Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

94,209 174
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


25 августа 2021
Одной из самых любопытных новинок форума «Армия-2021» стал опытный образец учебного самолета УТС-800. С учетом трудностей при разработке Як-152 новинка выглядит вполне реальным кандидатом на роль машины, которую будут применять для подготовки летного состава российских Вооруженных сил.

Машина имеет один турбовинтовой двигатель ВК-800С. Максимальная скорость горизонтального полета УТС-800 — 460 километров в час. Крейсерская скорость составляет 360 километров в час. Масса пустой машины — 1706 килограммов. Первый полет опытный образец может совершить в октябре.

Як-152 обладает схожими характеристиками. Его максимальная скорость — 500 километров в час, а крейсерская — 380 километров в час. Первый полет машина выполнила 29 сентября 2016 года. На сегодня выпустили несколько опытных образцов.

Скрытый текст
https://naked-science.ru/article/tech/predstavlen-opytnyj-obrazets-novogo
https://www.metalinfo.ru/ru/news/129050
.
Отредактировано: Slav Rus - 30 авг 2021 22:31:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


26 августа 2021
На международном военно-техническом форуме «Армия-2021» представили «Альфа-КМ» (МАИ-411) — четырёхместный самолёт Московского авиационного института и «Кизлярского электромеханического завода». На легкомоторном самолёте можно добраться до высокогорных районов республики Дагестан гораздо быстрее, чем на автомобиле. Самолёт может развивать скорость 290 км/ч, крейсерская высота полёта — до 3 тыс. метров.


Перед форумом «Армия-2021» специалисты проверили МАИ-411 в местных условиях. Он пролетел от равнинного Кизляра до высокогорного села Мачада Шамильского района, расположенного на высоте 2 тыс. метров — здесь построили самую высокогорную взлётную полосу в регионе. Полёт длился два с половиной часа, на автомобиле этот путь приходится проделывать за шесть часов. Между Кизляром и Мачадой около 300 км, при этом половина пути приходится на высокогорье.

«Альфа-КМ» (МАИ-411) разработана в Отраслевом специальном конструкторском бюро экспериментального самолётостроения (ОСКБЭС) Московского авиационного института. В 2019 году самолёт прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна. Он был представлен в лётной программе на авиасалона МАКС-2019. Общий объём инвестиций составил порядка 200 млн рублей.
....
https://mai.ru/press…?ID=159780
http://www.airwar.ru/enc/la/mai411.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Flight tv - выпуск 118
Статья   181 0

 СЕН 01, 2021
Международный авиакосмический салон в этом году с точки зрения авиации общего назначения был не самым многочисленным. Участников было заметно меньше, чем в прошлые годы. 
В сфере авиации общего назначения на их количестве сказались как и отсутствие большого числа новинок, так и проблемы с получением сертификатов лётной годности, о которых мы подробно рассказали в прошлом выпуске. Но посмотреть всё же было на что. 
В 118 выпуске FlightTV мы рассказываем о новинках #МАКС2021 для частных пилотов.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
.
Детский авиакосмический салон, вертолёт-амфибия, кадеты в досааф, запрет от faa. flight tv - выпуск 121

.
— Амфибийный вертолёт.  Начались лётные испытания Konner K3
— Забота или безопасность? FAA запретило работу инструкторов на экспериментальных ВС
— Выбор профессии. ДОСААФ возобновило лётную практику кадетов для их профориентации
— Авиация для детей. В Подмосковье прошёл первый детский авиакосмический салон
.
Как научить детей летать в юпш, циклодрон и зачем инвалиды прыгают с парашютом. flight tv выпуск 122

.
-Циклокар будущего. В России создают аэромобиль с циклическими движителями
-Инструкция к действию. Как дети учатся летать в юношеских планерных школах
-Полететь за эмоциями. Как и зачем инвалиды прыгают с парашютом
Отредактировано: Slav Rus - 24 окт 2021 22:31:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела



30 Ноября, 2021
Эксперты и должностные лица России и других арктических стран соберутся 2-3 декабря 2021 года в Москве на семинар по развитию малой авиации в Арктике. Мероприятие направлено на совершенствование маршрутной сети в арктическом регионе, развитие воздушных перевозок и арктического туризма, внедрение использования беспилотных воздушных судов, координацию в области поиска и спасания между арктическими странами.

Семинар по развитию малой авиации в Арктике проводит Министерство транспорта Российской Федерации совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) на площадке отеля Хаятт Петровский парк. Семинар состоится в рамках плана основных мероприятий председательства России в Арктическом совете в 2021-2023 годах, оператором которых выступает Фонд Росконгресс. Трансляция будет доступна по ссылке. Начало – 2 и 3 декабря в 16:00 по московскому времени.


Скрытый текст

https://goarctic.ru/…v-arktike/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


7 декабря 2021
«Аэрохимфлот» планирует создать специальный арктический летный отряд. Об этом альянс, объединяющий компании, которые работают в нише малой авиации, сообщил на полях Международного семинара по развитию малой авиации в Арктике (прошел 2-3 декабря в Москве).


Представители альянса сообщили, что на первом этапе в отряде будут задействованы самолеты Ан-2 и Ан-3Т, оборудованные колесным и лыжным шасси, а также гидросамолеты. Проверенные временем воздушные суда хорошо приспособлены для работы в Арктике: они устойчивы к холодам, надежны в эксплуатации и способны приземляться практически на любой тип грунта и лед – в том числе на дрейфующие льдины, что особенно важно с точки зрения задач, которые им предстоит выполнять в Заполярье. 
В «Аэрохимфлоте» уверены: самолеты альянса способны удовлетворить растущий спрос на услуги легких воздушных судов в АЗРФ, в том числе – участвовать в операциях по осуществлению северного завоза в отдаленные районы Арктической зоны.

Отдельное внимание при формировании отряда будет уделено развитию компетенций и подготовке кадров для высоких широт. Для воспроизводства знаний сформирована база: в «Аэрохимфлоте» трудятся пилоты с большим стажем работы в условиях Крайнего Севера. Ранее в этом году альянс начал проектировать учебный ледовый аэродром в Красноярском крае. Разрабатывается типовая программа для подготовки пилотов к полетам в условиях Арктики, которая будет реализовываться в том числе в отраслевом авиационном учебном центре, созданном под эгидой «Аэрохимфлота».

Данная инициатива имеет немалую важность в контексте развития малой авиации в АЗРФ. Ведь малая авиация – один из факторов повышения транспортной связанности в наиболее отдаленных уголках российской Арктики, не имеющих круглогодичного сообщения в «большой землей».
.
https://porarctic.ru…petentsii/
Отредактировано: Slav Rus - 12 дек 2021 22:32:09
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


09 Декабря 2021
Совершенствование маршрутной сети в Арктическом регионе, развитие воздушных перевозок, внедрение использования беспилотных воздушных судов, координацию в области поиска и спасения между арктическими странами обсудили участники семинара по малой авиации в Арктике в рамках плана мероприятий председательства России в Арктическом совете.

«В связи с отсутствием альтернативных видов транспорта в Арктике перевозка людей и доставка грузов невозможна без авиации. Недостаточно развитая аэродромная сеть Арктического региона диктует необходимость развития малой авиации, в том числе беспилотной, которая может выполнять перевозки при небольших посадочных площадках и грунтовых взлётно-посадочных полосах», – подчеркнул заместитель министра транспорта Российской Федерации Игорь Чалик.

Как отметил специальный представитель президента по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров, малая авиация в Арктике обеспечивает не только доставку людей и грузов на отдалённые территории, но и выполнение научных исследований и реализацию международных научных проектов, а также осуществление поисково-спасательных операций.
....
https://ru.arctic.ru…99247.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаЦИАМ успешно завершил разработку технического проекта перспективного 150-сильного авиадвигателя
14.12.2021



Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно завершил этап разработки технического проекта авиационного роторно-поршневого двигателя РПД-150Т в классе мощности 150 л.с.

Двигатель разрабатывается ЦИАМ в рамках ОКР по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. РПД-150Т предназначен для замены двигателей иностранного производства на пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах.

В декабре 2021 года межведомственная комиссия, состоящая из специалистов Минпромторга России, профильных институтов и предприятий отрасли, рассмотрела результаты этапа ОКР.
Эксперты отметили, что материалы дают полное представление о конструкции авиадвигателя и принципиальных технологических решениях для его изготовления в промышленных условиях.

Также материалы соответствуют нормативно-техническим документам по формированию эксплуатационно-технического облика и организации технического обслуживания и ремонта.Основной задачей следующего этапа будет разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. ОКР планируется завершить в 2024 году.

https://www.ciam.ru/…vigatelya/

Идёт работа!Нравится

____________________________________________________________________________

Немного про этот двигатель:

ЦитатаНаходящийся в разработке перспективный роторно-поршневой двигатель РПД-150Т — двухсекционный с турбонаддувом (здесь как раз у «турбо» имеются преимущества перед ПЦН) максимальной мощностью 150 л. с. (с возможностью ее повышения до 165 л. с.), высотностью до десяти тысяч метров. Несколько больший расход топлива по сравнению с поршневыми двигателями с лихвой компенсируется как меньшей массой, так и лучшей приемистостью. Ожидаемый ресурс — не менее трех тысяч летных часов, что приемлемо не только для военных беспилотников, но и для гражданской пилотируемой и беспилотной техники.

Двигатель предназначен для замены поршневых моторов иностранного производства типа Rotax-912, -914, -915 для использования в составе силовых установок существующих и перспективных летательных аппаратов, в том числе беспилотных.

https://aviation21.r…-rpd-150t/
https://avia.rusarmy…/rpd-150t/

Относительно большой расход топлива - главный минус роторных движков прошлого, но в случае с новейшим РПД-150Т российские инженеры смогли довели экономичность до отличного уровня, всего лишь 240 г/л.с.*ч.

Для сравнения, у АШ-82 (Ил-12, Ил-14, Ми-1, Ми-4) - 381 г/л.с.*ч, М-14 (Як-18Т, Ан-14, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ми-34, Су-31, Як-54) - 290 г/л.с.*ч, M-11ФР (Як-12) - 230 г/л.с.*ч. Cовременные очень экономичные Rotax-915 - 210-220 г/л.с.*ч.
При этом М-11ФР мощностью 160 л.с. весил 165 кг и имел ресурс 400 часов, а РПД-150Т с мощностью 150-165 л.с. весит 87 кг и имеет ресурс более 3000 часов. 

Огромный плюс роторных движков в их компактности и низкой массе. 

Rotax 915iS (140 л.с.):


РПД-150Т (150-165 л.с.):


РПД-150Т - вообще крошечный по занимаемому объему! Примерно в 2 раза меньше по ширине и по длине чем Rotax 915. А это означает гораздо меньшее сопротивление воздуха.

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________


Примеры российских самолётов и вертолётов, на которые можно будет устанавливать этот двигатель.

СК Чайка "Л-65":




.

https://aviakb.ru/l-65/

Сейчас на этот самолёт устанавливаются двигатели Rotax-915 iS3 по 140 л.с. Более компактные и более мощные российские движки РПД-150Т только улучшили бы и так прекрасные характеристики Л-65. Нравится
...

МВЕН "Мурена":




.
https://mven.ru/articles/17/20/51/51/35

...


НИК "Сигма-7":




.
https://avianikproject.ru/sigma-7/

...

ЗУМЗ "Орлан-2":




.
https://myskymsk.ru/…i/80-orlan

...

КЭМЗ "МАИ-411":




.

http://kizlyar-kemz.…i-411.html
  • +0.27 / 19
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: User78 от 22.12.2021 00:04:15РПД-150Т с мощностью 150-165 л.с. весит 87 кг и имеет ресурс более 3000 часов.

Что-то гложет червь сомнения. Ротакс 915, прямой конкурент, годами отработанный двигатель имеет ресурс до капремонта 2000 часов. Это при ТО через каждые 100 и 200 моточасов.
Отредактировано: Пенсионэр - 22 дек 2021 18:27:51
  • +0.02 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Пенсионэр от 22.12.2021 18:27:23Что-то гложет червь сомнения. Ротакс 915, прямой конкурент, годами отработанный двигатель имеет ресурс до капремонта 2000 часов. Это при ТО через каждые 100 и 200 моточасов.


Если точнее, стандартный ресурс Rotax 915 до капремонта (TBO - Time Between Overhaul) -1200 часов, с возможностью апгрейда до 2000 часов:

ЦитатаTBO (время между капитальными ремонтами) 1200 часов

https://vidsverhu.ru…ISC_141_HP
ЦитатаThe engine is based on the Rotax 912, but differs in that it has fuel injection, a reinforced crankshaft, new pistons, a new gearbox and a turbocharger. Time between overhauls was expected to eventually be raised to 2000 hours with operational experience, but started at 1200 hours.

https://en.wikipedia…tax_915_iS

Rotax 915 достаточно сильно форсирован и легкий. У более тяжелого Lycoming O-235 - 2400 часов. 
Возможно, в том источнике про РПД-150Т "не менее 3000 часов" - имелся в виду полный ресурс, а не межремонтный.

_______________________________________________________________

Вот тут пишут про полный ресурс РПД-150Т - 5000 часов и межремонтный - 1000 часов:

ЦитатаПравильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний. В частности, проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы. Последующие дефектовки подтвердили крайне низкий износ деталей на уровне допустимых износов деталей классических ДВС и лучших РПД. На основании проведенных экспериментальных исследований по утвержденным методикам Центрального института авиационного моторостроения определен межремонтный ресурс двигателя в 1000 часов и полный ресурс – 5000 часов.

https://fpi.gov.ru/p…vigatelya/

Даже если межремонтный ресурс 1000 часов, это тоже очень круто для роторного двигателя, почти столько же, сколько у обычных поршневых Rotax 914, 915.  
Те же 1000 часов были у Rotax 914 с 1999 по 2010 (потом увеличили), а также у достаточно популярных Jabiru 2200. У упомянутых очень массовых советских движков М-11ФР ресурс составлял 400-500 часов. 

Что поделать, прогресс не стоит на месте. То, что раньше для роторного двигателя казалось невозможным, с использованием новых материалов и технологий становится вполне реальным. Нравится
Отредактировано: User78 - 22 дек 2021 21:57:09
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
С Новым Годом!
Новость   266 0
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Flight tv - выпуск 123
Статья   175 0
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
https://glav.su/foru…age6259645
Из ветки военной авиации













Отредактировано: Slav Rus - 03 янв 2022 02:42:23
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

ЛМС-901 «Байкал»

17.01.2022
Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

Летные испытания новейшего российского легкого многоцелевого самолета «Байкал» вступают в активную фазу: как стало известно, машина оторвалась от земли. Это можно считать прологом к полноценному первому полету, намеченному на этот январь.

Ожидают, что крейсерская скорость турбовинтового «Байкала» составит примерно 300 километров в час. Максимальная дальность полета машины — 3000 километров.

ЛМС-901 «Байкал» нельзя считать абсолютно новым: при его создании использовали задел по самолету Т-101 «Грач», совершившему первый полет в 1994-м. Машину рассматривали как преемника знаменитого Ан-2, однако в итоге построили только два таких самолета.

«Байкал» официально представили на авиасалоне «МАКС-2021». Его летные тесты хотели начать в октябре прошлого года, но впоследствии их перенесли на начало 2022-го


В качестве срока начала серийного производства называли 2024 год. Согласно планам, в год хотят выпускать по 30 крылатых машин. В перспективе самолет может получить гибридную силовую установку.
https://naked-scienc…let-bajkal
Отредактировано: Slav Rus - 18 янв 2022 20:43:35
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Flight tv - выпуск 124
Дискуссия   115 0
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Екатеринбург, 18 мая – РИА Новости. Серийное производство самолетов "Байкал" запустят в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), сообщает департамент информполитики региона.

Ранее президент РФ В. Путин назвал первой ближайшей задачей создание российского двигателя для отечественных самолетов "Байкал", по словам главы государства, воздушные судна, рассчитанные для регионов, будут использоваться в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке.

"УЗГА в Екатеринурге станет базовой площадкой по изготовлению самолетов "Байкал". Завершение летно-конструкторских и сертификационных испытаний легкого многоцелевого самолета намечено на 2023 год", - говорится в сообщении.

https://ria.ru/20220…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Очень интересное видео:


.

Потрясающе красивые места - маршрут вдоль Енисея, плато Путорана, озеро Лама. 

Кадры из видео:






И потрясающе красивые самолёты - Л-44М и Л-145 самолётостроительной компании "Чайка" (Авиатех) г. Самара. Сейчас там производят ещё более совершенную версию - Л-65:



Скрытый текст
https://aviakb.ru/l-65/

На мой вкус, это вообще самые красивые самолёты-амфибии в мире за все времена. Целующий
  • +0.25 / 25
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: User78 от 06.08.2022 00:40:47Очень интересное видео:


.

Потрясающе красивые места - маршрут вдоль Енисея, плато Путорана, озеро Лама. 
...

На мой вкус, это вообще самые красивые самолёты-амфибии в мире за все времена. Целующий

Смутило, что нет "дворников" на лобовых.
При посадке особенно брызги на стеклах, да и в полете видно, что неплохо бы протереть.
Или мне показалось?
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


| 26 августа 2022 г. |
В Гижиге, Верхнем Парене, Тополовке, Ямске и Тахтомске планируется восстановить взлетно-посадочные площадки для использования местной малой авиации. Об этом сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.

Как пояснили в ведомстве, в настоящее время в эти труднодоступные населенные пункты Северо-Эвенского и Ольского округов можно добраться на вертолете. Там для этого обустроены специальные площадки, однако колымчане неоднократно обращались с просьбами восстановить авиационное сообщение, что сделает перевозку пассажиров более доступной.


В настоящее время в соответствии с комплексной программой развития авиатранспортной отрасли Уральский завод гражданской авиации по заказу Минпромторга России выполняет опытно-конструкторские работы по изготовлению образцов легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал».

Этот самолет будет задействован на местных воздушных линиях и выполнения авиационных работ. Для самолета в Магаданской области необходимо провести реновацию и дооснащение действующих пяти вертолетных площадок, а также восстановить посадочные площадки «Талая» и «Таватум». Общий объем необходимого финансирования составляет не менее 800 млн рублей.

«Соответствующая заявка на шесть самолетов «Байкал» и финансирование работ из федерального бюджета направлена в Минвостокразвития России», - отметили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.


Сегодня в регионе действуют 4 аэропорта и 10 посадочных площадок. Перевозки осуществляют три компании ООО «Сибирская Легкая Авиация», АО «ИрАэро» и ООО «Поляр-Авиа» с использованием самолетов Ан-28, Ан-26, Ан-24, ТВС-2МС и вертолетов Ми-8Т.


В 2021 году были открыты два новых маршрута в Ягодное и Усть-Омчуг. С 2022 года, после 20 летней паузы, возобновлены полеты в Синегорье. С учетом введенных рейсов маршруты воздушных перевозок обеспечивают транспортным сообщением населенные пункты Сусуман, Ягодное, Усть-Омчуг, Сеймчан, Омсукчан, Синегорье, а также в Ямск, Тахтоямск, Эвенск, Тополовка, Верхний Парень, Гижига на вертолетах.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/139870
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2