Цитата: DMAN от 17.08.2022 16:00:04Буква И намекает конкретно на проект "Ишим". И двадцать лет не прошло.
Цитата: basilevs от 17.08.2022 20:22:57Наш аналог ихнего Pegasus? Вполне может иметь смысл - МиГ-31 довозит ракету до нужной широты, где и производит пуск для вывода на орбиту с требуемым наклонением.
Цитата: Luddit от 18.08.2022 08:15:37Бомберам "Гефест" позволяет позиционироваться достаточно точно, чтобы промах по земле уложился в пару десятков метров с высоты в километры.
Цитата: DMAN от 17.08.2022 16:14:19Интересно, а в каком виде представят? Хотелось бы в таком, хотя на подвеске
тоже макет.Скрытый текст
Цитата: basilevs от 17.08.2022 20:22:57Наш аналог ихнего Pegasus? Вполне может иметь смысл - МиГ-31 довозит ракету до нужной широты, где и производит пуск для вывода на орбиту с требуемым наклонением.
ЦитатаЧто сделает их более жаростойкими
Специалисты российской компании «Экипо» создали новейшую технологию, позволяющую соединять керамические детали таким образом, чтобы из них можно было создавать ракетные двигатели.
Сообщается, что это позволит им выдерживать куда большую температуру, в сравнении с металлическими. Так, металлические сплавы способны столкнуться с температурой до 1700 °C без последствий, то керамический вариант может выдержать и 2000 °C.ЦитатаМы сделали образец турбины и реального ракетного двигателя, который получился размером всего с ладонь. На вид в нём ничего необычного, однако сейчас никто в мире подобный двигатель сделать пока не смог. Мы научились сращивать керамику так, чтобы швы были малозаметны, а их прочностные характеристики совершенно не уступали параметрам основного монолитного материала.
«Экипо»
Цитата: iron-zorin от 13.08.2022 20:07:46Три вопроса
1. Как у них топлива хватило на два дополнительных перелёта?
2. Кто-нибудь ещё летал два раза вместе?
3. Спускаемые аппараты повторно ещё когда использовали?
Цитата: Художник967 от 09.08.2022 10:43:42Скопировать не получится. Х-37В секретный и в Китай не поставлялся, как например комплекс Тор, который китайцы один в один перепилили.
Если они вывели в космос космический челнок-орбитальный самолёт, значит достигли определённого уровня технологий.
Цитата: OlegNZH-2 от 22.08.2022 19:39:34Да почему не модные . Нормальное дублирование .И всё простейшее (хотя да ... сейчас наоборот , сложнейшее ставят ).
А так , например - https://ru.answersex…raft-43300 .... хотя там машинный перевод , всё коряво .
Цитата: aspb от 25.08.2022 21:19:02проработал суммарно 1461 секунду за девять огневых испытаний без снятия с испытательного стенда.
Цитата: Luddit от 25.08.2022 21:50:06Сформулировано будто он предназначен для нескольких включений. Это так?
ЦитатаРД-171МВ будет многоразовым?
Игорь Арбузов: Вы наверняка знаете, что базовая версия РД-171МВ - РД-170 была разработана для системы "Энергия-Буран". Уже тогда к двигателю было предъявлено требование, чтобы он был многоразовым. И наши конструкторы во главе с Валентином Петровичем Глушко это сделали: двигатель сертифицирован на 10-кратное использование. Кроме того, двигатель еще сертифицирован на пилотируемые пуски, так как система "Энергия-Буран" предполагалась для пилотируемых миссий. Поэтому если будет задача РД-171МВ обеспечить для многоразового использования, у нас есть все возможности для этого и научно-технический задел.
На конференции по проблемам ракетного двигателестроения один из выступавших заявил: мне нужны двигатели, которые могли бы включаться сто раз. Это достижимо?
Игорь Арбузов: Если будет поставлена такая задача, то будем над ней работать. Но подозреваю, пока такой необходимости нет. Современные исследования подтверждают: использование двигателя в пределах десяти раз имеет максимальный экономический эффект для многоразовой системы. Потому что дальнейшее использование, с учетом применяемых материалов, особенностей конструкции, требует уже значительных доработок, которые существенно снижают экономику многоразовости.
Цитата: Kirill62 от 27.08.2022 14:01:36Цитата: Телеграм-канал Госкорпорация «Роскосмос» ✔Завершились огневые испытания доводочного двигателя РД-171МВ, разработанного НПО «Энергомаш». Он имеет тягу в 806 тонн-сил в вакууме — рекорд для жидкостных ракетных двигателей. Поэтому всего одного хватит для работы первой ступени перспективной ракеты «Союз-5» грузоподъёмностью 17 тонн на околоземную орбиту
Цитата: iron-zorin от 27.08.2022 17:37:02Злые языки брешут, что он тяжеловат по соотношению массы к тяге
Цитата: Luddit от 27.08.2022 20:21:07А какой смысл тогда был бы разрабатывать? Ставь кучку мелких, да и всё.