регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром

Российский автопром

 2  3 106→След→
 
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Тред №663154
Дискуссия 554 2 +0.06 / 3 +0.13 / 6

Поскольку в разных темах периодически возникают обсуждения авто, а отдельной темы нет, возьму на себя смелость начать.
Начну с новости конца прошлого года
""АвтоВАЗ" решил окончательно и бесповоротно снять с производства LADA Samara. Последний пятидверный хетчбэк собрали 24 декабря. До этого концерн простился с седаном, а в сентябре — с "восьмеркой". Так закончилась эпоха машин восьмидесятых годов прошлого века.
С конвейера "АвтоВАЗ" сошла последняя модель легендарного семейства LADA Samara. Закончилась целая эпоха в отечественном автостроении. Порядковый номер последней машины — 5 427 008. Именно столько легковых авто выпустил Волжский автозавод почти за 30 лет.
Первая LADA Samara ушла в народ еще в далеком 1984 году. За модной в то время "восьмеркой" выстраивались гигантские очереди. Не удивительно – это была первая советская машина с передним приводом. В ее разработке участвовали консультанты Porsche и Fiat. На десятилетия LADA стала любимицей автомобилистов сначала в СССР, а затем в СНГ. Впрочем, выбора тогда другого не было.
Спустя три года Волжский автозавод начал выпускать более практичные "девятки". Рекламный ролик из 1990-х позиционировал машину как доступную практически всем. Судя по криминальной хронике, особой популярностью модель пользовалась у бандитов. Автомобиль любили и гонщики.
"На протяжении 30 лет эта модель пользовалась заслуженным спросом — у нее проходимость хорошая, и в обращении она проста. В свое время "девятка" была автомобилем века. Столько времени не сходить с конвейера – не каждая модель сможет", — с грустью говорит Валентин Шендяпин, директор сборочно-кузовного производства ОАО "АвтоВАЗ".
Автомобили семейства LADA Samara постоянно модернизировали. День, когда с конвейера сошел последний экземпляр 14-й модели (по сути, той же "девятки"), для работников завода стал историческим."

Пара комментариев
1. Как владелец 2114 ввиду ряда причин пересевший на нее с аудей, ну и как человек, в отпусках постоянно берущий разные машины в прокат - могу сказать - что любовь бандитов 90-х к 2109 была не просто так - пепелац по комплексу характеристик динамика/управляемость/вместимость/клиренс/стоимость - просто уникален.
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.06 / 3
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +11.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
 
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то.

Как раз очень понятно. Есть Гранта - та же ещё "восьмёрочная" платформа, только кузов намного удобнее и безопаснее. И Гранта эта выпускается в широком ценовом разнообразии. От простых, тех самых "ничего лишнего", до вполне разумно укомплектованных (на уровне нормальных бюджетных авто).
Большое количество, практически похожих по ТТХ моделей - это была беда АвтоВАЗа. Они планомерно от этого уходят. И это правильно.
+ 0.06 / 3
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Тред №664487
Дискуссия 1.121 12 +0.00 / 0 +0.22 / 10

У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.00 / 0
  Grau
 
   
 
уже успешно просравшего бренд Волга.

Там было что просерать?
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
+ 0.02 / 1
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Там было что просерать?

Было
у адаптированного Себринга были отличные шансы. То, что он не пошел - заслуга исключительно андерса
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.05 / 2
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +11.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
 
У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.

Калиновский конвеер стоял с начала декабря по конец новогодних каникул. Перенастраивали и готовили к старту Датсуна.
Кстати, январские машины пошли уже с новой подвеской. Тест-драйверные с автоматом ещё с лета. Так что Бу в этом точно не виноват.
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.
+ 0.00 / 0
  Grau
 
   
 
Тред №664530
Дискуссия 631 5 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Не напомните цену этого девайса, Себринга в смысле?:)
Сообщение скрыто модератором Grau
Отредактировано: Grau - 21 января 2014 23:37:44
+ 0.00 / 0
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +69.92
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,238
Читатели: 1
 
Цитата: Grau link=topic/2345/message/2102333#msg2102333 date=1390333030
Не напомните цену этого девайса, Себринга в смысле?:)

480-580к
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Grau
 
   
 
Цитата: Nobody link=topic/2345/message/2102413#msg2102413 date=1390336785
480-580к

Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.
Сообщение скрыто модератором Grau
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
+ 0.00 / 0
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +69.92
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,238
Читатели: 1
 
Цитата: Grau link=topic/2345/message/2102419#msg2102419 date=1390337081
Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.

Да никто не собирался конкурировать. Разница в полмиллиона - значительная сумма. 1 камри=2 сайбера. Двигло из 90-х, на бензин и масло не капризен, амер и есть амер. Здоровый, неторопливый. Единственное - дорожный просвет говно.
Нормальная машина для такси.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Изя Ливин   Россия
Вращенец
42 года

Слушатель

Карма: +6.25
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,112
Читатели: 0
 
В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца.

Так и покупают в основном пустые и топовые комлектации. А сарайчики гораздо вместительнее хетчей, при разнице в длине в 20 см. Я когда 5 лет назад искал комплектацию нашел только 1 машину из 5 или 6 оф.дилеров.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
+ 0.00 / 0
  MikeS
   
   
MikeS   Россия
Краснодар
38 лет

Слушатель

Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 595
Читатели: 0
 
Тред №664917
Дискуссия 406 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Как бывший владелец автомобиля ВАЗ, раньше очень много сидел на сайте http://www.autolada.ru. Хороший ресурс в плане техподдержки.
Так вот, есть там ветка "Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ" (Ю.К. Целиков): Ссылка
Темы, где отвечает непосредственно сам Целиков (ник Kuzmich2), дают некоторое понимание того, что творится (творилось) внутри этого завода.

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Отредактировано: MikeS - 22 января 2014 16:04:40
+ 0.00 / 0
  MikeS
   
   
MikeS   Россия
Краснодар
38 лет

Слушатель

Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 595
Читатели: 0
 
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.

Никогда не мог понять любовь людей к "зубилам". Ремонтируются они не легче 10-го семейства, но при этом практически во всем будучи хуже их:
- коррозионной стойкости (стойки и все, что "под резинками");
- пассивной безопасности;
- отопителю (мало того, что ручному, так и еще текущему в салон, в отличии от 10-го).

Не хотелось бы поднимать срач, но надо объективно смотреть на вещи.
+ 0.00 / 0
  Grau
 
   
 
Да никто не собирался конкурировать. Разница в полмиллиона - значительная сумма. 1 камри=2 сайбера. Двигло из 90-х, на бензин и масло не капризен, амер и есть амер. Здоровый, неторопливый. Единственное - дорожный просвет говно.
Нормальная машина для такси.

Ну помимо Камри полный фарш были и более дешевые марки в комплектации попроще, но все равно лучше чем у сайбера, тыщ по 700-800, рынок эконом такси плотно занят логанообразными машинами, а на бизнес сайбер никак не тянул.
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.

Полляма - это большие деньги. И совсем другой сегмент рынка. Сайбер был на тот момент единственный боль-мень бюджетный авто в классе С. И конкурентов в общем не было. Причем появились они только несколько лет назад. В итоге пустая ниша была просрана. Точно также ща вузом просыпается ниша бюджетных кроссоверов и компактвэнов
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.

По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.00 / 0
  MikeS
   
   
MikeS   Россия
Краснодар
38 лет

Слушатель

Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 595
Читатели: 0
 
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь

По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?
+ 0.00 / 0
  Grau
 
   
 
Тред №665180
Дискуссия 408 3 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и маленьким клиренсом мне пока никто не объяснил
Отредактировано: Grau - 22 января 2014 22:29:05
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Цитата: MikeS link=topic/2345/message/2103982#msg2103982 date=1390414931
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?

Это весьма мифическая вещь даже с дагестанским эур. ща корейский стоит. Основной трабл с эур - что поганые рационализаторы бронзовую шестерню в приводе датчика скорости заменили на пластмассовую.
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +49.76
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,164
Читатели: 41
 
Цитата: Grau link=topic/2345/message/2103983#msg2103983 date=1390414965
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья,

Вы что сегодня курили?
Провинициальная многодетная семья - это минивэн. Седан С-класса - городская машина
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 2083
 2  3 106→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Российский автопром
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика