Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,410,173 7,391
 

Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1078616
Дискуссия   279 9
Народ, вопрос такой возник, в результате думок про лектричество.
Как то ранее отписывались что при преобразовании с высоковольтных линий, до "домашних" - идут большие потери на трансформации.
А нелья ли снизить эти потери путем трансформации не через вечно гудящие трансформаторы, а через электродвигатели?
Т.е. приходит высокое напряжение, от него работает лектродвигатель, и крутит генератор от низковольтных линий.
Какой минус я вижу - трущиеся части, рано или поздно надо проводить профилактику.
Но наверное есть еще какие то причины кроме этой?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.64
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,321
Читатели: 7

Модератор ветки
Цитата: ILPetr от 31.03.2016 06:42:45Принципиальная ошибка. ЭДС они вырабатывают из-за наличия кислорода с одной стороны твердого электролита и топлива - СО (или водорода) с другой. Лямбда зонд на циркониевой керамике - это чистый топливный элемент. (При появлении свободного кислорода в выхлопных газах просто процесс окисления СО до СО2 на платиновом электроде, который одновременно является катализатором, становится энергетически выгодным за счет свободного кислорода, чем через диффузию ионов кислорода через электролит, в результате элемент "шунтируется".

Прежде чем делать столь категоричные выводы, недостаточно прочитать одну статью из ВИКИ. Не всё так однозначно. Глубже нужно рыть.

Во первых, чисто формально, автор статьи не прав. Датчик назвали именно кислородным поскольку он измеряет разность концентраций кислорода между "входом и выходом". В противном случае его бы обозвали датчиком СО, NO, Н2, солярки, бензина, сажи и др.

Для просвещения почитайте, например, Лямда зонды. Оттуда:

Его суть заключается в том, что за счет разного парциального давления (вследствие разной концентрации) кислорода в атмосфере и в отработанных газах его ионы перемещаются и создают разность потенциалов. Подробное описание этих процессов выходит за рамки этого издания. 

Зависимость выходного напряжения кислородного датчика от разницы содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере описывается следующей формулой.



Где: R – газовая постоянная, T – абсолютная температура, F - постоянная Фарадея, PО2 - парциальное давление кислорода в атмосфере, PO2′ - парциальное давление кислорода в отработавших газах. Необходимо отметить, что платиново-циркониевый элемент находится в одном ряду с другими гальваническими элементами, вырабатывающими напряжение в зависимости от разницы освещенности, давления или температуры. Особо следует отметить то, что процесс является обратимым. То есть, если при разной концентрации кислорода у электродов напряжение вырабатывается, то прикладывание напряжения вызывает перемещение ионов кислорода в твердом электролите. Это явление нашло свое применение при дальнейшем совершенствовании датчиков кислорода. 
Цитата: ILPetr от 31.03.2016 06:42:45Закон сохранения энергии никто не отменял - если зонд вырабатывает некую электрическую мощность, то обязательно должен быть процесс окисления, так сказать, химическая мощность "на входе".)

Вы не правы, окисление для создания ЭДС совершенно не обязательно. Достаточно и иметь разность активностей ионов по разную сторону мембраны. Если интересуетесь,  почитайте Ионселективные электроды. Можете даже купить Ссылка. Да Вы, наверное, даже слышали про измерение рН стеклянными электродами. Так вот, там никаких окислений-восстановлений нет, а электричество вырабатывают. Мистика.Шокированный
  • +0.02 / 1
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 31.03.2016 17:55:15Народ, вопрос такой возник, в результате думок про лектричество.
Как то ранее отписывались что при преобразовании с высоковольтных линий, до "домашних" - идут большие потери на трансформации.
А нелья ли снизить эти потери путем трансформации не через вечно гудящие трансформаторы, а через электродвигатели?
Т.е. приходит высокое напряжение, от него работает лектродвигатель, и крутит генератор от низковольтных линий.
Какой минус я вижу - трущиеся части, рано или поздно надо проводить профилактику.
Но наверное есть еще какие то причины кроме этой?

КПД трансформаторов можете считать 100-процентным. Потери активной мощности в трансформаторах - это чисто сферический конь в вакууме, используемый менеджерами-идиотами для создания неудобств технарям. Реально потери существенно меньше погрешности систем измерения электрической энергии и мощности и до сих пор  определяются расчетным путем, вместо тривиального измерения счетчиками. Собственно потери формируются в электрических сетях - шинах, кабелях, ЛЭП.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ДядяВася от 31.03.2016 18:46:31Прежде чем делать столь категоричные выводы, недостаточно прочитать одну статью из ВИКИ. Не всё так однозначно. Глубже нужно рыть.

Во первых, чисто формально, автор статьи не прав. Датчик назвали именно кислородным поскольку он измеряет разность концентраций кислорода между "входом и выходом". В противном случае его бы обозвали датчиком СО, NO, Н2, солярки, бензина, сажи и др.

Для просвещения почитайте, например, Лямда зонды. Оттуда:

Его суть заключается в том, что за счет разного парциального давления (вследствие разной концентрации) кислорода в атмосфере и в отработанных газах его ионы перемещаются и создают разность потенциалов. Подробное описание этих процессов выходит за рамки этого издания. 

Зависимость выходного напряжения кислородного датчика от разницы содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере описывается следующей формулой.



Где: R – газовая постоянная, T – абсолютная температура, F - постоянная Фарадея, PО2 - парциальное давление кислорода в атмосфере, PO2′ - парциальное давление кислорода в отработавших газах. Необходимо отметить, что платиново-циркониевый элемент находится в одном ряду с другими гальваническими элементами, вырабатывающими напряжение в зависимости от разницы освещенности, давления или температуры. Особо следует отметить то, что процесс является обратимым. То есть, если при разной концентрации кислорода у электродов напряжение вырабатывается, то прикладывание напряжения вызывает перемещение ионов кислорода в твердом электролите. Это явление нашло свое применение при дальнейшем совершенствовании датчиков кислорода. 

Вы не правы, окисление для создания ЭДС совершенно не обязательно. Достаточно и иметь разность активностей ионов по разную сторону мембраны. Если интересуетесь,  почитайте Ионселективные электроды. Можете даже купить Ссылка. Да Вы, наверное, даже слышали про измерение рН стеклянными электродами. Так вот, там никаких окислений-восстановлений нет, а электричество вырабатывают. Мистика.Шокированный

Товарищ Лещенко В.П. начисто упустил куда же деваются ионы кислорода, проникшие через электролит с "воздушной" стороны на "выхлопную". Подмигивающий А деться им, кроме химической реакции с молекулой СО и образования СО2 некуда. (Ну или СН с дальнейшим окислением до Н2О и СО2. Все же остальное им описанное - это тот самый топливный элемент", вид сбоку.  Точнее - частный вид исключительно на процесс переноса ионов, освобожденный от вопросов их появления и исчезновения. Если Вы "приложите" трактовку товарища Лещенко к любому топливному элементу, то в его электролите будет проходить именно процесс "по Лещенко". Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 2
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 01.04.2016 10:21:40КПД трансформаторов можете считать 100-процентным. Потери активной мощности в трансформаторах - это чисто сферический конь в вакууме, используемый менеджерами-идиотами для создания неудобств технарям. Реально потери существенно меньше погрешности систем измерения электрической энергии и мощности и до сих пор  определяются расчетным путем, вместо тривиального измерения счетчиками. Собственно потери формируются в электрических сетях - шинах, кабелях, ЛЭП.

Вы эта... шашкой-то не сильно машите-то... Улыбающийся А то так можно договориться до того, что оребрение и вентиляторы на трансформаторах - это маркетинговый ход и делаются чисто для красоты...  Улыбающийся

Напряжение короткого замыкания смотрит вас с недоумением.

P.S. Написал и тут же вспомнил по сегодняшнюю дату... Веселый
  • +0.01 / 1
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.64
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,321
Читатели: 7

Модератор ветки
Цитата: ILPetr от 01.04.2016 10:48:31Товарищ Лещенко В.П. начисто упустил куда же деваются ионы кислорода, проникшие через электролит с "воздушной" стороны на "выхлопную". Подмигивающий А деться им, кроме химической реакции с молекулой СО и образования СО2 некуда. (Ну или СН с дальнейшим окислением до Н2О и СО2. Все же остальное им описанное - это тот самый топливный элемент", вид сбоку.  Точнее - частный вид исключительно на процесс переноса ионов, освобожденный от вопросов их появления и исчезновения. Если Вы "приложите" трактовку товарища Лещенко к любому топливному элементу, то в его электролите будет проходить именно процесс "по Лещенко". Улыбающийся

Понятно, ссылки не читаем, учиться не хотим. Ваше право. Но глупости писать то не надо. 
А, сегодня 1 апреля. Шутку понял.
ЗЫ. Плюсик по ошибке поставил. Извините.
Отредактировано: ДядяВася - 01 апр 2016 20:39:45
  • +0.00 / 0
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: MikeS от 01.04.2016 15:04:11Вы эта... шашкой-то не сильно машите-то... Улыбающийся А то так можно договориться до того, что оребрение и вентиляторы на трансформаторах - это маркетинговый ход и делаются чисто для красоты...  Улыбающийся

Напряжение короткого замыкания смотрит вас с недоумением.

P.S. Написал и тут же вспомнил по сегодняшнюю дату... Веселый

Если пересчитать на мощность, то потери активной около процента:

Это на примере трансформаторов менее 100 МВА. У трансформаторов большей мощности КПД еще лучше. 
Резюм: забить.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ДядяВася от 01.04.2016 15:32:25Понятно, ссылки не читаем, учится не хотим. Ваше право. Но глупости писать то не надо. 
А, сегодня 1 апреля. Шутку понял.
ЗЫ. Плюсик по ошибке поставил. Извините.

Ну да, о товарище Лещинко и Автоликбезе я помню... Веселый Вам самому не смешно такие необоснованные заявления делать?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: MikeS от 01.04.2016 15:54:00Обычно, когда говорят про ступени трансформации, то подразумевают не только сами трансформаторы, но и распределительную сеть одного из напряжений.

В самих трансформаторах потери очень небольшие (при полной нагрузке около 2-3%). В подвижных системах двигатель-генератор они однозначно будут в разы больше, поэтому они для этого практически и не используются.

К слову. С точки зрения дисциплины "Электрические машины" трехфазный асинхронный двигатель с заклиненным ротором - это трехфазный трансформатор (хоть и с воздушным зазором). Улыбающийся

Он не просто трансформатор - он еще и фазовращатель. Фаза напряжения на заклиненном роторе может изменяться путем вращения заклиненного ротора. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 01.04.2016 15:44:30Если пересчитать на мощность, то потери активной около процента:

Это на примере трансформаторов менее 100 МВА. У трансформаторов большей мощности КПД еще лучше. 
Резюм: забить.


Около 2% потерь при полной нагрузке.

А при частичной нагрузке - это как мухлевать считать. Улыбающийся Потери "в железе" - вещь постоянная и не зависящая от нагрузки...

Не, я не спорю, в общих потерях - это мелочь, но хотел бы я, чтобы мне ее выплачивали в денежном эквиваленте... Улыбающийся

И по "замерить счетчиком". Не все там однозначно (с). Говорю как сын офицера человек, несколько лет проектировавший системы АИИС КУЭ (в том числе - и на ГРЭС). Счетчиком можно измерять только в тех точках, где установлены трансформаторы тока (ТТ) и напряжения (ТН) с нормальными измерительными кернами. А они стоят офигительных денег (начиная от напряжений 110 кВ и выше). Так что измеряем не там, где хочется, а где есть ТТ и ТН (встроенные в трансформаторы керны ТТ кл. точн. 10Р - не предлагать Улыбающийся ).

И насчет погрешностей. Например, какая будет погрешность в измерительной цепочке ТТ (кл. точн. 0,5S) - ТН (кл. точн. 0,5) и счетчика (кл. точн. 0,5)? Улыбающийся Вы этой цепочкой собрались 1-2% потери в трансформаторе мерить? Улыбающийся Ну-ну... Улыбающийся

Другое дело, что давным давно существуют счетчики, устанавливаемые "внизу" трансформатора и рассчитывающие потери в нем. Вот нафига, например, тянуть к мелкому потребителю ВЛ-6 кВ и ставить ТТ и ТН у него по высокой стороне? Пусть у него по высокой стороне остаются только разъединитель и преды. Ставим учет по 0,4 кВ и автоматически в счетчике рассчитываем потери в трансформаторе.
Отредактировано: MikeS - 01 апр 2016 18:23:48
  • +0.05 / 3
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: MikeS от 01.04.2016 16:14:17Около 2% потерь при полной нагрузке.

А при частичной нагрузке - это как мухлевать считать. Улыбающийся Потери "в железе" - вещь постоянная и не зависящая от нагрузки...

Не, я не спорю, в общих потерях - это мелочь, но хотел бы я, чтобы мне ее выплачивали в денежном эквиваленте... Улыбающийся

И по "замерить счетчиком". Не все там однозначно (с). Говорю как сын офицера человек, несколько лет проектировавший системы АИИС КУЭ (в том числе - и на ГРЭС). Счетчиком можно измерять только в тех точках, где установлены трансформаторы тока (ТТ) и напряжения (ТН) с нормальными измерительными кернами. А они стоят офигительных денег (начиная от напряжений 110 кВ и выше). Так что измеряем не там, где хочется, а где есть ТТ и ТН (встроенные в трансформаторы керны ТТ кл. точн. 10Р - не предлагать Улыбающийся ).

И насчет погрешностей. Например, какая будет погрешность в измерительной цепочке ТТ (кл. точн. 0,5S) - ТН (кл. точн. 0,5) и счетчика (кл. точн. 0,5)? Улыбающийся Вы этой цепочкой собрались 1-2% потери в трансформаторе мерить? Улыбающийся Ну-ну... Улыбающийся

Другое дело, что давным давно существуют счетчики, устанавливаемые "внизу" трансформатора и рассчитывающие потери в нем. Вот нафига, например, тянуть к мелкому потребителю ВЛ-6 кВ и ставить ТТ и ТН у него по высокой стороне? Пусть у него по высокой стороне остаются только разъединитель и преды. Ставим учет по 0,4 кВ и автоматически в счетчике рассчитываем потери в трансформаторе.

Собственно, примерно это я и написал другими словами. Только учтите еще один момент - КПД трансформатора считается удельный, т.е. сравниваются  мгновенные (текущие) потери с мгновенной (фактической) мощностью нагрузки, а погрешности ТТ, ТН и счетчиков указаны от  номинала. Т.е. при токах, меньших номинала, соотношение между потерями и погрешностями измерений будет еще хуже для измерений. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
Feral ArtRaz
 
russia
Краснодар
61 год
Слушатель
Карма: +31.67
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,213
Читатели: 36
Цитата: Danila96 от 31.03.2016 17:55:15А нелья ли снизить эти потери путем трансформации не через вечно гудящие трансформаторы, а через электродвигатели?
Т.е. приходит высокое напряжение, от него работает лектродвигатель, и крутит генератор от низковольтных линий.
Какой минус я вижу - трущиеся части, рано или поздно надо проводить профилактику. Но наверное есть еще какие то причины кроме этой?

Это не делают по 2-м причинам:

1. Подавляющее большинство электрических машин (моторы и генераторы) не делают на напряжение выше 20-30кВ в основном из-за размеров/веса изоляции обмоток. Например – генераторы даже на сотни МВт «выдают всего» 15-18кВ при жутких номинальных токах в тысячи Ампер. Монстры 1000-1400 МВт для АЭС работают на 26кВ и ном.токах до 60 000 Ампер с водо-водородным охлаждением. Магистральные же ЛЭП вполне обычно требуют до 500кВ напряжения, до которого нужно вначале наши 15-26кВ приподнять, а потом понизить до «местных» 110-330кВ.

2. Электромашинная пара мотор-генератор редко имеет общее к.п.д. передачи энергии выше 90-92%, что значительно хуже 1-2% потерь в трансформаторах, о чём подробно и правильно поведали коллеги MikeS и ILPetr.
Посудите сами – даже 1% потерь на 1000 МВт станции в течении года это 10МВт х 8766ч х $50 (5 центов/кВТч) = $4 383 000 ! четыре+ млн $ в год! А если этих потерь не 1%, а 8-10% ?

3. Тем не менее, Ваша пара МГ (мотор-генератор) всё-таки находят применение. Наша фирма давний партнер одной конторки  и мне, в том числе, довелось разработать и поставить вместо их древней рухляди всю новую систему автоматики и защиты для 10МВт МГ преобразователей частоты 50/60 Гц на австралийской Тидбинбилле и испанской Робледо (Золотокамень в калифорнике – другая история). Мёриканы всё свое питают 60Гц и в странах с 50Гц ставится 11кВ 12-полюсный моторчик на одном валу 600об/мин с 10-полюсным 60Гц генератором. Они крутят по 20-30 лет без ремонта, но ооочень шумная парочка и без наушников earmuffs день рядом не просидишь.
Их летуны на базах сплошь и рядом ставят меньший размер МГ и с редукторами 1500/1800 об/мин. На статические инверторы морщатся и не хотят из-за ЭМ импульса ядерного удара русских.Подмигивающий
Отредактировано: Feral ArtRaz - 03 апр 2016 18:16:10
“В самой природе человеческого существа отрицать неприятную правду, но с радостью принять очевидную, но такую комфортную ложь” H.L. Mencken
  • +0.11 / 8
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Тред №1084831
Дискуссия   184 1
Исследование: сотни ветрогенераторов в Нидерландах признаны нерентабельными


ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 15.04.2016

Сотни ветрогенераторов в Нидерландах работают в убыток.

Об этом сообщила газета "Dagblad Finansielle", ссылаясь на собственное исследование.

Стоимость вырабатываемой этими станциями электроэнергии при нынешних ценах не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии, указывает издание.

Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными.
Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.

"Это крайне тревожная тенденция", - заметил председатель ассоциации "Urban Energy" Тун Бокховен. Организация объединяет компании, связанные с устойчивой энергетикой.

"Особенно с учётом того, что Нидерланды уже и так серьёзно отстают в достижении целей по зелёной энергетике, установленных на европейском уровне", - подчеркнул он.

Согласно взятым на себя обязательствам, Нидерланды должны получать 14% электроэнергии из альтернативных источников к 2020 году. На данный момент этот показатель находится на уровне 6-8%.

При этом основные надежды голландские власти связывают именно с ветроэнергетикой.

"Правительство должно пересмотреть своё отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объёмы выделяемых средств", - уверен Бокховен.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.08 / 6
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №1088345
Дискуссия   220 0
Цитата: Цитата: мульт от 25.04.2016 15:06:14Есть такой журнал:
«Журнал ассоциации автомобильных инженеров» – это периодическое рецензируемое научно-техническое печатное издание, на страницах которого публикуются научные труды ученых, работающих  в области автомобилестроения и связанных с ней отраслей машиностроения и народного хозяйства. Основан в 1991 году. Выходит 6 раз в год.
В общем, довольно интересные материалы попадаются.
Интересующимся темой таки рекомендую.


Какую хорошую наводку дал комрад мульт на другой ветке форума! Улыбающийся

Открыл несколько журналов наугад и вот:
"Журнал № 6(95) 2015"

1) Составят ли электромобили и подключаемые к электросети гибридные автомобили PHEV конкуренцию традиционным ДВС?
2) Главный инженер TOYOTA сомневается в перспективах широкого распространения электромобилей даже с быстрой зарядкой
Отредактировано: MikeS - 26 апр 2016 18:18:45
  • +0.07 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: Dobryаk от 16.04.2016 09:27:37Исследование: сотни ветрогенераторов в Нидерландах признаны нерентабельными


ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 15.04.2016

Сотни ветрогенераторов в Нидерландах работают в убыток.

Об этом сообщила газета "Dagblad Finansielle", ссылаясь на собственное исследование.

Стоимость вырабатываемой этими станциями электроэнергии при нынешних ценах не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии, указывает издание.

   
Когда пролетаешь вдоль голландского берега, хорошо видно, как там всё утыкано этим зелёным дерьмом.
И крутится дай Бог пара процентов из них.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Тред №1095138
Дискуссия   204 9

Мнение учёных: считающиеся экологически чистыми автомобили загрязняют воздух не меньше старых дизельных машин


Цитата: ЦитатаЭкологически чистые альтернативные модели производят выброс большего числа крошечных частиц из шин и в результате износа тормозов, так как применяемые на них более мощные батареи и другие детали значительно утяжеляют конструкцию автомобиля.


Это происходит потому, что при разгоне или торможении эко-автомобиля шины и тормоза изнашиваются быстрее, загрязняя окружающую среду мелкими частицами. Также больше пыли и грязи подымаются в воздух колёсами этих машин из-за дополнительной весовой нагрузки.

По данным Sunday Times, эти выбросы почти соизмеримы с сокращением выброса токсичных частиц в результате использования новых двигателей.

    
ещё клевета на экологию
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 16.05.2016 10:13:37
Мнение учёных: считающиеся экологически чистыми автомобили загрязняют воздух не меньше старых дизельных машин



    
ещё клевета на экологию


Хех, вот тут не согласный я.
Дело в том, что у лектромобиля есть такое достоинство, как 20см рекуперация, и если не тормозить "в пол", то тормозная система не работает, и никаких выбросов.
А по поводу разрушения колес из-за более тяжелого веса - спорно. Ни разу не встречал таких исследований.
Например 16-е колеса имеют гп не менее 600 кг.
Получается он рассчитан на полную массу автомобиля в 2,4 тонны.
Я не знаю никакого легкового автомобиля класса Б/С, которые столько весит.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
  • +0.02 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 17.05.2016 09:17:00Хех, вот тут не согласный я.
Дело в том, что у лектромобиля есть такое достоинство, как 20см рекуперация, и если не тормозить "в пол", то тормозная система не работает, и никаких выбросов.
А по поводу разрушения колес из-за более тяжелого веса - спорно. Ни разу не встречал таких исследований.
Например 16-е колеса имеют гп не менее 600 кг.
Получается он рассчитан на полную массу автомобиля в 2,4 тонны.
Я не знаю никакого легкового автомобиля класса Б/С, которые столько весит.

1) Чем больше вес авто на единицу площади колеса, тем больше износ - это ведь и ёжику понятно? Потому как затраты на сцепление с дорогой выше и больше надо передать мощности на единицу контактной площади колеса.
2) По поводу рекуперации электротранспортом - видать вы не экстримал, и вы не ездили на старых ситроенах с отказавшими гидротормозами на одном ручникеУлыбающийся Очень сцыкотно получается, знаете ли... Поэтому у них привод ручника только механика и только на ПЕРЕДНИЕ колёса! А почему - догадайтесь сами...
я к чему это всё веду - про торможение рекуператором - чистого торможения в электротранспорте нет и быть не может (на примере троллейбуса) - всегда торможение комбинирование - вначале рекуперация, потом пнемво- или гидро- механический тормоз, иначе никак - безопасность превыше всего. Но если неправильно отрегулирована эта система, то дергает троллейбус мама не горюй, а отрегулировать её - ещё то удовольствие и нужен очень высококвалифицированный спец. Так что не думаю, что для торможения на домашних электромобилях задействуется  автоматическая система - скорее всего, отдельно рекуперация, отдельно тормоза.
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 17.05.2016 12:05:07я к чему это всё веду - про торможение рекуператором - чистого торможения в электротранспорте нет и быть не может (на примере троллейбуса) - всегда торможение комбинирование - вначале рекуперация, потом пнемво- или гидро- механический тормоз, иначе никак - безопасность превыше всего. Но если неправильно отрегулирована эта система, то дергает троллейбус мама не горюй, а отрегулировать её - ещё то удовольствие и нужен очень высококвалифицированный спец. Так что не думаю, что для торможения на домашних электромобилях задействуется  автоматическая система - скорее всего, отдельно рекуперация, отдельно тормоза.

На Приусах передние тормозные колодки ходят по 100 ткм. Проверено практикой. Рекуперативное торможение, однако. Механические тормоза подхватывают только уже на скорости ниже 10 км/ч либо при экстренном торможении. На электромобилях наверняка действует подобная же система.
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4