Цитата: nickd55 от 29.10.2015 21:18:38- сетевые инверторы давно производятся и эксплуатируются на Западе. У нас - есть гибриды отечественного производства, которые именно работают совместно с сетью. Разница в цене обычного инвертора и гибрида одинаковой мощности в среднем - 10-20 тысяч рублей.
Цитата
Вопрос только в законодательной базе страны.
Тратить кучу времени на борьбу с сетями не хочу и не буду. Подожду просветления мозгов у власть предержащих и энергетиков.
Цитата: stranger1234 от 30.10.2015 01:13:10Ок пойдите побадайтесь с МРСК Юга, или кто у вас там владелец сети - посотрим на ТУ которые они вам выставят за подключение к сети в качестве энергопоставщика...
не дождетесь - у ГП в трубе лишних 60 миллиардов кубов...
Цитата: nickd55 от 30.10.2015 08:12:20- нет, я бодаться не собираюсь, мне есть чем заниматься.
Но нашелся человек в коммерческой сетевой компании (сам меня нашел и предложил), который загорелся желанием попробовать и предложил мне сделать попытку. Вон он пусть и бодается, а я понаблюдаю. Исходные данные своего дома я ему передал, пусть пробует.
Спорта ради будет любопытно...
Без принципиального решения на самом верху и без законодательной обязанности для сетевиков с минимумом заморочек подключать малых производителей к сетям общего пользования с правом генерации - ничего не сдвинется с места.
Цитата: Alex G U от 31.10.2015 23:55:53Да понятно что слаб современный человек и умом и духом... знали бы вы сколько может дать энергии один строевой ствол лиственницы за сто лет использования... Особенно на участке Николая...
Цитата: Цитата1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.
2) Заряжает Александр свой экомобиль в двух местах — дома и на даче — от специально установленных мощных розеток на 32 ампера (для тех, кто не знает, что такое «амперы», сообщу, что обычная розетка держит их только 10). При этом даже на такой супер-32-амперовой розетке зарядка автомобиля у него продолжается около 10 часов. А от обычной сети, как он говорит, зарядка идет более суток, и при этом горят «переходники». Пичалька…
3) А теперь (барабанная дробь!) о цене километра на электричестве. На фотке — скрин с расходомера великого чуда современной научной мысли, на которое дрочат все экологи мира. На километр езды у Александра уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор «Ситизен» и считаем… Один киловатт*час по нашим (довольно дешевым) латвийским расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива… Гм…
4) Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
5) Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал мой «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.
6) Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Ой, нет. Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.
7) Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс.? Поделитесь опытом…
Цитата: dmitriк62 от 01.11.2015 13:00:09ЧЕСТНО — ПРО «ТЕСЛУ»
Цитата: Alex G U от 01.11.2015 15:50:46При такой скудости знаний про розетки конечно жить печалька... во всех нормальных квартирах сеть под электроплиты, водогрейки и т д розетки 40А тем более гараж или свой дом...
ЦитатаДУША ПОЁТ КОГДА ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ... а в семьях уже не один автомобиль потому и какую машину брать решает просто карман, тем более если дом свой и ветро гелио заправка часто дома почти даром...
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 01.11.2015 20:30:23*пожал плечами...
Как обычно местное энергетическое чудо бьётся создравым смысломвсем миром? Ну-ну.
Рекомендуется открыть щиток и посмотреть что там за приборы защиты стоят.
Стандартная схема - двухполюсный АВ на 40 А до счётчика, на ВСЕХ потребителей в квартире, АВ на 32 А для плиты и АВ на 16 А для розеток и освещения.
Вот сколько раз смотрел в домах, подключенных по пятипроводной схеме - везде именно такие номиналы устройств защиты на эти три цепи.
АУтор собрался заряжать свою машинку 10 часов без использования остальных электрических приборов?
Цитата: stranger1234 от 26.10.2015 22:19:23...Да кстати я забвл сказать в 5-7 км проходит межсистемная линия 220 кв(причем одна единственная - без резерва)...Построить подстанцию на 220 кв станет космических денег , а нужно-то всего 2 мвт , а минимальный выпускаемый трансформатор 16 МВА, ...
Цитата: ЮВС от 01.11.2015 21:05:32Эти ребята, как я понял, шутят?
http://www.energon-c…or.html#ct
4 МВА для 2 МВт - вполне приемлемо. Однотрансформаторная подстанция с разъединителем и предохранителями, думаю, не так уж и дорого.
Цитата: ЮВС от 01.11.2015 22:16:56Это не мой велосипед.
Цитата: Пта от 03.11.2015 12:13:14Зря человека минусуют. Наверное адепты тектонической теории. Очень интересный доклад.
Смотрите видео и внимайте.
Цитата: Alex G U от 02.11.2015 21:27:03Однофазная ещё дешевле если дадут подключить. Ревизионный (Б/У) дешевле ещё раз в десять... особо не напрягайся потому что это дело не техническое, не экономическое, а чисто административно организационное ( если конечно это не перец коммерсант желает подключить лесопилку ) ...
Да и не по теме это...
На 70-т человек-то ( куда ему 2МГВт ) лень хлопцу в лес за дровами съездить? Раз солярка есть? Ветровала, сухостоя на два года вперёд напилить?
Цитата
Темнит хлопчик ... Говорил бы прямо населённый пункт ... Бывали на трассах, знаем... интересно же! Наверняка найдётся где-то рядом вдольтрассовая ЛЭП или что-то ещё...
Цитата: Dobryаk от 19.11.2015 09:49:34Перспективным направлением в России является использование геотермальных источников, сообщил глава Минэнерго РФ Александр Новак.
Цитата: Fomor.Perm от 20.11.2015 08:38:35это они там Адамова курнули что ли? Вроде бы это направление ВИЭ было признано бесперспективным? Или я чего-то не знаю?
Цитата: Dobryаk от 20.11.2015 08:44:08с одним но: как же до нее добраться?
Цитата: Fomor.Perm от 20.11.2015 09:01:39Как добраться ... ну вы же читали те же книжки, что и я в детстве то - например "Гиперболоид инженера Гарина". Правда, вряд ли раннюю версию, которая собственно и объясняла зачем Гарин полез в глубины земли на самом деле. Основная проблема Кольской сверхглубокой, если я правильно помню науч-поп, была именно в малом диаметре скважины, если же пытаться породу испарять лазерами и всасывать получившееся в трубопроводы, можно, кмк, продвинуться на любую глубину, пока стены как пластилин не станут. Да, это беспредельно дорого, но почему бы и нет? В перспективе вечной то халявы.
Кмк, дело даже не том как добраться. А как ее утилизировать то? Подъем теплоносителя на 20 км обнулит любые экономические перспективы этого проекта. Термопара?
Цитата: Dobryаk от 20.11.2015 09:59:44Оливин-оливин, конечно же читал...