Российский автопром

836,937 4,723
 

ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: Таф от 22.01.2021 15:14:58Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.

А который по Вашему подходящий?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:42:56И как наши предки на Зил-157 (объём 5.5 литров, мощность 110 лс) И Газ-66 (объём двигателя 4.4 литра, мощность 115 лс) проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?

Кто сказал, что невозможно, но сколько лет прошло со времён 157 и 66?
На понижайке, потихоньку ползут. Однако где надо пройти ходом, мощные машины выигрывают.
  • +0.05 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Таф от 22.01.2021 13:59:26Не есть. Были.  В 40-х. Тогда же и кончились.

На мессере 109, были например, и неплохие судя по всему, современные рейходрочеры до сих пор на них молятся.
Не кончились,на большом БПЛА стоят два дизеля V12 жидкостного охлаждения немецкого производства. 
Цитата: Таф от 22.01.2021 13:59:26Я сам на здоровенном жипе с V8 езжу. И скажу прямо - внедорожнику нужен простой объемный атмосферный тяговитый на низах двигатель. 
Навороты типа кучи клапанов, турбины, фазоизвращателей не нужны. Категорически не нужны.Проверенной десятилетиями  конструкции  R6 или нижневальный V8. V8 короче и по компоновке удобнее.

Ну а об чём спор тогда? Дефорсировать, убрать турбину и получите искомое, да ещё с ресурсом.
  • +0.08 / 5
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:17:44Кто сказал, что невозможно, но сколько лет прошло со времён 157 и 66?
На понижайке, потихоньку ползут. Однако где надо пройти ходом, мощные машины выигрывают.

Вы одновременно правы и неправы.
Если идёт одна машина, то возможность ходом преодолеть, это преимущество.
НО если идёт колонна, там такое не работает... Там именно на понижайке, где мощность уже не играет роли.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.02 / 3
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: Таф от 22.01.2021 15:14:58Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.

Как говорили классики - обсуждать устриц можно с теми, кто их ел.
Альтернативы УАЗ на рынке в принципе нет и близко.
Обычно берут авто на 2-4 миллиона дороже и сравнивают с ним.
Конечно же там и мотор мощнее и шумка лучше и кузов обработан толстым слоем.
Но добавив 50к к цене УАЗ на шумку и антикор по региону (В Москве надо хорошо антикорить, в Сочи - разве что скрытые полости) - можно получить современный, огромный, тихий и удобный для путешествий внедорожник.
На котором не жалко и на соревнование поехать, т.к. редкие соревнования ему смогут повредить, а переборка той же подвески в 15к со свистом...
  • +0.10 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 15:15:11Разговор не об этом. Для проехать достаточно Зил-157. По современным, сильно повышенным понятиям нужен современный Урал.

Ага. А еще к ЗИЛ-157 нужен водитель. На Камаз уже нормального водителя хрен найдешь, непьющим аккуратным с историей без аварий иномарку подавай. 
На мурмоне будете ездить сами. Не пойдет на него работать никто ни за какие деньги.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.08 / 7
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09На мессере 109, были например, и неплохие судя по всему, современные рейходрочеры до сих пор на них молятся.

Так и я говорю. Были. Много.
DB, Jumo, RR, Allison, Hispano-Suiza, BMW, Климов, Микулин.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09Не кончились,на большом БПЛА стоят два дизеля V12 жидкостного охлаждения немецкого производства.

Совершенно другой двигатель. Проще с нуля. Разницу между бензиновым и дизельным объяснять?
Вы в целом запрягаете телегу впереди лошади. В РФ двигатель для малой авиации просто не нужен. По причине отсутствия малой авиации.  А авиации нет потому что законы Российские написаны чтобы "не пущать и запрещать". Подвижки есть но очень неспешные.
А пока нет желающих иметь самолет, и спроса на двигатели не будет. И делать его бессмысленно. Разве что вояки что то придумали и делают на самом деле для них а не для людей.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 15:26:09Ну а об чём спор тогда? Дефорсировать, убрать турбину и получите искомое, да ещё с ресурсом.

Как все просто. Другие головы, другой ГРМ,  в общем то другой двигатель. Улыбающийся
Отредактировано: Таф - 22 янв 2021 20:02:54
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.08 / 5
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,706
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce. Крутой

Зератул, вы сравниваете план продаж (при благоприятной рыночной конъюнктуре) автомобиля, который только запускается в серию, и реальные продажи уже выпускающегося автомобиля?
Все ли корректно?
Просто за такие вольности со статистикой в научной среде, например, могут и не пощадить. Веселый 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.02 / 10
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,706
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: Vladislav от 21.01.2021 23:43:08Утверждать «намного более успешным автомобилем чем», когда пока нет ни серийного производства ни розницы — это серьезный уровень исследователя и дискуссионера.
Не «надеюсь», не «есть все предпосылки» — «будетнамногоболее» и всё. Налаживание серийного производства и сопровождения, вламывания в давным-давно поделенный консервативный рынок с очень специфичной публикой-покупателями и т.д и т.п. — это такая мелочь в сравнении с «Ну очень красивая машина получилась»
Лучше, чем Ролс-Ройс. Чем? Чем Ролс-Ройс!

Как же не обозвать оппонентов, призвав на помощь заклинания политоты.
ЗЫ Помню был такой Зератул, так о продажах Весты в Германии постил с картинками и графиками, а когда экспорт прекратили — об этом ни слова. Объективность и непредвзятость. Меня терзают смутные сомнения — вы не его родственник?

Почему был? Он и здесь сейчас. Юзер78.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.03 / 6
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,851
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.

Вот только на понижайке верхние передачи попадут в тот же диапазон, что в норме нижние, реально +1 передача.
Что реально надо внедорожнику - так это гидротрансформатор. Он даёт возможность ехать сколь угодно медленно, аккуратно выбирая дорогу, и не палить сцепление. Заодно, при большой разнице скоростей, он и момент увеличивает.
  • 0.00 / 2
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.37
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,413
Читатели: 1
Цитата: User78 от 22.01.2021 11:42:48Кто сдал в утиль платформу Гранты? Именно она сейчас является самыми "народными" (дешевыми) жигулями, с самым высоким процентом локализации.

Возвращаясь к Аурусу, я тоже думаю что его ждёт успех, тем более что уже лет через 5 он по факту будет с УАЗлм единственными российскими авто, ибо от Лады российского будет только бренд. 
И всё же хотелось бы в недалеком будущем увидеть от Ауруса более народный автомобиль в диапазоне 2-4 млн рублей. Учитывая что сейчас и в будущем в моде будут именно кроссоверы, что то типа Санта Фе лонга или того же Паллисада/Теллурида.
Тогда охват аудитории ещё больше будет. 
Да, кроссовер от Ауруса в цене 2-4 млн рублей будет в топе, особенно с разными движками и коробками, и 2 версии, короткий и лонг, лидер рынка тогда будет, выбьет хоть кукурузера который вообще неадекватно по цене в его комплектации. 
Отредактировано: Senator_fb1490 - 23 янв 2021 06:23:48
  • +0.07 / 4
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.60
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Senator_fb1490 от 23.01.2021 06:15:56Возвращаясь к Аурусу, я тоже думаю что его ждёт успех, тем более что уже лет через 5 он по факту будет с УАЗлм единственными российскими авто, ибо от Лады российского будет только бренд. 
И всё же хотелось бы в недалеком будущем увидеть от Ауруса более народный автомобиль в диапазоне 2-4 млн рублей. Учитывая что сейчас и в будущем в моде будут именно кроссоверы, что то типа Санта Фе лонга или того же Паллисада/Теллурида.
Тогда охват аудитории ещё больше будет. 
Да, кроссовер от Ауруса в цене 2-4 млн рублей будет в топе, особенно с разными движками и коробками, и 2 версии, короткий и лонг, лидер рынка тогда будет, выбьет хоть кукурузера который вообще неадекватно по цене в его комплектации.


Это вполне возможно, учитывая, что в линейке Ауруса засветился рядный 4-цилиндровый двигатель 2,2 л мощностью 245 л.с., с крутящим моментом 380 нм и массой всего 150 кг:


https://www.autonews…0918456719

А КАТЕ помимо флагманской 9-ступенчатой АКПП R932 разработала и более дешевую компактную 7-ступенчатую FT703:



 
https://katem.ru/pro…ataya-akp/

Думаю в будущем (после 2023, когда все шейхи и миллионеры уже купят себе по Сенату и Коменданту) появятся и более "народные" версии - аналоги Mercedes и BMW.

Вот новость от июля 2020:

ЦитатаAurus выпустит новую бюджетную модель
14.07.2020

Российский премиальный бренд Aurus готовит новую модель автомобиля. Об этом 14 июля пишет Speedme.
Отмечается, что новинка окажется дешевле, чем ныне существующие Aurus Senat и Senat Limousine, но сохранит ли общую стилистику марки, пока не известно.
На сегодняшний момент разрабатывается новая платформа ЕМП-2 для автомобилей Aurus сегмента E и D. На такие машины будут устанавливаться гибридные и полностью электрические силовые установки.

https://iz.ru/103519…nuiu-model

После выхода на рынок более массового и "бюджетного" Ауруса сегмента E/D, его производство, возможно, будет уже 5200 в год, а 15-20 тыс. в год.
Отредактировано: User78 - 23 янв 2021 11:20:17
  • +0.13 / 9
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21Это вполне возможно, учитывая, что в линейке Ауруса засветился рядный 4-цилиндровый двигатель 2,2 л мощностью 245 л.с., с крутящим моментом 380 нм и массой всего 150 кг:

Бумажный. Страдания владельцев 1.4 TSI от VAG и прочих малообъемных высокофорсированных моторов прилагаются?
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21А "КАТЕ" помимо флагманской 9-ступенчатой АКПП R932 разработала и более дешевую компактную 7-ступенчатую FT703:

В то время как все производители бюджетного сегмента отказываются от дорогой и неэкономичной гидромеханики и ставят дешевые роботы или вариаторы, мы изобрели паровоз классическую АКПП. Правильной дорогой идем, товарищи!
Цитата: User78 от 23.01.2021 09:55:21Думаю в будущем (после 2023, когда все шейхи и миллионеры уже купят себе по Сенату и Коменданту) появятся и более "народные" версии - аналоги Mercedes и BMW.
На сегодняшний момент разрабатывается новая платформа ЕМП-2 для автомобилей Aurus сегмента E и D. На такие машины будут устанавливаться гибридные и полностью электрические силовые установки.
После выхода на рынок более массового и "бюджетного" Ауруса сегмента E/D, его производство, возможно, будет уже 5200 в год, а 15-20 тыс. в год.

Стоп!. У нас же уже есть платформа. За 13 миллиардов. Или платформа бронированного лимузина весом тонн этак 7 для бюджетных авто не подходит? Надо же! Какое открытие.
Надо новую разработать! Налогоплательщики! Еще 15 миллиардов!
Производство 15 тыс в год - работа в убыток. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.18 / 13
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21В то время как все производители бюджетного сегмента отказываются от дорогой и неэкономичной гидромеханики

У катьки несколько другая конструкция и КПД.
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21и ставят дешевые роботы

Говно
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:26:21или вариаторы

Малоресурсное говно
  • +0.09 / 8
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 23.01.2021 11:30:28У катьки несколько другая конструкция и КПД.

Прошу прощения. Я напутал.
"Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления"
Ясно. Это не гидромеханика, это робот. 
Цитата: Baykalec от 23.01.2021 11:30:28Говно

Малоресурсное говно

Зато дешевое говно. И экономичное говно. Поэтому классическую гидромеханику из бюджетных повозок изъяли. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.15 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Таф от 23.01.2021 11:48:48Зато дешевое говно. И экономичное говно. Поэтому классическую гидромеханику из бюджетных повозок изъяли.

У нас на самых продаваемых бюджетных авто гидромеханика есть. 
Солярис, Рио, Рапид - АКПП6, на Рено - вообще АКПП4.
  • +0.05 / 4
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.34
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:26:54У нас на самых продаваемых бюджетных авто гидромеханика есть. 
Солярис, Рио, Рапид - АКПП6, на Рено - вообще АКПП4.

Ваш оппонет - владелец внедорожника с V8. 
Ему вся эта "бюджетная мелкота" - пыль и нищета.
  • +0.02 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.34
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:55:03Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.

Ну он имеет полное право не знать.
Мало-ли в чём мы там ковыряемся.
  • +0.02 / 3
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 23.01.2021 14:55:03Я просто удивился утверждению, что с бюджетного сегмента убрали гидромеханику.

Был неправ в утверждении "убрали". Поправлюсь. Не убрали пока. Но убирают.
В целом робот не то чтобы такая плохая идея. Была у жены Альфа 159 с роботом Selespeed от Magneti Marelli. Машинка огонь!
Хромает реализация. Неадекватный ценник на сцепление и его частая замена.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.05 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 23.01.2021 17:41:23Не уберут.  В бюджетном сегменте самая жестокая конкуренция, если уберут автомат - народ к конкурентам утечет.

Бросьте.
Разбираться гидромеханика там или робот мало кто будет. Из описаний авто давно исчезли стоимость владения, ремонтопригодность и прочие несущественные детали. Продают не автомобиль с техническими характеристиками,  продают лозунг. Simply Clever! Zoom-Zoom! Way of Life! Movement that inspires!
Квалифицированные потребители купят. Никуда не денутся. Написано "автомат" значит автомат. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.07 / 8
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 2