Цитата: Luddit от 13.01.2021 19:21:34Это если обычная краска, просто чтоб не ржавело.
А если там какой-то вариант, схожий с противопожарными покрытиями, уменьшающий поступление тепла внутрь конструкций?
Цитата: Аладдин от 13.01.2021 15:39:30А, может, весь этот разнобой идет из-за подковерной борьбы разных группировок и интересов в космической отрасли. Такое явление наблюдалось на протяжение всей истории советской и российской космонавтики.
Цитата: Аладдин от 14.01.2021 12:42:08...
P.S. Деньги для дела, или деньги для распила?
Цитата: D16 от 14.01.2021 18:15:41... будем юзать очень дорогую Ангару 5В,
Цитата: D16 от 14.01.2021 18:15:41которой тоже еще нет,
Цитата: D16 от 14.01.2021 18:15:41но при таком раскладе все деньги, выделенные на разработку сверхтяжелой РН окажутся у Хруников. Им надо. У них долги.
Цитата: D16 от 14.01.2021 19:51:54
- 24 декабря 2020 года генеральный конструктор КБ "Салют" Центра им. Хруничева Сергей Кузнецов сообщил СМИ, что стоимость пусковых услуг ракеты "Ангара-А5" ближе к 100 миллионам долларов, с переходом на серийное производство цена упадет[131].(с)
https://ru.wikipedia…а_проектаИ это обычная Ангара 5 с РД-0124 во второй (третьей ?) ступени. С водородным, которого нет, она станет дешевле, ага.
Цитата: НАлЕ от 14.01.2021 20:03:171. Дык, упадет же. Или нет?
2. Летные пуски всегда в разы дороже штатных. Это аксиома.
3. А посчитать? 25 тонн - Ангара и 18 - Фэлкон-9 (ну пусть будет 20, хотя я и в 20 для Фэлкона верю с трудом).
4. Водородная ступень - это уже другие задачи и другие нагрузки.
Цитата: D16 от 14.01.2021 20:25:171. Нет. Зачем ей падать, если альтернативы в этой весовой категории нет?
Цитата: D16 от 14.01.2021 20:25:17Странно, что Союз 5 еще не прикрыли, но он все таки не тяжелый.
Цитата: D16 от 14.01.2021 20:25:17...
3. Фэлкон 9 ФТ (фулл траст) в не возвращаемом варианте 22,8т. на НОО при взлетном весе 549т. Ангара 5 24т. при взлетном весе 773т.
Цитата: D16 от 14.01.2021 20:25:174. И другие цены.
Цитата: aspb от 09.01.2021 10:42:10ХЕЛЬСИНКИ - Китай
Цитата: Luddit от 13.01.2021 19:21:34Это если обычная краска, просто чтоб не ржавело.
А если там какой-то вариант, схожий с противопожарными покрытиями, уменьшающий поступление тепла внутрь конструкций?
Цитата: НАлЕ от 14.01.2021 21:42:17Это же не коммерческий проект. Посему:
1. МО РФ сформирует потребные цены и "построит" промышленность. Как бы Хруня не выпендривалась, даже и опираясь на "безальтернативность".
2. Если пойдут с Ангарой в коммерцию, то там та самая "невидимая рука рынка2 быстро приведет всех в чувство.
Ну Ангары-3 нет же и не обещают.
За это уже не раз я тут спорил. И я остаюсь при своем мнении. 22,8 при таком стартовом весе - это фантастика. Даже ещё и не совсем научная. Как бы меня кто и не убеждал в противном.
Дык, под другие же задачи.
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:411. А люди после получения зарплаты тоже потом пойдут в не коммерческий магазин? Уже достаточно долго продолжается опупея с Ил-476 и выводы очевидны. Это образцовый пример "построенной промышленности", которая теперь даже по нормальным ценам ни черта не может сделать.
2. Кому в коммерции Ангара с ее стоимостью и послужным списком нужна?
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:41Ангары 3 не обещают, потому, что ей никто не занимался. Не занимался потому, что любой моноблок, похожий на Зенит порвет ее как Тузик грелку. Вот и решили сделать Тузика.
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:413. По крайней мере и на Фалкона ФТ, и на Союз 5 есть открытые данные по весам ступеней,
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:414. Уже делают заменитель Зенита, на который в принципе все есть. Из него в принципе можно сделать аналог Фалкон Хеви.
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:41Но русские витязи прямой дорогой не ходют . Космический буксир они тоже по частям будут выводить?
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:41Роскосмос вырезает аппендицит через жопу автогеном.
Цитата: НАлЕ от 15.01.2021 19:24:59Стоимость серии в разы меньше. Но для этого надо завершить испытания и набрать серийность.
А чтобы попасть в коммерцию, тут Вы правы, нужен послужной список. Кроме как от заказов МО, РАН, Роскосмоса его не набрать.
Почему моноблок обязательно порвет пакетника?
Им, данным по Фэлкону, можно верить? Я - "Не верю!"
А где можно посмотреть весовую сводку Союза-5?
Это как? Где Вы найдете подходящий более-менее готовый СК под него?
Лет через двадцать может и появится что-то подходящее, а до этого и буксира не будет, да и не нужен он особо пока.
Бывает, что уж тут сказать.
ИМХО, Роскосмосу Союз-5 не нужен. Это игрульки с казахами. Ну и МС, видать, жаль пустить на иголки, вот его и туда пихают.
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:051. Стоимость Ила снизилась? Нет. она выросла. И это все равно не гарантирует соблюдения графика, который и так уже порезали.
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:052. Потому, что в пакетнике по-определению больше площадь поверхности и соответственно железа.
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:054. Готового нет. Но для С5 все равно придется строить на Восточном. Может стоит заложиться сразу?
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:055. Через двадцать лет все будет так же как сегодня, только хуже. Проверено собственным опытом.Никогда не откладывай на потом то, что можешь сделать сегодня.
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:056. Вспомнили казахи, что они великая космическая нация, денег дали. Готовый СК есть. Можно понять. У нас Мокрый старт во Владике стоит. Наверное дураки разрабатывали Зенит.
Цитата: D16 от 15.01.2021 20:09:05И Маск тоже.
Цитата: D16 от 15.01.2021 19:08:411. А люди после получения зарплаты тоже потом пойдут в не коммерческий магазин? Уже достаточно долго продолжается опупея с Ил-476 и выводы очевидны. Это образцовый пример "построенной промышленности", которая теперь даже по нормальным ценам ни черта не может сделать.
2. Кому в коммерции Ангара с ее стоимостью и послужным списком нужна? Ангары 3 не обещают, потому, что ей никто не занимался. Не занимался потому, что любой моноблок, похожий на Зенит порвет ее как Тузик грелку. Вот и решили сделать Тузика.
3. По крайней мере и на Фалкона ФТ, и на Союз 5 есть открытые данные по весам ступеней, весе топлива в них и удельный импульс движков. Это позволяет на коленке сравнить эти пепелацы. А по Ангаре ничего подобного нет. Подозреваю, что не из соображений секретности.
4. Уже делают заменитель Зенита, на который в принципе все есть. Из него в принципе можно сделать аналог Фалкон Хеви. Но русские витязи прямой дорогой не ходют .
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2021 20:31:31Про Ангару всё как раз таки известно, очевидно что размерность блока была выбрана не правильно, да и то это может быть результатом долгостроя, современники то Ангары по времени проектирования Атлас-4/5 и Дельта-4 уж на пенсию готовятся, а Ангара всё ещё габаритные макеты запускает.
Цитата: НАлЕ от 15.01.2021 20:27:43Что с чем сравниваете? Стоимость серийных самолетов или стоимость серийного по сравнению с экспериментальным?
И что?
А низкий УИ и нерациональная как бы конфигурация Фэлкона (2 ступени вместо трех при выводе на "высокие орбиты") никак ему не помешало стать настоящей рабочей лошадкой мировой космонавтики.
Зачем? Есть Байконур. Можно таки попытаться не отдавать МС на иголки.
А если не можешь? Если ещё не доросли до ядерного буксира? Да и до задач, которые бы он решал?
Зенит разрабатывался исключительно в целях МО СССР.
Причем тут МС и дураки, разработавшие МС?
А этот тут причем?
Цитата: D16 от 15.01.2021 21:44:581. Серийным он был в Ташкенте.
Цитата: сапёрный танк от 15.01.2021 22:07:27.......А врать не хорошо. Ил-76МД-90А (в разработке Ил-476) никогда в Ташкенте не строился. И строиться не мог. По причине отсутствия мотора.
Цитата: aspb от 09.01.2021 10:42:10Основной модуль Tianhe длиной 16,6 метра и диаметром 4,2 метра был разработан Китайской академией космических технологий Модуль будет служить основным жилым помещением для трех космонавтов на период около шести месяцев. Он включает в себя стыковочный узел, а также будет контролировать орбиту и положение станции.