Обсуждение космических программ

8,764,318 39,453
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5671241 не найдено в ветке "Обсуждение космических программ"!
adolfus
 
Слушатель
Карма: +21.83
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,239
Читатели: 2
Цитата: Волжанин от 19.05.2020 16:47:01Да, Венера перспективнее Марса. Но у неё очень слабое магнитное поле, а Солнце хреначит почти в упор. Впрочем у Марса с этим вопросом не лучше.
Вот если бы Венеру раскрутить, и сформировать магнитное поле

С чего Вы решили, что раскрутка планенты приведет к возникновению собственного магнитного поля? Каким таким образом  механический момент может превратиться в магнитный? И какой величины он должен быть, что бы процесс пошел?
X
20 май 2020 07:06
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Флуд на АУ...
  • -0.14 / 10
  • Комментировать
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,348
Читатели: 1
Цитата: adolfus от 19.05.2020 22:41:02Вопрос к Vick'у, но я таки имею свой ответ. На ближайшую, среднюю и прочие перспективы должны быть приняты космические программы, подразумевающие их выполнение в абсолютно автономных условиях, включая полное отсутствие доступа к информации из зарубежных источников. Представьте, что внезапно пропал интернет за пределы страны, исчезла возможность хоть что-нибудь привезти из-за границы и даже дипломатические каналы накрылись.
И только такие программы, котороые в таких условиях не затормозятся даже в части, и должны разрабатываться. Программа должне нормально выполняться в условиях полного информационного, товарного и прочего чучхе. Другие программы  – выброшенные ресурсы и средства.

а возможно ли такое сейчас в принципе - как у нас с приборным оснащением ?
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,348
Читатели: 1
Цитата: Vick от 20.05.2020 00:14:501. Создание 2 новых космических кораблей – пилотируемого и грузового, предназначенных не для взлётов с Земли и возвращения на оную, а для курсирования между низкой орбитой (где МКС находится) и дальней (Лунной). Спускаемый аппарат на пилотируемом должен присутствовать, но исключительно для экстремальных случаев, когда гибнет сам корабль, а экипаж сможет на спускаемом аппарате эвакуироваться. 
2. Создание двух станций – на ближней орбите (перевалочная станция) и дальней (возможно, на орбите вокруг Луны). 
После выполнения этих двух пунктов регулярное посещение Луны в интересующих местах и даже создание "лунной станции" станет задачей более простой или даже вполне обыденной: с Земли на перевалочную станцию доставляются экипажи, грузы, модули, там перегружаются на межорбитальные корабли, на окололунной станции готовятся к высадке лунные экспедиции. 
При этом нужно будет отрабатывать "модульные" схемы: межорбитальные корабли могут находиться в полёте годами (курсировать между орбитами), потому встанет вопрос их "дозаправки", самым безопасным мне видится замена пустых "топливных баков" на доставленные с Земли "заправленные". Межорбитальные корабли (особенно грузовые) могут иметь двигатели малой мощности (возможно, уже не химические): у них нет задачи гасить скорости при входах в атмосферу и быстро ускоряться-тормозиться. 
Вкратце как-то так мне видится.

да, интересно. можно расширить - станция около земли, станция около луны, между ними космический челнок
- только для полетов между ними - т.к. ему не надо садиться-взлетать с планет требования к нему гораздо проще
- можно наверное что то вроде модуля от мкс с двигателями которыми сейчас корректировка происходит на орбите.
к нему можно типовые грузовые контейнеры цеплять - а в них уже размещать грузы (габаритные и
более маленькие герметичные контейнеры с топливом, кислородом и тп)
Большой грузовой контейнер должен стыковаться прямо к орбитальным станциям получится сразу
расширяемый склад на орбите - челнок привез контейнер пристыковал и улетел за новым - а персонал
станции может спокойно грузы брать когда понадобятся
а для спуска/взлета с луны другой челнок - между луной и станцией на орбите вокруг луны
потом можно опираясь на эту структуру и на луне делать станцию
  • +0.26 / 8
  • Комментировать
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,348
Читатели: 1
Цитата: Vick от 20.05.2020 08:51:35Могу ошибаться, но по-моему на МКС нет модулей с двигателями. Корректировку орбит своими двигателями производят прилетающие к станции и уже пристыкованные к ней КК ("союзы", шаттлы, когда ещё летали). И нет их в частности (я так думаю) ещё и потому, что станция на много-много лет, а такой модуль потребует дозаправки топливом (химическим). А такие операции и на земле опасны, а на орбите какой-то сбой, утечка и т.п. могут привести к потере всей станции. Это если говорить о дозаправке в привычном нам смысле – "перекачке из одного сосуда в другой". Может быть смена топливных элементов (баков) и замена их привезёнными с Земли полными, но, как мне кажется, этого тоже сейчас никто не делает – тоже вещь опасная, да и не нужная на данном этапе: регулярно космические корабли прилетают и своими двигателями корректируют орбиту, зачем усложнять?
Но если говорить о "межорбитальных буксирах", функционирующих годами – тут потребуется отработка применения съёмных модулей. Если двигатели будут у них не химическими – наверное смена модулей будет менее опасным делом.\n\nДа, "межорбитальным буксиром" что для пилотируемых "барж", что для "грузовых" может быть один, типовой, который пристыковывается и потом буксирует куда надо. Ну как бы эдакий съёмный "агрегатно-двигательный" отсек.

да с топливом проблемно, и перекачка опасна, и какие топливные баллоны
- погрузочно-разгрузочные
операции, подключение - все большие риски
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +76.95
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
https://www.roscosmos.ru/28543/
Генеральный директор спутниковой системы «Гонец» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») Павел Черенков:

— Госкорпорация «Роскосмос» планирует доработать инфраструктуру космодрома Восточный под осуществление запусков спутников связи «Гонец-М». Что это даст ракетно-космической отрасли?

— Действительно, Госкорпорация «Роскосмос» выполняет комплекс работ по адаптации одной из стартовых площадок на космодроме Восточный для использования под запуски спутников низкоорбитальной системы связи «Гонец» на ракетах-носителях «Союз-2.1б» с разгонными блоками «Фрегат». Помимо работ на самой площадке, будет выполнено математическое моделирование, расчеты полетного задания и работы по созданию унифицированного комплекта проверочного оборудования для работы со спутниками «Гонец-М».

Планируется также изготовление двух адаптеров для сопряжения блока космических аппаратов «Гонец-М» с разгонным блоком «Фрегат». Кроме того, для расширения функций системы персональной спутниковой связи «Гонец» предусмотрено введение дополнительного режима доступа абонентов к спутниковым каналам связи, для чего будет доработано программное обеспечение спутников «Гонец-М» и наземной инфраструктуры. Данная функция позволит значительно расширить круг пользователей системы.

До настоящего момента спутники «Гонец» запускались с космодрома Плесецк на уже устаревшей конверсионной ракете-носителе «Рокот». Площадка на Восточном позволит проводить запуски «Гонцов» на новом серийном носителе «Союз-2», который помимо прочих технических преимуществ гораздо более экологичен. Восточный еще более удобен тем, что этот космодром, в отличие от Плесецка, в основном нацелен на гражданское использование, т.е. это в чем-то и распараллеливание задач внутри космической отрасли. Помимо этого, географическое положение Восточного более универсально с точки зрения баллистики и позволяет выводить спутники на орбиты с большим диапазоном наклонения.

— Какая интенсивность запусков спутников системы «Гонец» может ожидаться с Восточного на ближайшие годы, есть ли какая-то отдаленная перспектива? Ведь площадка строится не на один год.

— Любая низкоорбитальная система — многоспутниковая, она требует систематического пополнения. Для текущей группировки «Гонец» это 1-2 запуска в год. Вместе с тем уже развёрнуты работы по созданию перспективной системы «Гонец» нового поколения, в которой количество спутников будет гораздо больше и, соответственно, будет требоваться выведение всей группировки на орбиту с ее последующим плановым пополнением.

На начальном этапе развертывания будут выводиться по 7 аппаратов за запуск, а затем по 2-3 для поддержания группировки в штатном составе. Поэтому строительство площадки под легкий носитель на Восточном как нельзя актуально для того, чтобы Россия имела собственную постоянно развернутую и работающую низкоорбитальную систему связи.
  • +0.15 / 8
  • Комментировать
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +0.71
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 681
Читатели: 1
Цитата: Поверонов от 19.05.2020 18:43:44Как уже правильно заметили - суметь бы хоть до океанского дна добраться - и ближе и безопаснее, и ископаемых  там вдвое больше чем на суше ( судя по площади ).

Так работа идёт, результаты есть.
Полностью автономный необитаемый аппарат Витязь-Д, донная станция, 9 мая, Марианская впадина.
ЦКБ Рубин свою пайку не зря кушает. Они и не скрывают, что перспектива освоения дна и добычи чего полезного там, так же ставится целью.
Вот вкратце на Флоте.
Кстати, на нём камеры нашей конторы, сертифицированы и приняты ВП, 12 километров глубина.
  • +2.04 / 42
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,987
Читатели: 5
Ступень ракеты Atlas V доставили на мыс Канаверал на самолете российской компании
НЬЮ-ЙОРК, 20 мая. /ТАСС/. Первую ступень американской ракеты-носителя Atlas V, с помощью которой планируется вывести в космос новый марсоход NASA, доставили на мыс Канаверал (штат Флорида) самолетом российской авиакомпании "Волга-Днепр". Об этом говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте компании United Launch Alliance (ULA).
"Первая ступень ракеты была доставлена с предприятия ULA в Декейтере (штат Алабама) на борту огромного транспортного самолета Ан-124-100 компании "Волга-Днепр", - отметили представители американской фирмы. Они уточнили, что ступень, высота которой составляет более 32 м, погрузили на борт самолета в городе Хантсвилл (штат Алабама). В понедельник этот элемент ракеты-носителя доставили на космодром на мысе Канаверал.
Первую ступень выгрузили из самолета во вторник. Специалисты проверят ее и подготовят к запуску. В компании отметили, что данный элемент Atlas V является слишком большим, чтобы везти его автотранспортом. В сообщении констатируется, что для этих целей ULA обычно использует специальное судно, но на его борту сейчас доставляют другие грузы.
Вторая ступень Atlas V была привезена из Декейтера на космодром на мысе Канаверал в середине апреля. Как отметили в ULA, запуск с целью вывода в космос марсохода NASA Perseverance ("Настойчивость") запланирован на 17 июля. В американском космическом ведомстве рассчитывают, что с помощью этого аппарата, в частности, будут проведены поиски возможных следов жизни на Марсе.

P.S. "Меня терзают смутные сомнения... У Шпака - магнитофон, у посла - медальон... " Компания ULA прямо-таки самым теснейшим образом сотрудничает с Россией. Ставит на свои ракеты Атлас V наши двигатели, пользуется услугами нашей грузовой авиакомпании, причём вызывающе бесцеремонно, нисколько не жалея расшатанных хохлонервов, фрахтует самолёт Ан-124, который Хохлостан категорически запретил использовать без своего техобслуживания. Нет ли тут зрады? Думающий
  • +0.31 / 20
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,987
Читатели: 5
Ученые создали самый тугоплавкий материал
ТАСС, 19 мая. Ученые синтезировали керамический материал с температурой плавления более 4 тыс. °С. Это делает его самым тугоплавким из известных науке материалов, пишет пресс-служба НИТУ "МИСиС".
Подобный материал, как пишет пресс-служба, можно использовать при изготовлении носовых обтекателей ракет и тех частей реактивных двигателей и крыльев самолетов, на которые ложатся особенно сложные тепловые и механические нагрузки. Это особенно важно при разработке космических кораблей и систем, которые могут многократно летать в космос и садиться на Землю.
"При выходе и повторном входе в атмосферу на поверхности и кромке крыльев воздушно-космических кораблей могут наблюдаться температуры порядка 2–4 тыс. °С. Поэтому возник вопрос о разработке новых материалов, способных работать при столь высоких температурах", – сказал один из авторов работы, сотрудник НИТУ "МИСиС" Дмитрий Московских.
Московских и его коллеги сделали большой шаг в сторону решения этой проблемы. Тугоплавкость материала, который они создали, превосходит все известные соединения такого рода, а также другие известные вещества. При этом он отличается высокой механической прочностью.
Материал представляет собой соединение гафния с углеродом и азотом. Его существование еще в 2015 году предсказали американские химики из Брауновского университета. Их расчеты указали, что тугоплавкость этого материала должна достигать 4415 кельвинов, превосходя в этом отношении карбид тантала-гафния(TaHfC).
Новые рекорды тугоплавкости
Российские исследователи и их коллеги из Университета Нотр-Дам (США) проверили это предсказание на практике. Они придумали, как получать большие количества этого соединения, чтобы можно было оценить его тугоплавкость и механические свойства.
Для этого ученые перемололи в специальной мельнице порошки из гафния и углерода, после чего поставили получившуюся смесь в специальную печь, которая была заполнена чистым азотом. Вставив в порошок электроды из вольфрама и пропустив через них ток, материаловеды запустили реакцию образования карбонитрида гафния, поддерживая четко выверенную температуру и давление внутри печи.
Просветив полученный порошок рентгеновским излучением, химики убедились в том, что они получили чистый карбонитрид гафния (HfCN), механические свойства которого совпадали с тем, что предсказывали теоретики в 2015 году. После этого Московских и его коллеги сравнили созданный ими материал с еще одним тугоплавким веществом, карбидом гафния (HfC).
Для этого ученые спрессовали порошок из того и другого вещества в тонкий лист и поместили их внутрь графитовых пластин, подключенных к мощному источнику тока. Эти опыты показали, что новый материал был более тугоплавок, чем его предшественник. Однако точную температуру его плавления ученые измерить не смогли. Пока можно только сказать, что она больше 4 тыс. °С (4273 кельвинов).
В дальнейшем, как отмечают ученые, они планируют измерить точную температуру плавления этого материала с помощью методов высокотемпературной пирометрии. Вдобавок они хотят проверить, как карбонитрид гафния ведет себя в гиперзвуковых условиях. Это важно для аэрокосмической промышленности.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 май 2020 13:20:36
  • +0.36 / 26
  • Комментировать
adolfus
 
Слушатель
Карма: +21.83
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,239
Читатели: 2
Цитата: k3sv от 20.05.2020 08:08:02а возможно ли такое сейчас в принципе - как у нас с приборным оснащением ?

Если такое сейчас невозможно, значит нужно серьезно заниматься тем, чтобы это было возможно, иначе все будет коту под хвост.
С вероятностью 146% мы уже в ближайшее время увидим, что принцип "международное разделение труда" в отношении российских космических  и прочих "статусных" проектов будет реализовываться ввиде доставки "приборного оснащения" и прочих компонент сначала в дипломатической почте, потом в карманах туристов, а потом в виде фиги. Одновременно будет закрыватся доступ к информации, опубликованной в зарубежных изданиях, в том числе и для авторов (уже). Он и так для нерезидентов ограничен, а в час "Ч" он будет перекрыт полностью. Аналогично будет и с внутренними источниками – многие российские издательства пошли по пути перекрытия доступа к материалам. Например, Известия Вузов -- Приборостроение.
  • +0.40 / 7
  • Комментировать
А. Клишин
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 76
Читатели: 1
В дополнение:

США проведут эксперимент по передаче электричества из космоса на Землю
19 мая 2020 Геннадий Детинич 

Три дня назад ракета-носитель Atlas V унесла на орбиту Земли военный автоматический мини-шаттл X-37B. Это шестой успешный полёт «космического самолёта», как ещё называют этот многоразовый аппарат. Большинство задач миссии X-37B решаются по военным программам и засекречены, но не все. В этот раз мини-шаттл вывел на орбиту прототип фотоэлектрического модуля для передачи на землю солнечной энергии в виде микроволнового излучения.

Скрытый текст

Источники: 3dnews https://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=112989
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 20.05.2020 12:27:10Ступень ракеты Atlas V доставили на мыс Канаверал на самолете российской компании
НЬЮ-ЙОРК, 20 мая. /ТАСС/. Первую ступень американской ракеты-носителя Atlas V, с помощью которой планируется вывести в космос новый марсоход NASA, доставили на мыс Канаверал (штат Флорида) самолетом российской авиакомпании "Волга-Днепр". Об этом говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте компании United Launch Alliance (ULA).
"Первая ступень ракеты была доставлена с предприятия ULA в Декейтере (штат Алабама) на борту огромного транспортного самолета Ан-124-100 компании "Волга-Днепр", - отметили представители американской фирмы. Они уточнили, что ступень, высота которой составляет более 32 м, погрузили на борт самолета в городе Хантсвилл (штат Алабама). В понедельник этот элемент ракеты-носителя доставили на космодром на мысе Канаверал.
Первую ступень выгрузили из самолета во вторник. Специалисты проверят ее и подготовят к запуску. В компании отметили, что данный элемент Atlas V является слишком большим, чтобы везти его автотранспортом. В сообщении констатируется, что для этих целей ULA обычно использует специальное судно, но на его борту сейчас доставляют другие грузы.
Вторая ступень Atlas V была привезена из Декейтера на космодром на мысе Канаверал в середине апреля. Как отметили в ULA, запуск с целью вывода в космос марсохода NASA Perseverance ("Настойчивость") запланирован на 17 июля. В американском космическом ведомстве рассчитывают, что с помощью этого аппарата, в частности, будут проведены поиски возможных следов жизни на Марсе.

P.S. "Меня терзают смутные сомнения... У Шпака - магнитофон, у посла - медальон... " Компания ULA прямо-таки самым теснейшим образом сотрудничает с Россией. Ставит на свои ракеты Атлас V наши двигатели, пользуется услугами нашей грузовой авиакомпании, причём вызывающе бесцеремонно, нисколько не жалея расшатанных хохлонервов, фрахтует самолёт Ан-124, который Хохлостан категорически запретил использовать без своего техобслуживания. Нет ли тут зрады? Думающий

Ну разумеется нет дружище, это Россия любезно предоставляет свои технологии и ресурсы для американских военных программ в том числе направленных и на защиту Украины, так что тут всё нормальноПодмигивающий
  • -0.05 / 5
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,254
Читатели: 15

Модератор раздела

Re: H-IIB F9 - HTV-9 - ISS - May 20, 2020 (17:31 UTC)

ТОКИО, 20 мая. /ТАСС/. Япония в ночь со среды на четверг осуществила запуск беспилотного космического корабля "Конотори-9" ("Аист-9") к Международной космической станции (МКС). Запуск с космодрома Танэгасима в прямом эфире транслировало Японское агентство аэрокосмических исследований.

Аппарат доставит на МКС около 6 тонн продуктов, оборудования и других полезных грузов, необходимых экипажу станции. Это был последний запуск нынешней версии "Конотори". Впоследствии Япония планирует использовать модернизированную версию грузовика большей вместимости.

Последний раз Японское агентство аэрокосмических исследований запускало корабль серии "Конотори" к МКС в сентябре прошлого года. Тогда он доставил на станцию аппарат для осуществления оптической телекоммуникации с Землей.

https://tass.ru/kosmos/8524031

Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 20 май 2020 20:02:25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: basilevs от 20.05.2020 13:55:58Вот конкретно про ЗСД, например - да, в апреле. Именно во время эпидемии. Ещё некоторые проекты начали резать в марте - тоже уже пандемия в разгаре была.

Довольно интересно, не знал. А примеров где что то на федеральном уровне урезали нет? ЗСД финансируется на половину частниками (не совсем частники конечно, но это компании со своими особенностями), на четверть бюджетом Питера и на четверть правительством.
Отредактировано: Foxhound - 20 май 2020 21:09:45
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
iron-zorin
 
russia
Слушатель
Карма: +46.91
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,212
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 20.05.2020 19:55:28ТОКИО, 20 мая. /ТАСС/. Япония в ночь со среды на четверг осуществила запуск беспилотного космического корабля "Конотори-9" ("Аист-9") к Международной космической станции (МКС). Запуск с космодрома Танэгасима в прямом эфире транслировало Японское агентство аэрокосмических исследований.

Интересно, а зачем японцы с европейцами грузовики делают - при полном отсутствии пилотируемой программы?
  • -0.01 / 2
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: iron-zorin от 21.05.2020 09:47:40Dragon 2?

Мы вступаем в зыбкую философскую область понимания, что такое "есть пилотируемая программа". По-моему, "есть пилотируемая программа" это значит есть рабочие запуски по этой программе.
Она как бы есть, но её использования нет. А так у нас уже есть ядерный космический буксир и готовится программа по изучению внешних окрестностей Солнечной системы )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +513.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,003
Читатели: 25
Цитата: slavae от 21.05.2020 11:21:57Мы вступаем в зыбкую философскую область понимания, что такое "есть пилотируемая программа". По-моему, "есть пилотируемая программа" это значит есть рабочие запуски по этой программе.
Она как бы есть, но её использования нет. А так у нас уже есть ядерный космический буксир и готовится программа по изучению внешних окрестностей Солнечной системы )

А откуда он есть-то?
В своё время, Н-1 дошла до стадии летных испытаний, но так и не родилась. А тут еще и до ЛИ, как до Шанхая раком и задом наперёд.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.11 / 7
  • Комментировать
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +513.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,003
Читатели: 25
Цитата: slavae от 21.05.2020 13:11:42А откуда у американцев пилотируемая программа?

1. Американские астронавты на постоянной основе находятся на МКС. Да, они туда летают на Союзах.
2. Сразу три ( или четыре?) космических корабля находятся в полномасштабной разработке. Все три уже летали в беспилотном варианте. С тем или иным успехом, разумеется. Можно не сомневаться, что через несколько лет они обеспечат регулярные полеты своих астронавтах на своих кораблях.
Вы думаете, что это все реализуется без наличия программы?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.19 / 13
  • Комментировать
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.44
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: НАлЕ от 21.05.2020 13:20:38Вы думаете, что это все реализуется без наличия программы?

Признаюсь, что кроме местного обсуждения информацию не искал, но куда они дальше летят по программе? На орбитальную станцию? Так вроде МКС поддерживать и развивать американцы больше не планировали. На обитаемые лунные и марсианские научные базы с регулярной сменой персонала как в фантастике 60-х? Было бы интересно, но вроде рановато. Почему и вопрос именно в наличии программы - последовательности хотя бы промежуточных целей, которые корабли с экипажами будут помогать достичь.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.20 / 15
  • Комментировать
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +30.56
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,457
Читатели: 0
Цитата: slavae от 21.05.2020 13:11:42А откуда у американцев пилотируемая программа?

Астронавты на орбите имеются или нет? Значит, программа в наличии. А то, что нет пока корабля, так это дело временное. Ведь так можно договориться до того, что у России нет пилотируемой программы из-за отсутствия соответствующих пусковых возможностей на территории государства)
Отредактировано: Barsuk - 21 май 2020 13:31:37
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +513.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,003
Читатели: 25
Цитата: Senya от 21.05.2020 13:29:52Признаюсь, что кроме местного обсуждения информацию не искал, но куда они дальше летят по программе? На орбитальную станцию? Так вроде МКС поддерживать и развивать американцы больше не планировали. На обитаемые лунные и марсианские научные базы с регулярной сменой персонала как в фантастике 60-х? Было бы интересно, но вроде рановато. Почему и вопрос именно в наличии программы - последовательности хотя бы промежуточных целей, которые корабли с экипажами будут помогать достичь.

Программы существуют не только для дальней перспективы, но и для обеспечения  в настоящем.
Кто их знает, что они будут способны в дальнейшем. Может таки, полетят на Луну или Марс. А может, закроют ее нафиг, бо будет не до нее. Вот тогда у них и не будет пилотируемой программы, а пока что есть.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.13 / 8
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 7, Ботов: 16
 
avb , sdfyns , zdrav , Асгл , Михаил А. , НАлЕ , Прокруст