1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Российский автопром

avb
 
Россия
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 320
Читатели: 0
Да и у ВСМПО руда привозная,с той же Украины ,а сейчас и Сенегала,в планах Австралия
А что, Соликамск уже все?
+0.00 / 0
Скрыто
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +37.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,395
Читатели: 0
Не нищеброды НО рукожопы.
Как не делали "дорогие россияне" хорошие АВТО так и не делают.
Но ХОРОШИЕ любят
Дорогих иномарок полно
Но рукожопы и САМИ ничего сделать не могут.
Виноваты Чубайс конечно и прочие.....
Диванные негодуют в борьбе...
Впрочем и носки-трусы ботинки предпочитают тоже иностранные.
И диваны
Пусть и Б,У
Но только чтоб НЕ сделанные рукожопами соотечественниками.
Дорогие россияне в реальном мире делают хорошие авто как на заводах ваза, так и заводах тойоты, хенде и прочих как сборкой, так и по всему циклу. Посему про рукожопие - подойдите к зеркалу. Носки, трусы, ботинки, диваны- аналогично.
Не, вы может и покупаете носки и трусы из секонд хенда(европейский дух, опять же) , но обобщать свой опыт на всех не стоит.
+0.23 / 16
Скрыто
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +192.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,426
Читатели: 8
Изделия из титана ВСМПО - всего лишь штамповки. Пусть и из титана. Нельзя сравнивать с автомобилем имеющим слаженно работающими тысячи деталей.

Авиационный титан — абсолютный хайтек, всего несколько стран владеют этой технологией.
С авто и сравнивать смешно...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.08 / 5
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +192.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,426
Читатели: 8
Титан и его обработка - технологическая цепочка состоящая из одного предприятия. Смежников - нет.

Авиационный титан — это как бы не десятый передел, намного сложнее, чем автомобили...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.06 / 3
АС / АУ
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +14.04
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,651
Читатели: 0
Авиационный титан — абсолютный хайтек, всего несколько стран владеют этой технологией.
С авто и сравнивать смешно...
Позор
Говорим о разном. Для производства титана необходимо одно предприятие. Смежники - не нужны. Для производства автомобиля нужны сотни предприятий. И на каждом - хайтек.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.03 / 4
Скрыто
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +14.04
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,651
Читатели: 0
Авиационный титан — это как бы не десятый передел, намного сложнее, чем автомобили...
Вы не могли бы блеснуть образованностью и перечислить марки "авиационных титанов"?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.03 / 3
Скрыто
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +192.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,426
Читатели: 8
Вы не могли бы блеснуть образованностью и перечислить марки "авиационных титанов"?

Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.

Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
Сравнивать с примитивным автопроизводством — детский сад, кружковщина...
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 12 января 2021 09:20:34
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.08 / 6
АС / АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
47 лет
Слушатель
Карма: +50.82
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,764
Читатели: 9
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
Мне пофиг на таксистов. Их интеллектуальный уровень оставим за скобками. Иначе они нашли бы работу получше.
У меня был опыт несколько месяцев эксплуатации Шкоды Рапид 1,4 Турбо с коробкой ДСГ. Пару лет назад. Новьё.
Так вот скажу я вам, что даже намного более мощные и крутые авто, с ценником ВДВОЕ выше, по сравнению с тем Рапидом, кажутся тупыми и вялыми. И не только в городе и с одним водилой, но и с полным салоном в горах. И при этом смешной расход топлива.Что то вроде 4,5-5 по трассе и 6-7 в городе в зависимости от загрузки и кондея.
Но таких версий продаётся относительно мало, т.к. "таксисты всё знают".
А версия привода 1,6 MPI, да ещё и с автоматом, - это строго для тех, кто умеет в дзен. (брал на тест-драйв) При том, что на последних версиях двигателя, по словам сервисменов, даже датчик уровня масла убрали для экономии т.к. привод строго "для стран третьего мира".
Для Кодиака, конечно, такого моторчика маловато и надо минимум 1,8ТСИ брать. Но для микролитражки 1,4ТСИ+ДСГ - просто агонь.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 января 2021 13:58:54
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
-0.03 / 2
АС / АУ
olenevod
 
Россия
Святопетровск
57 лет
Слушатель
Карма: +19.75
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 8,965
Читатели: 0
Говорим о разном. Для производства титана необходимо одно предприятие. Смежники - не нужны. Для производства автомобиля нужны сотни предприятий. И на каждом - хайтек.
для производства автомобилей нужны.
1. шахта для добычи коксующегося угля
2. рудник по добыче стали
3. Нефтескважина
4. металлургический завод.
5. АЭС, ГЭС или ТЭС
6. нефтехимический завод по производству пластмасс и шин
7. Автозавод типа ВАЗа или КАМАЗа (производящие всё от двигателей до тормозных колодок)
вроде всё.
а, ну да, пара совхозов для производства еды и питья.
даже десятка не набралось.
И для производства титана нужно на пару предприятий меньше.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
-0.02 / 2
Скрыто
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +14.04
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,651
Читатели: 0
для производства автомобилей нужны.
1. шахта для добычи коксующегося угля
2. рудник по добыче стали
3. Нефтескважина
4. металлургический завод.
5. АЭС, ГЭС или ТЭС
6. нефтехимический завод по производству пластмасс и шин
7. Автозавод типа ВАЗа или КАМАЗа (производящие всё от двигателей до тормозных колодок)
вроде всё.
а, ну да, пара совхозов для производства еды и питья.
даже десятка не набралось.
И для производства титана нужно на пару предприятий меньше.
И для потребления титана с десяток авиа и судостроительных заводов. И, между делом, парочка ракетно-космических заводиков.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+0.08 / 6
Скрыто
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +114.40
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,685
Читатели: 1
Мне пофиг на таксистов. Их интеллектуальный уровень оставим за скобками. Иначе они нашли бы работу получше.
У меня был опыт несколько месяцев эксплуатации Шкоды Рапид 1,4 Турбо с коробкой ДСГ. Пару лет назад. Новьё.
Так вот скажу я вам, что даже намного более мощные и крутые авто, с ценником ВДВОЕ выше, по сравнению с тем Рапидом, кажутся тупыми и вялыми. И не только в городе и с одним водилой, но и с полным салоном в горах. И при этом смешной расход топлива.Что то вроде 4,5-5 по трассе и 6-7 в городе в зависимости от загрузки и кондея.
Но таких версий продаётся относительно мало, т.к. "таксисты всё знают".
А версия привода 1,6 MPI, да ещё и с автоматом, - это строго для тех, кто умеет в дзен. (брал на тест-драйв) При том, что на последних версиях двигателя, по словам сервисменов, даже датчик уровня масла убрали для экономии т.к. привод строго "для стран третьего мира".
Для Кодиака, конечно, такого моторчика маловато и надо минимум 1,8ТСИ брать. Но для микролитражки 1,4ТСИ+ДСГ - просто агонь.
Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после.
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.
+0.04 / 3
АС / АУ
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 163
Читатели: 0
Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после.
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.
Не скажу за турборапид. У меня Пежо турбо 150 лс в 9 сек. сотню делает. Более девяносто процентов пробег в городе. Ездил и на Пежо 120 сильной. Для города разницы существенной не заметил. Авто 7 лет. Пробег за 160. С турбиной проблем не было. Турбина плюс борткомп повысили надёжность и срок работы. Видел турборапид прошитый до 160 лс.
+0.00 / 0
АС / АУ
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +14.04
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,651
Читатели: 0
Не скажу за турборапид. У меня Пежо турбо 150 лс в 9 сек. сотню делает. Более девяносто процентов пробег в городе. Ездил и на Пежо 120 сильной. Для города разницы существенной не заметил. Авто 7 лет. Пробег за 160. С турбиной проблем не было. Турбина плюс борткомп повысили надёжность и срок работы. Видел турборапид прошитый до 160 лс.
Мощности всех автомобилей вполне достаточно для того чтобы завязать машину узлом вокруг столба. Куда лететь по городу? Автоспортом нужно было заниматься в молодости. Сейчас - уже не догонишь.
Имел авто в 260 и 300 л.с. 8 цил, 5,7 л. Съехал на меньшие объёмы.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+0.04 / 6
Скрыто
Пенсионэр
 
Россия
67 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 503
Читатели: 1
Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.

Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)
Отредактировано: Пенсионэр - 13 января 2021 18:06:21
-0.02 / 3
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -69.40
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,375
Читатели: 0
От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)
Один, но на нем титановый прокат не делают, в СССР было три ТМ комбината, Березники, на Украине и в Усть-Каменогорске, но прокат делали в одном месте, сейчас это АВИСМА, собственно сложность прежятавляет как раз производство проката, сплавов, остальные стадии технической сложности не представляют и хорошо отработаны, а мало стран, которые производят титановый прокат это потому что титан во многом в аэрокосмической отрасли используется ну а она то как раз у не многих и развита, объём производства титанового проката в мире очень маленький, большая часть титанового сырья совсем не в металл перерабатывается а в пигмент для краски, на это уходит процентов 90 наверно титанового сырья.
+0.11 / 8
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -69.40
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,375
Читатели: 0
Но скажем так - мехобработка титановых сплавов не самая тривиальная задача, там "в теории" всё не так сложно - но на практике надо иметь навыки. Особенно в крупногабаритных деталях.
Ну я то говорил о стадиях до проката и сплавов, там ничего особенного нет.
-0.03 / 3
АС / АУ
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Слушатель
Карма: +14.04
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,651
Читатели: 0
От сотни заводов хоть десяток убавьте, а то у меня голова кружиться начинает.))) Перечислить хоть с десяток сможете? Гвоздоделательные и болтонарезные не предлагать. И да, титано-магниевый - это один завод.)
У некоторы́х пальцев одной руки хватает, чтобы 100 заводов насчитать.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.04 / 2
Скрыто
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +27.04
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,288
Читатели: 1

Будущее бренда LADA.

Дискуссия   505 5
Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех




Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А, как известно, новая метла по-новому метет.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.



Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год (судя по всему, новая Нива), а в 2025-ом должна появиться Лада класса C. Скорее всего, это будет новая Веста. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.



Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 год. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — судя по всему, ближайшая родственница будущей Весты. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
© Авторевю.

Вот и всё.
Рестайлинговую Весту надо будет взять обязательно. В память, так сказать.
Отредактировано: Сергей_СПб - 14 января 2021 11:18:54
+0.06 / 7
АС / АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +16.70
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 2,136
Читатели: 0
Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.


Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

© Авторевю.

Вот и всё.
Рестайлинговую Весту надо будет взять обязательно. В память, так сказать.
К этому давно шло. "Капытализм"(С). Не будет никто держать отдельную массовую платформу для сравнительно небольшого (то есть меньше миллионов 2-3) выпуска. Даже если она реально удачная (по слухам вестовская по некоторым параметрам даже лучше В0).
В принципе "надстройки" для платформы тоже немало. Вон - весь Фольксваген (вместе со Шкодой, Сеатом и так далее) на полутора платформах сидит.
А так, конечно, только "Аурус" и остается...
+0.02 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Слушатель
Карма: +296.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,504
Читатели: 49

Lada Niva

Дискуссия   65 3
В 2024 будет выпущена полностью новая Lada Niva, анонсировал производитель. Машина на платформе CMF-B будет доступна в 2 версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. Продавать ее планируется и за рубежом.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.17 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ