Обсуждение космических программ
9.8 M
12.1 K
43 K
|
---|
|
Цитата: TAU от 16.03.2018 17:20:18Да ни хрена он не представляет. Гик-гуманитарий, коий еще и писать по-русски не может...Если вы работаете в отрасли и собираетесь 15 лет разрабатывать двигатель открытого цикла - чем таких в роскосмосе будет меньше , тем лучше.
Цитата: SergeVP от 16.03.2018 19:26:01Если вы работаете в отрасли и собираетесь 15 лет разрабатывать двигатель открытого цикла - чем таких в роскосмосе будет меньше , тем лучше.Читаю Вас, читаю, но, как в кинофильме "В Августе 44-го", "не могу понять"!
Цитата: ivan2 от 16.03.2018 19:54:12Читаю Вас, читаю, но, как в кинофильме "В Августе 44-го", "не могу понять"!Нет, их должны оплатить коммерсанты-заказчики будущими стартами.
Я должен оплатить ваши старты (разработку ракет для вас)? Или нет?
Цитата: slavae от 16.03.2018 19:57:34Нет, их должны оплатить коммерсанты-заказчики будущими стартами.Государство из бюджета оплачивает разработку того, что необходимо для государства (оборона, то, сё,...).
А вы бьётесь за то чтоб как обычно лежать в госболоте.
Цитата: basilevs от 16.03.2018 20:01:34Ну так разрабатывать то надо не РД-108, а движок с совершенно другими требованиями. По цене, технологии, надёжности, импульсу. А РД-108 образца 1950-х сейчас разработали бы быстро, только он нафиг никому не впёрся - дорогой и ненадёжный. РД-108 современный, кстати, от того - очень и очень сильно отличается.Вот в такой беседе постоянно вспоминается изречение:
Цитата: ivan2 от 16.03.2018 20:05:28Государство из бюджета оплачивает разработку того, что необходимо для государства (оборона, то, сё,...).
Оплата из налогов разработок для таксистов, даже космических,- это воровство денег налогоплательщиков!
Пусть договариваются не с государством, а с налоговыми резидентами, Газпромом, ... Газпром оплатит разработку ракет, они запустят. Либерально? Либерально!
Цитата: Мастер Фикс от 16.03.2018 20:32:20Пилотируемая космонавтика должна быть экономически эффективнойПусть будет. Кто против?
Цитата: ivan2 от 16.03.2018 20:37:24Пусть будет. Кто против?Ему то они зачем?
Но ведь SergeVP гнёт про то, что государство неподходящие ему ракеты разрабатывает.
Цитата: SergeVP от 16.03.2018 19:23:381. Указывать на опечатки играя в грамаррнаци - явный признак отсутствия аргументов по сути вопроса.1. У меня помимо указаний на твои грубые ошибки, достаточно приведено аргументов по сути - это же всем видно
2. Правда нет ? то есть перехода между НОО на ГСО спутники не делают. ОхЪ лол, некоторым лучше жевать чем говорить.
3. Заправка это дело ДАЛЕКОГО БУДУЩЕГО. И это единственное реальное оправдание освоение Луны - развитие человечества в Солнечную систему.
4. В целом по остальному - тупик однопусковая схема - доказательство сверхтяжи-музейные экспонаты. Нужно быть идиотом что бы после списания всех бывших в истории космонавтики переразмеренных ракет опять наступать на те же грабли.
Цитата: LightElf от 16.03.2018 13:14:51Проблема (как мне кажется) заметно шире - во многих сферах (космос, авиация, электроника, связь) технологии настолько усложнились, что бюджета даже крупных государств уже не хватает для дальнейшего развития этих технологий. Никто не может себе позволить разработать с нуля, например, транспортный самолет сугубо под требования военных. Берут гражданский и допиливают.Это не совсем точно.
Цитата: TAU от 16.03.2018 22:57:271. У меня помимо указаний на твои грубые ошибки, достаточно приведено аргументов по сути - это же всем видно1. Не вижу аргументов. Вижу желание перевести разговор на личности, съехав с темы. Равно отсутствию аргументов.
2. Переход делают. Но сами - на разгонных блоках, являющихся частями соответствующих носителей. Новый способ с буксиром - ой как сложно себе будет внедряться. Ежели вообще будет.
3. Заправка, говоря серьезно - просто чушь. Кою ты спорол. И здесь "включение задней" с ДАЛЕКИМ БУДУЩИМ уже не проканает.
4. На "грабли наступают" люди уж поумнее тебя. Что у нас, что в НАСА. Считать всех идиотами, а себя самым умным - опасное заблуждение.
Сообщение № 4806965 |
Цитата: SergeVP от 17.03.2018 00:30:07...Как минимум, не будьте столь категоричны:
Пример - на проблему дороговизны двигателей аля РД-170 нарвались на Ангаре, причем жестко нарвались. Зачем это сейчас повторяется в Союзе-5 ? Только лишь потому что этот двигатель есть у РКК Энергия, и им так удобнее. А про необходимое будут рассказывать сказки, что кислородно-керосиновый движок открытого цикла надо будет разрабатывать 15 лет...
Цитата: НАлЕ от 17.03.2018 00:48:22Как минимум, не будьте столь категоричны:Не берусь , потому что спроектировать непрофесионалу это как раз будет хохма. Про стоимость РД-191 говорили не раз. Именно профессионалы.
1. " ... лишь потому что этот двигатель есть ..." - это уже колоссальная составляющая экономии в рамках затрат при разработке ракетного комплекса (хоть боевого, хоть космического).
2. Ни Вы, ни я, ни кто более никак сейчас просто не могут, да и права не имеют, сказать про то, что надо тупо принять опыт Маска ( у него это таки удачный опыт). Всё тут далеко не однозначно.
Ну давайте, ради хохмы, попробуем спрожектировать РН класса Зенит/Протон/Фэлкон на базе сверхнадёжных РД-107 (108)?
Берётесь?
Цитата: SergeVP от 17.03.2018 02:03:19Не берусь , потому что спроектировать непрофесионалу это как раз будет хохма. Про стоимость РД-191 говорили не раз. Именно профессионалы.Тяга РД-191 у земли - 196 тс. Мерлина 1С у земли - 35 тс. РД-191, не серийный двигатель, собирающийся по обходной технологии фактически, стоит 240 млн рублей (~4,2 млн $). Сколько стоят 5-6 Мерлинов? Маск пошёл на использование пачки Мерлинов вовсе не от хорошей жизни.
Цитата: SergeVP от 17.03.2018 02:03:19И заметьте - этот разговор сейчас в этой ветке начался после заявления представителей S7.И поэтому Вы с шашкой наголо бросились защищать руководителя американо-российской компании, который ещё неизвестно, чьи бизнес интересы отстаивает? Нет ничего страшного в том, чтобы не быть специалистом в узкотехнической отрасли, но верить на слово человеку, отчитывающемуся лишь перед своими акционерами - как минимум легкомысленно.
- "экономическая эффективность это такая же характеристика как мощность или удельный импульс и более важная чем они".
Цитата: Аладдин от 17.03.2018 00:09:11Это не совсем точно.Ил-96Т, Ил-98, Ту-214 с буквами - это чисто гражданские, переоборудованные под военные задачи. А400 как раз плохой пример, денег извели массу, результат весьма так себе. Стоят, скучают.
Затраты на разработку (development costs) самого большого пассажирского лайнера А-380 были в рамках 10-12 млрд. евро.
Те же затраты на разработку нового тяжелого военно-транспортного самолета А-400 были в рамках 18 млрд. евро.
Период разработки обыкновенно длится 8-10 лет.
Это вполне по карману крупных государств.
В общем, никто не берет гражданских самолетов, чтобы допилить под военные. Ни на Западе, ни в России.
Скорее наоборот.
И это относится к любой технологии.
|
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7 |
---|
HiggsBoson |