Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2020 16:40:20А почему вы решили что САС Dragon 2 то этого не может
Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2020 16:40:20вероятно НАСА такие параметры устраивают
Цитата: Проф от 23.01.2020 19:03:45Потому что с моей точки зрения, при натурном тестировании, особенно при максимальном скоростном напоре, САС должна показывать максимум, на что она способна. Текущее испытание, опять же с моей точки зрения, либо провалено, либо неверно проведено. Про это мы тут и рассуждаем.
Это также вероятно вполне может быть. Но тогда возникают вопросы к Наса. И про это мы тоже тут рассуждаем.
Цитата: Проф от 23.01.2020 19:03:45Потому что с моей точки зрения, при натурном тестировании, особенно при максимальном скоростном напоре, САС должна показывать максимум, на что она способна. Текущее испытание, опять же с моей точки зрения, либо провалено, либо неверно проведено. Про это мы тут и рассуждаем.
Это также вероятно вполне может быть. Но тогда возникают вопросы к Наса. И про это мы тоже тут рассуждаем.
Цитата: Проф от 23.01.2020 19:03:45Потому что с моей точки зрения, при натурном тестировании, особенно при максимальном скоростном напоре, САС должна показывать максимум, на что она способна.
Цитата: Проф от 23.01.2020 19:03:45Текущее испытание, опять же с моей точки зрения, либо провалено, либо неверно проведено. Про это мы тут и рассуждаем.
Цитата: Аладдин от 23.01.2020 17:00:12Казахстан поддержал предложение России о непилотируемых запусках с космического ракетного комплекса (КРК) "Байтерек" на Байконуре. Об этом сообщил в четверг журналистам министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности республики Аскар Жумагалиев.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Передёргивание вижу я в ответе.
Команда на остановку НЕ РАВНА физической остановке.
Циклограмма нашей САС ожидает выполнения команды остановки?
Циклограмма нашей САС прекращает работу, если команда на остановку НЕ прошла?
Нет.
Нет.
Только это я говорил.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Объяснять что-либо публике я могу лишь относительно своих мыслей, а не тех фантазий, что нашептали Вам муравьи.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Я писал, что характеристики САС Союза позволяют обеспечить спасение экипажа как с выключенными в рамках работы САС маршевой ДУ РН, так и в варианте, когда ДУ продолжает работу.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59В пользу этого мнения - как кратное превышение удельной тяги ДУ САС ОГБ над удельной тягой РН, так и формирование траектории увода в сторону.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59А не получается у меня баллистического расчета - нет доверительных значений.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Пад аборт тест.
Есть слова, что перегрузка была 6g. (пиковая, начальная, на каком то участке траектории или в момент удара о воду - не сказано)
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Есть масса снаряженного КрюДрагон 12т. (Вы ведь не будете спорить, что тест "сухого" - бессмысленен?).
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Есть масса проставки (тепловой щит+негерметичный грузовой отсек+нагрузка, не?) (но она не известна, фора - в расчет возьму 0).
Есть количество СуперDrugs = 8.
Рассчитаем тягу одного 12т*6g/8 = 90кН.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Реально не учтена проставка - ещё больше масса вырастет, и тяга тоже.
Маск говорит, что на КрюДрагоне двигатели по 68кН - это он медицински поскромничал?
-- Вывод - к доверительному расчету цифры непригодны.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Ваш вариант с перегрузкой/max тяговооруженностью 4.9g - тяга одного СуперDrug получается 78кН.
Это опять без массы проставки.
-- Вывод тот же - цифры не бьются даже с сильной форой, в расчет брать нельзя.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59.
.
Вы приведите с какими цифрами массы КК+проставки получили свои 4.9 тяговооруженности.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Чтобы убрать спекуляции, надо было сказать, что конкретные цифры - о САС Союза.
У которой перегрузки на стартовом столе до 10ед.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59И при аварии на 70с полёта - те самые 6-8.
И нет спекуляций.
Или фантазий "Тут ели, тут не ели, тут рыбу заворачивали".
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Раз за разом задавая этот вопрос вы пытаетесь сформировать впечатление, что уж у Вас то ТУ и ТЗ прямо сейчас перед глазами?
Врёте же.
Краснея при этом или нет - не знаю.
.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Передёрг.
Наука физика говорит, что:
Удельная тяга - это отношение тяги к какой-либо характеристике.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Удельная тяга ДУ САС ОГБ - это отношение тяги к массе ОГБ. Можно назвать и тяговооруженностью, но для не ТРД придётся писать ещё и "на данный момент", слишком длинно.
"Удельная тяга двигателя" - это отношение тяги к массе двигателя - и вот тут, и только тут она фактически является удельным импульсом этого двигателя.
.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Дадада... 6 единиц на старте...
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59"Обратите внимание на поведение нижнего графика, если что, то это параметры движения ОГБ КК Союз"(с) перегрев.Скрытый текст
Вам не приходит в голову возможность, что объяснение феномена двукратной разницы в том, что верхний график - для мгновенного прекращения работы ДУ РН (разрушение ДУ), а нижний - худший вариант, когда двигатели РН не выключаются сразу после получения команды от САС?
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Подсказка - ДУ САС Союза работают 4с, а величина увода в сторону должна быть не менее 110м (на земле, но нормальная составляющая и там и там будет одинаковой, это тангенциальная на высоте будет меньше).
На 12-13 секунде - 100м дельта R у нижнего графика.
Предположить, что РН "зависла" на 12 секунд, ожидая, пока ОГБ скакнет вверх, а потом начнет падать и пролетит рядом?
Или что ДУ РН все еще не выключилась, и РН продолжает двигаться по траектории, обгоняя уведенный в сторону ОГБ?
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59У Вас будет варианты объяснения существования столь различных графиков одного и того же случая, кроме, как привести причиной "да что угодно"?
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Основные параметры движения - это функция расстояния от времени?
Серьёзно?
То, что на 10.7 два, два графика - никак не даёт назвать их параметрАМИ, это один и тот же параметр для разных случаев.
Просто кое-кто облажался, копипастя описание от одной картинки "Рис. 10.6. Характер изменения по времени скорости V, высоты Н и дальности L при полете ОГБ и СА в случае аварии на старте", к описанию другой.
И да, изменения по времени скорости, высоты и дальности - это основные параметры движения. А лишь расстояние - нет.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Столько словоблудия, чтобы замаскировать появление своего "применительно к ракетным двигателям".
Я говорил про удельную тягу КК - вы, в ответ, (закусив мясной закуской?), теребите своё красноречие, дабы сказать нечто про применительно двигателям.
Удельная тяга - это отношение тяги к какой-либо характеристике.
К массе двигателя - удельная тяга двигателя, или УИ.
К массе ОГБ - удельная тяга ОГБ.
Даже когда Вас отпустит ремиссия, извольте не сообщать мне об этом: вы крайне неаккуратно режете и ставите стрелочки.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Условие полёта одинаково - "для случая максимального скоростного напора".
Т.е. взяли худший случай условий полёта, для максимального скоростного напора.
Это очень узкий интервал высот-скоростей, в районе 10км и скорость, которую РН к этому времени набирает - 1.3-1.5М, около 70й с полёта. Выше - плотность падает быстрее, скоростной напор уменьшается, хотя скорость растет.
Двигатели САС ОГБ возможности дросселирования тяги не имеют.
И 2 кратное расхождение скоростей развода - за счет формирования траекторий увода с различной нормальной составляющей?
Нижний график "ближе" к оси траектории РН, а верхний - "дальше"?
Не объясняет сближения на 12с, на мой взгляд.
И, по-моему, траектория увода не строится в столь широких рамках значений угла отклонения от оси траектории РН.
Но тоже версия, да.
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59
Цитата
Цитата: PPL от 23.01.2020 14:12:59Предложение оценить время по GIF файлу - это заявка на остроумие?
Производите свой фуррор вот здесь, пожалуйста.
Или это была жалоба на проблемы с компьютерной грамотностью, на неумение различить форматы картинок и видео?
Если ни то и ни то, остается только попытка тролления.
Цитата
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 19:30:08предлагаю все же не наводить многозначительно тень на плетень ...
Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2020 19:58:10Испытание не может считаться проваленным просто потому что оно полностью следовало плану испытания.
Цитата: НАлЕ от 23.01.2020 20:04:51А я бы не торопился с выводами, хотя на первый взгляд работоспособность подтверждена.
Цитата: перегрев от 23.01.2020 23:42:35Скрытый текст
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13массы КК+проставки
Цитата: Topgun от 24.01.2020 11:52:58то что вы называете "проставкой" - часть корабля!!!!!, соответственно входит в массу корабля
то не просто кусок трубы, там батареи, радиаторы...
Цитата: johnsib от 24.01.2020 13:09:23К лету 2020 , есть у меня подозрения даже что к к началу мая, первый полет у них там состоится к МКС.
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 19:30:08не совсем верное заявление ... в любом эксперименте система должна подтвердить заявленные характеристики для конкретных условий ... с четко определенными критериями -пэрэмога чи зрадаpass-fail ...
вы знаете эти заявленные характеристики и критерии?
а тезисы типа "тогда возникают вопросы к Наса" ... сколько угодно ... насе очень важно ... ну и далее по тексту ...
из личного опыта ... мы сейчас проводим сертификационные испытания нового движка ... на ресурсных испытаниях (150 часов) несколько уплотнений реверса тяги фактически стали полностью непригодным к дальнейшему использованию ... они и не должны были оставаться целыми ... мы их заменили ... и для следующего испытания требуется подтвердить конформность новой конфигурации с замеменными употнениями ... 12 человек должны дать независимое экспертное заключение, что данная конфигурация соответствует требованиям эксперимента и результаты испытаний могут быть засчитаны буде двигатель подтвердит заявленные характеристики ... смухлевать конечно можно, но очень сложно ...
предлагаю все же не наводить многозначительно тень на плетень ...
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13Уважаемый.
А знаете.
Ради разнообразия, я с Вами внезапно соглашусь.
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13Вы вполне сумели обосновали своё мнение, что САС Союза не способна спасти экипаж на этапе максимального скоростного напора, её излишняя тяговооруженность (хватило бы и 6 вместо 10 единиц наземной тяги) и формирование траектории увода в случае непрекращения работы ДУ РН после отделенияв этом случае бесполезны.
САС Союза просто не рассчитана на такой случай.
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13Благодарю за Вашу оценку тяги супердраго - 7755/7443 кгс минимум.
Ваш модус вивенди в ответах - жемчужину разумного обязательно надо завалить грудой фекалий - удержит меня еще раз спросить - на каких конкретно цифрах массы КК+проставки получили 4.9 тяговооруженности.
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13Спасибо за график с основными параметрами движения ОГБ.
.
Приведенная Вами картинка-кинограмма относится к работе САС на следующем участке выведения, нежели обсуждаемый - да и на картинке видно, ДУ САС уже отстрелена. И моделирование движения ОГБ тут никоим образом не иллюстрирует обсуждаемый график удаления ОГБ от РН из книги.
Немного стыдно за Вас - данный нюанс уж Вы то прекрасно понимаете, но подтягиваете её как "доказательство".
Гусь Паниковского.
Цитата: PPL от 24.01.2020 10:09:13Здоровья Вам, перегрев.
Спасибо за беседу, и желаю, чтобы жизнь подкидывала Вам как можно меньше гадостей, которые приходилось бы сублимировать, изливая желчь в интернетиках.
Вы умный, хочется еще пожелать, чтобы стали чуть счастливее.
.
Цитата: перегрев от 24.01.2020 15:42:47Прикольно... 12 человек должны дать заключение по "альтернативному" критерию? Да/нет?
Цитата: Slav Rus от 26.01.2020 11:36:10МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Российские научные приборы, установленные на ровере и десантном модуле российско-европейской миссии "ЭкзоМарс-2020", успешно прошли испытания в Тулузе. Об этом в пятницу сообщила телестудия Роскосмоса.
"Сейчас марсоход заканчивает свои автономные испытания, скоро будет установлен на десантный модуль для отправки на Байконур. Российские приборы без замечаний прошли испытания, все хорошо", - сказал заведующий лабораторией физических исследований поверхности планет Института космических исследований (ИКИ) РАН, научный руководитель миссии "ЭкзоМарс" с российской стороны Даниил Родионов.
На десантной платформе "ЭкзоМарс" суммарно установлено 13 приборов - 11 из них были разработаны в ИКИ РАН, два были предоставлены Европейским космическим агентством. В течение марсианского года приборы будут изучать метеорологические параметры.
В частности, научной группой ИКИ РАН был разработан и создан прибор МДЛС - марсианский многоканальный диодно-лазерный спектрометр. Он предназначен для измерения химически-изотопного состава атмосферы на поверхности Марса с борта посадочной платформы.
На европейском ровере Rosalind Franklin также установлены российские научные приборы - инфракрасный и нейтронный спектрометры.
"ЭкзоМарс" - совместная программа Европейского космического агентства и Роскосмоса по исследованию Марса. Старт миссии запланирован на июль-август 2020 года с помощью ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" с космодрома Байконур. Целью проекта является исследование поверхности Марса, его атмосферы и климата.
https://tass.ru/kosmos/7603139