Обсуждение космических программ

8,714,495 39,242
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5307570 не найдено в ветке "Обсуждение космических программ"!
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 12.06.2019 20:13:39Как получилось что количество пропашных тракторов больше числа официально занятых сельском хозяйстве в США?
Вопрос ясен? Бюро статистики США врет? Где?

Если мощность трахтера не указана, то скорее всего в статистику включено всё, вплоть до газонокосилок. 
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.04 / 6
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Прерыватель от 14.06.2019 16:53:15Половина Ф-35 могут летать.
По выделенному. По отдельным типам 4 поколения во всех трёх ветвях: ВВС, корпус морской пехоты, флот - так и есть. Редкий тип имеет показатель выше 75%. Отдельные ниже 50%. Основная масса в промежутке 55-70%. Рекордсменом был Ф-18, стояли более 50% из-за нехватки запчастей.
Хотя эта инфа старая уже, года 4 назад данные были опубликованы эти.
Но серия авиакатастроф их пепелацов говорит, что лучше не стало.

Вообще-то показатель, который тут обсуждается - mission-capable rates, подразумевает готовность к выполнению полетного задания в любой произвольный момент времени, так что 71,3% процентная готовность флота ВВС США(данные за 2017 год), подразумевает, что 7 из 10 самолетов могут совершить вылет без всякой дополнительной подготовки сверх обычной штатной. Мне кажется если у российских ввс подобный уровень готовности, то очень даже неплохо ;) В угрожаемый период вполне можно довести этот показатель до 80-90%.
Отредактировано: IronFedor - 14 июн 2019 20:11:48
  • -0.18 / 16
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 08.06.2019 11:51:491. Или другой пример, самая надёжная ракета США - Atlas V.  Вроде как производится в США. А на поверку, главный компонент этой ракеты сверхмощный двигатель первой ступени РД-180 производится в России
2. будут вынуждены до 2022 будут вынуждены унижаться и покупать у России то, что не могут произвести сами. 
3. Вы же снова перевираете и подтасовываете факты
4. Особенно учитывая, что американские AH-64 по всем параметрам намного хуже чем наши Ми-28НМ и Ка-52.
5. с 2011 года США вообще не имеют пилотируемого космоса

Как же меня задолбал здесь ентот пропагандон... Псевдопатриотический угар на техническом сайте - позор и нонсенс!
1. Двигатель первой ступени РД-180 - важный, но не единственный важный, компонентов американского носителя. Один из.
2. Какой слог... А в голову не приходило, что контракт - взаимовыгодный? И что "Энергомаш" выжил в тяжелые годы, может, лишь потому, что продавал движки Штатам?
3. В зеркало посмотри на главного спеца по подтасовкам здесь
4. Наглая ложь.
5. Беспардонная ложь. Любой интересующийся легко найдет информацию, сколько американских астронавтов с 2011 года полетело в космос.
  • -0.21 / 37
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: BlackCat от 14.06.2019 10:30:03разговорились с девочкой-экономистом и она поведала, что расходы на клининг увеличились в два раза. Тоже самое затем проделали с сервисной службой ИТ подразделения - обслуживание оргтехники, замену и заправку картриджей отдали на аутсорс. Результат аналогичный - рост расходов на обслуживание.
По факту имеем - производительность труда выросла за счёт снижения численности персонала и одновременно выросли затраты и, соответственно, себестоимость.

Ну дык, это естественно. У тех, кто взялся услуги оказывать, хозяева есть. Кои хотят получать прибыль. Лишние прослойки/паразиты = лишние расходы.
  • -0.16 / 18
Zeratul   Zeratul
  14 июн 2019 23:51:22
...
  Zeratul
Цитата: TAU от 14.06.2019 22:18:33
Цитата1. Или другой пример, самая надёжная ракета США - Atlas V. Вроде как производится в США. А на поверку, главный компонент этой ракеты сверхмощный двигатель первой ступени РД-180 производится в России
2. будут вынуждены до 2022 будут вынуждены унижаться и покупать у России то, что не могут произвести сами. 
3. Вы же снова перевираете и подтасовываете факты
4. Особенно учитывая, что американские AH-64 по всем параметрам намного хуже чем наши Ми-28НМ и Ка-52.
5. с 2011 года США вообще не имеют пилотируемого космоса


Как же меня задолбал здесь ентот пропагандон... Псевдопатриотический угар на техническом сайте - позор и нонсенс!
1. Двигатель первой ступени РД-180 - важный, но не единственный важный, компонентов американского носителя. Один из.
2. Какой слог... А в голову не приходило, что контракт - взаимовыгодный? И что "Энергомаш" выжил в тяжелые годы, может, лишь потому, что продавал движки Штатам?
3. В зеркало посмотри на главного спеца по подтасовкам здесь
4. Наглая ложь.
5. Беспардонная ложь. Любой интересующийся легко найдет информацию, сколько американских астронавтов с 2011 года полетело в космос.

Что вы так возбудились?Улыбающийся
Прям подгорает у бедных американофилов) 
_____________________________


1. РД-180 самый важный компонент американской ракеты Атлас-5. Без этого двигателя эта ракета невозможна, и скорее всего от нее америкосы откажутся после 2022.  Не факт, что следующая их ракета будет такой же надёжной.

Создать мощный и компактный жидкостный керосиновый двигатель аналогичный РД-180 америкосы так и не смогли, из-за этого вынуждены покупать у России РД-180 и отказаться в будущем от одной из своих лучших ракет - Атлас-5  (79 из 79 запусков - успешно, во многом благодаря безотказной работе российского РД-180).

2.  "Энергомаш выжил в тяжелые годы, может, лишь потому, что продавал движки Штатам?"  - чушь.Улыбающийся
Американский заказ - лишь малая часть от основных поставок Энергомаша.  С 2002 года "Энергомаш" поставил в США 79 шт. двигателей РД-180.

За это же время  было осуществлено 467 запусков российских ракет-носителей, по большей части "Союзов" и "Протонов", которые используют двигатели "Энергомаш", по 5-6 шт. на ракету.  Так что только для этих запусков "Энергомаш" изготовил не менее 2600 ракетных двигателей. Сравните с 79 шт. РД-180 для США.

_____________________________

4. Нравится антироссийски настроенным американофилам или нет, но американский "Апач" действительно очень сильно уступает российским ударным вертолётам Ми-28Н и Ка-52 (я уж молчу про будущие модификации Ми-28НМ и Ка-52М). Никто из специалистов это даже не оспаривает.

Ка-52:





Масса пустого - 7800 кг
Мощность - 2 × 2400 л.с. (кратковременно до 2700 л.с.)
Максимальная скорость - 310 м/ч 
Скороподъемность - 16 м/с
Точки подвески - 6
Практическая дальность (без ПТБ) - 520 км
Стоимость, млн USD - 15

...

AH-64D Apache Longbow (Block III):





Масса пустого - 5165 кг
Мощность - 2 × 2000 л.с.
Максимальная скорость - 265 м/ч 
Скороподъемность - 12 м/с
Точки подвески - 4
Практическая дальность (без ПТБ) - 480 км
Стоимость, млн USD - 61

У "Апача" никакое бронирование, слишком легкий. Были случаи, когда в Ираке их сбивали из обычного автомата Калашникова 7.62х39 или 5.45х39.

В Афганистане и Ираке США потеряли 41 шт. "Апачей". Не все от огня противника, многие просто из-за отказа техники. То есть это ещё и весьма ненадёжная капризная машина, очень дорогая и сложная в обслуживании.  Вертолётную гонку США с треском проиграли России, это факт.

5.
Цитата5. Беспардонная ложь. Любой интересующийся легко найдет информацию, сколько американских астронавтов с 2011 года полетело в космос.


При чем тут американские астронавты? Не прикидывайтесь дурачком. Когда я пишу, что с 2011 года у США нет собственного пилотируемого космоса, это означает, что америкосы  не в состоянии самостоятельно выводить человека в космос.

США вынуждены ползать на коленках и умолять Россию вывести на своих "Союзах" американских астронавтов. Как бы это унизительно для них ни было, но у США уже 9 лет нет своего пилотируемого космоса.Улыбающийся

Про Crew Dragon:
Цитата20 апреля 2019 года во время огневых испытаний системы автоматического спасения взорвался пилотируемый космический корабль Crew Dragon компании SpaceX


Весь 2019-й, а скорее всего, и весь 2020 год «Роскосмос» по-прежнему останется единственной организацией в мире, способной совершать пилотируемые полеты на Международную космическую станцию. А это оплата за доставку (более $80 млн за одного астронавта) и дополнительная реклама российских «Союзов», в том числе и их безопасности и безотказной работы системы аварийного спасения.

https://iz.ru/870663/mikhail-kotov/vzryv-drakona-kak-avariia-korablia-crew-dragon-povliiaet-na-polety-k-mks

То есть пилотируемого космоса у США не будет еще долго. Это настоящий позор для американцев.  :)
________________________________________________
________________________________________________

Цитата: TAU от 14.06.2019 22:09:57Именно поэтому столько людей погибло? Что самолет ну уж очень хороший? И соответствует самым современным сертификационным требованиям?


Ещё один любитель скакать по костям и огульно поливать грязью российский авиапром. 

Сегодня был опубликован отчет расследования МАК, к Суперджету вообще нет претензий:
Цитатафактически МАК признал что серьезных замечаний к самолету - нет!!

https://glav.su/forum/2/540/messages/5307070/#message5307070

В отличии, кстати, от ваших любимых Boeing 737 MAX, из-за явных конструктивных просчетов которых погибли сразу 346 человек.

ЦитатаBoeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX
06.05.2019

Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, которая должна предупреждать о неисправных датчиках угла атаки в самолетах. По данным западных средств массовой информации, после крушения лайнера в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам.

Выяснилось, что Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX. Как пишет издание Wall Street Journal, лишь после крушения самолета аналогичной модели в Эфиопии фирма начала делиться данными об имеющейся проблеме с функцией безопасности.

https://ria.ru/20190506/1553282687.html
https://riafan.ru/1176036-boeing-okolo-goda-skryvala-problemu-s-datchikami-737-max

Авиакомпании США уже начинают продлевать отказ от ваших Boeing 737 MAX еще на месяцы вперёд, никому это заведомо опасное и ненадёжное дерьмо не нужно, даже самим американцам.  :)

ЦитатаSouthwest вслед за American Airlines продлила запрет на полеты 737 MAX до 2 сентября. Это решение предусматривает отмену в среднем около ста авиарейсов каждый день.

Подмигивающий

Другие компании отказываются от заказов:
ЦитатаАвиакомпании разрывают контракты с «Boeing», счет идет на десятки миллиардов долларов


«AFP» сообщает, что американская компания «Boeing» лишается крупного контракта с «Garuda Indonesia», после того, как в Африке произошло крушение лайнера. Стоимость контракта составляла десятки миллиардов долларов. Индонезийцы собирались закупить 49 самолетов Boeing 737 MAX.
Причина отмены сделки – пассажиры опасаются летать на 737 MAX, поскольку две катастрофы за пять месяцев, произошедшие практически по одной и той же схеме, говорят о том, что авиалайнер ненадежен.
Представители индонезийской авиакомпании сообщают, что ими компании «Boeing» отправлено письмо с просьбой аннулирования контракта после катастрофы в Африке. Пассажиры не хотят летать на таких самолетах, они потеряли доверие «Garuda Indonesia».

Азербайджанская авиакомпания AZAL отказалась от контракта на покупку 10 самолетов Boeing 737 MAX стоимостью в $1 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«AZAL отказался от покупки десяти самолетов Boeing по соображениям безопасности», — сообщил глава пресс-службы AZAL Паша Кесамански.
...

В марте впервые за 7 лет американская корпорация Boeing не получила ни одного заказа в течении месяца на свой самый популярный самолет Boeing 737 MAX.

Резкое снижение спроса на лайнер последовало за двумя крушениями этого самолета - в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го, в результате которых погибло 346 человек.



А от российских "Суперджетов" никто не отказывался, это вполне надёжный самолёт.  Его продолжают производить и поставлять заказчикам. 
В такую аварию как во время грозы в Шереметьево мог попасть любой другой лайнер, при этом погибших было бы больше. Другой самолёт развалился бы на части ещё при "козлении" по полосе, а Суперджет оказался очень крепкий. 
Отредактировано: Zeratul - 15 июн 2019 00:57:07
  • +0.42 / 40
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 14.06.2019 23:51:224. Нравится антироссийски настроенным американофилам или нет, но американский "Апач" действительно очень сильно уступает российским ударным вертолётам Ми-28Н и Ка-52 (я уж молчу про будущие модификации Ми-28НМ и Ка-52М). Никто из специалистов это даже не оспаривает.


Ну в реальности единственный раз Апач столкнулся с Ми-28 это в рамках индийского конкурса. Который, напомню, закончился победой именно Апача.
"Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам; претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."
  • -0.26 / 20
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Thor от 15.06.2019 06:55:38 что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."

обьясните мне как такое возможно? толщину дверей и стекла посмотрите


и
  • +0.31 / 25
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Thor от 15.06.2019 06:55:38Ну в реальности единственный раз Апач столкнулся с Ми-28 это в рамках индийского конкурса. Который, напомню, закончился победой именно Апача.

Индусы в рамках своей политической многовекторности в сочетании с корумпированностью принимают разные решения о закупках и зачастую очень странные.
Как аргумент подтверждения преимуществ Апача не катит.
  • +0.30 / 21
Zeratul   Zeratul
  15 июн 2019 11:02:23
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 15.06.2019 06:55:38Ну в реальности единственный раз Апач столкнулся с Ми-28 это в рамках индийского конкурса. Который, напомню, закончился победой именно Апача.
"Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам; претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."


Индусы те еще коррупционные затейники, по ним судить точно не надо. 
"Апач" в 4 раза дороже чем Ми-28, на нём индусы могут наварить больше откатов)

...

Ирак предпочёл апачам российские Ми-28 и Ми-35М. 43 штуки. 



Алжир предпочёл апачам российские Ми-28. 42 штуки.



Египет предпочел апачам российские Ка-52. 46 штук.



...

Цитата: Thor от 15.06.2019 06:55:38Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."



Апач:
ЦитатаСлабое бронирование американского вертолета делает опасным для него даже стрелковое оружие. Так, 28 мая 2012 года в Афганистане во время патрулирования был сбит огнем из стрелкового оружия AH-64D Apache (серийный номер 05–07012).

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201701242017-qwgp.htm

41 "Апач" был потерян в Ираке и Афганистане: 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation_shootdowns_and_accidents_during_the_Iraq_War
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation_accidents_and_incidents_in_the_war_in_Afghanistan


Брони у "Апача" очень мало и она тонкая. Поэтому масса пустого AH-64D Longbow - 5350 кг, а масса пустого Ми-28Н - 8100 кг. Наш вертолёт тяжелее на 2,7 тонн, во многом эти тонны пошли на дополнительную броню, тройное и четверное дублирование важных элементов и общее усиление конструкции.

Сбоку AH-64D огромные плексигласовые окна, которые пробиваются даже пистолетом:





Большая часть тела летчика и стрелка доступна для поражения через эти тонкие пластиковые витриныУлыбающийся

Двигатель "Апача" вообще не прикрыт бронёй:



...

Сравните с солидным бронированием Ми-28:









Окна у Ми-28 маленькие и плоские, броня толстая, бронёй прикрыт не только экипаж, но и двигатели. 

Полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, броня кабины выдерживает попадания снарядов 20 мм пушки "Вулкан".

Кабина Ми-28 после отстрела из ЗСУ-23-4 "Шилка" (фото из архива Дмитрия Миронова):



Ми-28 - настоящий летающий танк! Крутой
Пластиковый "Апач" и рядом не валялся. 
__________________________________________________________________

По поводу якобы лучшей маневренности "Апача" тоже не соглашусь.

Апач AH-64D Longbow:

Диаметр несущего винта - 14,6 м
Количество лопастей - 4
Диаметр рулевого винта - 2,79 м
Мощность двигателей -  2 х 1890 л.с.
Максимальная взлетная масса - 10,4 тонн
Удельная мощность - 362 л.с. на тонну.
Максимальная скорость - 265 км/ч
Вертикальная скороподъемность - 7,5 м/с
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_AH-64_Apache

Ми-28НМ:

Диаметр несущего винта - 17,2 м
Количество лопастей - 5
Диаметр рулевого винта -  3,85 м
Мощность двигателей -  2 х 2800 л.с.
Максимальная взлетная масса - 12,1 тонн
Удельная мощность - 463 л.с. на тонну.
Максимальная скорость - 325 км/ч
Вертикальная скороподъемность -  13,6 м/с
Скрытый текст
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28nm.html
https://news.rambler.ru/weapon/41544399-chem-obnovlennyy-nochnoy-ohotnik-mozhet-prevzoyti-amerikanskiy-apach/

У Ми-28Н (и тем более Ми-28НМ) все характеристики лучше чем у Апача. Винты у Ми-28 больше, лопастей больше, двигатели намного мощнее. Поэтому у нашего Ми-28 в 2 раза выше скороподъемность, на 23% выше скорость, значительно лучше маневренность.

При этом Ми-28 - очень крепкий вертолёт, он способен испытывать значительные перегрузки без повреждения конструкции:

ЦитатаМи-28 способен совершать фигуры высшего пилотажа: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с



Крутой

Ка-52 за счёт соосной схемы еще более маневренный чем Ми-28. Так что и по этому параметру ваш "Апач" в пролёте по сравнению с российскими вертолётами.Улыбающийся

Если есть желание поподробнее обсудить сравнение американских  и российских вертолётов - заходите в ветку про военную авиацию, там мы вам всё по полочкам разложим с картинками и видео. 
Отредактировано: Zeratul - 15 июн 2019 11:09:33
  • +0.45 / 37
А. Клишин
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 76
Читатели: 1
Текст: Наталия Ячменникова
15.06.2019 11:18

Самый большой самолет в мире, созданный для запуска космических аппаратов, внезапно выставлен на продажу. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на несколько источников.

Сумма, в которую он оценивается, очень приличная - 400 млн долларов. Впрочем, самолет того стоит. Речь идет о носителе Stratolaunch, который был сделан для запуска ракет на орбиту с высоты 9,1 тысячи метров.

Вначале венчурная аэрокосмическая компания планировала запустить крылатую ракету Pegasus XL, которая предназначена для запуска коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. В будущем, как рассказывают эксперты, самолет сможет брать до трех ракет.

Свой первый полет он совершил в минувшем апреле. Гигант взлетел с полигона в пустыне Мохаве (Калифорния): находился в воздухе два с половиной часа на высоте более 5 километров с максимальной скоростью 304 км/ч.

Главная изюминка машины - рекордный размах ее крыльев. 117,3 метра! У него шесть двигателей и два фюзеляжа, между которыми как раз и должны перевозиться ракеты. Есть и еще цифры: у самолета 28 шасси, а весит он 227 тонн.

Самолет спроектирован под максимальный взлетный вес в 590 тонн. Если совсем просто, то сценарий запуска выглядит примерно так: набрав высоту, мегасамолет сбрасывает ракетоноситель, который потом запускает двигатели и уже стартует в космос непосредственно с воздуха. По словам спецов, это новый подход к космическим полетам.

Stratolaunch разработан и построен частной американской фирмой. По имеющимся данным, она была создана соучредителем Microsoft Полом Алленом в 2011 году. Меньше года назад Аллен умер. Почему холдинговая компания, которая сейчас контролирует большую часть имущества Аллена, выставила на продажу единственный построенный самолет-носитель, а также все научные и опытно-конструкторские разработки, не сообщается. Однако западные СМИ не исключают, что проектом могут заинтересоваться самые серьезные аэрокосмические компании. Включая Илона Маска.

Кстати, есть информация, что в 400 миллионов долларов войдет вся интеллектуальная собственность и инфраструктура, связанная с проектом.

Ссылка
  • +0.09 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: А. Клишин от 15.06.2019 12:51:50Текст: Наталия Ячменникова
15.06.2019 11:18

Самый большой самолет в мире, созданный для запуска космических аппаратов, внезапно выставлен на продажу. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на несколько источников.


Скрытый текст

Ссылка

После смерти Аллена в октябре прошлого года его сестра стала  попечителем его имущества, включая Vulcan Inc. и Stratolaunch. Работа над ракетным двигателем и ракета-носителями была приостановлена, а численность персонала была резко сокращена . 

Источники сообщают, что представители Vulcan Inc. говорили с Ричардом Брэнсоном о покупке самолета и интеллектуальной собственности за 400 миллионов долларов.
Источники также упоминают компанию Northrop Grumman. 
Однако, Northrop Grumman вряд ли заплатит 400 миллионов долларов.

Есть шанс, что самый большой самолет в мире окажется в музее,как и Spruce Goose, который был самым большим самолетом в мире, когда Говард Хьюз построил его в 1940-х годах.

Virgin Group Ричарда Брэнсона не прокомментировала сегодняшнее сообщение. Однако просочилась информация, что миллиардер сказал, что купит Stratolaunch … за 1 доллар.
Отредактировано: Slav Rus - 15 июн 2019 13:28:58
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Цитата: Thor от 15.06.2019 06:55:38Ну в реальности единственный раз Апач столкнулся с Ми-28 это в рамках индийского конкурса. Который, напомню, закончился победой именно Апача.
"Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам; претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."

   
Дайте ссылку!
Это фейк — не верю, что даже цыгане могли написать такой дичайший бред...
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 11
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: dmitriк62 от 15.06.2019 13:50:42Дайте ссылку!
Это фейк — не верю, что даже цыгане могли написать такой дичайший бред...
Шокированный

https://vz.ru/politics/2012/10/6/601347.html
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.06 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаНациональное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) оценивает в $20-30 млрд дополнительные расходы на реализацию проекта "Артемида", предусматривающего высадку астронавтов на Луне к 2024 году. Об этом сообщил в четверг телекомпании CNNдиректор NASA Джеймс Брайденстайн.

"На всю программу, включая присутствие на Луне, мы ориентируемся [на сумму] между $20 млрд и $30 млрд", - информировал он, подтвердив, что названная им сумма не включает уже выделенные ассигнования на разработку космического корабля Orion, которому предстоит без экипажа на борту сделать виток вокруг естественного спутника Земли и вернуться на земную поверхность в следующем году. "Да, это будут $20-30 млрд сверх обычного бюджета NASA, которые, естественно, будут распределяться в течение пяти лет", - сказал директор космического ведомства США.


https://tass.ru/kosmos/6553543
Бюджет НАСА на 2019 г. - 20 млрд. долларов. 
Еще 20-30 млрд. на следующие 5 лет - это по 5-6 млрд. долл. в год. дополнительно. Т.е. бюджет должен повыситься на 25-30%. 
А что скажут конгрессмены и конгрессвумены? 
Захотят ли профинансировать хотелки Оранжевого, чтобы ознаменовать конец его второго президентского срока в 2024 г. посадкой людей на Луну? Незнающий
  • +0.09 / 5
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 15.06.2019 14:45:10Ну так иракцам на нём реально воевать надо, а не на парадах, обвешав красивыми тряпочками, демонстрировать. Вот они и берут то, что лучше в реальных боевых действиях. Они то точно уже всё проверили и знают.

Еще он может быть дешевле.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 16.06.2019 01:19:54Еще он может быть дешевле.

Ну или просто более приспособлен к эксплуатации не квалифицированным персоналом, в Афганистан вон российские вертолёты для афганской армии за деньги США закупалисьПодмигивающий
  • -0.14 / 12
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 16.06.2019 01:27:27Ну или просто более приспособлен к эксплуатации не квалифицированным персоналом, в Афганистан вон российские вертолёты для афганской армии за деньги США закупалисьПодмигивающий

Не квалифицированным или обучавшемся на машины данного производителя? Это большая разница.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.02 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 16.06.2019 01:28:49Не квалифицированным или обучавшемся на машины данного производителя? Это большая разница.

Ну за такое время могли бы и обучить, Индийцы вон купили и ничего научились
  • -0.13 / 8
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 16.06.2019 01:47:26Ну за такое время могли бы и обучить, Индийцы вон купили и ничего научились

Вопрос цены - если бюджет фиксирован, то это может быть критичным.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.02 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

“Я “Чайка”! Как слышите? Прием!..” 16 июня 1963 года впервые в мире с орбиты прозвучал женский голос. Полет Валентины Терешковой продолжался трое суток.


Ее “Восток-6” еще не совершил свои 48 витков вокруг Земли, а мировая пресса уже не скупилась на эпитеты: “У советских небесных братьев появилась звездная сестра”. “Мисс Вселенная”. Казалось, теперь космонавтика станет обычной женской профессией.

Валентина Терешкова давно не единственная женщина, побывавшая в космосе. Сегодня их более шестидесяти. Однако ни у какой другой нет титула не только первого в мире космонавта-женщины, но и опыта полета в одиночку. Валентина Терешкова остается единственной.


https://radiosputnik…68335.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 18
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 6, Ботов: 19
 
DMAN , Михаил А. , НАлЕ , Прокруст