Цитата: IronFedor от 12.06.2019 20:17:28ОАК собирает по 30-40 бортов, А и Б по 700-800. Если как тут утверждают производительность одинаковая, то в авиастроении США и Европы должно быть занято по несколько миллионов человек, что вызывает определенные сомнения.
Вы опять зачем-то лжёте и перёдергиваете.
Вам уже несколько раз всё подробно объяснили, а вы снова включаете дурачка.
https://glav.su/foru…age5301761https://glav.su/foru…age5301942https://glav.su/foru…age53019731. ОАК собирает не 30-40 бортов, а больше. В 2018 в России было собрано 39 авиалайнеров и многоцелевых транспортников, плюс около 100 военных самолётов.
Кроме того, значительная часть предприятий ОАК занимается ремонтом и глубокой модернизацией тысяч самолётов ВКС и ВМФ РФ. Россия (в отличии от Европы) готова к большой войне и поддерживает большой штат авиаремонтных заводов на всякий случай.
В 2019 заводами ОАК будет произведено не менее 45 гражданских авиалайнеров и многоцелевых транспортников, а к 2022 это число вырастет до
110 штук.
SSJ-100 продолжат собирать около 30 шт. в год, МС-21 к 2022 - около 25 шт. в год (сейчас идет сборка 12-го МС-21), Ил-76МД-90А - 14 шт. в год. Плюс стартует серийное производство Ил-112В, Ил-96-400М, Ил-114-300, SSJ-75. Их суммарно в 2022 произведут не менее 40 шт.
К 2025 количество производимых гражданских авиалайнеров и транспортников ОАК вырастет до
140 шт. в год (из них 70 шт. - МС-21):
https://ria.ru/20190115/1549387438.html...
2. Все предприятия ОАК сосредоточены в России.
100% планера и 50% двигателя Суперджета производятся в России. 100% планера и 100% двигателя МС-21 будут производиться в России.
Большая часть производителей авиационных компонентов и комплектующих для самолётов ОАК (включая авиационные двигатели ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-1, ПС-90А-76, ТВ7-117СТ, ВК-800С, 50% SaM-146, АИ-222-25, РД-33МКВ, АЛ-31ФП, АЛ-31Ф-М1, АЛ-41Ф1С, АЛ-41Ф1, Т.30, НК-32-02 и др.) находятся в России.
А у того же Boeing 787 даже практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:
Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с
более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Вы рабочих этих
5200 предприятий-поставщиков по всему миру посчитали?
:)
В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у
японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji. Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии.
Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:
Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.
То есть по сути, Boeing-787 - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.
Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.
По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Скрытый текст
Japan to keep its share of production of Boeing's new 777X aircraft
TOKYO (Reuters) - Boeing Co (BA.N) has lined up Japanese companies, including Mitsubishi Heavy Industries (7011.T) and Kawasaki Heavy Industries (7012.T), to build one-fifth of its latest plane, the 777X, retaining Japan as its key Asian partner in commercial jetliners, two sources with knowledge of the plans said.
This would give the Japanese companies a share of the work on the new plane that is on par with the 21 percent of the 777 aircraft they have been making for two decades.
But because Boeing plans eventually to build more planes per month, there should be a greater volume of work for the Japanese suppliers, one of the sources said. Boeing’s current production rate for the 777 is 8.3 a month.
Но вы почему-то всё перевираете и пишете, что 100% самолётов Боинг произведено рабочими Боинг. Хотя на самом деле, многие из них занимаются только отвёрточной сборкой из иностранных компонентов.
Так что делите эти 700 самолётов на 5-10, получите реальную производительность рабочих Боинга.
Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские.
...
Аналогично и по Airbus.
Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.
Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.
ЦитатаЛиния сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.
...
ЦитатаТак каков же процесс сборки самолета?
Основные части кабины выпускают в разных странах:
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - в Германии и Франции
Крылья - в Великобритании
Затем на транспортном самолете Airbus A300 (Beluga) составные части кабины перевозят на завод в Гамбурге. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху (не путать с рыбой-белугой!). Всего выпущено 5 таких самолетов, 1 из них используется в коммерческой грузовой авиации, а 4 работают для заводов Airbus. В течении рабочего дня самолет делает до 3-5 рейсов между предприятиями.
Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге (Северная Германия), откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились.
ЦитатаЕвропейский авиаконцерн Airbus подписал рамочное соглашение с российским производителем титана "ВСМПО-Ависма" о поставках титана. Об этом сообщается в распространенном в понедельник пресс-релизе европейского концерна. Сумма сделки может достигать 4 млрд долл.
Согласно условиям подписанного соглашения, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять титан компании Airbus и другим подразделениям европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) до 2020г.
Контракт также включает в себя поставку различных титановых изделий, которые будут использоваться для широкофюзеляжных самолетов A350.
Отметим, что крупнейшим покупателем продукции "Ависма" является алюминиевая компания Alсoa. На долю ВСМПО приходится около 40% поставок титана для Boeing, около 80% - для Airbus (включая их субподрядчиков). Кроме того, ВСМПО выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.
Двигатели на Airbus A320neo - либо на 50% американские и на 50% французские CFM International LEAP-1A, либо на 100% американские Pratt & Whitney PW1100G.
В итоге имеем огромную международную кооперацию при производстве этих 700 боингов и эрбасов, причем далеко не все компании-участники входят в корпорации Airbus и Boeing.
Но вы опять же всё перевираете и представляете, словно эти европейские и американские самолёты на 100% производятся рабочими Airbus и Boeing.
Отредактировано: Zeratul - 14 июн 2019 00:47:16