Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,488,140 7,548
 

Фильтр
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 16.09.2013 16:51:12
Не понимает он переходных процессов в электрических цепях вообще и в энергетических системах (сетях) в частности.
Для него энергосистема России, это аккумулятор такой, который сглотнёт любую реактивную гадость и "не блеванёт" (как он думает) в ответ.


Честно не понимаю, да мне это и не надо.
Для частника главное своя собственная экономия, а не " стабильность общей всегалагтической сети".
Еще раз повторяю. Для частника важно что у него на счетчике и чтобы его нагрузка не страдала. Причем чем меньше на счетчике тем лусше.
Альтернативка дает уменьшение суумы счетов, в чем проблемы?
Вы против прогресса?
Типа производители керосинок против ламп накаливания?
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.05 / 2
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 16.09.2013 15:11:00
Отнюдь. По закону, любая контора/частное лицо, которое собирается генерировать электричество не для собственных нужд, должна обладать необходимым пакетом разрешений и лицензий.

Так что любое генерирование электричества в сеть, может окончиться только одним - приедут дяди в рыжих спецовках и откусят провода.

Более того, Данные правила и разрешения введены вовсе не от желания государства поиздеваться над своими жителями. А от элементарных законов физики. Что бы не было пиковых скачков нагрузки, "гоняние" туда-сюда реактивной мощности и прочих неприятных физических приколов. Есть такая вещь - энергосистема. Своей "зеленой" составляющей, энергосистема Германии чуть не дала дуба при аварийном отключении АЭС в 2012 году.


Если в ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.08.2012 "N 857",
от 16.04.2013 "N 344", от 14.05.2013 "N 410",
от 22.07.2013 "N 614",
с изм., внесенными "Определением" Верховного Суда РФ
от 19.03.2013 N АПЛ13-82)
Этом серьезном документе найдете хоть что либо о собственной генерации частника, то ...

А на этом документе строится све энергоснабжение частников.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.02 / 1
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +36.15
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,167
Читатели: 5
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 16.09.2013 20:56:13
Если в ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.08.2012 "N 857",
от 16.04.2013 "N 344", от 14.05.2013 "N 410",
от 22.07.2013 "N 614",
с изм., внесенными "Определением" Верховного Суда РФ
от 19.03.2013 N АПЛ13-82)
Этом серьезном документе найдете хоть что либо о собственной генерации частника, то ...
Есть такая вещь - конституция.
В ней прописаны элементарные права и нужды. Право на жизнь, право на жилье и т.д. Однако, это вовсе не значит, что вы можете прийти и жить на Красной площади, и, миль пардон, справлять там естественные надобности.

Вы сейчас напоминаете человека, который (условно) купил 3 пакетика семечек в супермаркете, а потом пришли с 7 пакетиками, и требуете взять их назад и вернуть за них деньги. Увы, супермаркет не обязан учитывать ваше желание на нем заработать. Ставьте рядом свой магазин и торгуйте семечками. На общих основаниях.

Цитата: Шляхтич Зoсуля от 16.09.2013 20:52:03Честно не понимаю, да мне это и не надо.
Для частника главное своя собственная экономия, а не " стабильность общей всегалагтической сети".
 Именно для того, что бы ваша экономия не повредила этой самой сети, от которой питаются другие, и прописаны эти разрешения и правила. В противном случае, вместо гарантированного снабжения электроэнергией, получаются сплошные аварии, неприятности и убытки. Это понимает любой, кто уйдет дальше двух холодильников и трех лампочек в электроснабжении.

Принципиальная разница между вами и "всегалактическими сетями" заключается в том, что они обязаны обеспечить гарантированное питание с прописанными параметрами, а вы это гарантированно не можете.
Отредактировано: small__virus - 17 сен 2013 10:37:38
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.08 / 4
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 16.09.2013 12:06:16
Ок, сейчас напишу им, попрошу точно прояснить вопрос. Из евросоляр мне прислали список фирм которые возвращают НДС и эта контора в нем есть.


Пришел ответ.
Если кратко, то эта контора действительно возвращает НДС, но вопрос в том что сначала она его прибавляет к цене сайта Улыбающийся
Так что Евросоляр не слукавили ндс действительно возвращают.
Я попал в ловушку привычек, предположив что как всегда цена сайта = цена с ндс.
Результат я неправ... признаю.

Теперь по доставке. Евросоляр действительно компенсирует стоимость доставки в Россию при условии присоединения Российского клиента к программе.
Кому это интересно, в личке объясню как это сделать. Стоимость обычной доставки в Москву от этого конкретно магазина  составляет усреднено 47 евро за одну 290 ваттную панель.

итого с учетом реальности реальный ватт солнечных панелей обойдется Российскому клиенту неприсоединенному к программе 0.72 евро или примерно 32 рубля. В случае присоединения к программе 0.56 евро или 24.5 рубля. Все с учетом расширенной 30 летней гарантии.

В любом случае такая цена солнечных панелей дает конечную себестоимость киловатт часа менее 1.95 рубля, что в два с лишним  раза меньше стоимости электроэнергии получаемой из сети в условиях Подмосковья.(для системы установленной мощности 3.6 ква, с учетом стоимости сетевого инвертора, солнечного инвертора, АКБ, проводки , контроллеров,   двунаправленного счетчика, конструкций и обслуживания)
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №619700
Дискуссия   200 10
Испытаны образцы перезаряжаемых аккумуляторов с плотностью хранения энергии в два раза больше бензина.
Исследователи из университета Джорджа Вашингтона разработали аккумуляторные батареи с расплавленным ванадий борным электролитом с энергоемкостью 27 киловатт часов на литр установки.


Оригинал статьи на англицком
http://phys.org/news…ghest.html
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +13.43
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 23.09.2013 16:25:51
Испытаны образцы перезаряжаемых аккумуляторов с плотностью хранения энергии в два раза больше бензина.
Исследователи из университета Джорджа Вашингтона разработали аккумуляторные батареи с расплавленным ванадий борным электролитом с энергоемкостью 27 киловатт часов на литр установки.
...


Все бы ничего, только вот

Different versions of the battery use different electrolytes, but they are all molten, i.e., melted to a liquid by a high temperature, in this case around 700-800 °C.

Т.е. эти как бы "батареи" работают при весьма высоких температурах.
Очень технологично, без сомнения.  В очках

Плюс к тому, авторы мухлюют с цифрами:

Авторы работы, опубликованной в ChemComm, подчёркивают — когда они говорят о превосходстве новой системы хранения энергии над бензином, подразумеваются практически достижимые значения удельной ёмкости, с учётом всех потерь. То есть включая реальный КПД мотора для бензинового авто, а для электрохимического бортового генератора — потери напряжения в элементе, необходимость в электродах, электролите, корпусе и прочих узлах и деталях самой системы, занимающих немалый объём и имеющих существенный вес, и так далее...

Итак, новый тип электрохимической ячейки может превзойти по «калорийности» и бензин (причём — почти вдвое), и жидкий водород (в два с лишком раза), и воздушно-цинковые элементы (почти втрое), и литиево-ионные батареи (в десять раз), и уж тем более — свинцово-кислотные аккумуляторы (примерно в 60-70 раз).

Называется новинка vanadium boride air cell, что можно перевести как воздушно-ванадиево-боридный элемент. По принципу действия и устройству, а также по составу электролита и катода он сходен с давно известным воздушно-цинковым элементом (zinc-air fuel cells), в котором электричество производится при окислении цинка. Последний находится в самом элементе, и по израсходовании этого топлива его нужно менять — путём смены каких-либо картриджей или цинковой пасты.

Точно так же дело обстоит и в ванадиево-боридном генераторе. Только топливом служит не цинк, а борид ванадия. Причём окисляются оба элемента, так что при работе новой ячейки образуются оксид ванадия и оксид бора.

Каковы же его возможности? Теоретическая плотность энергии самого VB2 составляет 27 киловатт-часов на литр. А вот практическую плотность энергии, с учётом присутствия всех реальных элементов такой ячейки, авторы исследования оценили как 5 киловатт-часов на литр. Сравните это с бензином: 9,6 киловатт-часа на литр для самого топлива в теории и 2,7 киловатт-часов на литр — на практике, с учётом реального КПД ДВС.


Краткое изложение статьи
Абстракт оригинала в Chemical Communications. К сожалению, оригинал доступен только по подписке.

Все это, мягко говоря, пока очень далекая перспектива. Не факт, что технологически реализуемая.
Химик-скептик
  • +0.02 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 23.09.2013 16:25:51Испытаны образцы перезаряжаемых аккумуляторов с плотностью хранения энергии в два раза больше бензина.


По объёму они хорошо укладываются. Но вот с удельной плотностью энергии (Ватт на кг веса батареи) всё по-прежнему очень плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Schreibikus от 23.09.2013 17:44:28
Все бы ничего, только вот

Different versions of the battery use different electrolytes, but they are all molten, i.e., melted to a liquid by a high temperature, in this case around 700-800 °C.

Т.е. эти как бы "батареи" работают при весьма высоких температурах.
Очень технологично, без сомнения.  В очках
......
Называется новинка vanadium boride air cell, что можно перевести как воздушно-ванадиево-боридный элемент. По принципу действия и устройству, а также по составу электролита и катода он сходен с давно известным воздушно-цинковым элементом (zinc-air fuel cells), в котором электричество производится при окислении цинка. Последний находится в самом элементе, и по израсходовании этого топлива его нужно менять — путём смены каких-либо картриджей или цинковой пасты.
...

А вот практическую плотность энергии, с учётом присутствия всех реальных элементов такой ячейки, авторы исследования оценили как 5 киловатт-часов на литр. Сравните это с бензином: 9,6 киловатт-часа на литр для самого топлива в теории и 2,7 киловатт-часов на литр — на практике, с учётом реального КПД ДВС.


..........
Все это, мягко говоря, пока очень далекая перспектива. Не факт, что технологически реализуемая.



1. Это и подобные исследования имеют цель создание компактных аккумулирующих установок для промышленного хранения ээ измеряемой в гигаватт часах. Для домашнего использования конечно мало реально, как и домашнее использование атомных реакторов.
Для полноценного торжества альтернативки необходима система крупного хранения ээ, аккумулирующая пиковую выработку генерации миллионов частных пользователей и такие даже высокотемпературные аккумуляторы для нее вполне подходят.

2. Сейчас конечно это не готовый продукт. Но так как технология крайне необходима рынку, никакого сомнения что совсем в недалеком будущем такие или подобные системы появятся тссазть " в железе". Ресурсы на эти разработки выделяются громадные. Очень жаль что не в России. В недалеком будущем производство систем промышленного хранения ээ будет гораздо более востребовано чем продажа углеводородов.
Есть например проект судна перевозчика ээ( как бы не смешно это звучало). Для перевозки и продажи ээ между континентами.

3 Отличие от ванадиево -боридного генератора в перезаряжаемости. Если в первом случае аналогом является батарейка, по исчерпании ресурса которой ее приходится утилизировать с конечной себестоимостью запасенного киловатт часа большей чем вырабатываемый в современных условиях киловатт час, то в новой системе элемент является перезаряжаемым, за счет чего себестоимость хранения ээ падает до коммерчески выгодного.

4. Таки не понял, 5 киловатт часов на литр хуже чем 2.7 киловатт часов  литр?
5. Технологически это УЖЕ реализовано. Вопрос теперь в практической производственной реализации. Но за этим дело не станет. Повторюсь технология крайне необходима рынку.

Зы.Для "домашнего" хранения ээ уже сейчас существуют коммерчески выгодные аккумуляторы LiFeYPO4 с себестоимостью хранения киловатт часа в 0.05 евро.  С гарантированными 8000 разрядов до 30% и сроком службы в 25+ лет.
Зы2 Хоть и сказал для "домашнего" .. но сейчас на основе этих акков строятся несколько промышленных систем хранения в Германии. Преимущество "высокотемпературной" технологии в том что она позволяет снизить стоимость запасаемого киловатт часа до менее чем 0.01 евро.
Отредактировано: Шляхтич Зoсуля - 23 сен 2013 18:41:05
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 23.09.2013 17:46:34
По объёму они хорошо укладываются. Но вот с удельной плотностью энергии (Ватт на кг веса батареи) всё по-прежнему очень плохо.


Плохо что?
Для стационарных систем хранения вес дело практически не важное. Да и различие реалльное в 1.5 раза.
Как только эта технология выйдет из лабораторий по вменяемой стоимости в производство переворот в энергетике неизбежен. Будет снято главное ограничение альтернативки- нестабильность генерации. При уже существующих промышленных солнечных панелях надобности в генерации за счет ископаемого топлива просто не будет в принципе.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Schreibikus от 23.09.2013 17:44:28

Краткое изложение статьи
Абстракт оригинала в Chemical Communications. К сожалению, оригинал доступен только по подписке.




Вы ссылаетесь на статью от 2008 года.
Обсуждаемая статья от 2013 года опубликована там же.
Это совершенно новое исследование на полупромышленной установке.
доступна конечно по подписке.
Отредактировано: Шляхтич Зoсуля - 23 сен 2013 18:54:08
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +13.43
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 23.09.2013 18:11:14
...
2. Сейчас конечно это не готовый продукт. Но так как технология крайне необходима рынку, никакого сомнения что совсем в недалеком будущем такие или подобные системы появятся тссазть " в железе". Ресурсы на эти разработки выделяются громадные. Очень жаль что не в России. В недалеком будущем производство систем промышленного хранения ээ будет гораздо более востребовано чем продажа углеводородов.
Есть например проект судна перевозчика ээ( как бы не смешно это звучало). Для перевозки и продажи ээ между континентами.

Никаких сомнений? Ну-ну.
Вам перечислить подобных открытий, в которые вбухивались огромные деньги, т.к. также не было "никаких сомнений", а в результате получался полный пшик? Из тех, что были на слуху у широкой публики - это керамические ВТСП (высокотемпературные сверхпроводники), к примеру. Полный, оглушительный пшик.

Цитата3 Отличие от ванадиево -боридного генератора в перезаряжаемости. Если в первом случае аналогом является батарейка, по исчерпании ресурса которой ее приходится утилизировать с конечной себестоимостью запасенного киловатт часа большей чем вырабатываемый в современных условиях киловатт час, то в новой системе элемент является перезаряжаемым, за счет чего себестоимость хранения ээ падает до коммерчески выгодного.

Вы вообще текст-то читали? Это именно что не аккумулятор, а БАТАРЕЙКА. Со сменным, грубо говоря, картриджем. Что прекрасно видно даже на этой незамысловатой схемке:



Т.е. это, грубо говоря, топливный элемент, который будет нуждаться в переработке на вполне себе промышленных установках, а отнюдь не аналог, скажем, свинцового аккумулятора.

Цитата5. Технологически это УЖЕ реализовано. Вопрос теперь в практической производственной реализации. Но за этим дело не станет. Повторюсь технология крайне необходима рынку.


Ндя. С уровнем Вашей технологической и химической грамотности все понятно.
Это не технология пока, и даже не демонстратор технологии. Это пока только идея, реализованная в лабораторном масштабе. От публикации в Chemical Communications до реальной технологии - "дистанции огромного размера". Это я Вам как автор публикаций в тех самых Communications докладываю.
Отредактировано: Schreibikus - 23 сен 2013 18:53:29
Химик-скептик
  • +0.07 / 3
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Schreibikus от 23.09.2013 18:52:09


Вы вообще текст-то читали? Это именно что не аккумулятор, а БАТАРЕЙКА. Со сменным, грубо говоря, картриджем. Что прекрасно видно даже на этой незамысловатой схемке:



Т.е. это, грубо говоря, топливный элемент, который будет нуждаться в переработке на вполне себе промышленных установках, а отнюдь не аналог, скажем, свинцового аккумулятора.


Ндя. С уровнем Вашей технологической и химической грамотности все понятно.
Это не технология пока, и даже не демонстратор технологии. Это пока только идея, реализованная в лабораторном масштабе. От публикации в Chemical Communications до реальной технологии - "дистанции огромного размера". Это я Вам как автор публикаций в тех самых Communications докладываю.


1. Текст читал
http://pubs.rsc.org/…3ee42654h#!divAbstract

This study introduces the principles of a new class of high-energy batteries and demonstrates their fundamental chemistry. These molten air batteries use air, a molten electrolyte, are quasi-reversible (rechargeable), have the capability for multiple electrons stored per molecule, and have the highest intrinsic electric energy storage capacities. Here we show three examples of the new battery’s electron transfer chemistry. These are the metal, carbon and VB2 molten air batteries with respective intrinsic volumetric energy capacities of 10,000 (for Fe to Fe(III)), 19,000 (C to CO32-) and 27,000 Wh liter-1 (VB2 to B2O3 + V2O5), compared to 6,200 Wh liter-1 for the lithium air battery. Higher energy capacity, cost effective batteries are needed for a range of electronic, transportation and greenhouse gas reduction power generation devices. Needed greenhouse gas battery reduction applications include overcoming the battery driven “range anxiety” of electric vehicles, and increased capacity energy storage for the electric grid.

Если я еще у себя в деревне не совсем отупел, то  are quasi-reversible (rechargeable) обозначает перезаряжаемые. Улыбающийся

2. Скажите, как специалист( я таким признаю не являюсь) если идея уже реализована в лабораторных условиях с приемлемой себестоимостью, каков шанс что она появится в промышленном исполнении при крайней требовательности ее на рынке?
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.02 / 1
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.16
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,915
Читатели: 7

Модератор ветки
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 23.09.2013 18:51:12
Вы ссылаетесь на статью от 2008 года.
Обсуждаемая статья от 2013 года опубликована там же.
Это совершенно новое исследование на полупромышленной установке.
доступна конечно по подписке.



Вы правы речь в статье 2008 г идёт именно о батарейке, т.е. неперезаряжаемом элементе. И этот элемент с выдающимися характеристиками так и остался на "лабораторной коленке".

В статье от 2013 г идёт речь о перезаряжаемом элементе. Из приведённой статьи конечно не ясно, что конкретно изобрели, главное, что теоретически это "супербомба".

Нашёл оригинал статьи "нахаляву" - http://arxiv.org/ftp…7.1305.pdf .

Что мы видим, да то же самое, очередное чудо на "лабораторной коленке", с выдающимися характеристиками в пересчёте на грамм-градус-на литр.

По всей видимости на деревенский прилавок изделие поступит не скоро.
Отредактировано: ДядяВася - 23 сен 2013 20:16:22
  • +0.09 / 4
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 23.09.2013 19:59:18
Вы правы речь в статье 2008 г идёт именно о батарейке, т.е. неперезаряжаемом элементе. И этот элемент с выдающимися характеристиками так и остался на "лабораторной коленке".

В статье от 2013 г идёт речь о перезаряжаемом элементе. Из приведённой статьи конечно не ясно, что конкретно изобрели, главное, что теоретически это "супербомба".

Нашёл оригинал статьи "нахаляву" - http://arxiv.org/ftp…7.1305.pdf .

Что мы видим, да то же самое, очередное чудо на "лабораторной коленке", с выдающимися характеристиками в пересчёте на грамм-градус-на литр.


Дядя Вася спасибо!
Никто и не говорит, что прям вчера это будет у каждого дворника в подсобке. Вопрос в том, что любая технология сначала идет в лабораториях и только через некоторое время появляется в промышленных образцах. Именно о том что такая технология( такие технологии) уже есть я и хотел показать.
Технологии накопления больших количеств ээ по вменяемой себестоимости крайне востребованы и данная работа поиск реализации одной из возможностей.
Рано или поздно( скорее рано, так как ну очень нужно) эта или другая технология выстрелит в реальное промышленное воплощение.  Как только стоимость аккумуляции ээ станет меньше 0.015 евро за киловатт час  начнется взрывной рост альтернативки везде, по всему миру. со списанием в утиль углеводородной энергетики. Пока достигнута цыфирь в 0.05 евро киловатт час в реальных промышленных устройствах. Не так долго ждать осталось
И Слава Богу.

Добавлю про статью от 2008 года и ту топливную ячейку. Реализации данной технологии со сменным  цинко-ванадиевым катриджем сейчас отрабатывается для резервного энергоснабжения АЭС. Гдето мелькала статья на эту тему. Себестоимость генерации чуть меньше чем питание от аварийного дизеля. Для альтернативного энергоснабжения неприменима, поскольку еще раз повторю не является аккумулятором.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №619850
Дискуссия   146 0
ООО "Хевел" (совместное предприятие ГК "Ренова" и ОАО "Роснано"), ООО "Авелар Солар Технолоджи" ("дочка" швейцарской Avelar Energy Group, подконтрольной "Ренове") и корпорация LG CNS, входящая в мировой холдинг LG, договорились о совместном участии в строительстве солнечных электростанций в России, соответствующий меморандум стороны подписали в среду в Санкт-Петербурге, сообщает "Хевел".

Планируется, что суммарная мощность электростанций, которые будут строиться при участии сторон, к 2020 году составит свыше 500 МВт. LG CNS может войти в уставной капитал совместных с "Авеларом" компаний, которые впоследствии займутся эксплуатацией солнечных электростанций. С этой целью LG CNS готов взять на себя обязательства по привлечению финансирования под совместные проекты в России, отмечается в сообщении. "Хевел" станет поставщиком солнечных модулей для будущих электростанций.

ООО "Хевел" создано летом 2009 года для развития в России производства тонкопленочных солнечных модулей. Доля "Роснано" в уставном капитале ООО "Хевел" составляет 49%, "Реновы" — 51%.

http://ria.ru/nano_n…z2fk0Adkkx

Не понимает никто бесполезняка альтернативки  Веселый
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №619897
Дискуссия   184 6
Самый емкий аккумулятор Европы разместится в Великобритании

Самый емкий аккумулятор Европы разместится в Великобритании

Крупнейшая аккумуляторная батарея в Европе вскоре пройдет первые испытания. Разместиться она в Великобритании, где будет использоваться для хранения энергии, вырабатываемой из возобновляемых источников (главным образом ветровые и солнечные фермы), и регулирования спроса и предложения электроэнергии. Емкость литий-марганцевой батареи, разработанной S&C Electric Europe, Samsung SDI и Younicos, будет составлять без малого 10 МВт*ч (36 гигаджоулей).

Пиковая мгновенная мощность британской системы хранения энергии, которая определяется суммарной мощностью всех энергопотребителей, которые могут быть включены одновременно, составит 6 МВт. То есть батарея сможет проработать около 1 часа и 40 минут при максимальном спросе на электроэнергию. Издание The Guardian сообщает, что $ 20.2 млн. на реализацию проекта, общая стоимость которого оценивается в $ 28.7 млн., были выделены из бюджета западноевропейской страны.

Литий-диоксид марганцевые (Li-MnO2) батареи являются разновидностью литий-ионного аккумулятора. Они хорошо подходят для задач, требующих частую зарядку и разрядку, при этом литий-диоксид марганцевые батареи сохраняют свои рабочие характеристики в течение длительного периода времени. Часто их используют в электрических транспортных средствах и самолетах. Такие батареи находятся внутри Boeing Dreamliner и Chevrolet Volt.



Пусть батарея на 10 МВт*ч и является пресловутой каплей в море с точки зрения совокупного спроса на энергию в Великобритании, но полезность этого устройства и ему подобных аккумуляторов данный факт совсем не умаляет. Согласно расчетам исследователей из Имперского колледжа (Великобритания) активное внедрение технологии хранения электроэнергии из возобновляемых источников, поможет стране ежегодно экономить по 3 млрд. фунтов стерлингов до 2020 года.

Следует отметить, что батарея британцев на 10 мегаватт*час блекнет на фоне монстра на 60 мегаватт*час, который возводится в Японии. Страна восходящего солнца обязалась потратить на проект $ 204 млн. Эта батарея также будет хранить электроэнергию, сгенерированную с помощью ВИЭ (в данном случае речь о солнечных панелях). Новая система хранения энергии разместится на северном острове Хоккайдо.

К слову, в прошлом году журналисты Popular Science сообщали о строительстве аккумулятора на 36 мегаватт*час в Китае. Японская разработка будет почти вдвое превосходить китайский аналог в плане емкости и в шесть раз – аккумулятор британцев. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии планирует запустить батарею к марту 2015 года, тогда как британский аналог будет введен в эксплуатацию не ранее 2016 года.
http://energysafe.ru…_ups/1683/


Америкашки вот дебилойды никак не уймутся
Супермощные микробатареи из США изменят мир
http://energysafe.ru…_ups/1558/

Ну а японцы вообще с катушек слетели, на святое покусились Подмигивающий
Япония довела мощность солнечных электростанций до 10 ГВт и отключила все АЭС
http://energysafe.ru…ergy/1751/

Не ну что за идиоты эти европейцы( американцы, японцы, китайцы...нужное подчеркнуть)... нет чтобы просто как в России парочку лишних ТЭЦ на газу поставить.. все рвутся кудато,столько  бабло в развитие ВИЭ вкладывают, разрешают каждому .. нет только представте дебилов.. каждому генерить ээ в сеть сколько хошь.  Ну идиоты, да и только Улыбающийся Нет чтобы просто запретить частную малую генерацию, как в России и все тут, никаких проблем! Веселый
Наверное закон Ома у них иной , да и правило буравчика в другую сторону работает Смеющийся



Я правильно говорю? Пионер
Отредактировано: Шляхтич Зoсуля - 24 сен 2013 01:22:54
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.04 / 2
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №619920
Дискуссия   172 3
Догоняют в дебилизме развитых стран и развивающиеся Улыбающийся
Солнечная энергетика Марокко на подъеме — стартовал мега-проект в Уарзазате
В Марокко началось строительство тепловой солнечной электростанции на 160 МВт. Объект разместится вблизи города Уарзазат, который находится посреди пустыни.

В Марокко началось строительство тепловой солнечной электростанции на 160 МВт. Объект разместится вблизи города Уарзазат, который находится посреди пустыни. Это первый из целой серии масштабных гелиоэнергетических проектов, реализация которых запланирована на ближайшее время. По словам представителей организации MASEN, которая занимается развитием солнечной энергетики в Марокко, это будет одна из самых крупных в мире электростанций такого типа.

Ее строительство обойдется в 7 млрд. дирхамов (630 млн. евро). Работы по возведению данного энергоблока планируется завершить к 2015 году.

Следует отметить, что в сентябре прошлого года в СМИ появилась информация о том, что контракт на строительство некой крупной солнечной электростанции в Марокко выиграл консорциум во главе с застройщиком ACWA Power из Саудовской Аравии, но подробная информация о данной инициативе появилась лишь на минувшей неделе. Амбициозный проект демонстрирует желание марокканцев добиться оптимизации использования природных ресурсов, сохранить окружающую среду и поддерживать развитие альтернативной энергетики. Всемирный банк, Африканский банк развития и Европейский инвестиционный банк помогут финансировать возведение солнечной электростанции.
Генерирующие мощности в 160 МВт представляют собой первую из двух фаз проекта. Когда будут завершены работы в рамках второй фазы, генерирующие мощности будут развернуты на земельном участке площадью в 3000 га, а полная мощность электростанции достигнет 500 МВт. Все работы по проекту должны подойти к концу в 2020 году. Мощности электростанции хватит для удовлетворения потребностей в электроэнергии 1.5 млн. жителей Уарзазата. Североафриканская страна стремится стать мировым лидером в области выработки энергии из возобновляемых источников, и местные чиновники уже рассматривают возможность экспорта чистой электроэнергии прямиком в соседнюю Европу.
Марокко планирует построить пять новых солнечных электростанций к концу десятилетия с комбинированной генерирующей мощностью в 2000 мегаватт и ориентировочной стоимостью в девять миллиардов долларов США (6.9 млрд. евро). В распоряжении королевства нет запасов нефти и газа, поэтому местное руководство возлагает большие надежды на проекты в области солнечной энергетики, а также на ВЭС. Строительство массива ветряных электростанций вдоль Атлантического побережья запланировано на ближайшее время. Предполагается, что к 2020 году доля ветряков в объем объеме генерирующих мощностей на базе возобновляемых источников энергии достигнет 42 процентов.
http://www.new.hitec-news.ru/?n=29224

Вообще мир с ума сверзился полностью.
За 2012 год во всем мире было установлено 31.1 ГВт новых генерирующих мощностей на базе солнечных панелей – это абсолютный рекорд. В результате совокупная мощность работающих во всем мире солнечных батарей превысила 100 гигаватт. Доступных генерирующих мощностей достаточно для удовлетворения бытовых потребностей в электроэнергии почти 70 миллионов человек (если ориентироваться на данные из Европы по среднегодовому потреблению электричества из расчета на одного человека).
В 2013 году, который напомним еще не закончился, уже введено в строй 32.6 ГВт новых солнечных электростанций.
Примечательно, что в то время как производство солнечных батарей теперь концентрируется в Китае, число стран, где устанавливаются такие системы, быстро растет. Так, в 2006 году лишь немногие страны моли похвастать генерирующими мощностями на базе солнечных батарей в 100 мегаватт или более. Сейчас таких стран 30.
По прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), к 2018 году этот показатель вырастет более чем в два раза, а общая установленная мощность на базе солнечных панелей составит более 400 гигаватт.

Просто дебилы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Казалось бы , нормальная страна Австралия, своей нефти с газом хоть залейся.. а нет в тот же всемирный маразм впала. Улыбающийся
Крупнейшая солнечная ферма в Южном полушарии появится в Австралии
Электростанции в Найнгане и Брокен-Хилл будут генерировать около 360 ГВт*ч электроэнергии в год. Этого достаточно для удовлетворения потребностей более 50 000 домохозяйств из Нового Южного Уэльса.
Австралийцы хотят построить солнечную ферму мощностью в 53 МВт в Брокен-Хилл и еще одну гелиоэлектростанцию мощностью в 102 МВт в Найнгане. Оба объекта будут расположены в штате Новый Южный Уэльс. Площадь солнечной фермы в Брокен-Хилл составит 200 гектаров (125 га будут заняты непосредственно солнечными батареями), в то время как совокупная площадь объекта в Найнгане составит 460 га (солнечные батареи будут размещены на участке в 250 га). Тем не менее, обе гелиоэлектростанции меркнут в сравнении с Agua Caliente Solar Project. Эта солнечная ферма в настоящее время строится в штате Аризона (США). Ее установленная мощность составит 397 МВт. Причем строительство будет завершено уже в 2014 году.

http://energysafe.ru…ergy/1685/

Ну вот как их понять? Газ с нефтью есть, а строят сволочи солнечные станции? Путина на них нет и "вертикали власти" Крутой


Я вообще к чему это все пишу?
Не замечать что мир движется вперед преступно.
То что вчера казалось фантастикой сегодня уже явь. Что только в лабораториях сейчас, через несколько лет будет обычным. Мир неуклонно идет вперед к отказу от углеводородной энергетики. Поймите это . Не поймете сами, жизнь заставит понять настучав. Как бы не противились этому. Прогресс запретить нельзя.
Отредактировано: Шляхтич Зoсуля - 24 сен 2013 03:14:32
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.01 / 9
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №620152
Дискуссия   124 0
В 2013 г. на Белорусском газоперерабатывающем заводе Смеющийся и на базе производственного обслуживания Светлогорского управления буровых работ планируется ввести фотоэлектрические станции суммарной мощностью 4,3 МВт.

28 августа 2013 г Гомельский облисполком принял  решение выделить Белоруснефть 2 участка земли общей площадью более 110 га для строительства фотоэлектрической станции.
По проекту это будет своеобразный солнечный парк на головных сооружениях  в Речицком районе.
Все это позволит увеличить выпуск товарной электроэнергии и долю собственной электрической энергии в энергетическом балансе Белоруснефти.
http://neftegaz.ru/news/view/112761

Ну это вообще не в какие ворота не лезет Улыбающийся
Прямо на газовой трубе ставить солнечные панели!!! Веселый И кем!! Нефтедобывающей компанией!! Шокированный
Отредактировано: Шляхтич Зoсуля - 24 сен 2013 20:20:40
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +30.64
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,460
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 24.09.2013 01:04:41


Ну а японцы вообще с катушек слетели, на святое покусились Подмигивающий
Япония довела мощность солнечных электростанций до 10 ГВт и отключила все АЭС
http://energysafe.ru…ergy/1751/

Я правильно говорю? Пионер



После отключения АЭС импорт Японией сжиженного природного газа вырос более чем на треть, нефтепродуктов — почти на 40%, сырой нефти пришлось завозить на 20% больше.  Дефицит торгового баланса вырос до 78 млрд долларов в 2012 году, что в 2,8 раза выше, чем в 2011 году. Между тем еще в 2010 году и ранее сальдо было положительным, вплоть до дефицита в далеком 1980 году.
Получается, что вы пытаетесь выдать за достижение то, что на самом деле называется катастрофой.
Отредактировано: Barsuk - 25 сен 2013 12:40:59
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +0.13 / 6
  • АУ
Harsky
 
Слушатель
Карма: +15.48
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 24.09.2013 01:04:41
Ну а японцы вообще с катушек слетели, на святое покусились Подмигивающий
Ну идиоты, да и только Улыбающийся
Я правильно говорю? Пионер



Совершенно с вами согласен - идиоты.
Овес (уран) нынче дорог, станет еще дороже, а, главное, недоступнее.
Вот поэтому большие пацаны ссаживают пассажиров с этого поезда (Японию, ФРГ, Восточную Европу) - самим не хватать скоро будет.
А уж как пассажиры будут в светлое будущее добираться - больших дядечек не волнуетПодмигивающий

Почитайте на досуге Блог пользователя Already Yet, цикл статей про ядерную энергетику
.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 6
 
Morlok