Цитата: basilevs от 25.04.2020 08:27:02В исходном посте caSmith говорил о том, что зарплаты на заводе не должны отличаться более чем в 10 раз. Имея в виду именно директорат и уборщиц.
На что ему резонно заметили, что тогда ни один вменяемый топ-менеджер даже на порог такого предприятия не вступит.
Цитата: basilevs от 25.04.2020 16:33:35Да, а это уже - правильный подход.
Цитата: Foxhound от 25.04.2020 17:22:06По большому счету если нет связи между результатом и лплатой так и будет.
Цитата: НАлЕ от 25.04.2020 15:09:30А зачем?
11К77 - классический двухступенчатый носитель среднего класса. Имел (да, уже имел, потому как он уже покойник) достаточно высокий уровень μПГ . Грубо говоря, 3%.
Кроме того, я своё прожектерство поставил на базе Зенита потому, что имею верифицированные данные, в отличие от ...
А остатки незабора? В том же зените я знаю как их учесть, а тута?
Откуда эти данные? Им можно верить? И как там с остатками незабора?
Про Ф-9 вообще мне не говорите.
Он (Фэлкон-9) - реально замечательный КРК. Это просто классика компромиссов, этому надо учить студентов в МВТУ/МАИ и прочих ракетных ВУЗах.
Но в сказку про то. что Ф-9 при стартовом весе в 550 тонн выводит на НОО почти 23 тонны я до сих пор не верю. Скорее, я поверю в деда Мороза, особенно с красным носом.
Цитата: Explorer-2000 от 25.04.2020 20:36:22...
У Зенита первая ступень недоразмерена, это же ускоритель от Энергии,
Цитата: Explorer-2000 от 25.04.2020 20:36:22нормальный размер первой ступени для РД-171 это вот как у Фалкона, так что у него массовое совершенство выше, к тому же вес 9 Мерлинов на те же 5т меньше чем РД-171. Ну а вторая ступень Фалкона тем более, есть данные с реальных запусков и получается что на момент отделения спутника остаточный вес второй ступени порядка 5т и это при 111т веса на старте, тут 2 варианта либо это правда либо все запуски SpaceX один большой обман, ну это всё же конспирология так что ничего не остаётся как поверить в цифры SpaceX, т.к. при массовом совершенстве второй ступени как у Зените он только ступень и смог бы на ГПО выводить.
Цитата: НАлЕ от 26.04.2020 12:43:18Да, 1-я ступень Зенита недоразмерена, но боковой ускоритель тут ни при каких делах. Єто біло сделано по другой причине.
Я своё мнение по Фэлкону уже не раз высказывал и его не поменял. Весовое совершенство там наверняка выше, чем у Зенита, но не настолько, как это рекламирует Спейс-Х
Цитата: Explorer-2000 от 26.04.2020 20:19:24А почему? Вторая попытка размер первой ступени это максимальный размер, который можно перевезти на одной жд платформе, диаметр это точно наибольший при котором не надо останавливать встречное движение.
Цитата: Explorer-2000 от 26.04.2020 20:19:24А почему? Вторая попытка размер первой ступени это максимальный размер, который можно перевезти на одной жд платформе, диаметр это точно наибольший при котором не надо останавливать встречное движение.
Цитата: caSmith от 27.04.2020 10:24:07не лучше ли переделать два условно Ила в "ступеневозы" и забыть про жд
Цитата: caSmith от 27.04.2020 10:24:07не лучше ли переделать два условно Ила в "ступеневозы" и забыть про жд
Цитата: сапёрный танк от 27.04.2020 10:43:58........Ж/д, пока - самый дешёвый вариант перевозки.
Цитата: сапёрный танк от 27.04.2020 10:43:58........Ж/д, пока - самый дешёвый вариант перевозки.
Цитата: caSmith от 27.04.2020 11:05:36у самолета по крайней мере габаритные требования могут быть существенно шире. скорость доставки существенно выше. Даже интересно, насколько больше смогли бы выжать инженеры из ракетоносителя на самолетных ограничениях относительно ж/д ограничений.
Цитата: НАлЕ от 27.04.2020 11:20:47С габаритами там все плохо. В Ил-76 не лезет по всем трем габаритным размерам. В Руслан не лезет по длине (хотя надо уточнить).
Цитата: НАлЕ от 27.04.2020 11:20:47С габаритами там все плохо. В Ил-76 не лезет по всем трем габаритным размерам. В Руслан не лезет по длине (хотя надо уточнить). Да и до аэропорта как-то надо везти, а потом из аэропорта в МИК. Две лишние операции перегрузки
По времени может и будет выигрыш, но что это дает?
И да, по сути ограничения все равно остаются на участках "завод - аэропорт" и "аэропорт -МИК".
Цитата: Фёдор144 от 27.04.2020 12:56:10имхо, транспортный жд габарит критичен для перевозки массового продукта ... либо при отсутствии альтернативы ... арбуз и бобик возят структурные элементы самолетов на сборку воздушным транспортом ... русланы вон предлагают для воздушного старта ... понятно, что производство негабаритных элементов должно учитывать транспортировку до аэродрома ... а транспортная инфраструктура возле стартовых комплексов вообще не вопрос ... колею можно хоть 10 метров сделать ... хоть 20 ... хоть на мазах или белазах возить ... операция перегрузки ... волга-днепр вполне справляются с операциями сравнимой сложности ...
Цитата: НАлЕ от 27.04.2020 13:11:24Все Вы правильно говорите. Но 77-я и планировалась, как массовая.
ИМХО, теперь такого требования выставлять не будут и вопрос недогруженной ступени решится частичным габаритным ограничением (не знаю, как правильно это называется).
Цитата: Прокруст от 27.04.2020 15:53:02Собственно вес первой ступени не так уж и велик, ее можно и на вертолете утащить. Скажем так, МИ-26 утащит пустую ступень от Фалкона.
А еще был В-12. Конечно он не перспективен, но технически разработать более тяжелую модель аля-Чинук возможно.
Цитата: Прокруст от 27.04.2020 15:53:02Хм, у меня вопрос.
Почему для возврата ступени не используют парашют? Я понимаю почему Маск отказался - для него было намного проще не возиться еще и с парашютом. Но для нас в чем проблема то? Нету второго Маска?
Цитата: Прокруст от 27.04.2020 15:53:02То что парашют занимает место и вес - не серьезное возражение, достаточно предусмотреть возможность запуска с парашютом и без него. Очень многие запуски не занимают всего веса.
Цитата: Волжанин от 26.04.2020 20:31:41,,,
Ждём расчёты по метану.
Цитата: Прокруст от 27.04.2020 15:53:02Собственно вес первой ступени не так уж и велик, ее можно и на вертолете утащить. Скажем так, МИ-26 утащит пустую ступень от Фалкона.
А еще был В-12. Конечно он не перспективен, но технически разработать более тяжелую модель аля-Чинук возможно.
Хм, у меня вопрос.
Почему для возврата ступени не используют парашют? Я понимаю почему Маск отказался - для него было намного проще не возиться еще и с парашютом. Но для нас в чем проблема то? Нету второго Маска?
То что парашют занимает место и вес - не серьезное возражение, достаточно предусмотреть возможность запуска с парашютом и без него. Очень многие запуски не занимают всего веса.