Американские инженеры - кретины?

84,658 328
 

SteamDwarf
 
russia
Дзержинск
Слушатель
Карма: +2.28
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 29.05.2016 18:55:44Пытался сам копать. В общем, штука мутная - надо в момент максимальной индуктивности загнать фазный ток в максимум и выступ ротора "уходя" от полюса должен сгенерировать в фазной обмотке э.д.с. Что-то терзают меня смутные подозрения, что такое подмагничивание сожрет почти весь профит, т.е. тормозить таким движком таки получится и неплохо, но энергия уйдет больше на нагрев фазных обмоток, чем на заряд аккума. Помню была у нас дома стиралка "Аурика". Запитывалась вместе с лампочкой в ванной (а выключатель общий). Если выключить свет в момент отжима, то ее асинхронник ухитрялся подсветить лампочку в полнакала до падения оборотов.

А прямо пихать электропривод в колокол сцепления резону мало, там полюбому конструктив перепахивать как Бог черепаху. Тогда и выделеный чистый объем соорудить не грех. Хотя я бы больше склонялся на внешнее боковое  расположение, типа здорового стартера. Но венец маховика тогда потребен со стороны первичного вала.

Вообще идея ВРД мне понравилась (ранее о них не слышал). Немного подшаманить и можно довести до аналога мотора с переменной редукцией, т.е. кратно увеличивать крутящий момент с понижением оборотов без увеличения фазных токов. А в таком виде и реальное мотор-колесо начинает маячить (можно уложиться в приемлемую неподрессореную массу).

1 в ветряках такие генераторы работают.
2 а я так и сказал - но новый конструктив автопроизводители пилить не собираются пока. Возможно потому, что для коробок с автоматом все сильно по другому получается, а рынок машин на ручке сокращается.
3 ВРД самая простая и технологичная по железу машина из всех возможных. но электроника управляющая пока недешевая. перспективы есть. насчет кратного увеличения момента без увеличения тока фаз - не бывает: что кроме тока фазы может служить источником момента? только если одновременно несколько фазных обмоток заставить работать радикально увеличив количество фаз статора и ротора, это усложнение управления и усложнение железа. Мотор-колесо применимо для машин без подвески, типа тракторов и карьерных самосвалов. неподрессореная масса все плюшки убьет. куда вкуснее обычный вариант с подвеской и ШРУСами.
  • +0.01 / 1
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: SteamDwarf от 30.05.2016 08:46:572 а я так и сказал - но новый конструктив автопроизводители пилить не собираются пока. Возможно потому, что для коробок с автоматом все сильно по другому получается, а рынок машин на ручке сокращается.

Ну, почему же сразу "автомат". Даже не ручка, а ниша скорее уместна для роботов. Т.е. кучу лишних телодвижений сделает автоматика (расцепить двигатель с КПП (возможно двигатель заглушить), зацепить первую передачу, электромотор за нее). Водитель лишь дает команду - перейти в режим "пробка". Цель ведь лишь в экономии бензина в пробках (экологов в рассчет не беру, слово уже ругательным становится). Те у кого "автомат" и так "за удобство" лишние 1...2...3 л/100 "переплачивают", им в той же пробке еще кондей гонять понадобится (еще +1..2л и двигатель не заглушить).

Цитата: Цитатачто кроме тока фазы может служить источником момента? только если одновременно несколько фазных обмоток заставить работать радикально увеличив количество фаз статора и ротора

А разве (по выделеному) оно того не стОит? У ВРД единомоментно работает лишь одна фаза из группы. "Усложнение управления и усложнение железа" - ну так даром ничего не дается. И коммутатор прямо рядом с фазами должен быть, что б вся коммутируемая силовая часть компактно замкнулась в околофазном пространстве. Полевики вполне работоспособны на температурах потемнения текстолита (сам наблюдаю нередко), что явно выше даже пресловутых 125 град. Лишь датчики положения с таким диким температурным диапазоном (-50...+125) даже не представляю на каком принципе делать.
Цитата: ЦитатаМотор-колесо применимо для машин без подвески, типа тракторов и карьерных самосвалов. неподрессореная масса все плюшки убьет. куда вкуснее обычный вариант с подвеской и ШРУСами.

Ну, тут надо определиться, какие потребны мощности от версии мотор-колеса, а уже из них прорисуется массогабарит. И брать за пример тот же Приус с его 50kW или Теслу с (кажется 100kW) я бы не стал. Могу обосновать свои оценки, что для городской машины массой в тонну, 4 мотор-колеса по 7kW будет просто прекрасно. Если к.п.д. удасться получить под 90% то теплоотвод от фаз статора вполне способен уложиться в естественый. Но стартовый крутящий момент каждое должно обеспечить не менее 400 Н*м (и 100 Н*м на крейсерской скорости) а вот это уже сильно сложней.
Шибко разоряться на эту тему, увы,  тут и так оффтоп, но уместной автомобильной ветки (за отмиранием Ё-мобилевой) как-то и нет...
ШРУСы с валом вообще-то тоже не мало весят. К тому, же речь о городском автомобиле. А в городах вообще-то быстрее 80 ездить нельзя (на некоторых окраинах). Ну да положим предел 120. Но не 170..180 на кои просчитывается, к слову, типовой Гольф-класс. Т.е. требования к неподрессореной массе могут быть менее жесткими.
Отредактировано: Longspig - 31 май 2016 01:04:27
  • +0.02 / 1
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 30.05.2016 22:56:32*****
Ну, тут надо определиться, какие потребны мощности от версии мотор-колеса, а уже из них прорисуется массогабарит. И брать за пример тот же Приус с его 50kW или Теслу с (кажется 100kW) я бы не стал. Могу обосновать свои оценки, что для городской машины массой в тонну, 4 мотор-колеса по 7kW будет просто прекрасно. Если к.п.д. удасться получить под 90% то теплоотвод от фаз статора вполне способен уложиться в естественый. Но стартовый крутящий момент каждое должно обеспечить не менее 400 Н*м (и 100 Н*м на крейсерской скорости) а вот это уже сильно сложней.
Шибко разоряться на эту тему, увы,  тут и так оффтоп, но уместной автомобильной ветки (за отмиранием Ё-мобилевой) как-то и нет...
ШРУСы с валом вообще-то тоже не мало весят. К тому, же речь о городском автомобиле. А в городах вообще-то быстрее 80 ездить нельзя (на некоторых окраинах). Ну да положим предел 120. Но не 170..180 на кои просчитывается, к слову, типовой Гольф-класс. Т.е. требования к неподрессореной массе могут быть менее жесткими.


Я тут как то общался с разработчиками eGo, у них как раз концепция с МК.
Мой вопрос был следующий - насколько надежно МК защищена от непогоды. Например мне надо пару часов покататься по делам в городе, но при этом идет ливень. Есть ли гарантия что с МК ничего не случится?
Ответ был нет, гарантии на это не может быть.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 2
SteamDwarf
 
russia
Дзержинск
Слушатель
Карма: +2.28
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 30.05.2016 22:56:32Ну, почему же сразу "автомат". Даже не ручка, а ниша скорее уместна для роботов. Т.е. кучу лишних телодвижений сделает автоматика (расцепить двигатель с КПП (возможно двигатель заглушить), зацепить первую передачу, электромотор за нее). Водитель лишь дает команду - перейти в режим "пробка". Цель ведь лишь в экономии бензина в пробках (экологов в рассчет не беру, слово уже ругательным становится). Те у кого "автомат" и так "за удобство" лишние 1...2...3 л/100 "переплачивают", им в той же пробке еще кондей гонять понадобится (еще +1..2л и двигатель не заглушить).


А разве (по выделеному) оно того не стОит? У ВРД единомоментно работает лишь одна фаза из группы. "Усложнение управления и усложнение железа" - ну так даром ничего не дается. И коммутатор прямо рядом с фазами должен быть, что б вся коммутируемая силовая часть компактно замкнулась в околофазном пространстве. Полевики вполне работоспособны на температурах потемнения текстолита (сам наблюдаю нередко), что явно выше даже пресловутых 125 град. Лишь датчики положения с таким диким температурным диапазоном (-50...+125) даже не представляю на каком принципе делать.

Ну, тут надо определиться, какие потребны мощности от версии мотор-колеса, а уже из них прорисуется массогабарит. И брать за пример тот же Приус с его 50kW или Теслу с (кажется 100kW) я бы не стал. Могу обосновать свои оценки, что для городской машины массой в тонну, 4 мотор-колеса по 7kW будет просто прекрасно. Если к.п.д. удасться получить под 90% то теплоотвод от фаз статора вполне способен уложиться в естественый. Но стартовый крутящий момент каждое должно обеспечить не менее 400 Н*м (и 100 Н*м на крейсерской скорости) а вот это уже сильно сложней.
Шибко разоряться на эту тему, увы,  тут и так оффтоп, но уместной автомобильной ветки (за отмиранием Ё-мобилевой) как-то и нет...
ШРУСы с валом вообще-то тоже не мало весят. К тому, же речь о городском автомобиле. А в городах вообще-то быстрее 80 ездить нельзя (на некоторых окраинах). Ну да положим предел 120. Но не 170..180 на кои просчитывается, к слову, типовой Гольф-класс. Т.е. требования к неподрессореной массе могут быть менее жесткими.

видимо в прогнозах автопроизводителей  экономия нескольких литров бензина в пробках не окупает радикальное перепиливание трансмиссии. про робот - из опыта общения с COLT от Mitsu робот сейчас скорее зло, чем добро. Хотя при острой необходимости можно привыкнуть. про автоматы - если речь идет о коробке с двумя сцеплениями - все еще сложнее получается. про многополюсные ВРД - нет, думаю оно того не стоит, но это ИМХО без расчета. Мотор-колесо с прямым приводом (без редуктора), учитывая требуемый момент получается размером с колесо. диаметр железа двигателья получается большой, отсюда масса. рядом тормоза (горячо) и земля (грязно). если ВРД с редуктором - сразу вес и потери на движении накатом большие. про оценки мощности: 170-180 км/ч легкового автомобиля это не цель, а следствие применения двигателя, обеспечивающего удовлетворительную разгонную характеристику при движении от светофора (это как раз не сложно, и здесь действительно 30-50 кВт достаточно) и при движении по шоссе (т.е. разгон от 90 до 120 для совершения обгона, и здесь нужно больше). чисто городской автомобиль с энерговооруженностью на уровне Оки (а то и поменьше) не продать - хотя бы потому что горожане все же иногда ездят по шоссе, а тошниться за фурой 70-90  не имея возможности обогнать ее из-за встречного потока желающих мало. пресловутый гольф-класс как раз и является разумным компромиссом - габариты годятся для города, динамика позволяет комфортно ехать по шоссе. по мотор-колесу как концепции - учитывая влияние неподрессоренной массы на управляемость, любой движок для моторколеса кроме невесомого для меня является недопустимым компромиссом с безопасностью. для спокойной неторопливой езды по вымытым улицам города - может быть. но эта ниша узка. для реальной жизни, когда я приезжаю с работы, отстояв полчаса в пробках, а утром следующего дня уезжаю к морю (2000 км), причем у моря еще и серпантины и бездорожье умеренное предпочту как раз таки гольф-класс. не гибрид ни разу. в идеале - дизель.
Отредактировано: SteamDwarf - 31 май 2016 14:02:55
  • +0.03 / 2
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 31.05.2016 05:59:39Я тут как то общался с разработчиками eGo, у них как раз концепция с МК.
Мой вопрос был следующий - насколько надежно МК защищена от непогоды. Например мне надо пару часов покататься по делам в городе, но при этом идет ливень. Есть ли гарантия что с МК ничего не случится?
Ответ был нет, гарантии на это не может быть.

Всё упирается в цену, которую потребитель согласен платить за это. Сделать можно, но цены как у Маска на Теслу будут (т.е. машина больше для понтов всяких ББ (Богатых Буратин)).  А с гарантиями от "ничего не случится" это скорее к Господу Богу. Гы, недавно историю рассказали, дурында BMW X6, в "ямку" под Саратовом попал... передний мост вырвал...
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: SteamDwarf от 31.05.2016 11:52:00видимо в прогнозах автопроизводителей  экономия нескольких литров бензина в пробках не окупает радикальное перепиливание трансмиссии. про робот - из опыта общения с COLT от Mitsu робот сейчас скорее зло, чем добро.

Ну, робот таки востребован в бюджетном классе - женщины сэр! 3 педали это очень много (только женщина способна полностью сжечь сцепление за один подъем Позор). А богатые мужья не у всех (я разумеется о мужьях думаю).  Впрочем, если вовремя маркетологов дихлофосом передушить, то может и для остальных получиться вполне и не зло... (сугубо ИМХО).  Причем Автомат не только жрет больше. Ресурс гидротрансформатора всегда будет уступать минимально вменяемому роботу.


Цитата: Цитатачисто городской автомобиль с энерговооруженностью на уровне Оки (а то и поменьше)

Ну все таки не Ока. Заявляю как владелец самого дохлого мотора на тонну Опелевского веса. 44kW (60л.с.) - в городе это выше крыши (включая старт со шлифом асфальта, если приспичит). Обгон всего что движется 60..70 кмч без проблем (если не полный салон народу). Причем этих 44kW я никогда не вижу ибо они на 6000 об. А на "типовых" до 3500 я реально использую примерно те же 28kW. Вы абсолютно правы, что на типовой однополосной трассе про обгон можно забыть. Дождаться минимум 2 км пустой встречки удается 1 раз на 100 км, иначе идущий 90 кмч большегруз не обогнать никак. Это практически единственый минус. Но это на однополосной трассе. Двухполосная с разделителем все проблемы снимает, там уже не обгон, а маневр. Свои 120 полностью груженая машина идет даже на легкий подъем (а быстрее 110 и нельзя, камер натыкано).
Сравнивать могу, т.к. в семье еще Субару с турбированым 220 л.с. (ездить на ней вообще мученье и.... по мне, так и опасней, т.к. жуткий лаг от нажатия на газ, до реального подхвата тяги, т.е. первые две секунды мой Опель с мгновенной реакцией, делает эту Субару как бык овцу, потом она конечно из под задницы улетает, но... нафиг, нафиг...)
  • +0.02 / 1
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 31.05.2016 23:17:00Всё упирается в цену, которую потребитель согласен платить за это. Сделать можно, но цены как у Маска на Теслу будут (т.е. машина больше для понтов всяких ББ (Богатых Буратин)).  А с гарантиями от "ничего не случится" это скорее к Господу Богу. Гы, недавно историю рассказали, дурында BMW X6, в "ямку" под Саратовом попал... передний мост вырвал...


Тут такое дело. Вопрос то не с проста задан, потому что МК работает во внешней среде с минимум защиты, тогда как в электромобилях, он под защитой кузова со всех сторон.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 01.06.2016 09:54:39Тут такое дело. Вопрос то не с проста задан, потому что МК работает во внешней среде с минимум защиты, тогда как в электромобилях, он под защитой кузова со всех сторон.

 
ШРУС тоже работает во внешней среде с минимумом защиты, ну и кого это останавливает?
 
или электрические уплотнители грунта.

 
например есть на 14 килоньютонов. весят 80 кг.
 
или например перфораторы.
 
чего конкретно мы опасаемся? какие нагрузки и на что?
 
-----------
 
10 киловаттное МК весит примерно 35 кг.
 
неподрессоренная масса колеса от хаммера больше.
Отредактировано: Фёдор144 - 01 июн 2016 16:47:23
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
SteamDwarf
 
russia
Дзержинск
Слушатель
Карма: +2.28
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 01.06.2016 14:20:08ШРУС тоже работает во внешней среде с минимумом защиты, ну и кого это останавливает?
 
или электрические уплотнители грунта.

 
например есть на 14 килоньютонов. весят 80 кг.
 
или например перфораторы.
 
чего конкретно мы опасаемся? какие нагрузки и на что?
 
-----------
 
10 киловаттное МК весит примерно 35 кг.
 
неподрессоренная масса колеса от хаммера больше.

шрус работает в резиновом чулке и от влияния окр. среды изолирован. если резинку порвать, шрусу карачун придет за полгода максимум.
по соотношению масса/мощность смотреть на ВРД бесполезно. дьявол кроется в деталях, в данном случае деталь - вращающий момент. можно лютую мощность иметь с легкого двигателя - но при высоких оборотах. Если мы хотим иметь прямой привод без редуктора - сразу имеем немаленький диаметр ротора/статора и ВЕС. Ради интереса посмотрите соотношение диаметра барабана стиральной машины и диаметр ее привода (прямого). а нам такого момента маловато, надо больше. по нагрузкам и опасениям: не в нагрузке дело, а в незащищенности ВРД в конструктиве моторколеса. оцените последствия попадания к примеру гвоздя в этот движок. герметизация? ладно, давайте прикинем на примере близком и знакомом: представьте себе конструктив герметичного тормоза (дискового или барабанного). Даже не учитывая его охлаждение. просто, чтобы при выезде из лужи диск остался сухим и чистым. конструктив тот же: ротор/статор
  • +0.02 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Longspig от 01.06.2016 00:01:04Причем Автомат не только жрет больше. Ресурс гидротрансформатора всегда будет уступать минимально вменяемому роботу.

Как раз наоборот, планетарная АКПП с гидротрансформатором самая надёжная из всех передач, слабоубиваема, и прекрасно ездит сотни тысяч км, заменяй только по регламенту жидкость для гидротрансформатора. А роботы, наоборот, отличаются недолговечностью и ломучестью.
Вариаторы и механические сцепления находятся где-то посередине в плане надёжности, лучше, чем у роботов, но хуже чем у АКПП.

Правда у АКПП есть два существенных минуса - они дорогие и не слишком экономичные по расходу топлива.
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: SteamDwarf от 01.06.2016 15:59:57шрус работает в резиновом чулке и от влияния окр. среды изолирован. если резинку порвать, шрусу карачун придет за полгода максимум.
по соотношению масса/мощность смотреть на ВРД бесполезно. дьявол кроется в деталях, в данном случае деталь - вращающий момент. можно лютую мощность иметь с легкого двигателя - но при высоких оборотах. Если мы хотим иметь прямой привод без редуктора - сразу имеем немаленький диаметр ротора/статора и ВЕС. Ради интереса посмотрите соотношение диаметра барабана стиральной машины и диаметр ее привода (прямого). а нам такого момента маловато, надо больше. по нагрузкам и опасениям: не в нагрузке дело, а в незащищенности ВРД в конструктиве моторколеса. оцените последствия попадания к примеру гвоздя в этот движок. герметизация? ладно, давайте прикинем на примере близком и знакомом: представьте себе конструктив герметичного тормоза (дискового или барабанного). Даже не учитывая его охлаждение. просто, чтобы при выезде из лужи диск остался сухим и чистым. конструктив тот же: ротор/статор

а кто мешает защитить детали МК, которые требуют защиты?
 
и ВРД, и ВЭДПМ легко герметизируются и охлаждаются.
 
манжетные уплотнения валов применяются в более жестких условиях и держат.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 01.06.2016 16:58:39а кто мешает защитить детали МК, которые требуют защиты?
 
и ВРД, и ВЭДПМ легко герметизируются и охлаждаются.
 
манжетные уплотнения валов применяются в более жестких условиях и держат.


Может хватит уже героически преодолевать трудности, которые мы сами себе и создаем? Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
SteamDwarf
 
russia
Дзержинск
Слушатель
Карма: +2.28
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 01.06.2016 16:58:39а кто мешает защитить детали МК, которые требуют защиты?
 
и ВРД, и ВЭДПМ легко герметизируются и охлаждаются.
 
манжетные уплотнения валов применяются в более жестких условиях и держат.

Попробуйте прорисовать. Требуемый диаметр манжеты прикинуть, и заодно, потери на трение в ней. Если хотите продолжить- кидайте Ваши эскизы в личку. Здесь пора завязывать уже.
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 01.06.2016 09:54:39Тут такое дело. Вопрос то не с проста задан, потому что МК работает во внешней среде с минимум защиты, тогда как в электромобилях, он под защитой кузова со всех сторон.

По eGo, ну там заявлено 48V, так что если даже целиком в лужу булькнется, ничего страшного произойти не должно. Но вот как защищена проводка от коррозии, это уже конкретно видеть надо. Да и неодим-железо-боровые магниты в отношении коррозии считаются "нежными".
Друг в Москве все хотел себе подобную электроживопырку (правда о двух колесах, чтоб мимо пробок). Но именно для хорошей погоды. а в дождь - на нормальной машине.
Для полноценной машины, МК защищать придется таки серьезнее (особенно металлосодержащая грязь), ну да отработается конструкция со временем, оно проблема конечно, но ИМХО вторичная (там первичные дай Бог решить).
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: SteamDwarf от 01.06.2016 21:16:51Попробуйте прорисовать. Требуемый диаметр манжеты прикинуть, и заодно, потери на трение в ней. Если хотите продолжить- кидайте Ваши эскизы в личку. .

На трение много не уйдет, обороты низкие.

Цитата: ЦитатаЗдесь пора завязывать уже

Согласен! Только вот где продолжать. Может "Ё" таки оживить?
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Илон Маск представил новую батарею для электромобилей Tesla

   Американская автокомпания Tesla Motors представила новую аккумуляторную батарею для электромобилей Tesla X и Tesla S, которая увеличит пробег и скорость разгона машин.

   Один из основателей и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск назвал новую батарею "важной вехой" в истории электромобилей.
Химический состав батареи, по его словам, остался прежним, однако изменилась ее конфигурация, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора: с 85 кВт ч до 100 кВт ч.
   Благодаря этому седаны Tesla S могут стать автомобилями с самым быстрым ускорением в мире, отметил Маск: до 60 миль в час (96,5 км в час) они будут разгоняться за 2,5 секунды.
   Также увеличится расстояние, которое автомобили, оснащенные новой батареей, смогут преодолевать без подзарядки: с 426 км до 482,8 км.
По словам Илона Маска, в прохладную погоду можно будет доехать без подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

   Прорыв!? Бъющийся об стенуБоян
  • +0.01 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 25.08.2016 12:50:16Илон Маск представил новую батарею для электромобилей Tesla

   Американская автокомпания Tesla Motors представила новую аккумуляторную батарею для электромобилей Tesla X и Tesla S, которая увеличит пробег и скорость разгона машин.

   Один из основателей и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск назвал новую батарею "важной вехой" в истории электромобилей.
Химический состав батареи, по его словам, остался прежним, однако изменилась ее конфигурация, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора: с 85 кВт ч до 100 кВт ч.
   Благодаря этому седаны Tesla S могут стать автомобилями с самым быстрым ускорением в мире, отметил Маск: до 60 миль в час (96,5 км в час) они будут разгоняться за 2,5 секунды.
   Также увеличится расстояние, которое автомобили, оснащенные новой батареей, смогут преодолевать без подзарядки: с 426 км до 482,8 км.
По словам Илона Маска, в прохладную погоду можно будет доехать без подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

   Прорыв!? Бъющийся об стенуБоян

Наверное, panasonic выпустил новую, более ёмкую батарейку 18650. Ну или инженеры теслы открыли учебник по геометрии и запихнули в свою батарею большее количество таких батареек.
  • +0.04 / 4
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 26.08.2016 14:24:10Наверное, panasonic выпустил новую, более ёмкую батарейку 18650. Ну или инженеры теслы открыли учебник по геометрии и запихнули в свою батарею большее количество таких батареек.


Скорее второе.
Тут смотрел видео с гигафабрики тесла, типа презентации, так так сказали что для модель Е будут использовать батарейки другого формата. Не текущие 18650, а чуть больше - 21700, вполне возможно что благодаря такому и увеличилось коли-во емкости.

Видел график потери емкости автомобилей тесла.
В среднем за год теряется 3-4%.
Считаю что очень достойно.
Т.е. за 10-15 лет потеряет около половины, но думаю автомобиль до такого батарейку не выкатает.
Либо ДТП, и в следствии политики тесла - автомобиль оплатят страховщики, тесла забирает автомобиль, либо просто обмен старой батарейки на более емкую новую. В автомобили почти нечему ломаться.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.02 / 1
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: pkdr от 26.08.2016 14:24:10Наверное, panasonic выпустил новую, более ёмкую батарейку 18650. Ну или инженеры теслы открыли учебник по геометрии и запихнули в свою батарею большее количество таких батареек.


Все элементарно. 18650 - круглая. Вот, например, планшетные. Естественно, они более эффективно используют пространство.
Правда, остается вопрос теплоотведения.



Цитата: Danila96 от 27.08.2016 08:06:41
Видел график потери емкости автомобилей тесла.
В среднем за год теряется 3-4%.

ИМХО реклама. И не правда.
Время жизни батареи определяется количеством зарядов-разрядов.
В случае эксплуатации автомобиля, дабы не терять энергию, используется рекуперация во время торможения.
Соответственно, батарея постоянно используется.

Читал, 2-3 года, и батарею менять.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.04 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: small__virus от 27.08.2016 18:11:37Все элементарно. 18650 - круглая. Вот, например, планшетные. Естественно, они более эффективно используют пространство.
Правда, остается вопрос теплоотведения.


Ну так для того, чтобы была такая батарейка для автомобиля, то надо свою батарею разрабатывать, специально для автомобиля предназначенную, как это делают тупые и отсталые инженеры остальных автомобилей, вроде ниссана. Хипстеры из теслы такой ерундой не страдают, они берут готовые 100500 батареек и пытаются со всем этим как-то взлететь.

Цитата: ЦитатаИМХО реклама. И не правда.

Время жизни батареи определяется количеством зарядов-разрядов.
В случае эксплуатации автомобиля, дабы не терять энергию, используется рекуперация во время торможения.
Соответственно, батарея постоянно используется.

Читал, 2-3 года, и батарею менять.

Разумеется, реклама. Чтобы проверить надо разобрать всю батарею и протестировать все 100500 батареек из теслы. А так там тесловская программа показывает красивую циферку (я даже числом это стесняюсь назвать) ёмкости батареи и она же красиво рассказывает про идеальное состояние батареи.
  • +0.02 / 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1