Цитата: polpol от 20.02.2020 16:45:37Вот врать здоров.
Одни домыслы.
Сейчас первые суда в Певек могут приходить 15-20 июля, а последние уходят 10-15 октября.
Откуда первые из порта Сабетта(с запада) или или со сторны Анадыря? (с востока)
Цитата
Но могут и позже, если что-то позабыли или не успели.\n\nВ 21013 году "В целом она длилась 155 суток, что на 10 дней больше, чем в 2012 году. Первопроходцами навигации стали теплоходы "Герой", "Алдан" и "Пионер Корсакова".
Поэтому нет проблем с завозом и с хранением тоже.
Базовым портом обеспечения социально значимого восточного Северного завоза в
Чукотские порты является Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), также
принадлежащий ПАО «ДВМП» (транспортная группа FESCO). Основные грузы,
которые обрабатываются в порту для северных территорий — продукты, техника,
стройматериалы, товары народного потребления/
[http://www.fesco.ru/press-center/news/5225/]
В навигацию 2015 года с 19 июля по 6 ноября 2015 года ДЛ «Красин» обеспечил
проводку 32 судов, которые завезли в порты СМП 114 тысяч тонн грузов и вывезли
из них 87 тысяч тонн.
[http://www.fesco.ru/press-center/news/5470/]
В навигацию 2014 года с 21 июля по 13 ноября 2014 года ДЛ «Красин» обеспечил
проводку 37 судов, которые завезли в порты Восточной Арктики 126 494,9 тонн
грузов и вывезли из них 100 963,6 тонн.
[http://www.fesco.ru/press-center/news/5076/]
В навигацию 2013 года, которая началась 23 июля и продлилась 111 суток — на 6
суток дольше, чем в прошлом году, ДЛ «Адмирал Макаров» обеспечил проводку 23
судов, сделавших 37 рейсов. Объем перевезенных грузов по сравнению с прошлым
годом увеличился на 41%, что в основном связано с развитием горно-геологической
промышленности — увеличился объем ввезенного горнорудного и другого
оборудования, вывоз золоторудных концентратов. За время арктической навигации
было перевезено 198,2 тысяч тонн грузов, в том числе: — 35,8 тыс. тонн твердого
топлива; — 12,5 тыс. тонн жидкого топлива; — 149,9 тыс. тонн прочих грузов.
[http://www.fesco.ru/press-center/news/4574/]
В навигацию 2012 года к 7 ноября за 117 суток навигации ДЛ «Красин» обеспечил
доставку и вывоз из портов Восточной Арктики 18 транспортными судами с востока
за 36 рейсов 140,5 тыс. тонн народнохозяйственных грузов, в том числе твердого
топлива — 36,4 тыс. тонн, жидкого топлива — 11,7 тыс. тонн, прочих грузов — 92,4
тыс. тонн. Кроме того обеспечена работа двух научно-исследовательских судов.
В навигацию 2011 года, закончившуюся 14 ноября, за 136 суток навигации ДЛ
«Адмирал Макаров» обеспечил доставку получателям Чукотки и вывоз из портов
Восточной Арктики судами с востока 164 тыс. тонн народнохозяйственных грузов, в
том числе твердого топлива – 28,2 тыс. тонн, жидкого топлива – 15,8 тыс. тонн,
прочих грузов – 120 тыс. тонн. Доставку грузов в восточный район Арктики
осуществляли 24 транспортных судна, которые сделали 39 рейсов. Кроме того
обеспечена работа трех научно-исследовательских судов.
[http://www.fesco.ru/press-center/news/2231/]
В навигацию 2010 года, закончившуюся 13 ноября, за 136 суток навигации ДЛ
«Адмирал Макаров» обеспечил доставку получателям Чукотки и вывоз из портов
Восточной Арктики судами с востока 118,3 тысячи тонн народнохозяйственных
грузов, в том числе твердого топлива – 26,2 тыс. тонн, жидкого топлива – 20,8 тыс.
тонн, прочих грузов – 71,3 тыс. тонн. Доставку грузов в восточный район Арктики
осуществляли 17 транспортных судов, которые сделали 26 рейсов.
[http://www.fesco.ru/press-center/news/2101/]