайденстайн приедет с дрелью или без?
Цитата: НАлЕ от 03.10.2018 08:41:05Дык, эти Ваши семь параметров как раз и отличаются в этих двух случаях. То есть имеем два разных объекта, которыми надо управлять и которые надо стабилизировать.
И время одного шага управления как раз меньше, чем длительность работы ДУ САС.
Я уже не говорю о том, что конструкция и схема сброса САС будет другая, потому как, выработав свое топливо на создание дополнительной тяги, ДУ САС уже не сможет увести саму себя от летящей РН после отделения.
А это тоже другое "распределение масс".
Цитата: adolfus от 03.10.2018 23:02:17Все семь величин перерассчитываются для каждого дискретного момента времени, исходя из расходов компонент, геометрии баков и событий разделения. Ничего сложного в этом нет – все это работает на твердотопливных баллистических и прочих ракетах, а также в гражданской авиации (Fly-by-Wire) лет сорок-пятьдесят, а теорию управления такими объектами преподают третьекурсникам.
Цитата: slavae от 03.10.2018 22:01:15С хуцпой он приедет. Начнёт давить на дружбу и лишение финансирования, если что..