Обсуждение космических программ

8,715,199 39,243
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5517024 не найдено в ветке "Обсуждение космических программ"!
Vist
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,243
Читатели: 4
Цитата: xolod от 21.01.2020 01:25:07Для межзвездных перелётов наиболее рабочая концепция это парусник, разгоняемый мощным лазером.

Ну да... Чем тормозить - это ж не так важно...
  • +0.14 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Разработчик российской межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат" ГРЦ им. Макеева (АО "Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева") в инициативном порядке ведет работы над новым вариантом многоразовой ракеты космического назначения "Корона". Об этом говорится в докладе компании, опубликованном в сборнике тезисов к XLIV Королёвским чтениям. 

В докладе отмечается, что ГРЦ продолжает работы в инициативном порядке по созданию многоразовой одноступенчатой ракеты-носителя (РН) "Корона" вертикального взлета и посадки, однако в облик носителя были внесены существенные изменения. 

"В настоящее время рассматривается вариант РН со стартовой массой, увеличенной по сравнению с предыдущим (вариантом) с 270 до 295 т, с измененными внешними обводами, улучшающими аэродинамические характеристики РН на участке спуска", - отмечают специалисты ГРЦ.
По данным авторов доклада, масса полезной нагрузки, которую сможет выводить ракета на низкую орбиту, должна увеличиться на 400 кг - с 7 до 7,4 т. 

Отмечается, что "Корона" при возвращении на Землю сможет совершать боковые маневры на расстояние до 3200 км, что обеспечит возможность посадки на космодром вылета. 
.
https://tass.ru/kosmos/7564817
Согласный
  • +0.09 / 4
adolfus
 
Слушатель
Карма: +21.87
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,200
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 20.01.2020 17:20:51Ну и вариант, что Земля - это некий зоопарк, никто не отменял.

Или чашка Петри...
  • +0.08 / 5
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +16.04
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: перегрев от 20.01.2020 20:50:37Строго говоря на нашей САС первая команда при возникновении аварийной ситуации это отключение двигателей.

Строго говоря, Вы всё же недоговариваете, что после этой команды САС не будет ожидать выключения двигателей, как на обсуждаемом тесте.
Что естественно: при аварийной ситуации не дело закладываться на то, что команда пройдёт, и что двигатели её отработают.
Согласитесь, несколько меняет нюансы.
Цитата: Vist от 21.01.2020 00:04:32А если "читнуть" глубже, то можно узнать и про суть теста. Срабатывание САС произошло автоматически по снижению тяги двигателей до величины, воспринимаемой системой, как аварийная ситуация. Снижение тяги в тесте, естественно, было запрограмировано на момент максимального скоростного напора. Поэтому разговоры об "облечённом" режиме срабатывания САС - разговоры ни о чём. Тем более, что программу сертификационных тестов предлагает совсем не Маск.

То, что последовательность полностью соответствовала запланированной - так с этим никто и не спорит.
Но мне интересно, Вы действительно считаете, что САС на Драгоне конструктивно предусматривает запуск двигателей не иначе как после выключения основных двигателей и снижения тяги?
.
У меня сложилось именно такое впечатление.
Потому как недоумение было о пиковой перегрузке при испытаниях: 3.5g, величина которой выглядит крайне сомнительно, на мой взгляд.
Как по сравнению с проверенной САС Союза, так и с прикидками "а как оно будет спасать, если основные двигатели не отключатся, запаса 0,5g (по сравнению с 3g ракеты ппрямо перед срабатыванием) вообще хватит для увода с верхушки морковки, учитывая, что морковка полегчает в момент аварийной отстыковки?".
  • +0.16 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
МОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Специалисты головного научного института "Роскосмоса" ЦНИИмаш предлагают наносить на поверхности и детали всех космических спутников идентификационные надписи для того, чтобы было легче контролировать их перемещения в космосе и определять принадлежность космического мусора той или иной стране.

Об этом говорится в тезисах доклада специалистов, опубликованных в сборнике к предстоящим "Королевским чтениям" - научной конференции по космонавтике. Сама конференция пройдет в Москве с 28 по 31 января.

"Предлагается разработать технологию повышения уровня идентификации малых космических аппаратов в космическом пространстве, в рамках которой: регистрационные данные каждого малого космического аппарата наносят на него с возможностью наблюдения, считывания и опознавания не только в космосе, но и наземными средствами", - говорится в тезисах.
https://ria.ru/20200121/1563653942.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Специалисты НПО им. Лавочкина разработали систему навигации на Луне, которая будет состоять из оптико-электронных систем наблюдения и световых лазерных маяков. Об этом говорится в опубликованных тезисах доклада, подготовленного в рамках XLIV Королёвских чтений.

"Мы предлагаем размещение на поверхности Луны искусственных источников света - лазерных маяков, которые будут реперами (знаками, которые находятся в определенной точке поверхности с известной абсолютной высотой - прим. ТАСС) будущей системы. Это позволит построить оптическую навигационную систему максимум из трех спутников и сети лазерных маяков на Луне", - говорится в материалах.

Скрытый текст

https://tass.ru/kosmos/7564873
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 20.01.2020 21:31:05Дались Вам эти g.

Дык G - оно определяет, как далеко успеет отлететь космонавты в спускаемом аппарате, пока ракета не рванула. Если просто двигатели заглохли по команде от датчиков о неполадках - слава богу, тут это не критично. А если двигатель начал разрушаться - вот тут ого-го. Рванёт очень скоро и не факт, что команда на остановку двигателей чем-то поможет. Тут надо драпать от ракеты с максимальным ускорением. А 3.5G - совсем не оно.
  • +0.14 / 10
Vist
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,243
Читатели: 4
Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00Но мне интересно, Вы действительно считаете, что САС на Драгоне конструктивно предусматривает запуск двигателей не иначе как после выключения основных двигателей и снижения тяги?

Я полагаю, что эта САС  конструктивно предусматривает гораздо большую гибкость в применении по сравнению с классической башней Фаже на ТТРД.
Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00.У меня сложилось именно такое впечатление.

Впечатление, оно такое... впечатление...
Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00Потому как недоумение было о пиковой перегрузке при испытаниях: 3.5g, величина которой выглядит крайне сомнительно, на мой взгляд.

А что именно сомнительно?
Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00Как по сравнению с проверенной САС Союза, так и с прикидками "а как оно будет спасать, если основные двигатели не отключатся, запаса 0,5g (по сравнению с 3g ракеты ппрямо перед срабатыванием) вообще хватит для увода с верхушки морковки, учитывая, что морковка полегчает в момент аварийной отстыковки?".

"Если не отключатся" - это гадалки одного порядка с "если Супер Драго не включатся". САС - это не только движки. Это много подсистем. И у "Союза" тоже. И там есть место для подобных вопросов.
Касаемо ускорения, в этой схеме реализуемы гибкие алгоритмы. В зависимости от ситуации - необходимое ускорение. Не думаю, что я умный, а "спейсы" - троешники...
  • -0.01 / 7
iron-zorin
 
russia
Слушатель
Карма: +46.50
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,195
Читатели: 1
Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00я, запаса 0,5g (по сравнению с 3g ракеты ппрямо перед срабатыванием) вообще хватит для увода с верхушки морковки, учитывая, что морковка полегчает в момент аварийной отстыковки?".

Первые баллистические запуски Р-7 были частично удачными: вроде-бы БЧ до полигона долетела, но найти её не могли. Как выяснилось позднее, она разрушалась в полёте - её вторая ступень догоняла
  • +0.09 / 5
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Олег60 от 21.01.2020 11:03:33Угу.
Разогнались до скорости света.
Освоили жизненное пространство радиусом в сто световых лет.
Отправили рудовоз на фронтир за добычей. 
Через двести лет руду привезёт.

 
ПМСМ, основным товаром между разными фронтирами будет информация, изыскания, открытия, изобретения.
То есть то, что можно передать через галактический интернет.
А все эти ресурсы - бессмысленно, во первых, нужно будет запланировать на сотни лет вперед, да к тому же учитывать весовой баланс своей солнечной системы.
Короче гемморойно это все.Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +2.60
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: Lentz от 21.01.2020 11:46:39Речь о "почковании" цивилизации перепрыгиванием от звезды к звезде, пусть даже и медленным ходом.

Вы так хорошо описали условия зарождения, развития и существования жизни, причем разумной, в прошлом сообщении, что почкование уже сформировавшейся цивилизации, тем более на органической основе никаким образом по моему невозможно в нашей Вселенной. Почкование, это не более чем исследовательская деятельность, образно это жизнь на подводной лодке без права всплытия и в отрыве от базы снабжения. На мой взгляд необходимы те же миллионы или миллиарды лет для эволюции привнесенных составляющих для возникновения органической жизни в других звездных системах с корректировкой время от времени этой эволюции развивающейся и приспосабливающейся именно к местным условиям обитания, корректировкой и возможностью для выживания наиболее подходящих организмов для последующего награждения их некоторыми особенными свойствами, называемыми разумом. Собственно почти то же, что произошло на Земле. Только вместо высшего разума этим может заняться человечество. Вопрос,а нужно ли это человечеству, и обязательно ли носителем разума должна быть органика?
  • +0.00 / 0
Проф
 
Слушатель
Карма: +11.76
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 144
Читатели: 0
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11Я полагаю, что эта САС  конструктивно предусматривает гораздо большую гибкость в применении по сравнению с классической башней Фаже на ТТРД.

Впечатление, оно такое... впечатление...

А что именно сомнительно?

"Если не отключатся" - это гадалки одного порядка с "если Супер Драго не включатся". САС - это не только движки. Это много подсистем. И у "Союза" тоже. И там есть место для подобных вопросов.
Касаемо ускорения, в этой схеме реализуемы гибкие алгоритмы. В зависимости от ситуации - необходимое ускорение. Не думаю, что я умный, а "спейсы" - троешники...

Насколько я понимаю, суть претензии именно в этом - не испытан максимально неблагоприятный режим, когда двигатели на ступени не выключились, и КК спасается максимальный ускорением САС. По проведённому испытанию нельзя судить о надёжности САС для гарантированного спасения КК с экипажем.
  • +0.11 / 8
Проф
 
Слушатель
Карма: +11.76
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 144
Читатели: 0
Фома, мне очень сильно кажется, что вы либо издеваетесь, либо одно из двух.Улыбающийся
Цитата: Фома Ф от 21.01.2020 14:25:19Нужно знать, как принимается решение экипажем. И что происходит, после того как экипаж принимает решение.


Экипаж? Причём тут вообще экипаж?

Цитата: Фома Ф от 21.01.2020 14:25:19Почему САС должна работать при включенных двигателях? Откуда такое условие?


Потому что это наихудший вариант развития ситуации. Двигатели не могут выключиться, ступень похудела, КК на двигателях САС не успевает далеко улететь, а то и вообще ступень начинает догонять КК в полёте после разделения. Ба-бах!!! Обломки ступени получают дополнительное ускорение и действуют на КК как картечь.
  • +0.12 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: Олег60 от 21.01.2020 14:35:36...
И ещё не известно, как будут вести себя две независимых, близко расположенных цивилизации через лет пятьсот.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 8
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Олег60 от 21.01.2020 14:35:36Ну да.
Придумали в метрополии какой нить холодный синтез. разослали информацию.
Через 150 лет узнали об этом на фронтире.  Придумали на основе движок для транспорта. 
Рапортуют домой, вот придумали конструкцию. Ещё через 150 лет на родине получили информацию.
И говорят себе: "Молодцы, канешна, только мы такой движок ещё двести лет назад внедрили и уже лет пятьдесят, как не используем."

А если не будет такого обмена, метрополия прилетит лет через 300 лет, и удивится, а чего это фронтир так отстал в развитии.
А тут можно будет более менее равномерно развивать всю цивилизацию разбросанную по разным звездным системам, кроме того это могут и такие открытия, которые возможны в одном месте, а в другом не будет для этого даже никаких предпосылок.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +16.04
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11Я полагаю, что эта САС  конструктивно предусматривает гораздо большую гибкость в применении по сравнению с классической башней Фаже на ТТРД.

Цитата: PPL от 21.01.2020 10:15:00Но мне интересно, Вы действительно считаете, что САС на Драгоне конструктивно предусматривает запуск двигателей не иначе как после выключения основных двигателей и снижения тяги?

Впечатление, оно такое... впечатление...

А, теперь, Ваши слова трудно понять иначе, чем что, это было испытание на гибкость применения САС, по сравнению с классической башней.
.
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11А что именно сомнительно?

Повторяю: сомнительно то, как оно будет спасать, если основные двигатели не отключатся, запаса 0,5g (по сравнению с 3g ракеты ппрямо перед срабатыванием) вообще хватит ли для увода с верхушки морковки, учитывая, что морковка полегчает в момент аварийной отстыковки?
Если Бернстейн не соврал про Gmax=3.5
.
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11"Если не отключатся" - это гадалки одного порядка с "если Супер Драго не включатся". САС - это не только движки. Это много подсистем. И у "Союза" тоже. И там есть место для подобных вопросов.
Касаемо ускорения, в этой схеме реализуемы гибкие алгоритмы. В зависимости от ситуации - необходимое ускорение.

Никакие алгоритмы не смогут подвинуть физику.
Или тяга у ZuperDrugs достаточна "сдёрнуть" и увести с работающей ракеты КК+проставку, или нет.
Косвенно ответ на этот вопрос оценить можно по графику перегрузок, считая, что тестирование проходит для выявления работоспособности в максимальных граничных условиях.
Графика перегрузок нет, но есть слова главы НАСА о пиковых 3.5g. Пиковых. Не постоянных, а до 3.5.
Гибкость применения САС к целям конкретных испытаний никоим боком не стоИт (посадка по-ракетному, которой обосновывался выбот архитекутуры САС Дракона, не стояла в планах испытаний и не производилась), и ничего не стОит в случае, когда САС не выполняет своё главное предназначение - спасение экипажа.
.
Если ответ на выделенный вопрос "нет" - это позор, конечно, но не повод не аттестировать Драгон для космических извозов.
В EULA просто надо добавить строчку, что "САС не гарантирует спасения без отключения главных двигателей", а дальше - проблемы подписавших.
Вполне в духе исторической практики - испытания беспилотного Апполон-6 признанны провальным, а десяток запусков следующих прошли пилотируемыми, и все выжили. 
.
Сложнее впарить автоподушку безопасности, которая срабатывает только при условии предварительного выключения мотора, наполняется за 3-4 секунды, но зато у неё гибкие алгоритмы работы и она многоразовая. Но, наверное, тоже можно.
А тут космос, прикажут - полетят, новых бабы нарожают если что не так.
.
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11Не думаю, что я умный, а "спейсы" - троешники...

Предлагаете обсудить эту тему, хотя она оффтоп для этой ветки?
Или существуют иные причины, по которым Вам позарез нужна была эта фраза в ответе?
.
Вообще беседуем, напоминаю, о САС Драгона. С её богатой на события историей.
Наземное испытание которой зафейлено - движки не сумели создать достаточной тяги, чтобы за заданное время увести корабль на заданное расстояние. Апогей - менее 1200м, вместо 1500 запланированных за время 6с вместо 4. Постфактум объявили "пройдено". 
Второе наземное испытание - в котором была попытка исправить ситуацию - увеличить давление (вытеснительная схема, без турбонасосов, ага), и случился "инцидент".
И испытание в полёте - в котором фото задействования САС во время работы основных двигателей - и случившийся увод корабля только после того, как основные двигатели были выключены. Да зачтет полёт НАСА, куда денется.
Делов то, пару строчек добавить в инструкцию по эксплуатации.
.
Ну и Максу Бернстайну повод звякнуть в Роскосмос после испытаний "У нас всё отлично, по плану, хочется поделиться радостью и сделать вам хорошо - я тут подумал возьмите еще пару-тройку сотен миллионов баксов, вам пригодятся, а за это еще немножко мест на Союзах. А мы себе баксов ещё напечатаем.".
  • +0.18 / 13
Vist
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,243
Читатели: 4
Цитата: Проф от 21.01.2020 13:58:42Насколько я понимаю, суть претензии именно в этом - не испытан максимально неблагоприятный режим, когда двигатели на ступени не выключились, и КК спасается максимальный ускорением САС.

А я так понимаю, что суть претензии заключается в полном непонимании сути сертфикационных тестов. Прежде чем проводить такой тест, выполняется отработка (как правило - стендовая) всех подсистем САС, с целью доведения их надёжностидо заданных значений. В том числе и подсистемы выключения двигателей.
Цитата: Проф от 21.01.2020 13:58:42По проведённому испытанию нельзя судить о надёжности САС для гарантированного спасения КК с экипажем.

И о надёжности гарантированного спасения КК с экипажем при взрыве бомбы на борту - тоже нельзя судить. И что?
  • -0.09 / 10
Проф
 
Слушатель
Карма: +11.76
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 144
Читатели: 0
Цитата: Vist от 21.01.2020 14:59:19А я так понимаю, что суть претензии заключается в полном непонимании сути сертфикационных тестов. Прежде чем проводить такой тест, выполняется отработка (как правило - стендовая) всех подсистем САС, с целью доведения их надёжностидо заданных значений. В том числе и подсистемы выключения двигателей.

И о надёжности гарантированного спасения КК с экипажем при взрыве бомбы на борту - тоже нельзя судить. И что?

Это сейчас была отработка возражений?
  • +0.05 / 7
iron-zorin
 
russia
Слушатель
Карма: +46.50
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,195
Читатели: 1
Цитата: Олег60 от 21.01.2020 14:35:36Ещё через 150 лет на родине получили информацию.
И говорят себе: "Молодцы, канешна, только мы такой движок ещё двести лет назад внедрили и уже лет пятьдесят, как не используем."

Почему вы уверены, что темп жизни обязан быть человеческий? Некоторые черви живут пару дней, некоторые деревья - пару тысяч лет. 
  • -0.02 / 2
Vist
 
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,243
Читатели: 4
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27А, теперь, Ваши слова трудно понять иначе, чем что, это было испытание на гибкость применения САС, по сравнению с классической башней.

Совсем не трудно понять. Если сначала внимательно прочитать, а потом пытаться сформировать своё отношение к ним, а не наоборот. И если не искать скрытые смыслы. Это было испытание срабатывания САС в условиях максимального скоростного напора.
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Повторяю: сомнительно то, как оно будет спасать, если основные двигатели не отключатся, запаса 0,5g (по сравнению с 3g ракеты ппрямо перед срабатыванием) вообще хватит ли для увода с верхушки морковки, учитывая, что морковка полегчает в момент аварийной отстыковки?

А у меня нет сомнений, что в таком случае автоматика выберет режим работы двигателей, обеспечивающий большее ускорение. В данном тесте она выбрала режим обеспечивающий увод корабля и минимальные перегрузки для экипажа. Проверка системы автоматики на выбор режимов и двигателей на разной тяге лётных испытаний не требует.
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Или тяга у ZuperDrugs достаточна "сдёрнуть" и увести с работающей ракеты КК+проставку, или нет.

Тяга - до 68 кН. 8 штук. Исходные данные есть. Решайте задачку, чтобы подтвердить или развеять свои сомнения. Или Вы только выражать?
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Гибкость применения САС к целям конкретных испытаний никоим боком не стоИт (посадка по-ракетному, которой обосновывался выбот архитекутуры САС Дракона, не стояла в планах испытаний и не производилась), и ничего не стОит в случае, когда САС не выполняет своё главное предназначение - спасение экипажа.

Никоим боком не стоИт  посадка по-ракетному или возможность мягкой посадки к вопросу гибкость режимов САС. Гибкость здесь заключается в выборе величины и профиля тяги. Твердотопливные САС имеют один режим работы и на случай стартового стола, и на случай максимального скоростного напора. Им пофиг, как там себя чувствуют японские туристы. Главное, чтобы тушки не фрагментировались.
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Вполне в духе исторической практики - испытания беспилотного Апполон-6 признанны провальным, а десяток запусков следующих прошли пилотируемыми, и все выжили.

Это Вы по незнанию...
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Предлагаете обсудить эту тему, хотя она оффтоп для этой ветки?
Или существуют иные причины, по которым Вам позарез нужна была эта фраза в ответе?

Не вижу необходимости обсуждать сарказм. Как и причины его непонимания Вами. А у Вас есть причины, по которым Вам позарез нужно было обратить пристальное внимание именно на эту фразу?
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Вообще беседуем, напоминаю, о САС Драгона. С её богатой на события историей.
Наземное испытание которой зафейлено - движки не сумели создать достаточной тяги, чтобы за заданное время увести корабль на заданное расстояние. Апогей - менее 1200м, вместо 1500 запланированных за время 6с вместо 4. Постфактум объявили "пройдено".
Второе наземное испытание - в котором была попытка исправить ситуацию - увеличить давление (вытеснительная схема, без турбонасосов, ага), и случился "инцидент".
И испытание в полёте - в котором фото задействования САС во время работы основных двигателей - и случившийся увод корабля только после того, как основные двигатели были выключены.

Нет, случился увод корабля после констатации профиля тяги, считающегося аварийным.
Ну а про историю - не понял. Что в ней особо примечательного? Что взволновало-то?.
Цитата: PPL от 21.01.2020 14:49:27Ну и Максу Бернстайну повод звякнуть в Роскосмос после испытаний "У нас всё отлично, по плану, хочется поделиться радостью и сделать вам хорошо - я тут подумал возьмите еще пару-тройку сотен миллионов баксов, вам пригодятся, а за это еще немножко мест на Союзах. А мы себе баксов ещё напечатаем.".

Не знаю уж когда Маск с Брандестайном накакали в Вашем подъезде, но впечатление складывается именно такое. С таким настроением не стОит обсуждать серьёзные вопросы...
  • +0.00 / 12
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 7, Ботов: 14
 
Exebiche , Reliсt , Tihij , aspb , avt5160701 , Верноразящий , Кондуктор