Цитата: TAU от 09.03.2020 01:51:07Учитывая негативный опыт Германии, о коем выше написано?
Цитата: polpol от 08.03.2020 01:36:42Анадырская ВЭС на мысе Обсервации лет 15 уже эксплуатируется. Мощность её увеличена в 2 раза на сегодня.
С 2,5 мегаватт до 5.
Там условия эксплуатации ничем не отличаются от Певека относительно ветровой нагрузки и ураганных ветров.
Цитата: Superwad от 10.03.2020 12:17:1530 % ветряков не доживает до конца эксплуатации - либо ломаются, либо горят... очень красиво и катастрофично... Проблема в Певеке в том, что у Вас есть всего час, чтобы остановить и запарковать ветряки, да ещё и успеть спрятаться... Если дистанционно ... хорошо если тормоза не сломаются от перегрузки при торможении этих дур...
Цитата: GrinF от 09.03.2020 02:04:10потому шо физику надо было учить - тогда бы знал чем полезная работа отличается от потока тепла...и почему в проектах холодльных мащин (тепловых насосов)пишут не КПД, а холодильный коэффициент
Цитата: Stak от 11.03.2020 11:02:59Схема работы и конструкция ниже. Насколько я понимаю - основная идея - переиспользование скрытой теплоты испарения, под КПД авторы понимаю эффективность по сравнению с одной ступенью испарения-конденсации.
Цитата: Alex G U от 12.03.2020 18:11:59Обращайтесь ... сделаем и тормозить незачем ... просто повернув лопасти на 90*
Цитата: Alex G U от 12.03.2020 18:35:52Удивительно как немцы умудряются все негативные опыты получить вперёд всех ... Что по ветру, что по мусору ... и т д ... Жаль что другие не учатся ...
Цитата: Alex G U от 12.03.2020 18:06:45Кто такую глупость придумал?
Как называть КПД электро нагревателя и как подходить к коэффициенту преобразования вопрос философский.
Не кидайтесь сразу праздновать своё чё-то знайство.
Цитата: Фёдор144 от 10.03.2020 12:41:27я себе прям ветро-фукусиму с чернобылем представил ... катастрофа ... она такая катастрофа ...
все современные ветряки оборудуются как системой автоматического отключения в случае внезапного роста скорости ветра, так и системой коммандного отключения по погодным показателям и по потребности сети ... с флюгерением и стопарением лопастей ...
Цитата: Alex G U от 12.03.2020 18:11:59.
Обращайтесь ... сделаем и тормозить незачем ... просто повернув лопасти на 90*
Кстати все ВЭУ у диспетчера на пульте в реальном времени с температурой подшипников и т д\n\nСкрытый текст
Цитата: Superwad от 16.03.2020 07:24:19Что не мешает ветрякам гореть и ломаться от ураганных и штормовых ветров. Если бы этих систем не было, то цифра в 30 % ветряков была бы намного больше... Но даже 30 % это дохроена... Опасная технология, особенно около жилья...
Цитата: basilevs от 13.03.2020 14:16:56Перевод на нулевой шаг не отменяет необходимость остановки и фиксации ротора. Для этого у тех же Enercon стоят тормозные системы - rotor brake, rotor lock. Это уже в дополнение к управлению шагом винта (pitch).
Цитата: Longspig от 16.03.2020 15:00:28Все равно не пойму, а зачем останавливать выработку при урагане!? Поставил лопасти близко к флюгированию и пусть работают. Разгона до превышения прочности по центробежке, при такой выработке быть не должно. Но ограничение в 25м/с это ИМХО за гранью. Порывы при сильном урагане и 100м/с реальны (если от прочности мачты исходить).
Вон сейчас по новостям - Дудинка обесточена. Ураганом пообрывало ЛЭП. Там ветряк аккурат показан, в такой момент... работающий!!!
Причем из старой советской детской книжки, кстати, "про северА" - вертикальный ротор с лопастями из "полубочек". к.п.д. может "не айс", но ветер держит любой (пока фундамент не вывернет).
Цитата: Longspig от 16.03.2020 15:00:28Все равно не пойму, а зачем останавливать выработку при урагане!? Поставил лопасти близко к флюгированию и пусть работают. Разгона до превышения прочности по центробежке, при такой выработке быть не должно. Но ограничение в 25м/с это ИМХО за гранью. Порывы при сильном урагане и 100м/с реальны (если от прочности мачты исходить).
Вон сейчас по новостям - Дудинка обесточена. Ураганом пообрывало ЛЭП. Там ветряк аккурат показан, в такой момент... работающий!!!
Причем из старой советской детской книжки, кстати, "про северА" - вертикальный ротор с лопастями из "полубочек". к.п.д. может "не айс", но ветер держит любой (пока фундамент не вывернет).
Цитата: Longspig от 16.03.2020 15:00:28Все равно не пойму, а зачем останавливать выработку при урагане!? Поставил лопасти близко к флюгированию и пусть работают.
Цитата: GrinF от 16.03.2020 16:54:08Не далее 3 дней назад...в москве проходил холодный фронт...Порывы ветра до 25 м/с начиная с 3 утра и до 20.00.. с жертвами - оборвавшиеся дорожные знаки, деревья, покрытия крыш... Это в континентальной москве - происходит примерно раз в 2 года... На побережье рядом с холодным континентом, такие ситуации должны возникать куда чаще
ЗЫ
По факту в реальных ветряках , такая скорость далеко не 25, а на 17 начинают снижать выработку до 0... Естественно просаживая энергосистему...
Цитата: Yura_L от 16.03.2020 18:19:40Тут еще такая засада. Плотность потока мощности пропорциональна кубу скорости ветра. И если ветер меняется от 2-х до, скажем, 50 м/с, то мощность будет меняться в 15 тысяч раз. То есть динамический диапазон - гигантский, и никаким регулированием лопастей такой динамический диапазон обеспечить нельзя, даже близко.
Цитата: GrinF от 16.03.2020 16:54:08Не далее 3 дней назад...в москве проходил холодный фронт...Порывы ветра до 25 м/с начиная с 3 утра и до 20.00.. с жертвами - оборвавшиеся дорожные знаки, деревья, покрытия крыш... Это в континентальной москве - происходит примерно раз в 2 года... На побережье рядом с холодным континентом, такие ситуации должны возникать куда чаще
ЗЫ
По факту в реальных ветряках , такая скорость далеко не 25, а на 17 начинают снижать выработку до 0... Естественно просаживая энергосистему...
Цитата: Longspig от 16.03.2020 18:20:54Ну, я чуть про другое - в чем опасная разница между полностью остановленым ротором и умерено вращающемся при минимальном шаге лопастей? Ветровая нагрузка отличается не сильно (у полностью флюгированого конечно меньше). Единственое, что приходит в голову - лопасти при > 25 м/с способны согнуться до возможного удара о мачту (как вертолет способен перерубить винтом себе же хвостовую балку)
ЦитатаБританский производитель натрий-ионных АКБ Faradion собирается отправить свои батареи в Австралию после обеспечения заказа от ICM Australia.
Компания рассчитывает отправить заказ на “большое количество" ячеек 40Ah в следующем квартале впервые.
Генеральный директор Faradion Джеймс Куинн сказал Бесту: "это наш первый заказ в Австралии. Однако, как мы указали вместе с ICM Australia, мы ожидаем, что ряд наших натрий-ионных батарей поступит на австралийский рынок в конце этого года. И это только начало.”
Компания нацелена на жилые, а также коммерческие и промышленные рынки хранения энергии в дополнение к резервной мощности, телекоммуникациям, ИБП и приложениям мобильности.
Куинн сказал в своем заявлении: "в Австралии рынок для хранения энергии в первую очередь предназначен для бытовых аккумуляторных технологий, дополняющих солнечные фотоэлектрические установки, хотя рынок для более масштабного хранения энергии растет.”
Фарадион прогнозирует, что его технология достигнет 190 Втч/кг (1500 Вт/кг) к концу года с 160 Втч/кг (1000 Вт/кг) во втором квартале. Компания также рассчитывает увеличить срок службы с 1000 до 3000 циклов к 2021 году.
Источник: https://www.bestmag.co.uk/content/faradion-first-it-prepares-ship-order-sodium-ion-batteries-australian