1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Российский автопром

xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,506
Читатели: 8
Нива

Хрей

Шило на мыло менять?
Где тут сладкие девки, да красна воТка-то?
Это сарказм, я надеюсь?
Те, кто могут конечно, массово переходят на сенсорные экраны, хотя даже это уже прошлое десятилетие, автопилот и голосовое управление рулят.
Как видите, в Tesla Model 3 & Y кнопочек минимум. Это дешевле, удобнее, надежнее, и может обновляться каждый месяц.
Примерно тоже самое случилось в области смартфонов 13 лет назад с появлением iPhone 3G.
За одну ночь телефоны от Blackberry, Nokia, Моторола и пр. стали прошлым веком.


Кому интересно, русский хакер (кто же ещё?) хакнул ПО Теслы.
Вот только один из многих его клипов.
.
-0.15 / 10
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,506
Читатели: 8
Дочке машину хочу купить. Отношение к покупателям в салоне хреновое. Прокатиться можно было только вне основных автодорог.
.
Сравниваю с другими машинами так как регулярно тестирую в свободное время разные авто.
.
. Как вывод: отечественный производитель должен повернуться лицом к покупателю, а не гнаться за сиюминутной выгодой.
Т.н. "отечественный производитель" имел 50 лет "повернуться лицом к покупателю", тем не менее, см. ВАЗ, Москвич, Волга, они к нему лицом не повернулись.
.
-0.11 / 9
Скрыто
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
полоседан (равно как и еще один бюджетный выкидыш ВАГа шкодарапид) - достаточно убогая машинка по всем показателям. и весьма дорогая в эксплуатации
Если уж так хочется "иномарку" - хундай будет лучше
Не соглашусь. Это приятные машинки. Рапид и Поло. На Поло с 1.4 двигателем вообще удовольствие за рулем. Но он тесный по сравнению с Вестой. Ну и обслуживание дороже.
Весте бы двигатель помощней и что бы с низов тащил - сказка была бы.
+0.02 / 2
АС / АУ
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.01
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 360
Читатели: 0
Не соглашусь. Это приятные машинки. Рапид и Поло. На Поло с 1.4 двигателем вообще удовольствие за рулем. Но он тесный по сравнению с Вестой. Ну и обслуживание дороже.
Весте бы двигатель помощней и что бы с низов тащил - сказка была бы.
А 1,8 с низов не тащит что ли?
+0.00 / 0
АС / АУ
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
А 1,8 с низов не тащит что ли?
Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу.
+0.03 / 2
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,685
Читатели: 1
Это сарказм, я надеюсь?
Те, кто могут конечно, массово переходят на сенсорные экраны, хотя даже это уже прошлое десятилетие, автопилот и голосовое управление рулят.
Как видите, в Tesla Model 3 & Y кнопочек минимум. Это дешевле, удобнее, надежнее, и может обновляться каждый месяц.
Примерно тоже самое случилось в области смартфонов 13 лет назад с появлением iPhone 3G.
За одну ночь телефоны от Blackberry, Nokia, Моторола и пр. стали прошлым веком.
Осталась самая малость. Все это массовое доступное всему миру удовольствие уложить тысяч в 800 рублей Жующий попкорн
+0.09 / 8
АС / АУ
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
Осталась самая малость. Все это массовое доступное всему миру удовольствие уложить тысяч в 800 рублей Жующий попкорн
Управление функциями авто через планшет отвлекает водителя от наблюдения за дорогой. Планшет снижает стоимость авто и в этом его пожалуй единственное преимущество. Доступ к функциям доступен только через переключение планшета с одного меню на другое, а не прямое управление через отдельные кнопки (рычаги и т.п.). Опробовал такое на Джелли кулрей. Полное говно. ИМХО.
+0.21 / 14
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,685
Читатели: 1
Управление функциями авто через планшет отвлекает водителя от наблюдения за дорогой. Планшет снижает стоимость авто и в этом его пожалуй единственное преимущество. Доступ к функциям доступен только через переключение планшета с одного меню на другое, а не прямое управление через отдельные кнопки (рычаги и т.п.). Опробовал такое на Джелли кулрей. Полное говно. ИМХО.
Это обсуждали на электроветке. Теслафилы восхищаются и говорят что за сенсоркой - будущее, остальные считают, что базовые и необходимые функции должны остаться на переключателях и крутилках.
Я вот не испытываю никакого желания в движении лезть в меню чтобы подогрев жопы потише сделать, или климат подрегулить.
+0.16 / 12
АС / АУ
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу.
Сядьте на трехцилиндровый кулрей который дешевле поло и..... Поло не тащит и разница сразу ощутится. Нужно ли это? за доплату в пару сотен при передвижении по городу и небыстрой езде по шоссе. Мы здесь все за все хорошее и совершенство. Но у меня к сожалению лишних средств на понты нет.
+0.01 / 1
АС / АУ
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
Цилиндров может быть один, важно крутящий момент и мощность. Про кулрэй не надо, его стоимость начинается от 1,2 млн. как и Поло с двиг 1,4. Ещё у Кулрэя очень неприятный ценник на некоторые ТО, так что его дешевизна обманчива.
Насчёт неспешной езды по городу согласен, но лишняя силушка под капотом лично мне никогда не мешает. Знаете, бывает всякое на дороге, когда лучше нажать на педаль, чем пытаться оттормозиться.
И вообще. я за Весту, очень хорошая машинка, прям влюбился покатавшись. Вот бы ей на низах прибавить?!))
https://www.youtube.com/watch?v=ck7QjMyKKwA   (выбираем лучшую пару в авто+коробка стоимостью до миллиона)   Мы обсуждаем эти авто. Мне сравнение на видео кажется реальным.  Весте турбодвиг как 1,4 рапид на помешал бы, но вариатор развалится. Кулрей с его задней балкой по моему просто опасен для неопытного водителя. Я на тест драйве его легко в занос вводил, на скорости и в условиях где форд фокус четко отрабатывал траекторию. Дочь (да и себя) отговорил от мысли о покупке в рассрочку на 1,5 года. Ставить на Весту двиг в 150 сил конечно хорошо, да есть он на Весте спорт. Но я бы с настоящей подвеской точно бы не стал. Кстати, сейчас перед МВД стоит вопрос о закупке авто для ГАИ после ухода Форда и шкоды 1,8 турбо. Выбора дешевле двух млн просто нет.
+0.03 / 3
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +27.04
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,288
Читатели: 1
Это сарказм, я надеюсь?
Те, кто могут конечно, массово переходят на сенсорные экраны, хотя даже это уже прошлое десятилетие, автопилот и голосовое управление рулят.
Как видите, в Tesla Model 3 & Y кнопочек минимум. Это дешевле, удобнее, надежнее, и может обновляться каждый месяц.
Примерно тоже самое случилось в области смартфонов 13 лет назад с появлением iPhone 3G.
За одну ночь телефоны от Blackberry, Nokia, Моторола и пр. стали прошлым веком.
Между авто и телефоном есть одна разница. Очень важная.
А именно - автомобиль является средством повышенной опасности и может причинить увечия или смерть как обладателю, так и окружающим.
Автопилот в тюрьму не посядят, когда эта Тесла влупится в левом ряду МКАДа в эвакуатор и сгорит. К счастью и сам водятел остался в состоянии выбраться и ребёнка своего успел достать. Но тоже веровал в Великого Маска и автопилот его.
Я Теслу не водил, врать не буду, но посидел в Model S (икона-же у секстантов) на автошоу. Вообще не понял восторгов от этого гиперпланшета.
Отредактировано: Сергей_СПб - 26 декабря 2020 22:10:50
+0.16 / 11
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +27.04
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,288
Читатели: 1
Т.н. "отечественный производитель" имел 50 лет "повернуться лицом к покупателю", тем не менее, см. ВАЗ, Москвич, Волга, они к нему лицом не повернулись.
Москвич и Волга? Вы из какого века нам пишите?
ВАЗ - это часть концерна Рено. И тоже уже не первое десятилетие.
+0.15 / 9
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.08
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,699
Читатели: 0
Ля-ля или тру-ля-ля, но в заводской комплектации Comfort климата нет.
https://www.lada.ru/cars/vesta…/card.html
У моей Весты СВ комплектация Comfort Winter, подогревы стоят, но климата - нет, кондиционер.
Так что там на авто.ру, похоже, заливают. )
но жопогрейки нет Грустный

нет, конечно же...но они, дилеры, очень успешно "наряжают" машины
Мне продали чистую заводскую. Только ковры подарили. ) Дилеры бывают разные.
Мне больше подошло бы то, что я хочу, сделанное на заводе)))
Кажись прямо и по русски написал:

Логан в 2006 мне собрали именно так, как я хотел. Даже "зачатки" компутера остались.
Можете эксперимент провести, придите в салон к тем же Реношникам и попросите из комплектации аудиоподготовку убрать.
ЗЫ: кстати, в новостях в 2019 году светились сообщения о том, что ВАЗ начинает программу сборки машин под заказ (навешивание дополнительных опций на младшие комплектации по желанию клиента), обещали в 2020 запустить. Но, во-первых, это добавление опций в младшие комплектации а не убирание "ненужных" из старших, а во-вторых, все, похоже, заглохло. Ибо и так машины улетают чуть не с конвейера.
Отредактировано: Соколов Алексей - 27 декабря 2020 00:01:35
+0.10 / 5
АС / АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +90.64
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,052
Читатели: 55
Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу.
Дело не в движке
Дело в передаточных числах коробки
Все буржуйские ультрабюджетники жестко заточены под город с одним водителем причем. Тот же Логан-1 1.4 на первой/второй в динамике не уступает К2 со 127/129 моторами. А вот на трассе или в горах - уже упс... Обгон - третья, в горку поприличнее с четырьмя людьми в салоне - вообще вторая. Ну и крутить мотор выше 3.5 чтобы ехало
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.20 / 15
АС / АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +90.64
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,052
Читатели: 55
Осталась самая малость. Все это массовое доступное всему миру удовольствие уложить тысяч в 800 рублей Жующий попкорн
Даже не в этом дело
Кнопки/рычажки можно пользовать "на ощупь". Тачскрин - нет.
В отличие от смартфона при управлении автомобилем отвлечение взгляда на поиск "виртуальных кнопок" - может быть весьма череповато.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.29 / 24
Скрыто
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +90.64
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,052
Читатели: 55
Поло 1,4 надутый
Надутые бензиновые движки от ВАГа я еще после А4С1Q 1.8Т в принципе не рассматриваю. Говно. Причем настолько говно, что когда мне в 2010 в виду ряда обстоятельств пришлось пересесть на 2114 - я год офигевал от того, что есть же машины, которые просто ездят без того чтобы регулярно платить весьма существенное бабло сервисменам.
Не... ехала хорошо, очень хорошо. Но стоимость эксплуатации и надежность...
А вот надутые дизеля на первых линейках А4/А6 у них были да, отличные, впрочем на А4 переднюю подвеску под замену по кругу - TDI убивал за три месяца. 700 бачей без работы, кстати, большие деньги по тем временам, да и за замену аудевой многорычажки не всякая лавка бралась
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.12 / 11
Скрыто
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +90.64
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,052
Читатели: 55
Но 12 литров расхода на такой маленькой машинке - перебор.!
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.10 / 9
АС / АУ
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
У знакомого на гранте с 4ступым автоматом и 98 лс двигателем тоже больше 11 злоупотребляет.
+0.02 / 2
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,685
Читатели: 1
Так то немного отстали от жизни, 200 тыс. ходят эти движки без проблем, если конечно с каждого светофора не устраивать стрит Рэйсинг и бочком не наваливать))
Тем более что на Поло он как бы дефорсирован со 150 на 125лс. Такие же ставятся на целую линейку ВАГов, даже на тяжелый Кодьяк и все норм. Народ не жалуется.
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
+0.06 / 5
АС / АУ
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
Много лазил по всяким форумам, смотрел обзоры и тд. Пришёл к выводу , что 1,4 давно масло не жрут, а 1,6 как потреблял , так и дальше потребляет. Робот ваговский ходит не меньше обычной гидромеханики, а турбина это из разряда форсунок на дизелях, типо очень очень дорого. Ну да дорого, только первый раз к ним полезешь тысяч на четыреста пробега.
В итоге сплошные мифы, как и о вечных японцах))
Нравится , денег хватает, бери и радуйся, ни о чем не жалей.
Веста 1,8 тоже норм масло кушает, народ все равно покупает и не парится.
+0.01 / 1
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ