Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

94,206 174
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

.
Ещё ранее

Директор СибНИА: легендарный "кукурузник" Ан-2 получит вторую жизнь
17.04.2013
О программе модернизации легендарного самолета Ан-2 с установкой современных американских двигателей и открывающихся в связи с этим новых перспективах для малой авиации рассказал директор новосибирского ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" Владимир Барсук.
https://ria.ru/inter…38754.html
Отредактировано: Slav Rus - 28 сен 2018 15:56:50
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 2
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 28.09.2018 15:47:45Ещё ранее

Директор СибНИА: легендарный "кукурузник" Ан-2 получит вторую жизнь
17.04.2013
О программе модернизации легендарного самолета Ан-2 с установкой современных американских двигателей и открывающихся в связи с этим новых перспективах для малой авиации рассказал директор новосибирского ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" Владимир Барсук.
https://ria.ru/inter…38754.html

Да какие там перспективы, с установкой американских движков! Нахер он кому нужен такой, разве что только ради прикола, у кого денег немеряно.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: slavae от 28.09.2018 16:40:19Да какие там перспективы, с установкой американских движков! Нахер он кому нужен такой, разве что только ради прикола, у кого денег немеряно.

К сожалению аналогов этого двигателя в России пока нет
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Амфибия Ск-14.
Дискуссия   156 0
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

17 октября 2018
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского успешно завершили первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500. Исследования проводились совместно с коллегами из конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.

По словам ученых, в ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги. Кроме того, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолета в целом и уточнении его летно-технических характеристик.


Проведенные эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолета в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полетных режимов.


VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.
http://tsagi.ru/pressroom/news/4030/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2018 21:07:09
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 15.08.2018 14:34:10Шестеро россиян и француз пролетели 20 тыс. км по Арктике на самолетах-амфибиях

Маршрут экспедиции пролегал в России через города Урай, Сургут, Норильск, Тикси, затем вдоль берега Северного Ледовитого океана до мыса Шмидта и бухты Провидения, далее через Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию и обратно в Россию. Цель экспедиции - проведение различных климатических и медико- биологических исследований, разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу и испытание экипажа и техники перед планируемой в следующем году авиаэкспедицией в Антарктиду.

В экспедиции приняли участие семь человек, в том числе летчик-космонавт, Герой России, глава городского округа Звездный Городок Валерий Токарев, космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, французский пилот гидроавиации Лоик Блез. В путешествии использовались самолеты-амфибии российского производства - два самолета LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг). Самолеты летели на высоте до 3 тыс. метров со скоростью около 200 км/ч и совершили на маршруте 37 посадок


Вот отличное видео про этот кругосветный перелёт:



Нравится 
Отредактировано: Zeratul - 05 ноя 2018 21:07:40
  • +0.04 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

09.11.2018  
На Средне-Невском судостроительном заводе в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии «Ш-2». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

К работе завод приступил в 1990-м году. Творческому процессу препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Некоторое время сотрудникам помогал энтузиазм, однако, вскоре работу пришлось законсервировать на 12 лет.

Реальные очертания самолёт-амфибия приобрёл к 2017 году, тогда же получил новое название «Ш-2.017 бис»; отличие от оригинала состоит в том, что нынешнее поколение обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем. Кроме того, при строительстве корпуса были использованы современные материалы.

Полномасштабные испытания запланированы на весну 2019-го года.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75418
.
Подробнее
 В Санкт-Петербурге представили реплику  легендарного  советского самолета- амфибии Ш-2

8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась нетипичная для корабелов церемония - в торжественной обстановке из цеха вывели реплику первого советского серийного самолета-амфибии Ш-2, конструктором которой является Вадим Борисович Шавров. Событие было приурочено к 120-летию советского авиаконструктора.
https://www.korabel.…_sh-2.html
Отредактировано: Slav Rus - 10 ноя 2018 13:22:26
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 10.11.2018 13:05:15

Скрытый текст

https://www.korabel.…_sh-2.html

от 8 ноября 2018 года
В планах конструктора долететь на нем до Северного полюса
.
Опытный образец нового гидросамолета, построенного энтузиастами в цехах Средне-Невского судостроительного завода, представили в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

Крылатая машина создана на основе конструкции первой советской "летающей лодки" Ш-2, которая была сконструирована Вадимом Шавровым и выпускалась с 1930-1950-х годах. Выпуску опытного образца амфибии предшествовала почти 20-летняя история создания.

" 7 ноября, исполнилось 120 лет со дня рождения авиаконструктора Вадима Борисовича Шаврова, а сегодня мы делаем замер тяги силовой установки и выполняем первое руление на нашем самолете, прототипом которого является самолет Ш-2. Таким образом, завершается первый этап работ, и мы приступаем к дооборудованию нашей амфибии: установку радиооборудования и приборов навигации, монтируем систему уборки и выпуска шасси. Завершающим действием второго этапа работ будет руление по воде, а далее будем готовить его к первому полету", - рассказал корреспонденту ТАСС перед презентацией машины создатель нового самолета Александр Селезнев.
Скрытый текст
https://www.aviaport…62349.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

18.11.2018
В России на одной из баз Федерации планерного спорта России — подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение «Оранжевый демон» по имени персонажа детского японского аниме-мультика.
Размах крыла планера всего 12,6 метров, конструкция разборная и зимой планер можно хранить в гараже или на даче. 2 турбореактивных двигателя, разработанных для использования в авиамоделях, позволяют планеру набирать высоту до 3-4 километров с вертикальной скоростью 8 метров в секунду. Но основное применение этих двигателей — набор высоты 500 метров с тем чтобы их выключить, убрать внутрь фюзеляжа и продолжить парящий полет с использованием восходящих потоков. В средней полосе России такой полет может длиться до 8 часов.

Сам планер представляет собой углепластиковую модернизацию стеклопластикового аналога (вес был уменьшен более чем на 35 килограмм) российского планера АС-4-115 производства ОАО «Авиастроитель» г. Пенза (конструкция Владимира Федорова) и способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

Пилот-испытатель Игорь Волков не только выполнил несколько проходов над аэродромом, но и одну из фигур высшего пилотажа — «петлю Нестерова». Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что масса летательного аппарата по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии и прохождения медкомиссии.

Подробнее: http://ru-good.ru/page/samovzletnyj-planer-ne-imejushhij-analogov-v-mire
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 20.11.2018 19:52:1918.11.2018
В России на одной из баз Федерации планерного спорта России — подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение «Оранжевый демон» по имени персонажа детского японского аниме-мультика.

О, тоже хотел выложить )
Отсюда По ссылке больше


Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.



Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.
Отредактировано: slavae - 20 ноя 2018 21:36:52
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Масса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.

Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

https://sdelanounas.ru/blogs/114397/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
С Новым годом!
Дискуссия   221 0
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

05.01.2019
Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04. Четырёхместный сухопутный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов. Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. «Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04. Подробности про новый самолёт — в 93 выпуске FlightTV youtu.be/rh9_UHY30Uc?t=505

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


2-х местный самолет-амфибия «Борей», получил в январе 2019 года согласие Министерства Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA).


По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

«Борей», при его покупке, даст преимущество канадским летным школам. Крсанты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.

Борьба за внешние рынки для «АэроВолги» жизненная необходимость — реализация леких самолетов частным лицам в России процесс сильно осложненный нормативно правовой средой, крайне недружелюбной к пилотам — любителям.

«Борей» совершил первый полет в 2016 году. Продажи самолета начались в 2017 году, а первые поставки клиентам — летом 2018 года, поставлено заказчикам пять, изготовлено восемь, в том числе для покупателей из Германии. Поставка в Канаду запланирована на весну 2019 года.

Успеху в получении доступа на канадский рынок безусловно способствовал прошедший летом 2018 года перелет самолетов «Аэроволги, в котором «Борей», в сопровождении двух самолетов ЛА-8, совершили полет вокруг света по Полярному кругу над территориями девяти стран: России, США, Канады, Гренландии, Исландии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндия и России.

Перелет занял 43 дня, самолеты пролетели более 20 000 км над сушей, морями и океанами без отказов или инцидентов.

Пока что процессу внедрения компании на канадский рынок не препятствует тот факт, что она поставила свои самолеты ЛА-8 КСИР Ирана.
https://sdelanounas.ru/blogs/116487/#cut
.
Возрождение авиации РФ: в НПО «Аэроволга» рассказали о преимуществах самолета-амфибии «Борей»
17.01.2019
Представители российского предприятия «Аэроволга» рассказали об особенностях гидросамолетов «Борей».


Представители российского предприятия «Аэроволга» рассказали об особенностях гидросамолетов «Борей». Как сообщил телеканалу FlightTV председатель совета директоров НПО «Аэроволга» Сергей Алафинов, самолет пользуется высоким спросом, в том числе у частных клиентов. На днях предприятие подписало еще два контракта на строительство машин с тремя покупателями из РФ.


По словам Алафинова, «Борей» идеален для тех, кто любит охоту или рыбалку, а также путешествия в глухие районы. Этот самолет-амфибия способен садиться даже на узких таежных реках и небольших озерах, а также в поле. По желанию заказчика на него можно установить большие колеса, что даст ему возможность мягкой посадки на самых неподготовленных площадках, например, среди зарослей кустарника или в мелколесье. Для разбега на воде и на суше «Борею» достаточно сотни с небольшим метров.


Скрытый текст
http://www.aerovolga…ion_1.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 30.01.2018 11:33:41
23.01.2018
Созданный конструкторами НГТУ алюминиевый авиадвигатель значительно легче, мощнее и экономичнее стального.

В Новосибирском государственном техническом университете создали авиационный двигатель, состоящий из алюминия. Об этом сообщается на сайтеминистерства образования и науки Новосибирской области.

Как сообщили в ведомстве, полностью алюминиевый авиационный двигатель создан в мире впервые. Конструкция позволяет значительно уменьшить вес, увеличить эффективность, а также снизить расход топлива и затраты на серийное производство.

В созданном новосибирскими конструкторами двигателе из алюминия есть даже части, которые в работе подвергаются крайне высоким нагрузкам, в том числе коленчатый вал и маховик. Ранее эти детали изготавливались из стали.

«Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов», – говорится в заявлении.

Заменить стальные части на алюминиевые получилось благодаря особой технологии, детали из этого металла покрыты тонкой пленкой оксида алюминия крайне высокой твердости. В результате созданный двигатель на 50 килограммов легче аналогичного из стали, мощность возросла на 10%, а расход топлива упал на 15%. ■

видео по ссылке
https://tvzvezda.ru/…ource=smi2

Двигатель полностью из алюминия анонсированный год назад, прошел все испытания на отлично.
Серийный алюминиевый двигатель  будет готов к началу лета 2019 года. Он будет модульным, два силовых блока мощностью 200 лошадиных могут использоваться как вместе, так и отдельно для моторизации легких самолетов. Новый 200-сильный двигатель будет весить 98 кг, что как минимум на 30% меньше, чем у стальных аналогов. 
.
Революционный двигатель из НГТУ выдержал все испытания
28.01.2019
Экспериментальный агрегат успешно прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие характеристики сверхпрочного покрытия, покрывающего алюминиевые детали двигателя. Испытания завершились в конце января 2019 года на аэродроме в Мочище под Новосибирском.

Скрытый текст

https://vn.ru/news-r…yandex.com
Отредактировано: Slav Rus - 28 янв 2019 21:10:04
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

06.02.2019
Одна из важнейших задач государства, особенно такого, как Россия с её громадными территориями – это развитие малых форм авиации, поскольку инфраструктура в российской глубинке слабо развита, в основном необорудованные площадки и грунтовые полосы. Власти просто обязаны обеспечить мобильность перемещения граждан такой большой Родины.

В доступности использования региональной и малой авиации способствует развитие самолётостроения на Урале, который становится центром интеграции самолёта L-410, объединяя вокруг себя сопутствующие компании.

Скрытый текст

Таким образом, в России будет создана в ближайшие годы линейка воздушных судов различной вместимости, полностью состоящих из комплектующих отечественного производства.
https://zen.yandex.r…00ae69390e
Отредактировано: Slav Rus - 06 фев 2019 21:53:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Новосибирск. 26 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ФГУП "СибНИА им. С.Чаплыгина" передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС ("Байкал") на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им.С.Чаплыгина.

Было отмечено, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет также хорошо".
Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
Также отмечается, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

ФГУП "Сибирский НИА им. С.А.Чаплыгина" в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

ТВС-2ДТС - легкомоторный самолет, разработанный СибНИА на замену Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.

До 2025 года Улан-Удэнский авиационный завода планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.
Цельнокомпозитный самолет летает со скоростью до 300 км/ч (быстрее Ан-2 на 100 км/ч), дальность увеличилась с 1,2 тыс. км до 2 тыс. км. Грузоподъемность увеличилась на 1 тонну - до 2,5 тонны.

СибНИА реализует программу ремоторизации Ан-2 и разработки перспективных легких многоцелевых самолетов с 2011 года.
http://www.interfax-…&type=news
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

12.04.2019...
Специалисты оборонного предприятия расположенного в городе Кизляр, собрали рассчитанный на четырех человек первый самолет МАИ-411.


Благодаря производству техники малой авиации удастся доставлять людей и грузы в труднодоступные, отдаленные и малонаселенные регионы, в которых отсутствует какая-либо транспортная инфраструктура. 
Согласно расчетам специалистов самолет сможет преодолевать расстояние до полутора тысяч километров с предельной скоростью 270 км/ч.

Сумма инвестиций, требующихся для создания на производственной площадке ОАО «Концерн КЭМЗ» рентабельного высокотехнологичного производства по серийному выпуску многоцелевых самолетов, составляет свыше 600 миллионов рублей.

Отмечается, что продажа и предшествующие ей производство и сертификация МАИ-411 будут осуществляться в рамках Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

В настоящее время МАИ совместно с ОАО «Концерн КЭМЗ» проводят работы, направленные на модернизацию типовой конструкции летательного средства, главным образом за счет собственных средств. Решается вопрос компенсации части потраченных средств из федерального бюджета.

Источник: https://politexpert.…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +6.81
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,055
Читатели: 0
Всем, кому не безразлична судьба малой беспилотной авиации России пожалуйста загляните сюда. Это голосование. Необходима регистрация на госуслугах.
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Президент в послании Федеральному собранию объявил курс на пространственное развитие страны, на повышение общей связанности российских территорий. Действительно, ситуация из рук вон плохая.
У нас самая большая страна в мире, и территории существуют зачастую как бы независимо друг от друга, и не только отдельные регионы, не только целый Дальний Восток или Сибирь. Но и просто отдельные города и поселки, которые оторваны от цивилизации, не могут получить качественного образования, не могут получить медицинского элементарного обслуживания.
Скрытый текст

 https://news.rambler…e=copylink
.
Статье год, но она по прежнему актуальна
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1