Российский автопром

836,627 4,723
 

hop
 
russia
Иркутск
55 лет
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 181
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 29.12.2020 02:44:56Это какие то новые нанотехнологииНепонимающий как можно разгоняться на 150лсНепонимающий  hyundai elantra 147лс, да но она специально спроектирована что никуда не разгоняться.

У элантры атмосферное. Аналогичный по мощности и меньший по объему турбо значительно резвей.
  • +0.02 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Хомяк Брундуляг от 28.12.2020 19:46:54А расскажите как это при одинаковом ускорении у китайца оно лучше? Интерес чисто спортивный.
ЗЫ: Летом по результатам тестов и покатушек выбрал тигу на 2л турбодизеле

Успели? Новые Тиги к нам без дизеля теперь едут. TSI и ниипет.  У кучи народа подгорело.
Гейропейцам при этом выбор оставили, а некоторым дизель даже дефорснули со 150 до 120 с чем-то кобыл.
Черти.
  • +0.01 / 1
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 27.12.2020 04:10:1012 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается

Пожалуйста поделитесь секретом эксплуатации для такого расхода бензина. А то у меня получается 10.7 по городу (вместе с прогревами) на 8 клапаннике (пробег 10 т.км)
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.98
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,172
Читатели: 1
Цитата: Изя Ливин от 29.12.2020 11:01:43Пожалуйста поделитесь секретом эксплуатации для такого расхода бензина. А то у меня получается 10.7 по городу (вместе с прогревами) на 8 клапаннике (пробег 10 т.км)

до -10 я ни Логан ни Весту не прогреваю, завёл и поехал. тихо по-тихому, но поехал. Расход на Логане (75 л.с.) в городском цикле был не боллее 9 литров (и это при ежедневных поездках с Гражданки на Фонтанку и обратно)
ну может по зиме побольше, но несильно. А серкет прост (евгреи, не жалейте заварки!)  уход за движком, правильное давление в баллонах и ТО тормозов и ходовой.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.06 / 4
Старый Хрыч
 
russia
Слушатель
Карма: +3.33
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,450
Читатели: 113
Цитата: Соколов Алексей от 26.12.2020 23:57:38Можете эксперимент провести, придите в салон к тем же Реношникам и попросите из комплектации аудиоподготовку убрать.Подмигивающий
ЗЫ: кстати, в новостях в 2019 году светились сообщения о том, что ВАЗ начинает программу сборки машин под заказ (навешивание дополнительных опций на младшие комплектации по желанию клиента), обещали в 2020 запустить. Но, во-первых, это добавление опций в младшие комплектации а не убирание "ненужных" из старших, а во-вторых, все, похоже, заглохло. Ибо и так машины улетают чуть не с конвейера.

Далеко за чортом не надо ходить тому, у кого чорт за плечами Веселый
Мне достаточно позвонить, и совсем не в салон...и бываю я там гораздо чаще, чем самому хотелось бы, и по делам, не с машинами связанными. 
Поэтому про кухню дилерскую знаю совсем не со стороны, хотя машину упомянутую мне собирали до того, как родственные связи там появились. И связи эти отнюдь не в торговом зале клиентам мозги парили.
Дилеру невыгодно продавать низкобюджетные машины. Да и завод не сторонник. Эффективный будет включать тормоза до последнего, убеждая клиента "шо так не бывает", и придется куплять то, что он предлагает. Основные деньги салон / дилер зарабатывает не на продаже машины, а на ее обслуге. И про политику Фрамоса наслышан, когда дилера обязывают взять на реализацию машину высокой комплектации, которая "висит" у него по полгода и больше - это заработок завода, и как они сами "наряжают" тачки, на которые есть спрос, и которые без нарядов ушли бы влет, ибо на этом они сами зарабатывают.
В любом случае, если созреем, то на Весту сядет старший сын, а я не настолько богат, чтобы на 50 тысячах км менять машины. 
В любом случае, это будет та машина, какую я посчитаю нужной. Раз такие чудеса, описываемые вами, как невозможные, все же бывают, как по моей ссылке,   то почему не упереться мне?
Отредактировано: Старый Хрыч - 29 дек 2020 21:48:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +0.15 / 11
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.67
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 29.12.2020 17:12:29Масло меняю раз в 7.5ккм, лью синтетику 5W40, тапок в пол не давлю, езжу на 4й/5й преимущественно

Первые три пункта выполняются, с четвертым никак((( Мешают другие участники движения передвигающиеся ползком. А какая средняя скорость? От нее весьма заметно зависит расход.
Цитата: olenevod от 29.12.2020 18:02:58до -10 я ни Логан ни Весту не прогреваю, завёл и поехал. тихо по-тихому, но поехал. Расход на Логане (75 л.с.) в городском цикле был не боллее 9 литров (и это при ежедневных поездках с Гражданки на Фонтанку и обратно)
ну может по зиме побольше, но несильно. А серкет прост (евгреи, не жалейте заварки!)  уход за движком, правильное давление в баллонах и ТО тормозов и ходовой.

Пока стекла не оттают, я даже тихонько не едуПодмигивающий Давление в баллонах 2 атмосферы, при пробеге в 10к км рано говорить об ухоженности и ТО.

Причем на Калине я зимой укладывался в 10, а летом даже в паспортные 8.6 по городу.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.04 / 3
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Камаз
Дискуссия   122 0
29 декабря 1976 года в Набережных челнах запустили автозавод.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 10
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Lamborghini Urus
Дискуссия   372 0
Не совсем про российский (совсем не про российский) автопром.
Но, вот снимали уже у нас, Карелия, Питер, трасса Игора Драйв.
.
Отредактировано: Сергей_СПб - 31 дек 2020 13:07:12
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Аурус
Дискуссия   336 0
Запущен цех сварки кузовов для автомобилей Aurus



Монтаж сварочного оборудования здесь начали в ноябре, а 15 декабря была проведена сварка первого тестового кузова. После этого здесь сделали еще несколько кузовов, отрабатывая технологический процесс и соблюдение стандартов качества. ...
.
Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей 
и, разумеется, окраску кузовов.
.
сейчас в компании обещают, что первые серийные седаны Aurus Senat будут переданы клиентам в мае 2021 года.
.
Следом в Елабуге начнется выпуск кроссоверов Aurus Komendant. Первый прототип был построен еще весной 2019 года, а премьеру обещали провести в 2020-м. Однако пока мы увидели только патентные изображения автомобиля. Ожидается, что в 2021 году он все-таки увидит свет, а на конвейер встанет весной 2022-го.
  • +0.14 / 9
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
40 лет
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 29.12.2020 04:21:34Успели? Новые Тиги к нам без дизеля теперь едут. TSI и ниипет.  У кучи народа подгорело.
Гейропейцам при этом выбор оставили, а некоторым дизель даже дефорснули со 150 до 120 с чем-то кобыл.
Черти.

Да, летом еще были с дизелем.
  • +0.00 / 0
Братан
 
russia
Нижний Тагил
54 года
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 2,340
Читатели: 0


На территории Российской Федерации зарегистрировано около 45 млн легковых автомобилей. При этом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», более 20% от данного количества приходится на 10 моделей. Мы составили их рейтинг по состоянию на 1 июля 2020 года. В него вошли 6 моделей LADA и 4 – иномарки.
Самым распространенным автомобилем является седан LADA 2107 – на середину нынешнего года в нашей стране числилось 1 млн 664 тыс. «семерок». На втором месте находится «шестерка» (LADA 2106) с показателем 1 млн 305 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4x4 (1 млн шт.).
Из иномарок чаще всего на российских дорогах встречается KIA Rio, результат которой составляет 880 тыс. зарегистрированных экземпляров. Эта модель занимает четвертое место в общем зачете, а на пятом располагается вазовская «десятка» (LADA 2110), парк которой насчитывает 824 тыс. штук.
Кроме них, в ТОП-10 наиболее распространенных легковых автомобилей попадают: Hyundai Solaris (818 тыс. шт.), «девятка» или LADA 2109 (797 тыс. шт.), «четырнадцатая» или LADA 2114 (777 тыс. шт.), Ford Focus (753 тыс. шт.) и Renault Logan (720 тыс. шт.).
https://yandex.ru/tu…ews/45538/
Напомню ,что ВАЗ 2107 выпускался с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года
Отредактировано: Братан - 10 янв 2021 08:35:33
"Церковники считают, что бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал бога. После этого всё становится на свои места."С.П.Капица
  • +0.06 / 9
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: -0.03
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.

Если кто не верит:
ЦитатаРуководитель проекта по повышению операционной эффективности
от 55 000 руб. до вычета налогов

ПАО ВСМПО-АВИСМА, Корпорация
Екатеринбург

https://vladivostok.…y/41179525
  • +0.04 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.15
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 10:31:28Изделия из титана ВСМПО - всего лишь штамповки. Пусть и из титана. Нельзя сравнивать с автомобилем имеющим слаженно работающими тысячи деталей.

   
Авиационный титан — абсолютный хайтек, всего несколько стран владеют этой технологией.
С авто и сравнивать смешно...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.15
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 11:17:10Титан и его обработка - технологическая цепочка состоящая из одного предприятия. Смежников - нет.

    
Авиационный титан — это как бы не десятый передел, намного сложнее, чем автомобили...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.15
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Ale_Khab от 12.01.2021 05:57:38Вы не могли бы блеснуть образованностью и перечислить марки "авиационных титанов"?

    
Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.
    
Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
Сравнивать с примитивным автопроизводством — детский сад, кружковщина...
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 12 янв 2021 09:20:34
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 6
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 27.12.2020 14:06:01В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает.  И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь. 
И проблем там хватает.  
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.

Мне пофиг на таксистов. Их интеллектуальный уровень оставим за скобками. Иначе они нашли бы работу получше.
У меня был опыт несколько месяцев эксплуатации Шкоды Рапид 1,4 Турбо с коробкой ДСГ.  Пару лет назад. Новьё.
Так вот скажу я вам, что даже намного более мощные и крутые авто, с ценником ВДВОЕ выше, по сравнению с тем Рапидом, кажутся тупыми и вялыми. И не только в городе и с одним водилой, но и с полным салоном в горах. И при этом смешной расход топлива.Что то вроде 4,5-5 по трассе и 6-7 в городе в зависимости от загрузки и кондея.
Но таких версий продаётся относительно мало, т.к. "таксисты всё знают".
А версия привода 1,6 MPI, да ещё и с автоматом, - это строго для тех, кто умеет в дзен. (брал на тест-драйв) При том, что на последних версиях двигателя, по словам сервисменов, даже датчик уровня масла убрали для экономии т.к. привод строго "для стран третьего мира".
Для Кодиака, конечно, такого моторчика маловато и надо минимум 1,8ТСИ брать. Но для микролитражки 1,4ТСИ+ДСГ - просто агонь.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 янв 2021 13:58:54
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 13:53:09Мне пофиг на таксистов. Их интеллектуальный уровень оставим за скобками. Иначе они нашли бы работу получше.
У меня был опыт несколько месяцев эксплуатации Шкоды Рапид 1,4 Турбо с коробкой ДСГ.  Пару лет назад. Новьё.
Так вот скажу я вам, что даже намного более мощные и крутые авто, с ценником ВДВОЕ выше, по сравнению с тем Рапидом, кажутся тупыми и вялыми. И не только в городе и с одним водилой, но и с полным салоном в горах. И при этом смешной расход топлива.Что то вроде 4,5-5 по трассе и 6-7 в городе в зависимости от загрузки и кондея.
Но таких версий продаётся относительно мало, т.к. "таксисты всё знают".
А версия привода 1,6 MPI, да ещё и с автоматом, - это строго для тех, кто умеет в дзен. (брал на тест-драйв) При том, что на последних версиях двигателя, по словам сервисменов, даже датчик уровня масла убрали для экономии т.к. привод строго "для стран третьего мира".
Для Кодиака, конечно, такого моторчика маловато и надо минимум 1,8ТСИ брать. Но для микролитражки 1,4ТСИ+ДСГ - просто агонь.

Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после. 
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов  - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.
  • +0.04 / 3
hop
 
russia
Иркутск
55 лет
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 181
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 13.01.2021 05:01:32Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после. 
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов  - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.

Не скажу за турборапид. У меня Пежо турбо 150 лс в 9 сек. сотню делает. Более девяносто процентов пробег в городе. Ездил и на Пежо 120 сильной. Для города разницы существенной не заметил. Авто 7 лет. Пробег за 160. С турбиной проблем не было. Турбина плюс борткомп повысили надёжность и срок работы.  Видел турборапид прошитый до 160 лс. 
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2021 09:20:12Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.
    
Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.

От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)
Отредактировано: Пенсионэр - 13 янв 2021 18:06:21
  • -0.02 / 3
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Пенсионэр от 13.01.2021 18:03:59От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)

Один, но на нем титановый прокат не делают, в СССР было три ТМ комбината, Березники, на Украине и в Усть-Каменогорске, но прокат делали в одном месте, сейчас это АВИСМА, собственно сложность прежятавляет как раз производство проката, сплавов, остальные стадии технической сложности не представляют и хорошо отработаны, а мало стран, которые производят титановый прокат это потому что титан во многом в аэрокосмической отрасли используется ну а она то как раз у не многих и развита, объём производства титанового проката в мире очень маленький, большая часть титанового сырья совсем не в металл перерабатывается а в пигмент для краски, на это уходит процентов 90 наверно титанового сырья.
  • +0.11 / 8
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1