Обсуждение космических программ

8,714,682 39,242
 

Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Космический корабль "Союз" с тремя членами экипажа впервые будет запущен к МКС на ракете "Союз-2.1а" 9 апреля. Это будет первый пилотируемый пуск в 2020 году, сообщили ТАСС в Роскосмосе. 

"Запуск состоится 9 апреля", - ответили в госкорпорации на соответствующий вопрос. 

На "Союзе МС-16" к МКС отправятся российские космонавты Николай Тихонов и Андрей Бабкин, а также американский астронавт Крис Кессиди. 

Впервые пилотируемый корабль "Союз МС" был запущен на орбиту на ракете "Союз-2.1а" в августе 2019 года. Полет проходил без экипажа. На борту корабля находился антропоморфный робот "Федор". Ракета отработала штатно. 

https://tass.ru/kosmos/7671243
  • +0.06 / 2
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: Аладдин от 03.02.2020 14:00:17Космический корабль "Союз" с тремя членами экипажа впервые будет запущен к МКС на ракете "Союз-2.1а" 9 апреля. Это будет первый пилотируемый пуск в 2020 году, сообщили ТАСС в Роскосмосе. 

"Запуск состоится 9 апреля", - ответили в госкорпорации на соответствующий вопрос. 

На "Союзе МС-16" к МКС отправятся российские космонавты Николай Тихонов и Андрей Бабкин, а также американский астронавт Крис Кессиди. 

Впервые пилотируемый корабль "Союз МС" был запущен на орбиту на ракете "Союз-2.1а" в августе 2019 года. Полет проходил без экипажа. На борту корабля находился антропоморфный робот "Федор". Ракета отработала штатно. 

https://tass.ru/kosmos/7671243

А сейчас вывезли Союз на Байконуре для запуска OneWeb.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 7
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +30.36
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,455
Читатели: 0


Исследования российских специалистов показали, что радиационная обработка улучшает свойства ракетного топлива, делая его эксплуатацию более безопасной. Результаты опубликованы в журнале «Химия в интересах устойчивого развития».
Специалисты Института химии твердого тела и механохимии СО РАН и Федерального научно-производственного центра «Алтай» провели на промышленном ускорителе ИЛУ-6 серию экспериментов по радиационно-химической модификации полимера, который выполняет функцию связующего агента между различными компонентами в твердотопливных ракетных двигателях.
«Твердотопливные ракетные двигатели почти как булочки с изюмом, — объясняет главный научный сотрудник, заведующий лабораторией ИХТТМ СО РАН доктор химических наук Борис Толочко. — Только в качестве теста у нас полимер, а вместо изюма — взрывчатка, которая работает в качестве горючего, и другие компоненты топлива. Как жидкое тесто заливают в формы для выпечки, так и растворенный полимер заливают в специальные формы вместе с частицами взрывчатки и другим „изюмом“ микроскопических размеров. Далее запускается процесс вулканизации („сшивки“) полимера, который длится десятки дней. Для этого используются специальные вещества-инициаторы, и высокая температура».
По словам ученого, при изготовлении ракетного топлива принципиально важно распределить частицы взрывчатки равномерно по всему объему материала. Однако за время вулканизации компоненты могут расслоиться или, наоборот, осесть, в результате чего характеристики топлива резко ухудшаются.
Исследователи во главе с заведующим лабораторией ФНПЦ «Алтай» кандидатом технических наук Петром Калмыковым провели серию экспериментов по облучению образцов полимера на промышленном ускорителе ИЛУ-6 в Институте ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН.

Скрытый текст


Подробнее: [url= https://eadaily.com/…oe-toplivo]линк[/url]
Фото для красоты от stihi.ru
Отредактировано: Barsuk - 03 фев 2020 15:45:32
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +0.13 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


3 февраля 1966 года впервые в мире была совершена посадка станции «Луны-9» на поверхность Луны
После мягкой посадки станция «Луна-9» работала в течение 75 часов и дала семь сеансов связи. «Луна-9» передала на Землю телевизионную панораму местности. На этих изображениях, сделанных с высоты около 1 м, были видны детали размером до 1 мм. Полученная научная информация подтвердила теорию, выдвинутую В.Шароновым и Н.Сытинской, о «метеорно-шлаковом» строении наружного покрова Луны.

Триумфальные успехи Советского Союза в космосе, и в частности полеты автоматических станций к Луне, не давали покоя Американскому руководству. На Лунную программу Национальному агентству по аэронавтике и космосу (NASA) были выделены огромные ассигнования. Лучшие научные и конструкторские силы США включились в осуществление поставленной задачи. Их старания увенчались успехом: в июле 1969 года экспедиция американских астронавтов высадилась на поверхности Луны.
https://www.abcfact.…-lunu.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 15
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Эскизный проект российской ракеты сверхтяжелого класса от РКК "Энергия" получил несколько десятков замечаний, они будут проработаны в процессе создания технического облика носителя. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. 

"Есть несколько десятков замечаний, но они имеют рабочий характер и будут доработаны в процессе создания технического облика корабля и ракеты", - сообщил Рогозин. Он напомнил, что в целом эскизный проект сверхтяжа был одобрен на расширенном научно-техническом совете госкорпорации в декабре. 

Роскосмос заказал у Ракетно-космической корпорации "Энергия" эскизный проект ракетного комплекса сверхтяжелого класса в конце марта 2018 года. Как сообщал ранее Рогозин, российская ракета-носитель сверхтяжелого класса "Енисей" будет собираться по принципу технологического конструктора - каждая часть должна стать самостоятельным изделием. 

Согласно Федеральной целевой программе, первый запуск "Енисея" должен быть выполнен в 2028 году. Грузоподъемность первого варианта ракеты должна составить, по данным Роскосмоса, до 103 тонн на низкую околоземную орбиту. 


https://tass.ru/kosmos/7677473
=
P.S. Грузоподъемность очнь непостоянная у Енисея получилась! 
То 70 тонн, то 80, то 90, то 92, а сейчас аж 103 тонны...
Непонимающий
Отредактировано: Аладдин - 04 фев 2020 11:55:58
  • +0.11 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 04.02.2020 11:46:08Эскизный проект российской ракеты сверхтяжелого класса от РКК "Энергия" получил несколько десятков замечаний, они будут проработаны в процессе создания технического облика носителя. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. 

"Есть несколько десятков замечаний, но они имеют рабочий характер и будут доработаны в процессе создания технического облика корабля и ракеты", - сообщил Рогозин. Он напомнил, что в целом эскизный проект сверхтяжа был одобрен на расширенном научно-техническом совете госкорпорации в декабре. 

Роскосмос заказал у Ракетно-космической корпорации "Энергия" эскизный проект ракетного комплекса сверхтяжелого класса в конце марта 2018 года. Как сообщал ранее Рогозин, российская ракета-носитель сверхтяжелого класса "Енисей" будет собираться по принципу технологического конструктора - каждая часть должна стать самостоятельным изделием. 

Согласно Федеральной целевой программе, первый запуск "Енисея" должен быть выполнен в 2028 году. Грузоподъемность первого варианта ракеты должна составить, по данным Роскосмоса, до 103 тонн на низкую околоземную орбиту. \n\nhttps://tass.ru/kosmos/7677473
=
P.S. Грузоподъемность очнь непостоянная у Енисея получилась! 
То 70 тонн, то 80, то 90, то 92, а сейчас аж 103 тонны...
Непонимающий

 
это не рогозин сообщил, а журнализды так поняли ... а рогозин сообщил, шо эскизный проект успешно прошел некий фильтр ... а то шо там есть замечания ... они делятся по катерогиям ... 1, 2 ,3 ... у нас ... для окончательного утверждения проекта не должно быть замечаний категории 1 ... все остальные допускаются ... и могут быть устранены даже когда изделие уже в производстве находится ...
 
и несколько десятков для такого проекта - мизер ... хотя ... если там замечание типа: отсутствует подходящий двигатель и даже принципы его построения ... для трансгалактического корабля было-бы печально ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.26 / 14
Air_Libra
 
russia
Калининград
62 года
Слушатель
Карма: +57.17
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 797
Читатели: 0
  • +0.13 / 7
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: Air_Libra от 04.02.2020 13:08:37OneWeb

Кстати, кто-нибудь интересовался, какую антенну здесь надо, чтоб wifi-ем добивать до спутника? ) Ну и обратно, конечно.
Интересно, будет ли РКН ездить и выискивать такие антенны, как в Союзе радиолюбителей с передатчиками гоняли? ))

PS Догадались, бл. Нашли малину. Союза с глушилками не хватило. Пинками под жопу разгнать дармоедов.

Цитата2 ноября 2018 года Минкомсвязь России запустила законопроект «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона „О связи“» с поправками запрещающими ввоз абонентских терминалов всем кроме операторов связи имеющих лицензию ‎и осуществляющих эксплуатацию сетей в которой применяются данные средства. Его целью является «предотвращение угроз национальной безопасности, обусловленных использованием зарубежных спутниковых систем связи и доступа в сеть „Интернет“ на территории Российской Федерации, при бесконтрольном ввозе абонентских терминалов подвижной спутниковой службы и абонентских земных станций, находящихся в движении и работающих в рамках фиксированной спутниковой службы».[34], в январе 2019 было сообщено, что в проекте предлагается распространить требование на весь трафик, формируемый спутниковыми устройствами с территории России, в том числе от находящихся в роуминге иностранных абонентов[35].
Отредактировано: slavae - 04 фев 2020 13:57:36
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 7
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:53:06Кстати, кто-нибудь интересовался, какую антенну здесь надо, чтоб wifi-ем добивать до спутника? ) Ну и обратно, конечно.
Интересно, будет ли РКН ездить и выискивать такие антенны, как в Союзе радиолюбителей с передатчиками гоняли? ))

PS Догадались, бл. Нашли малину. Союза с глушилками не хватило. Пинками под жопу разгнать дармоедов.


Типа такой. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.14 / 7
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: slavae от 04.02.2020 13:53:06PS Догадались, бл. Нашли малину. Союза с глушилками не хватило. Пинками под жопу разгнать дармоедов.

Думаю, в братском Казахстане люди скажут большое спасибо за такой заботливо организованный бизнес.
Граница-то огромная и прозрачная.
К тому же в России Гонец будет продавать терминалы - у них СП с OneWeb.
Думаю, будет как всегда в таких случаях - "белые" терминалы Гонец, подпадающие под российские ограничения (блок экстремистских материалов и т.д.) и "серые" аппараты.
И рынок "перешивки".
Отредактировано: Николаич - 04 фев 2020 14:10:28
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.17 / 8
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Здесь
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 6
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: Аладдин от 04.02.2020 11:46:08P.S. Грузоподъемность очнь непостоянная у Енисея получилась! 
То 70 тонн, то 80, то 90, то 92, а сейчас аж 103 тонны...
Непонимающий

Бумага стерпит и 200.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 5
iron-zorin
 
russia
Слушатель
Карма: +46.50
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,195
Читатели: 1
Цитата: slavae от 04.02.2020 14:16:44Здесь


На заставке (49 сек) - прекрасное: монтажники сидят себе спокойно, а над ними ступень провозят.
ТБ не учили?
Отредактировано: iron-zorin - 04 фев 2020 22:47:43
  • +0.04 / 2
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +76.95
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
1 февраля выдан импульс коррекции, завершивший перевод космического аппарата «Электро-Л» № 3 производства НПО Лавочкина в рабочую точку стояния 165,8 градусов восточной долготы. 

Сейчас начался технологический этап по комплексной подготовке всех систем спутника и наземных служб к выполнению целевой задачи — получению оперативных гидрометеорологических данных. Все его служебные системы функционируют штатно! 

Аппараты серии «Электро» также используются для сбора и ретрансляции информации с платформ сбора данных, выполнения телекоммуникационных функций по распространению, обмену гидрометеорологическими и гелиогеофизическими данными, а также ретрансляции сигналов от аварийных радиобуев системы КОСПАС-САРСАТ.
  • +0.21 / 8
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +76.95
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
https://zen.yandex.r…LiABMAI%3D
Очковтирательство и откаты. Как в США строят корабли 
Проведенный в 2019 году аудит, показал вопиющую неэффективность работы NASA, а также многочисленные нарушения агентства в распределении бюджетных средств между разработчиками космической техники.




Общеизвестный факт, что программа Space Shuttle оставила после себя довольно неприятный осадок. С одной стороны, ракетоплан предоставил США уникальный инструмент для освоения космоса, который позволял решать воистину уникальные задачи, с другой, на каждый запуск 20 тонн полезного груза, в NASA вынуждены были использовать сверхтяжелый носитель, который выводил 100 тонный корабль в космос.
Мягко говоря это было не выгодно, т.к. каждый запуск этого гиганта обходился американской казне в 700 млн долларов.
Времени для того, чтобы осознать и исправить ситуацию у американцев было не мало- шаттлы летали в космос почти 30 лет до 2011 года. За это время можно было вполне успеть разработать малый пилотируемый корабль, рассчитанный на человек, выводимый в космос обычным носителем среднего или тяжелого класса. Но в NASA будто бы не думали об этом и приступили к реальной разработки таких кораблей только после того, как программа Шаттлов была завершена в 2011 году.



Как итог, американская космическая программа попала в зависимость от Роскосмоса и вынуждена была покупать места на космических кораблях россиян.
Следующей ошибкой чиновников NASA стало непонимание сроков в который может быть создан пилотируемый корабль.
Первый конкурс на создание такого аппарата был объявлен в 2010 году и этот конкурс выиграл тяжеловес Boeing и мало кому известный тогда новичок SpaceX. Вряд ли в NASA всерьез верили, что амбициозный выскочка Маск может создать пилотируемую капсулу, однако заказ и финансирование проекта он все же получил наравне с Boeing.
Как мы знаем из новостей 2019 года, создание пилотируемых кораблей у двух компаний заняло почти 10 лет, по итогу которых миру были представлены корабли Starliner от Boeing и Dragon v2 от SpaceX.



И тут начинается самое интересное. Если посмотреть на результаты аудита, то выяснится, что корабль от SpaceX не только не хуже, но и превосходит таковой от Boeing, например имеет возможность модификации для полета к Луне, да и просто он намного дешевле. Запуск одного астронавта на Dragon v2 обойдется бюджету в 55 млн долларов, тогда, как Boeing запросит за это 90 миллионов.
Но главным выводом аудита стало то, что Boeing потратила на создание своего корабля 4,2 млрд долларов, тогда, как SpaceX уложилась всего в 2,6 млрд, а также потратила часть этой суммы на доработку своего носителя Falcon 9.
Помимо этого, NASA заплатила Boeing 287 миллионов долларов сверх контракта, а по сути просто так, что в рамках американской идее о "всеобщей конкуренции" смотрится и вовсе смешно.



Какие из всего этого можно сделать выводы?
Во-первых, имея лучшие на планете финансовые условия, американские ракетостроители не смогли за 10 лет создать пилотируемые корабли и запустить из к МКС с человеком на борту. В меньшей мере это касается SpaceX, т.к. для них создание такого аппарат было в новинку, чего не скажешь о Boeing.
Во-вторыхпроцедура американских государственных контрактов вовсе не так прозрачна, как нам хотят говорить. Чрезмерные финансовые вливания в Boeing могут оказаться как банальным стремлением чиновников поскорее найти замену русским кораблям, так и обыкновенной коррупцией.
В третьих, ситуация показала, что бюрократический аппарат США, отвечающий за развитие космических технологий имеет чрезвычайно низкую эффективность, сравнимую с таковой у Роскосмоса. Подсчитано, что 72% бюджета космической отрасли США тратится на банальное администрирование и только 28% уходит на создание новых аппаратов и космические исследования.
  • +0.06 / 13
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: ЮрийР от 05.02.2020 09:44:10В третьих, ситуация показала, что бюрократический аппарат США, отвечающий за развитие космических технологий имеет чрезвычайно низкую эффективность, сравнимую с таковой у Роскосмоса. Подсчитано, что 72% бюджета космической отрасли США тратится на банальное администрирование и только 28% уходит на создание новых аппаратов и космические исследования.

Минус за это. Причём ссылка у этого мудака-пейсателя на "сравнимую с таковой" ведёт на бла-бла статью про "эффективных менеджеров"
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Vist от 21.01.2020 12:43:11Я полагаю, что эта САС  конструктивно предусматривает гораздо большую гибкость в применении по сравнению с классической башней Фаже на ТТРД.

Впечатление, оно такое... впечатление...

А что именно сомнительно?

"Если не отключатся" - это гадалки одного порядка с "если Супер Драго не включатся". САС - это не только движки. Это много подсистем. И у "Союза" тоже. И там есть место для подобных вопросов.
Касаемо ускорения, в этой схеме реализуемы гибкие алгоритмы. В зависимости от ситуации - необходимое ускорение. Не думаю, что я умный, а "спейсы" - троешники...

Один довольно умный человек разбирал САС от Маска. Так вот он указал на то, что отделение произошло не на этапе максимального динамического напора, а после - т.е. тепличные условия как никак.
Второй момент про то что ракета не сможет догнать. Все помнят великолепные твердотопливные ускорители от Шаттлов. очень даже надежные. После Шаттлов их первый и последний раз использовали для самостоятельного вывода спутника на орбиту. После того как была отработана программа вывода и отделение спутника штатно, ступень с догорающим (!!!) топливом тупо догнало спутник... После чего забыли про этот тип ракетоносителей...
  • +0.05 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 05.02.2020 14:22:32Один довольно умный человек ...

... Все помнят великолепные твердотопливные ускорители от Шаттлов. очень даже надежные. После Шаттлов их первый и последний раз использовали для самостоятельного вывода спутника на орбиту. После того как была отработана программа вывода и отделение спутника штатно, ступень с догорающим (!!!) топливом тупо догнало спутник... После чего забыли про этот тип ракетоносителей...

 
зря вы на ускорители ... если любую систему применять за пределами специфицированных условий, она с высокой долей вероятности откажет ... это как раз был случай с ускорителями ... и инженеры как раз не давали добро, но эффективный мудак с длинным и толстым решил к первому мая ... вся страна жеж смотрит ... как училку в космос запускают ...
 
на SLS используются модернизированные ускорители от шаттла ...
 
если этот же умный человек вам и про испытания сас дракоши рассказал ...
Отредактировано: Фёдор144 - 05 фев 2020 15:26:01
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 4
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +511.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Superwad от 05.02.2020 14:22:32Один довольно умный человек разбирал САС от Маска. Так вот он указал на то, что отделение произошло не на этапе максимального динамического напора, а после - т.е. тепличные условия как никак.

Не знаю, что такое максимальный динамический напор, но слышал, что испытания проводились под условия максимального скоростного напора. Как там там он определил и указал  - это, видимо, только ему одному и ведомо.  Я, например, по видео не могу судить, прошло испытание на пике q, или до/после него.
Цитата: Superwad от 05.02.2020 14:22:32Второй момент про то что ракета не сможет догнать. Все помнят великолепные твердотопливные ускорители от Шаттлов. очень даже надежные. После Шаттлов их первый и последний раз использовали для самостоятельного вывода спутника на орбиту. После того как была отработана программа вывода и отделение спутника штатно, ступень с догорающим (!!!) топливом тупо догнало спутник... После чего забыли про этот тип ракетоносителей...

Видимо, Вы имеет ввиду единственный демонстрационный пуск Ареса-1.
Там ТТУ не выводил спутник, он играл роль первой ступени. Пуск был демонстрационный, должен был показать работоспособность ТТУ, как блока 1-й ступеним (а не боковушки, как  на шаттлах ил СЛС).  1-я ступень отработала, прошло отделение, а далше, да - потом на импульсе последействия подтолкнула отделенную ступень. Но тут есть нюанс. Программа испытаний была выполнена, 2-я ступень являла собой габаритно-массовый макет (возможно и динамический). Соответственно, движка у нее не было. Поэтому, нельзя однозначно сказать, было бы столкновение, если бы 2-я ступень штатно запустила свою ДУ.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.14 / 8
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: ЮрийР от 05.02.2020 09:44:10………………..
Следующей ошибкой чиновников NASA стало непонимание сроков в который может быть создан пилотируемый корабль.
Первый конкурс на создание такого аппарата был объявлен в 2010 году и этот конкурс выиграл тяжеловес Boeing и мало кому известный тогда новичок SpaceX. Вряд ли в NASA всерьез верили, что амбициозный выскочка Маск может создать пилотируемую капсулу, однако заказ и финансирование проекта он все же получил наравне с Boeing.
Как мы знаем из новостей 2019 года, создание пилотируемых кораблей у двух компаний заняло почти 10 лет, ……..

Вообще то там все еще хуже.
В середине нулевых(при Буше младшем) - когда стало очевидным бесперспективность Шатлов, НАСА заказал Локхиду Мартину  мнгоцелевой пилотируемый корабль Орион.
https://ru.wikipedia.org/wiki/НАСА
Его тоже до сих пор пилят с 2006 года.
И даже в 2014 году беспилотно слетали.
Отредактировано: Mirotvorets - 05 фев 2020 20:24:58
  • +0.15 / 9
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 8