Обсуждение космических программ

8,715,418 39,243
 

Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 17:21:56В США 2 миллиона ферм, точнее 2,042,220 по переписи 2017 года, а ферма - это сельскохозяйственное предприятие, и на средних и крупных фермах помимо владельца/членов его семьи работают постоянные и сезонные работники. Это же элементарно, Ватсон.

Как получилось что количество пропашных тракторов больше числа официально занятых сельском хозяйстве в США?
Вопрос ясен? Бюро статистики США врет? Где?
Про банкротство Детройта как я понял у Вас версий нет.
Отвечу сам.
Из за высокой стоимости рабочей силы в США все произвдства выводятся из страны в том числе и автомобилестроение.
Детройт как атомобилестроительная столица мира - банкрот.
Максимум что можно разместить в США это отверточную сборку авто из импортых запчастей так как доля затрат отверточной сборки в стоимости автомобиля 2-5%.
 И все это из за того что производительность в физических обьемах в разных странах приблизительно одинакова а стоимость рабочей силы отличается в разы.
Сельское хозяйство и автомобильную промышленность взял для наглядности как более прозрачные
Все вышесказанное справедливо и для аэрокосмической отрасли
  • +0.20 / 10
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.06.2019 20:11:23Вы как будто про Антонов пишете! ОАК собирает только гражданских десятки бортов  в год. И, кстати, с локализацией, которые А и Б и не снились. Поэтому Ваше описание проблем микромастерских с оптимизацией загрузки персонала - сильно мимо. Можно легко найти сотни позиций сотрудников в А и Б и в ОАК выполняющих одинаковые операции. И, боюсь, никаких чудес, вроде "лазерных мгновенных дрелей" в А и Б не используют. На одних и тех же операциях используется одинаковый инструмент, с одинаковой производительностью. И в обоих случаях среднестатистические Хомо Сапиенсы эти операции совершают одинаковое количество за смену.
А дальше начинаются "чудеса бухучёта": слесарь Сидоров за 1000 дырок получает 1000 рублей, а слесарь Смит за тысячу таких же точно дырок - 1000 долларов. Вуаля! Производительность Смита в 65 раз выше! Сидоров посрамлён!
Их жёны работают парикмахерами. У обоих на стрижку "под канадку" уходит 30-40 минут. Но Клава берёт с клиента 250 рублей, а Кэт - 50 долларов. И снова Клава посрамлена как неумёха и полная лентяйка!
И все расписываемые в Вашей версии выигрыши на оптимизации персонала на большом производстве - это в лучшем случае десятки процентов разницы в общей производительности делённой на условного Семёна, а скорее единицы процентов. А в моей версии получаем сразу кратную разницу. Зачастую на порядок. И заявления политиков, что в России производительность труда ниже в 8-10 раз, - сразу становятся понятны.

ОАК собирает по 30-40 бортов, А и Б по 700-800. Если как тут утверждают производительность одинаковая, то в авиастроении США и Европы должно быть занято по несколько миллионов человек, что вызывает определенные сомнения. 
Отредактировано: IronFedor - 12 июн 2019 20:18:11
  • -0.25 / 21
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 20:17:28ОАК собирает по 30-40 бортов, А и Б по 700-800. Если как тут утверждают производительность одинаковая, то в авиастроении США и Европы должно быть занято по несколько миллионов человек, что вызывает определенные сомнения.

   
Как же одинаковая, когда в ОАК фактическая производительность выше примерно в 3-4 раза, чем в "Боинге".
Ну, если только не студент ВШЭ подсчитывает...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 9
Air_Libra
 
russia
Калининград
62 года
Слушатель
Карма: +57.17
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 797
Читатели: 0


Еще инфографика (моя и другая) здесь
Отредактировано: Air_Libra - 12 июн 2019 21:38:43
  • +0.17 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Larry76 от 13.06.2019 09:45:06Я, конечно, дилетант в подобных вопросах организации труда, но даже мне видно.
Кто подготовил сменное задание для инженера Смита?
Кто принес ему запас деталей?
Кто получил на складе сверло, развертку и кондуктор расписался за них в ведомости и взял на себя материальную ответственность за "хорошего парня Смита"?
Кто везет детали потом к моечной машине?
Это же явно не один человек...

Как-то у вас белыми нитками весь алгоритм сшит.
Не верю!(с) Станиславский.

   
Это всё делают мексиканские биороботы, которые в рабочей силе не числятся (т.к. не люди) и вообще оформлены как вспомогательное оборудование в аффилированной фирмочке-однодневке.
В очках
Отредактировано: dmitriк62 - 13 июн 2019 10:16:24
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.22 / 16
lucent
 
Слушатель
Карма: +27.65
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.06.2019 20:11:23Вы как будто про Антонов пишете! ОАК собирает только гражданских десятки бортов  в год. И, кстати, с локализацией, которые А и Б и не снились. Поэтому Ваше описание проблем микромастерских с оптимизацией загрузки персонала - сильно мимо. Можно легко найти сотни позиций сотрудников в А и Б и в ОАК выполняющих одинаковые операции. И, боюсь, никаких чудес, вроде "лазерных мгновенных дрелей" в А и Б не используют. На одних и тех же операциях используется одинаковый инструмент, с одинаковой производительностью. И в обоих случаях среднестатистические Хомо Сапиенсы эти операции совершают одинаковое количество за смену.
А дальше начинаются "чудеса бухучёта": слесарь Сидоров за 1000 дырок получает 1000 рублей, а слесарь Смит за тысячу таких же точно дырок - 1000 долларов. Вуаля! Производительность Смита в 65 раз выше! Сидоров посрамлён!
Их жёны работают парикмахерами. У обоих на стрижку "под канадку" уходит 30-40 минут. Но Клава берёт с клиента 250 рублей, а Кэт - 50 долларов. И снова Клава посрамлена как неумёха и полная лентяйка!
И все расписываемые в Вашей версии выигрыши на оптимизации персонала на большом производстве - это в лучшем случае десятки процентов разницы в общей производительности делённой на условного Семёна, а скорее единицы процентов. А в моей версии получаем сразу кратную разницу. Зачастую на порядок. И заявления политиков, что в России производительность труда ниже в 8-10 раз, - сразу становятся понятны.

1. Так мы говорим о монетарной производительности или о товарной? В любом случае, разница в зарплатах слесаря Смита и слесаря Кузнецова составляет где-то 2-3 раза. Если бы у нас самолёты стоили в 2-3 раза дешевле Б и А, то в ОАК очередь из заказчиков тянулась бы от Москвы до Лиссабона. Однако, разница не такая.

2. Раз уж Вам нравится анализ, основанный на вырожденных примерах, вроде слесарей и парикмахеров, то давайте с Вами решим элементарную задачку. Как Вы считаете, во сколько раз увеличится численность авиастроителей, если ОАК начнёт выпускать не 30-40 бортов в год, а 300-400?

Имейте ввиду, что любой ответ, отличающийся от "вырастет ровно в десять раз", войдет в противоречие с Вашей позицией, в которой у ОАК итак уже всё в порядке с производительностью труда.  Потому, что если вдруг количество персонала вырастет не в десять раз, а  в пять, то это будет означать двукратный рост производительности. Который, по Вашему, невозможен.Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 13 июн 2019 11:42:51
  • -0.05 / 9
Zeratul   Zeratul
  13 июн 2019 11:38:57
...
  Zeratul
Цитата: IronFedor от 12.06.2019 20:17:28ОАК собирает по 30-40 бортов, А и Б по 700-800. Если как тут утверждают производительность одинаковая, то в авиастроении США и Европы должно быть занято по несколько миллионов человек, что вызывает определенные сомнения.

Вы опять зачем-то лжёте и перёдергиваете.Улыбающийся

Вам уже несколько раз всё подробно объяснили, а вы снова включаете дурачка.

https://glav.su/foru…age5301761
https://glav.su/foru…age5301942
https://glav.su/foru…age5301973

1. ОАК собирает не 30-40 бортов, а больше. В 2018 в России было собрано 39 авиалайнеров и многоцелевых транспортников, плюс около 100 военных самолётов.
Кроме того, значительная часть предприятий ОАК занимается ремонтом и глубокой модернизацией тысяч самолётов ВКС и ВМФ РФ. Россия (в отличии от Европы) готова к большой войне и поддерживает большой штат авиаремонтных заводов на всякий случай.

В 2019 заводами ОАК будет произведено не менее 45 гражданских авиалайнеров и многоцелевых транспортников, а к 2022 это число вырастет до 110 штук. 
SSJ-100 продолжат собирать около 30 шт. в год, МС-21 к 2022 - около 25 шт. в год (сейчас идет сборка 12-го МС-21), Ил-76МД-90А - 14 шт. в год. Плюс стартует серийное производство Ил-112В, Ил-96-400М, Ил-114-300, SSJ-75. Их суммарно в 2022 произведут не менее 40 шт. 

К 2025 количество производимых гражданских авиалайнеров и транспортников ОАК вырастет до 140 шт. в год (из них 70 шт. - МС-21):
https://ria.ru/20190115/1549387438.html

Скрытый текст

...

2. Все предприятия ОАК сосредоточены в России. 

100% планера и 50% двигателя Суперджета производятся в России. 100% планера и 100% двигателя МС-21 будут производиться в России.

Большая часть производителей авиационных компонентов и комплектующих для самолётов ОАК (включая авиационные двигатели ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-1, ПС-90А-76, ТВ7-117СТ, ВК-800С, 50% SaM-146, АИ-222-25, РД-33МКВ, АЛ-31ФП, АЛ-31Ф-М1, АЛ-41Ф1С, АЛ-41Ф1, Т.30, НК-32-02 и др.) находятся в России.

А у того же Boeing 787 даже практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:




Скрытый текст

Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

Вы рабочих этих 5200 предприятий-поставщиков по всему миру посчитали?Улыбающийся :)


В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji.  Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии. 

Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:







Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.

То есть по сути, Boeing-787  - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.

Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.

По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Скрытый текст

Но вы почему-то всё перевираете и пишете, что 100% самолётов Боинг произведено рабочими Боинг. Хотя на самом деле, многие из них занимаются только отвёрточной сборкой из иностранных компонентов.Улыбающийся
Так что делите эти 700 самолётов на 5-10, получите реальную производительность рабочих Боинга.

Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские. 

...

Аналогично и по Airbus.

Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.

Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.Улыбающийся
ЦитатаЛиния сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.



...
ЦитатаТак каков же процесс сборки самолета?

Основные части кабины выпускают в разных странах:

Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - в Германии и Франции
Крылья - в Великобритании

Затем на транспортном самолете Airbus A300 (Beluga) составные части кабины перевозят на завод в Гамбурге. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху (не путать с рыбой-белугой!). Всего выпущено 5 таких самолетов, 1 из них используется в коммерческой грузовой авиации, а 4 работают для заводов Airbus. В течении рабочего дня самолет делает до 3-5 рейсов между предприятиями.




Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге (Северная Германия), откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились. 




ЦитатаЕвропейский авиаконцерн Airbus подписал рамочное соглашение с российским производителем титана "ВСМПО-Ависма" о поставках титана. Об этом сообщается в распространенном в понедельник пресс-релизе европейского концерна. Сумма сделки может достигать 4 млрд долл.
Согласно условиям подписанного соглашения, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять титан компании Airbus и другим подразделениям европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) до 2020г.
Контракт также включает в себя поставку различных титановых изделий, которые будут использоваться для широкофюзеляжных самолетов A350.






Отметим, что крупнейшим покупателем продукции "Ависма" является алюминиевая компания Alсoa. На долю ВСМПО приходится около 40% поставок титана для Boeing, около 80% - для Airbus (включая их субподрядчиков). Кроме того, ВСМПО выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.


Двигатели на Airbus A320neo - либо на 50% американские и на 50% французские CFM International LEAP-1A, либо на 100% американские Pratt & Whitney PW1100G.

В итоге имеем огромную международную кооперацию при производстве этих 700 боингов и эрбасов, причем далеко не все компании-участники входят в корпорации Airbus и Boeing.

Но вы опять же всё перевираете и представляете, словно эти европейские и американские самолёты на 100% производятся рабочими Airbus и Boeing.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 14 июн 2019 00:47:16
  • +0.40 / 33
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: lucent от 13.06.2019 11:30:011. Так мы говорим о монетарной производительности или о товарной? В любом случае, разница в зарплатах слесоря Смита и слесорая Кузнецова составялет где-то 2-3 раза. Если бы у нас самолёты стоили в 2-3 раза дешевле Б и А, то в ОАК очередь из заказчиков тянулась бы от Москвы до Лиссабона. Однако, разница не такая.

2. Раз уж Вам нравится анализ, основанный на вырожденных примерах, вроде слесарей и парикмахеров, то давайте с Вами решим элементарную задачку. Как Вы считаете, во сколько раз увеличится численность авиастроителей, если ОАК начнёт выпускать не 30-40 бортов в год, а 300-400?

Имейте ввиду, что любой ответ, отличающийся от "вырастет ровно в десять раз", войдет в противоречие с Вашей позицией, в которой у ОАК итак уже всё в порядке с производительностью труда.  Потому, что если вдруг количество персонала вырастет не в десять раз, а  в пять, то это будет означать двукратный рост производительности. Который, по Вашему, невозможен.Улыбающийся

1) А где Вы хоть раз видели, чтобы видные экономисты, политики и аналитики говорили о реальной, т.е. товарной производительности?!!!
Все и везде говорят только о монетарной. Что и раздражает безмерно ибо полная хрень и попытка натянуть сову долларовых буржуинских зарплат и цен на наш глобус - в очередной раз проквакать, что де "в России работать не умеют т.к. видите какая низкая производительность труда В ДОЛЛАРАХ".
2) Т.е. Вы упорно пытаетесь доказать мне, что некими магическими пассами слесарь Смит заклёпывает на порядок больше заклёпок, на сборке узлов фюзеляжа, чем его коллега Сидоров? Или что у нас на одного Сидорова в десятки раз больше непроизводительного персонала?
Вы уж давайте - одевайте трусы и крестик и потрудитесь доказать это самое излишнее количество непроизводительного персонала в ОАК или что Сидоров курит после каждой заклёпки. Причём минимум две сигареты. Или что Сидоров использует ручной коловрат и молоток вместо электро-пневмоинструмента. А то мантра про "в 8-10 раз" не срастается.
И таки да: даже двукратный рост производительности невозможен без "бухгалтерской магии" т.к. на сравнимых производствах и у нас и на "Светлом Западе" уже давно используются одни и те-же инструменты, одни и те-же технологии и максимум, что можно выжать - некие десятки процентов на какой-то новой оснастке или после внедрения каких-то других материалов.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 13 июн 2019 12:04:50
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.29 / 22
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: normalized_ от 12.06.2019 18:11:50Видео (русскоязычная трансляция от Alpha Centauri):

А тем временем в России:
Молодые ученые из Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и проекта ToSky отправили в космос модель автомобиля ВАЗ-2107 «Жигули» с фигуркой главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина внутри. Автомобиль выкрашен в красный цвет и лишен крыши. Таким образом томичи спародировали запуск Tesla Roadster с манекеном космонавта, осуществленный компанией Space X Илона Маска в феврале 2018 года.


На самом деле  «Жигули» с Рогозиным имитировали полезную нагрузку в автоматическом дрейфующем стратостате с радиооборудованием.

«Во время полета в стратосферу Рогозин пролетел на своей красной «семерке» 150 километров, со средней скоростью полета 80 км/ч. Дрейфующий стратостат, доставивший Рогозина в стратосферу, приземлился в 2000 км от места запуска, между Монголией и Китаем», — заявила пресс-служба ToSky.

Как заявил автор проекта Никита Чебан, стратостат дрейфовал 16 часов — таких длительных полетов в России и странах СНГ не было с 2013 года.

Как тебе такое, Илон Маск?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.16 / 12
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Николаич от 13.06.2019 18:46:04А тем временем в России:
Молодые ученые из Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и проекта ToSky отправили в космос модель автомобиля ВАЗ-2107 «Жигули» с фигуркой главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина внутри. Автомобиль выкрашен в красный цвет и лишен крыши. Таким образом томичи спародировали запуск Tesla Roadster с манекеном космонавта, осуществленный компанией Space X Илона Маска в феврале 2018 года.


На самом деле  «Жигули» с Рогозиным имитировали полезную нагрузку в автоматическом дрейфующем стратостате с радиооборудованием.

«Во время полета в стратосферу Рогозин пролетел на своей красной «семерке» 150 километров, со средней скоростью полета 80 км/ч. Дрейфующий стратостат, доставивший Рогозина в стратосферу, приземлился в 2000 км от места запуска, между Монголией и Китаем», — заявила пресс-служба ToSky.

Как заявил автор проекта Никита Чебан, стратостат дрейфовал 16 часов — таких длительных полетов в России и странах СНГ не было с 2013 года.

Как тебе такое, Илон Маск?

А в чём прикол тоНепонимающий, вот если бы они настоящего Рогозина в Монголию или Китай отправилиВеселый вот это было бы дело.
  • -0.04 / 13
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: lucent от 13.06.2019 11:30:011. Так мы говорим о монетарной производительности или о товарной? В любом случае, разница в зарплатах слесаря Смита и слесаря Кузнецова составляет где-то 2-3 раза. Если бы у нас самолёты стоили в 2-3 раза дешевле Б и А, то в ОАК очередь из заказчиков тянулась бы от Москвы до Лиссабона. Однако, разница не такая.

2. Раз уж Вам нравится анализ, основанный на вырожденных примерах, вроде слесарей и парикмахеров, то давайте с Вами решим элементарную задачку. Как Вы считаете, во сколько раз увеличится численность авиастроителей, если ОАК начнёт выпускать не 30-40 бортов в год, а 300-400?

Имейте ввиду, что любой ответ, отличающийся от "вырастет ровно в десять раз", войдет в противоречие с Вашей позицией, в которой у ОАК итак уже всё в порядке с производительностью труда.  Потому, что если вдруг количество персонала вырастет не в десять раз, а  в пять, то это будет означать двукратный рост производительности. Который, по Вашему, невозможен.Улыбающийся

По п.1 я цифры приводил, разница в номинальных долларах начисленной зп около 8 раз. 
  • -0.21 / 12
lucent
 
Слушатель
Карма: +27.65
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.06.2019 11:43:00
Скрытый текст

И таки да: даже двукратный рост производительности невозможен без "бухгалтерской магии" т.к. на сравнимых производствах и у нас и на "Светлом Западе" уже давно используются одни и те-же инструменты, одни и те-же технологии и максимум, что можно выжать - некие десятки процентов на какой-то новой оснастке или после внедрения каких-то других материалов.

Вы так говорите, как буд-то это мелочи. Хотя, общаюсь регулярно на всяких пьянках-гулянках с людьми, работающими в том числе по  нашей высокотехнологичной промышленности и они регулярно рассказывают кейсы, когда получается какие-то технологические цепочки ускорить в разы. Тем не менее, из таких мелочей складывается многое. 

Раз уж Вы любите простые примеры, то представьте, что Вам сейчас поручат организовать аналог макдональдса. У Вас будет в руках точно такой же каталог оборудования, как у менеджеров закупки из макдака. Те же самые низкоквалифицированные повара будут с той же скорость жарить котлету, так как котлета у всех жарится на сковородке с одинаковой скоростью и т.п. Однако, по факту, после открытия Вы обнаружите, что в макдональдсе среднее время обработки заказа будет 3 минуты, а у Вас 9. Серьезно, так примерно и будет, если не хуже. Потом Вы будете пару лет без отдыха "копать" в поисках тонких мест в модели и, если повезёт и Вы окажетесь талантливым организатором, то сможете довести время до 3 минут. Хотя, казалось бы, чего проще - котлету обжарить и на булку положить.

За сим я удаляюсь с дискуссии. У меня, собственно, нет никакой задачи ругать наше машиностроение. Оно хоть и со скрипом порою, но, тем не менее, развивается. Что меня радует. И у меня нет сомнений в том, что производительность, хоть в монетарном, хоть в товарном выражении будет расти. И лучше всего её, кстати, измерять не в сравнении с кем-то, а в сравнении с нашими же предприятиями в прошлые периоды. 

Ну и, в качестве бонуса, слова вице-премьера Борисова, курирующего промышленность. Видите, даже целый вице-премьер считает, что это важный показатель развития. Может, таки, расти производительность в умелых руках... :

ЦитатаПроизводительность труда и выручка на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России растут более высокими темпами, чем в среднем по стране, заявил в понедельник вице-премьер Юрий Борисов.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6182770

Отредактировано: lucent - 13 июн 2019 21:34:04
  • +0.10 / 14
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 13.06.2019 11:38:57Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

Вы рабочих этих 5200 предприятий-поставщиков по всему миру посчитали?  

В итоге имеем огромную международную кооперацию при производстве этих 700 боингов и эрбасов, причем далеко не все компании-участники входят в корпорации Airbus и Boeing.

Но вы опять же всё перевираете и представляете, словно эти европейские и американские самолёты на 100% производятся рабочими Airbus и Boeing. :)

Я вам уже в какой раз сообщаю:
В Боинге во всех странах работает 153 000 человек(2018 г), включая например работников инженерного центра в России(2018). Конкретно в США занято в аэрокосмической отрасли 488 тысяч человек(2015), эта цифра включает помимо американских работников Боинга(около 137 000 человек) также сотрудников аэрокосмических подразделений таких компаний как Локхид Мартин(включая Сикорский), Нортроп Грумман, Рэйтеон, авиадвигателестроительные подразделения General Electric(GE Aviation) и UTC(Pratt&Whitney), а также прочие Сесны и иных фирм и их подразделений, включая пресловутый Спэйс Икс Илона Маска. Среди этих фирм(их сотни, если не тысячи) большинство субподрядчиков Боинга и меньшая(относительно европейских) часть субподрядчиков Эйрбаса
В Эйрбасе во всех странах работает 134 000 человек(2018), это включает например и китайских работников и американских работников самой компании(2018). Но в странах ЕС(28 стран напоминаю) 591 тысяча человек(2015). Сюда включены помимо европейских работников Эйрбаса также работники Rolls-Royse, BAE, Safran, Leonardo, Saab и прочих, вплоть до каких-нибудь 1900 работников чешской Аэровдоходы. Среди этих фирм большая часть субподрядчиков Эйрбаса и меньшая(относительно американских) Боинга.
Отставшие страны я уже перечислял: Канада - 89 000(тут и собственное производство и субчики Боинга и Эйрбаса), Япония - 36 000(собственное производство и субчики Боинга и Эйрбаса), Бразилия - 26 000(в основном работники Эмбраера).

Суммарно это дает 1 230 000 человек, и сюда входит 90% работников самих Боинга, Эйрбаса, и 80% работников их субподрядчиков.

Специально для вас дополнительно нашел еще Австралию - 14 000 занятых в отрасли, Южную Корею - 12 000, ЮАР - 5000. Как мы видим даже среди стран G-20, объемы занятых относительно лидеров, США и ЕС, весьма скромные. Можно конечно продолжить считать сколько тысяч работает в Аргентине или на Тайване или сотен в Чили с Египтом(скорее всего там есть пара небольших компаний), но понятно что это суммарно еще несколько десятков тысяч, округлим до где-то 100 тысяч.

1230 000 + 100 000 = 1 330 000 человек

Остается еще достаточно мощная авиационная промышленность России и Китая(по несколько сотен тысяч человек в каждой из стран) и немного Индии и Ирана(по несколько десятков тысяч), но они в целом работают по большей части на собственные нужды(особенно в военном авиастроении и космической сфере). Например Россия в западном авиастроении участвует в основном титаном(хотя это скорее продукция металлургии), большее значение имеет участие России в международной космической отрасли.
С Китаем сложнее, там по несколько тысяч работников и у Боинга и у Эйрбаса, плюс некоторые из производителей деталей и запчастей имеют там свои производства, это наверно еще где-то несколько десятков тысяч. Индия с Ираном вряд ли активно участвуют в международной кооперации западного авиапрома, кроме пресловутых индийских кодеровПодмигивающий

Вообщем к 1 330 000 можно прибавить тысяч 100-150 русских, китайцев, индусов и всех прочих стран не входящих в западную сферу. Получаем в пределах 1,5 миллионов занятых напрямую.
Конечно можно пойти дальше и вычислять сколько работают на данную отрасль металлургов(титан, алюминий, спецстали), химиков(резина, полимеры) и так далее, но эти ребята и в ОАКе тоже не работают и в авиакосмической отрасли не числятся.
  • -0.22 / 17
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 13.06.2019 23:01:53Ну, как человек 18 лет отработавшей в хайтек ТНК (европейской) и регулярно пересекавшийся с коллегами из конкурентов - основа основ мегапроизводительности у буржуинских тнк - аутсорсинг и аутстаффинг



В том числе, это результат глобализации, Россия не приемлет глобализацию (импортозамещение) и как результат проигрывает в эффективности\производительности, это изначально проигрышная позиция (в не зависимости от того кто центровой в глобальной системе) и вся надежда на то что существующая экономическая система развалится, на это ставка России, но с другой стороны тут от России ничего не зависит т.к. влияние России на мировую экономику мало и им можно пренебречь, в этом слабость позиции России.
Отредактировано: Explorer-2000 - 14 июн 2019 03:10:36
  • -0.15 / 18
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 08.06.2019 23:20:25Не соответствует действительности, потому что парки сравниваются по разным критериям. Например в США учтено все что есть на длительном хранении, а у РФ нет. Очень распространенная ошибка (подобная сравнению разных единиц измерения без перевода в физике) при подобных сравнениях разных стран.

То есть у США 10 тысяч это все, а у России 3-4 тысячи это активные, летающие хотя бы раз в месяц? Спасибо, посмеялся.
  • -0.15 / 14
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 14.06.2019 03:09:36В том числе, это результат глобализации, Россия не приемлет глобализацию (импортозамещение) и как результат проигрывает в эффективности\производительности, это изначально проигрышная позиция (в не зависимости от того кто центровой в глобальной системе) и вся надежда на то что существующая экономическая система развалится, на это ставка России, но с другой стороны тут от России ничего не зависит т.к. влияние России на мировую экономику мало и им можно пренебречь, в этом слабость позиции России.

По глобализации, и импортозамещению Вы вопросы к Трампу обратите с его попыткой возвращать производства в США и лозунгом Эмерига грейт эгейн.
Глобализация как способ извлечения колониального налога исчерпала себя и превращается в могильщика западной цивилизации.
Задумайтесь над смыслом лозунга - если "эгейн"(снова) значит в настоящее время не " грейт" (великая). Тоесть попытка вернуть утраченное величие. 
"Ще не вмерлу Украину" не напоминает? ....
Очень похоже на попытку повторить путь России девяностых нулевых годов.
Будем смотреть как это получится.
Отредактировано: Mirotvorets - 14 июн 2019 11:13:47
  • +0.11 / 8
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: IronFedor от 13.06.2019 23:22:59.......
Суммарно это дает 1 230 000 человек, и сюда входит 90% работников самих Боинга, Эйрбаса, и 80% работников их субподрядчиков.
.......

Вы будучи не в состоянии разобраться в простом лезете в дебри более сложных рассуждений .
Первая ошибка в Ваших рассуждений ( скорее всего сознательнал) это использование некоректных статданных.
Западная статистика обслуживает интересы мировой финансовопромышленной олигархии.
Как иллюстрацию лживости американской статистики я Вам привел пример из сельского хозяйства где по статистике количество официально занятых в два раза меньше количества тракторов там используемых.
Тут имеется факт занижения количества занятых в несколько раз!!!!! для сокрытия достаточно посредственной производительности труда в сельском хозяйстве США.
А мем о самом " передовом в мире" агросекторе америки - это одна из священных коров всей западной идеологии.
Отредактировано: Mirotvorets - 14 июн 2019 11:05:42
  • +0.13 / 8
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: IronFedor от 14.06.2019 06:31:02То есть у США 10 тысяч это все, а у России 3-4 тысячи это активные, летающие хотя бы раз в месяц? Спасибо, посмеялся.

Пентагон уже посмеялся в конгрессе, размазывая слезы и сопли по красивым литсам, по поводу бомберов B-1B.
Угу. 9 на крыле из 65. И когда поднимут в воздух остальные непонятно. Учли все 65. Та же лажа с В52.
Фу-35 сколько из них летать то могут? И так во всем.
  • +0.25 / 18
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
«Напомню, что на 2019 год на космические программы мы заложили около 260 млрд рублей», — сказал он, добавив, что более 183 млрд рублей уже направлено государственной корпорации.
По его словам, к настоящему моменту «Роскосмос» использовал меньше четверти выделенных денег.
Он добавил, что Россия вкладывает «серьёзные деньги» в освоение космоса.
«Мы ждём от этих денег, от этих инвестиций отдачи», — заключил премьер.

Ранее «Роскосмос» оформил заказ на изготовление и поставку ракеты-носителя «Ангара-1.2» для запуска спутников «Гонец-М» на сумму более 2 млрд рублей.
https://russian.rt.com/russia/…smos-dengi
  • +0.09 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 14.06.2019 08:49:01Вы будучи не в состоянии разобраться в простом лезете в дебри более сложных рассуждений .
Первая ошибка в Ваших рассуждений ( скорее всего сознательнал) это использование некоректных статданных.
Западная статистика обслуживает интересы мировой финансовопромышленной олигархии.
Как иллюстрацию лживости американской статистики я Вам привел пример из сельского хозяйства где по статистике количество официально занятых в два раза меньше количества тракторов там используемых.
Тут имеется факт занижения количества занятых в несколько раз!!!!! для сокрытия достаточно посредственной производительности труда в сельском хозяйстве США.

А мем о самом " передовом в мире" агросекторе америки - это одна из священных коров всей западной идеологии.

А что вас в количестве тракторов то смущаетНепонимающий почему их число не может быть больше чем количество ферм\занятых, трактора то сильно разные есть, или вы думаете что каждый трактор должен 24 в сутки работатьНепонимающий
  • -0.13 / 15
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 15
 
Кормат