Российский автопром

836,572 4,723
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: DimonT от 14.01.2021 07:27:07Но скажем так - мехобработка титановых сплавов не самая тривиальная задача, там "в теории" всё не так сложно - но на практике надо иметь навыки. Особенно в крупногабаритных деталях.

Ну я то говорил о стадиях до проката и сплавов, там ничего особенного нет.
  • -0.03 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Будущее бренда LADA.
Дискуссия   630 5
Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех




Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А, как известно, новая метла по-новому метет.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.



Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год (судя по всему, новая Нива), а в 2025-ом должна появиться Лада класса C. Скорее всего, это будет новая Веста. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.



Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 год. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — судя по всему, ближайшая родственница будущей Весты. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
© Авторевю.

Вот и всё. 
Рестайлинговую Весту надо будет взять обязательно. В память, так сказать.
Отредактировано: Сергей_СПб - 14 янв 2021 11:18:54
  • +0.06 / 7
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 14.01.2021 11:17:10Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.


Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

© Авторевю.

Вот и всё. 
Рестайлинговую Весту надо будет взять обязательно. В память, так сказать.

К этому давно шло. "Капытализм"(С). Не будет никто держать отдельную массовую платформу для сравнительно небольшого (то есть меньше миллионов 2-3) выпуска. Даже если она реально удачная (по слухам вестовская по некоторым параметрам даже лучше В0).
В принципе "надстройки" для платформы тоже  немало. Вон - весь Фольксваген (вместе со Шкодой, Сеатом и так далее) на полутора платформах сидит.
А так, конечно, только "Аурус" и остается...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.02 / 1
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.49
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,698
Читатели: 56
Lada Niva
Дискуссия   128 3
В 2024 будет выпущена полностью новая Lada Niva, анонсировал производитель. Машина на платформе CMF-B будет доступна в 2 версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. Продавать ее планируется и за рубежом.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.17 / 7
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 14.01.2021 12:44:10К этому давно шло. "Капытализм"(С). Не будет никто держать отдельную массовую платформу для сравнительно небольшого (то есть меньше миллионов 2-3) выпуска. Даже если она реально удачная (по слухам вестовская по некоторым параметрам даже лучше В0).
В принципе "надстройки" для платформы тоже  немало. Вон - весь Фольксваген (вместе со Шкодой, Сеатом и так далее) на полутора платформах сидит.
А так, конечно, только "Аурус" и остается...

В легковом сегменте еще КамАЗ посчитайте.
Ну и как бы УАЗ и ГАЗ.
  • +0.03 / 1
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
РеноНива
Дискуссия   654 20
Маттиновский вариант очевидно "ушёл в стол".
На данный момент имеем возможный новый облик короткой версии Нивы.


И есть будущий "Большой Дастер", который - весьма вероятно - у нас предстанет в облике "Большой Нивы".




Автомобиль довольно крупный, оценочно в районе 4,6 м.
  • +0.06 / 3
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 14.01.2021 22:13:38ГАЗ с легковушками завязал. КамАЗ до недавнего времени тоже, сейчас, возможно, вылезет с Кама-1. У УАЗа полторы модели сильно специфические...
Зато, кстати, будет меньше вопросов, зачем тратить столько денег на "Аурус" для чиновников. Там не столько машина важна, сколько, как раз, сохранение (и преумножение) инжиниринговых компетенций. Если "рыночек" начнет тормозить развитие собственной автомобильно-инженерной школы, надо будет сверху подтягивать: образование, профильные институты, гранты, какие-то специальные проекты (вроде того, под который ту самую Каму делают).

Соболя у ГАЗа легковые, в т.ч. полноприводные. УАЗ также в категории В находится. Про компетенции согласен.
Отредактировано: EugeneZ - 15 янв 2021 04:01:25
  • +0.00 / 0
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
- Двенадцатый и заключительный этап ралли-марафона "Дакар-2021" в Саудовской Аравии прошел в пятницу, 15 января, по маршруту Янбу - Джидда.
У всего есть начало и конец. Вот и 43-е издание ралли-марафона "Дакар" подходит к своему завершению. Второй год подряд сотни спортсменов со всего мира начинают автоспортивный сезон легендарной гонкой на выносливость в Саудовской Аравии. Стартовав третьего января в Джидде и совершив огромную петлю длиной в 8000 км по Аравийскому полуострову, "Дакар-2021" завершился на берегу Красного моря.
Сразу после старта последнего спецучастка в Янбу за холмистым песчаным плато на пути в Джидду выросли дюны второго и третьего уровня сложности - первые километры стали серьезной проверкой амбиций гонщиков. Вторая половина трассы позволила в очередной раз проявить себя штурманам - верно выбранный курс на едва заметных следах каменистой поверхности и по быстрым гравийным дорогам в руслах рек открыли экипажам путь по золотистому песку к побережью Красного моря и долгожданному финишу двухнедельного приключения под названием "Дакар-2021".
Лучшее время на двенадцатом этапе показал Мартин Мацик, на 4 секунды опередивший Дмитрия Сотникова и на минуту – Антона Шибалова. Победителем "Дакара" в грузовой категории впервые в карьере стал Дмитрий Сотников. Второе место в гонке у Антона Шибалова, третьим стал Айрат Мардеев. Андрей Каргинов завершил ралли седьмым. В последний раз команда из Набережных Челнов занимала первые три места на "Дакаре" в 2015 году. Для команды "КАМАЗ-мастер" чемпионский титул стал 18-м в истории.

Скрытый текст
Источник
Отредактировано: Zkvxz - 15 янв 2021 16:21:19
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.18 / 9
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 13.01.2021 05:01:32Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после. 
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов  - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.

Давайте не будем сравнивать ЛЦ70 и микролитражки из нижнего ценового сегмента. Чтобы не получилось про бузину и Киев.
10-15 лет назад может и можно было бы с Вашими доводами согласится. Сейчас и турбомоторы претерпели несколько итераций доводок и роботы. Нету уже такого, чтобы "вот прям гарантированно на 100 тык ДСГ придётся менять". ДСГ уже совсем другой.
Опять же "уложить" к 30 тык можно, при желании, почти любой малолитражный мотор. И даже не турбовый. При сколь-нибудь нормальном режиме эксплуатации вполне себе прекрасно ходят и после 150тык.
А доплата в 100 тыр за ТСИ+ДСГ - довольно быстро компенсируется экономией на бензине. Разница с автоматом чуть не полуторократная. Особенно в городе.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 14.01.2021 22:13:38...  на "Аурус" для чиновников. Там не столько машина важна, сколько, как раз, сохранение (и преумножение) инжиниринговых компетенций.  ...

Я бы добавил ещё  - получение компетенций. Многих  компетенций, которые отрабатываются и нарабатываются на этом проекте не было ещё в России. Хотелось бы чтоб команда, которая собралась под этот проект, не осталась без дел/проектов аналогичных, после его завершения. Тогда можно будет с уверенностью говорить, что российский легковой автопром жив.
  • +0.11 / 7
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.08
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: Zkvxz от 15.01.2021 16:20:43Для команды "КАМАЗ-мастер" чемпионский титул стал 18-м в истории.


Выпивающий

ЦитатаТриумф «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2021»: весь пьедестал заняли гонщики российской команды
15.01.2021






Российская команда КАМАЗ-мастер выиграла 43-й по счету ралли-марафон Дакар, одержав 18-ю победу в своей истории и 17-ю за последние 20 лет. Победу одержал Дмитрий Сотников, на втором и третьем местах также финишировали гонщики «Синей Армады» Антон Шибалов и Айрат Мардеев.

Весь пьедестал в грузовиках заняли российские команды: вторым стал экипаж Антона Шибалова, третьим — Айрата Мардеева.

Сотников был быстр на Дакаре и год назад, но потерял тогда много времени из-за поломки раздаточной коробки и был вынужден прорываться большую часть дистанции. На нынешнем ралли-марафоне он избежал ошибок, технических проблем и доминировал, особенно в первой половине гонки, выиграв четыре из шести первых этапов и создав задел в полчаса с лишним. На оставшихся этапах он сохранил этот отрыв, ни разу не финишировав ниже четвертого места, и обеспечил себе первую победу в общем зачете Дакара. Предыдущим главным успехом в карьере Сотникова была победа на «Шелковом пути» в 2013-м и 2017-м.

Вторым второй год подряд финишировал Шибалов. Как и Сотников, он практически весь ралли-рейд уверенно держался на своей позиции. Но из-за потери времени в дюнах, на навигации и проколах колёс побороться за победу с напарником по команде он не смог и проиграл почти 40 минут. Почти столько же он уступил в 2020-м Андрею Каргинову.



Третье место после пропуска Дакара в 2020 году занял Айрат Мардеев. А лучшим позади трио гонщиков КАМАЗ-мастер на финише в Джидде стал чех Мартин Мацик на Iveco, выигравший три этапа, в том числе финальный. Ещё один представитель Чехии Алеш Лопрайс на Tatra замкнул топ-5 генеральной классификации.

Единственный оставшийся в строю гонщик МАЗ-СпортАвто после схода Сергея Вязовича, Алексей Вишневский, занял шестое место. 

Четвертый гонщик КАМАЗ-мастер, двукратный победитель Дакара Андрей Каргинов выбыл из борьбы за победу и подиум на первом этапе же, где потерял полтора часа из-за поломки вентилятора водяного радиатора. А на пятом этапе он получил ещё и 20-минутный штраф за пропуск контрольной точки. По итогам всего ралли-марафона Каргинов стал седьмым.

https://autosport.co…fona-dakar











Красавцы! НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 30 июн 2021 01:51:04
  • +0.16 / 12
MOHAX
 
russia
Йошкар-Ола
50 лет
Слушатель
Карма: -0.13
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 16.01.2021 08:23:51Ви таки уже не понимаете, это дгугое!
Это в очередной раз со всей очевидностью доказало, что путинские грузовики — ржавый отстой, ведро с болтами, а покупать надо только Ман и Мерседес!
Боян

А если истины для? Давайте разберем на запчасти эти КАМАЗы и посмотрим на географию составляющих: двигатель, коробка передач и т.п.?
https://zen.yandex.ru/forestbike
  • -0.21 / 39
ДедМиши
 
Слушатель
Карма: +3.73
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,128
Читатели: 11
Цитата: MOHAX от 16.01.2021 09:12:32А если истины для? Давайте разберем на запчасти эти КАМАЗы и посмотрим на географию составляющих: двигатель, коробка передач и т.п.?

Зачем?  Понятно, что рейдовый Камаз от серийного грузовика отличается, как и в любом виде спорта проф от физкультурника.
Это вывеска Фирмы, реклама, и показатель того, что фирма может делать.

Было такое старое кино Гонщики, там на ралли Москвичи участвовали, там ручная работа, сверхнагрузки, так было всегда. И это правильно.
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +1.76 / 32
Сыбыр
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: +52.83
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 4
Цитата: Sliventiy от 16.01.2021 09:33:17За наших спортсменом, конечно, приятно. Но вот «путинские грузовики», хороши ли они, либо плохи, имеют весьма далёкое отношение к спортивным супертракам команды «КАМАЗ-Мастер», собранным из частей и агрегатов известных мировых производителей. 
Так что это точно другое.

Я дико извиняюсь, но с формальной биологической точки зрения лично Вы тоже собраны из частей/молекул известных мировых производителей.
Юнайтед Фрутс (или кто там у нее в наследниках?), МакДональдс, Перрье, Джек Дэниэлс (хотя МакДоннел, индийский!!!!, кстати, круче!), МакКормик, ФМС и тыды.
Вопрос только в % локализации и возможности мгновенной национализации активов с выкупом их у государства Мираторгом и Ариантом.....Подмигивающий
Надо полагать, у Камаза с этим проблем не будет. Улыбающийся
  • +0.84 / 12
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: MOHAX от 16.01.2021 09:12:32А если истины для? Давайте разберем на запчасти эти КАМАЗы и посмотрим на географию составляющих: двигатель, коробка передач и т.п.?

   
Ну, поднимите мне веки.
И с мерседесом не забудьте такое же проделать...
Смеющийся
АС по оригиналу
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.00 / 25
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,825
Читатели: 1
  • +0.51 / 23
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: Alex2011 от 16.01.2021 10:25:51а остальные команды грузовиков пользуются исключительно своими ТМ при подготовке спортивных машин? Что им мешает сделать достойного конкурента и не проигрывать столько лет КАМАЗу? Не зря наши называются "КАМАЗ-МАСТЕР", в команде реально достойные мастера собрались - и тех.служба и гонщики. 
Все спортивные машины  еще тот конструктор ЛЕГООбеспокоенный

Вообще, это спорт высоких достижений, который неоднократно был заклеймен на ГА как противный человеческой природе ))
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.77 / 21
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: ivan2 от 16.01.2021 12:22:27Петербургский Мост глупости, который уже прославился на всю страну, сегодня установил новый рекорд и достиг психологически важной отметки - там застряла 200-я по счету "Газель".

Наказать организатора движения.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.17 / 8
user730
 
Слушатель
Карма: -0.45
Регистрация: 01.01.2021
Сообщений: 200
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 16.01.2021 12:50:04У Вас совершенно заплесневелая методичка...
Позор

Не. У человека бомбануло...
На мое имхо - Вятрович мазовский много вЯкал но результат уже не первый год - предсказуемый... ЧСВ у него завышено и не соответствует...
МАЗ тоже НЕ серийный, более того даже похожего и даже по кабине СЕРИЙНОГО - нет. Тоже сборно-спортивный. Плач Ярославны о том что денюх не хватает купить подороже... Ну так неХчего и выеЖиваться не по средствам... блядовые дворцы, вид сбоку. 
Продажи Камаз растут, Маз - падают. До выежонов ли...?
По импорту - вспомним МАЗ-МАН. Автобусы - старый лицензионный НЕОПЛАН, с него росло. Комплектуха тоже - импорт. 
Так как делается в Росии - заставляют (экономически) постепенно увеличивать долю локализации автопрома - путь несомненно правильный и имхо - единственно верный. 
  • +1.38 / 35
Aристарх
 
russia
Санкт-Петербург
54 года
Слушатель
Карма: +0.82
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,337
Читатели: 1
Цитата: slavae от 16.01.2021 12:42:52Наказать организатора движения.

Не надо никого наказывать. Мы любим свой мост и уважаем бесстрашных добровольцев на Газелях, штурмующих его уже 11 лет.
Отредактировано: Aристарх - 16 янв 2021 13:16:03
  • +0.62 / 29
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2