Цитата: caSmith от 23.02.2020 06:19:20Скрытый текст
мы все можем высказываться, куда по нашему мнению должны идти налоги. А государство в виде руководящих и карающих структур должно учитывать мнение БОЛЬШИНСТВА.Скрытый текст
Цитата: Волжанин от 22.02.2020 23:41:26При ускорении 9,8 м/с² с 0 м/с всего через час полёта скорость достигент уже 35 км/с.
Но даже при слабеньком ускорении в 1,16 g через сутки полёта скорость достигнет 100 км/с.
Цитата: Волжанин от 23.02.2020 21:45:39А какая максимальная скрость допустима при полётах между планетами внутри звёздной системы?
Ведь всегда можно нарваться на какую нибудь блуждающую песчинку.
Цитата: Волжанин от 23.02.2020 21:45:39А какая максимальная скрость допустима при полётах между планетами внутри звёздной системы?
Ведь всегда можно нарваться на какую нибудь блуждающую песчинку.
Цитата: Фёдор144 от 24.02.2020 00:20:54если вы о допустимой, то на сегодняший день вроде есть некий консенсус, что предел равен скорости света в вакууме ... но я лично не проверял ...
я так понимаю, вы справшивате не о допустимой, а о безопасной ... таковой не существует ... скорость подкалиберного снаряда на срезе ствола составляет порядка 2 км в секунду ... при попадании танку очень весело ...
с очень высокой достоверностью можно утверждать, что подавляюще большинство столкновений на пересекающихся курсах будет происходить с большей скоростью ...
да, камень - не лом, но и корпус корабля не танковая броня ... единственно ... относительно крупные осколки, способные нанести фатальные повреждения встречаются относительно редко ... а мелкие осколки ... конструкция корабля должна предусматривать автоматическое запенивание мелких повреждений с дальнейшим наложением пластыря ...
кроме того можно использовать опыт оснащения тех же танков защитными системами от противотанкового оружия ...
ЦитатаЛаборатория реактивного движения NASA объявила конкурс на разработку сенсора для будущего венерианского ровера. Этот сенсор, как и весь ровер, должен обходиться без электронных компонентов и быть полностью механическим, поскольку электроника не может долго выдерживать экстремально высокую температуру и давление на поверхности планеты. Условия конкурса опубликованына краудсорсинговой платформе heroX.
Температура на поверхности Венеры достигает 450 градусов Цельсия, а атмосферное давление в 92 раза превышает земное. Хотя советским зондам несколько раз удалось совершить мягкую посадку на планете (читайте об этом в нашем материале «Дотянуться до Венеры»), но рекорд продолжительности работы на поверхности — до момента, когда электроника выходила из строя из-за экстремальных условий — не превышал 127 минут.
Российские и американские ученые прорабатывают проекты долгоживущих зондов. В частности, российский аппарат «Венера-Д», как ожидается, сможет проработать на поверхности около двух-трех часов. Однако участники программы NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC) полагают, что использование дополнительных мер для защиты электроники или холодильных агрегатов сильно удорожает проект и может продлить жизнь зонда не более, чем на сутки.
Поэтому они предложили отказаться от электроники в пользу механических автоматов, похожих по принципу действия на механические часы или на гигантские шагающие конструкции голландского художника Тео Янсена. Первая фаза разработки механического ровера для экстремальных условий (Automaton Rover for Extreme Environments — AREE) завершиласьв 2017 году. Предполагается, что ровер будет получать энергию от ветрогенератора, запасать ее с помощью пружин, похожих на часовую пружину, управлять им будет механический компьютер.
Наиболее сложной задачей для разработчиков была организация связи и передачи данных на Землю. В качестве одного из вариантов, который позволял обойтись без электроники, рассматривалась запись информации на валики, похожие на валики фонографа, а затем отправка их в верхние слои атмосферы с помощью аэростата. Там аэростат должен был подхватить беспилотник, способный считать данные с валика и передать их на орбитальный аппарат. Другой, более реалистичный, по мнению авторов, метод предусматривал использование электронных устройств, но не на базе полупроводниковых транзисторов, а на основе вакуумных электронных ламп, которые более устойчивы к воздействию высоких температур.
Теперь Лаборатория реактивного движения объявила конкурс на разработку сенсоров, которые не дадут роверу попасть в опасную ситуацию при движении по поверхности Венеры. Этот сенсор должен заблаговременно обнаруживать крупные камни, расщелины, крутые склоны, и, главное, быть полностью механическим.
Заявки должны быть поданы до 29 мая, в начале июля будут объявлены победители. За первое место будет выплачена награда в 15 тысяч долларов, за второе место — 10 тысяч, а за третье — пять.
Цитата: Волжанин от 24.02.2020 14:13:04Соответственно, если у нас будет достаточно энергии и рабочего тела, что бы разгоняться с ускорением 1g в течении суток, то через сутки мы достигнем скорости ~850 км/сек и половины расстояния до Марса (при близком расположении планет) ~36 млн. км.
А затем мы развернём корабль. И если у нас останется примерно столько же, сколько уже потратили, энергии и рабочего тела, то мы за вторые сутки затормозим наш корабль и выйдем на марсианскую орбиту.
Вуаля!
Всего двое суток, и даже без невесомости, и мы на орбите Марса. Если, конечно, не боимся встречной песчинки.
Итак, что нам требуется:
Космический корабль с соответствующими двигателями (ионные, плазменные, и т.д.). Много энергии и рабоего тела. И стальные яйца!
Цитата: Vick от 21.02.2020 11:36:44Представьте себя как некую бактерию с продолжительностью жизни 1 секунда. И вот эта бактерия, обитая в районе Вышнего Волочка, мечтает путешествовать куда-нибудь в Сидней. При своей жизни и многократно. Но законы физики против. А вот быть частью структуры "человеческий организм" такой бактерии можно. Через тысячи и миллионы поколений потомки такой бактерии может и окажутся в Сиднее, если человеческий организм себя переместит в аэропорт, и оттуда на самолётике в Сидней отправится.
Я к тому, что не только законы физики нужно познавать, но ещё и осознавать их как ограничители и осознавать свои человеческие мерки и мышление, как пока что очень ничтожные для вселенских масштабов.
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2020 21:11:11........Я Вас разочарую. Большинству не нужен ни военный, ни гражданский космос. Как не нужен ему и БАК, и прочая фундаментальная наука. И если бы государство ориентировалось на большинство, то жили бы мы ещё на уровне Тёмных веков средневековья..Так что решать не налогоплательщикам, а ВПР. И часто вопреки воле пресловутого большинства. И это правильно.
Цитата: Neruda от 26.02.2020 09:47:56А можно я влезу....
Тут все сложнее, дело тут не в государстве и не в "нужно, не нужно". Все дело в необходимости, а это не совсем то что "нужно".
Надо - это когда приказали, а Необходимо, это когда деваться некуда.
...
Вот с космосом сейчас также. Живем в уютном, привычном месте.
Вроде бы всего хватает, хотя некоторым не очень, но они не в счет их пока мало, и технологий у них нет.
Вот и нет никакого резона, сломя голову, бросая все, ломиться в сторону Татуина. нет необходимости.
...
Пока не случится один из "волшебных пендюлей", внешний или внутренний, мы так и будем сидеть на жопе ровно.
Цитата: xolod от 26.02.2020 11:33:14Есть один нюанс. Когда эта необходимость, наконец, встанет в полный рост, может так оказаться, что осваивать космос будет уже поздно. На это нужно время. Над этим надо работать в спокойной обстановке. Если на Земле случится катаклизм, кризис, разрушительная война и т.д. и вроде бы должна возникнуть мысль, что неплохо бы человеческой цивилизации иметь статус космической, в тот момент уже всем будет не до космических завоеваний.
У меня вот есть предположение, что все разумные цивилизации, возникающие во Вселенной неизбежно погибают, не дойдя до стадии космической экспансии. С закономерностью закона природы. Нет никаких "потом", "когда возникнет необходимость", "изобретем сначала двигатель не на химии", "дождемся когда освоение станет рентабельным".... этого не происходит никогда.
В пользу этого говорят, во-первых парадокс Ферми. Во-вторых, надо просто посмотреть на историю самой нашей цивилизации, в которой такое явление как война это не какое-то редкое и исключительное событие, наоборот, это то, что происходит в мировой истории независимо между самыми разными странами везде на планете постоянно и даже как-будто неизбежно. То, что сейчас на планете в глобальном плане уже много десятилетий сохраняется мир скорее выглядит как исключение. В результате которого, удивительно, что вообще возникла возможность пилотируемых полетов в космос. Почему нужно предполагать, что так теперь будет всегда? С другой стороны, парадоксально, но именно тогда, когда риск уничтожения человечества в ядерном пламени отступил, и начался "золотой век и конец истории", технологическое и экономическое развитие достигли апогея, космическое освоение зашло в какую-то стагнацию если не деградацию. Скатываемся к какой-то Вселенной-25, что окончательно завершает модель.
Исходя из всего этого, есть опасения, что сохранение существования человеческой цивилизации в перспективе на 100-200 лет находится под большим вопросом.
ЦитатаСовременные военные действия во многом зависят от связи и Пентагон просто не мог пройти мимо амбициозного проекта спутникового интернета Starlink. Его будут использовать во время учений различных родов войск в апреле 2020 года.
Василий Парфенов
27 февраля 2020 15:05
Первоочередным «клиентом» SpaceX станут военно-воздушные силы США, однако подробности о том, как именно спутники будут использоваться пока не раскрываются. Как рассказалпредставитель ВВС Уильям Роупер (William Roper) изданию The Drive, в ходе учений планируется сбить дрон и крылатую ракету. Основная цель мероприятия — отработка всех элементов взаимодействия различных родов войск, от пехоты на поле боя до ядерных субмарин в океане.
Также стало известно, что ранее в феврале уже провалились испытания оборудования связи с сетью Starlink на летающей артиллерийской батарее AC-130. Кроме SpaceX в апрельских учениях будет участвовать и другая частная космическая компания — Virgin Orbit. Военные проверят возможность экстренного вывода небольшого спутника на орбиту с помощью запускаемой из-под крыла Boeing 747 ракеты-носителя. На деле в космос ничего не полетит (система еще не полностью готова), но и ее реальные испытания не за горами: ориентировочно, первый орбитальный запуск произойдет до конца 2020 года.
Цитата: Аладдин от 12.02.2020 14:45:07И еще: читая о лунном проекте УР-700, наткнулся на информацию, что между 1969 и 1972 г. Челомей и его команда работали вполне сериозно над проектом о полете на Марс - УР-700М (проект "Аэлита"). Указ Министерства обороны № 232 от 30 июня 1969 года разрешил подготовку проектов для экспедиции на Марс. Под кодовым названием Аэлита спецификация ТТЗ для экспедиции была подготовлена ЦНИИМАШ и НИИТИ.
Разрабатывался и вариант атомного буксира.
Предлагаемая РН УР-700М имела общую стартовую массу 16 000 метрических тонн и могла доставить 750 тонн на орбиту. К 1972 году администрация Никсона отменила планы НАСА по пилотируемым полетам на Марс. Возможно, не случайно советская экспертная комиссия в том же году пришла к выводу, что проект «Марс» и ракета-носитель УР-700М выходят за рамки технических и экономических возможностей Советского Союза и должны быть отложены на неопределенный срок.
Вот и технические характеристики 3 ступеней РН УР-700М (на английском, но, думаю, будут понятны всем):
· Stage 1. 1 x UR-700M-1. Gross Mass: 8,000,000 kg (17,600,000 lb). Empty Mass: 750,000 kg (1,650,000 lb). Thrust (vac): 204,027.000 kN (45,867,094 lbf). Isp: 337 sec. Burn time: 115 sec. Isp(sl): 311 sec. Diameter: 9.00 m (29.50 ft). Span: 30.50 m (100.00 ft). Length: 35.00 m (114.00 ft). Propellants: Lox/Kerosene. No Engines: 32. Engine: RLA-600. Status: Study 1972. Comments: Total mass, length, estimated based on empty mass, total vehicle mass. Engine specific impulse estimated based on follow-on RD-170 engines.
· Stage 2. 1 x UR-700M-2. Gross Mass: 5,250,000 kg (11,570,000 lb). Empty Mass: 500,000 kg (1,100,000 lb). Thrust (vac): 102,013.600 kN (22,933,570 lbf). Isp: 337 sec. Burn time: 200 sec. Isp(sl): 311 sec. Diameter: 12.50 m (41.00 ft). Span: 30.50 m (100.00 ft). Length: 30.00 m (98.00 ft). Propellants: Lox/Kerosene. No Engines: 16. Engine: RLA-600. Status: Study 1972. Comments: Total mass, length, estimated based on empty mass, total vehicle mass. Engine specific impulse estimated based on follow-on RD-170 engines.
· Stage 3. 1 x UR-700M-3. Gross Mass: 2,000,000 kg (4,400,000 lb). Empty Mass: 200,000 kg (440,000 lb). Thrust (vac): 11,700.000 kN (2,630,200 lbf). Isp: 455 sec. Burn time: 670 sec. Diameter: 12.50 m (41.00 ft). Span: 12.50 m (41.00 ft). Length: 16.00 m (52.00 ft). Propellants: Lox/LH2. No Engines: 6. Engine: NK-15VM. Status: Study 1972. Comments: Total mass, length, estimated based on empty mass, total vehicle mass. Engine specific impulse estimated based on performance requirements.
.
http://www.astronautix.com/u/ur-700m.html
.
P.S. Масштабы мысли и намерений поражают воображение!
Владимир Челомей был гений чистой пробы!
Цитата: TAU от 14.02.2020 12:17:271. А кто напишет здесь конкретный ответ, тот получит десять лет (С)
2. Это нам неизвестно. Некоторые считают, что есть угроза свариться на Земле в течение всего 300 лет.
На выбор другие угрозы, непредсказуемые и гибельные для человечества:
а) вспышка сверхновой на небольшом удалении
б) столкновение с астероидом достаточной массы
в) пандемия смертельного вируса или супербактерии
3. Протестовать против сверхтяжелого носителя - это и значит протестовать против развития космических технологий вообще.
Цитата: сапёрный танк от 21.02.2020 08:19:18.........Надо действовать сейчас. А иначе нас ждёт "Вселенная 25". По сути она уже началась. Рост гомосексуализма - одно из проявлений этого.
Цитата: xolod от 22.02.2020 21:04:46Я плачу налоги. И хочу чтобы они тратились в том числе и на освоение космоса! И уверен что я такой не один. И я не хочу чтобы приходили подобные как Вы, и от моего имени в том числе указывали куда надо тратить государственные деньги!
Цитата: сапёрный танк от 23.02.2020 21:11:11........Я Вас разочарую. Большинству не нужен ни военный, ни гражданский космос. Как не нужен ему и БАК, и прочая фундаментальная наука. И если бы государство ориентировалось на большинство, то жили бы мы ещё на уровне Тёмных веков средневековья..Так что решать не налогоплательщикам, а ВПР. И часто вопреки воле пресловутого большинства. И это правильно.